Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
21.02.2009, 01:35
Сообщение
#281
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105
Видео: Информация от представителей GSC Цитата Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Цитата На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять. С оф. форума. Цитата Meli [GSC] Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity 2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра. Цитата GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели? ~NightseerK~ (20:49): да GSC (20:49): Вроде это тот билд Тема на оф. форуме Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935 Закончили ждать? Скачали? Запустили? Тогда обсуждение проводим в темах: Cкриншоты Билда 1935 Build 1935 Запуск Build 1935 Патчи Build 1935 Вскрытие Build 1935 Обсуждение -------------------- |
 
|
|
|
|
21.02.2009, 12:05
Сообщение
#282
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Эмпро тебе ничего не даст. Даже не мечтай.
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
21.02.2009, 12:06
Сообщение
#283
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
LargOS, насколько я знаю, он сменил номер и новый номер никому не давал.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
21.02.2009, 12:08
Сообщение
#284
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Мда...почитал посты тут и вспомнил старое - доброе время ожидания полной версии и переигрывания билдов Спустя много лет после релиза кто то ещё находит какие то билды и интригует ими Если конечно это реально тот билд,то цены ему нет,хотя бы из за старой Припяти.ИМХО
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
21.02.2009, 12:08
Сообщение
#285
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Эмпро иногда бывает щедр, зря вы так. Конечно бывает гадом-взломщиком, но бывает и человеком. =)
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
21.02.2009, 12:08
Сообщение
#286
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Цитата LargOS, насколько я знаю, он сменил номер и новый номер никому не давал но кто то ж должен знать. Администрация вы не в курсе? -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
21.02.2009, 12:09
Сообщение
#287
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
FroZEDByte, Эт не припять а мертвый город!
Я предлогаю свое предложение! Мы аффтору 100 плюсов - он нам билд!) -------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 12:10
Сообщение
#288
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
мы ему 100 плюсов, а он нам хоп и ничего
-------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
21.02.2009, 12:10
Сообщение
#289
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
FroZEDByte, Эт не припять а мертвый город! *Оптимист*, а чем мертвый город отличаеться от Припяти? Что то я не в курсе. -------------------- You welcome!
|
 
|
|
21.02.2009, 12:12
Сообщение
#290
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
FroZEDByte, это два разных города в Зоне. Так давайте сразу, скажите все хором, чем МГ от Припяти отличается?
-------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
21.02.2009, 12:12
Сообщение
#291
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
FroZEDByte, тем, что это две разные локации. Именно Мертвый Город делает дедозор, а не Припять.
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 12:13
Сообщение
#292
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Количеством букв в названии)))))))
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
21.02.2009, 12:13
Сообщение
#293
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Хм, зачем ему твои плюсы?
А вообще разговаривать по этой теме бессмысленно до тех пор, пока человек не изъявит желание выложить этот билд, кстати, его номер не 2055, как многие тут думают(см.формулу подсчета). Есть большие сомнения, что он выложит, хотя конфиг ui был бы полезен Diablo, если он там есть такой, конечно. -------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 12:13
Сообщение
#294
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
FroZEDByte, тем, что это две разные локации. Именно Мертвый Город делает дедозор, а не Припять. *Оптимист*, ну судя по скринам именно мёртвый город всегда больше привлекал моё внимание -------------------- You welcome!
|
 
|
|
21.02.2009, 12:14
Сообщение
#295
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Есть у меня небольшое предположение : пару раз, я с Эмпро перепмсывался в аське (еще в прошлом году). Дык вот, он говорил что-то о возрождении ''того'' Сталкера, что у него есть некая команда и они делают точно такой же билд, как в 2004-м (вплоть до цветовой гаммы). Так же он упомянул и про то, что им удалось вернуть раскачку оружия, такую же как и раньше. Незнаю, на какой базе они все это делали, но все же. Может врал, незнаю. Может сей билд и есть ''попытка'' Эмпро ?
зы - надеюсь я ошибаюсь. |
 
|
|
21.02.2009, 12:15
Сообщение
#296
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
hornes, ты кажется еще на второй странице хотел удалиться, ан нет, продолжаешь всовывать свое ИМХО в наши розовые мечты))
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 12:15
Сообщение
#297
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
hornes, номер билда оригинальный - 2316. По ходу дела, а по формуле как?
_______________________________________________________________________ S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims есть файл postprocess editor_stohe.log (gamedata из тч) в нём написано * Detected CPU: AuthenticAMD K7 Family, F6/M10/S0, 1837.00 mhz, 16-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE Initializing File System... 'xrCore' build 2316, Nov 3 2005 _______________________________________________________________________ -------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
21.02.2009, 12:16
Сообщение
#298
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Снайпер, судя по всему да, но по 2316 в сети нету почти ничего.
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 12:17
Сообщение
#299
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Афтар в скрытых пользователях читает этот топик...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.02.2009, 12:17
Сообщение
#300
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Снайпер, да фиг бы с ним, с номером, физически билд интересует. Номер ничего не значит. Будет билд, будет номер.
|
 
|
|
21.02.2009, 12:18
Сообщение
#301
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
nightmare Так что там насчет денег,называй любую сумму,для такого не жалко.
P.S.Насчет ФО сомневаюсь,там карта(на радаре) была четче. Сообщение отредактировал MaXamer - 21.02.2009, 12:19 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:08 |