Хочу взрывного экшена, Вроде как крик души или типа того :) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Хочу взрывного экшена, Вроде как крик души или типа того :) |
20.09.2003, 23:19
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Как мне уже надоели всякие думалки (к сожалению, не от слова Doom ) в стиле 3D Shooter. Хочется чего-то такого, что погрузило тебя в такой невероятный экшен, из которого не хотелось бы выходить. Чтобы все-таки включить акустику помощнее и ни на секунду не спадало напряжение от игры. Взрывы, выстрелы, кровь... может это уже от избалованности игровой индустрии, но как не хочется включить и увидеть в Doom 3 не атмосферное мясо, а тягучий хоррор. Даже HL2 со всеми его прелестями может не дать настоящего действа. Графика и физика это конечно хорошо, но зачем зазря отъедать ресурсы компа, если можно потратить их на большее количество врагов, качественную анимацию, проработанность геймплея, большие уровни. Все равно, получая хорошую физику мы уже что-то теряем в игре, причем "что-то" в плане самого главного - геймплея. Потому как все видео HL2 хороши, да и способы убиения врагов разнообразны, все равно в самой игре все эти изощренности будут неприменимы, хотя бы если мы хотим получить настоящего адреналина. А мы его получить хотим... Уже было много примеров игр, где в видео демонстрировался такой красивый геймплей, но геймер не мог, играя, повторить его. И все тут вполне правильно, ведь игру для видео проходят люди, которые знают, как сделать видео эффектным и как вообще надо проходить тот или иной уровень. Они затачивают этот уровень под нереальную зрелищность. Однако, геймеры не гейм дизайнеры и не всегда догадываются, как надо проходить уровень. А они и не должны догадываться, ведь все мастерство дизайнера состоит в том, что как бы геймер не проходил уровень, уровень тем не менее должен выглядеть так, как будто его проходит сам дизайнер.
Но я отвлекся... От экшена перешли в дизайнеру, хоть они все равно тесно связаны, вернемся назад . Так вот такая взрывная игра намечалась. Duke Nuckem Forever. Посмотрите видео с E3 2001 года. Вы сразу увидите, что там и не намекают на какую-то глубину сюжета и атмосферы. Там происходит экшен, которого мы не можем дождаться уже несколько лет. Но, к сожалению, DNF еще не вышел, да и когда выйдет мы не знаем. Мы даже не знаем, выйдет ли он вообще... Но расстраиваться не стоит. Имеется хоть и менее динамичная, но тем не менее, альтернатива. Painkiller. В видео хоть и намекают на наличие мрачной готической атмосферы, но сразу видно, что игра в некотором роде веселая, даже смешная. А это один из признаков экшена. Но не будем заранее радоваться и уповать только на одну игру. В конце концов, игр много. -------------------- |
 
|
|
|
|
20.09.2003, 23:30
Сообщение
#2
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Кроме Сэма и СоФа пока ещё ничего не придумали...
|
 
|
|
20.09.2003, 23:40
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Ты полностью выразил мои пожелания. Хочу крутой драйв, мясо и адреналин чтобы закипал! Мне надоели разговоры о графике, прозрачности воды и прочих заморочках. Какая разница как падают труппы и есть ли bamp-mapping. Если есть время замечать все эти тонкости, значит драйва нет. Не хочу кликать лишнюю клавишу, чтобы взять предмет или оружие, как в старых играх - пробежал над ними и захватил. Тоже рассчитываю на Painkiller, но ждать еше долго, до марта следующего года, блин. Хоть бы демку выпустили быстрей какую-нить. Мои пожелания не означают, что я не приемлю другие более спокойные игры и не ценю их достоинства. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.09.2003, 00:24
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
В принципе, для подобного драйва я и хочу купить Xbox. Там жанры сами по себе динамичные. Менее мозговитые
-------------------- |
 
|
|
21.09.2003, 11:12
Сообщение
#5
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Игровая индустрия в застое...
-------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
23.09.2003, 03:27
Сообщение
#6
|
|
Ветеран Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 96 Регистрация: 02.03.2003 |
Blazhkovich,
Цитата Игровая индустрия в застое... Решительно не согласен. Много хороших игр уже вышло - Chaser, Chrome, Postal 2, Vice City, MOHAA со Spearhead, Мafia, Vietkong. И еще выйдут в этом году - MaxPayne 2, HL 2 (надеюсь), Far Cry, Painkiller, Nitro Family. Я перечислил не только мясные экшены, но и просто крутые. Сообщение отредактировал Арагорн - 23.09.2003, 03:28 |
 
|
|
23.09.2003, 04:03
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Настоящего мяса все равно нет. Готический Painkiller только отчасти восполняет дефицит данного жанра. Остальные же игры будут вроде слайд-шоу заставок для компа. Графика и физика, а про геймплей могут и забыть.
-------------------- |
 
|
|
23.09.2003, 08:08
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Цитата Остальные же игры будут вроде слайд-шоу заставок для компа. Графика и физика, а про геймплей могут и забыть. Не надо спорить о вкусах. Если тебе нравятся мясные экшены, не стоит из-за этого унижать другие жанры. |
 
|
|
23.09.2003, 23:50
Сообщение
#9
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Сейчас я ставлю все надежды на разнообразные GTA-killer-ы. Вообще-то, это не мясо, но, как ни странно, мне это нравится больше.
Единственное - все они оччень долго разрабатываются. |
 
|
|
23.09.2003, 23:55
Сообщение
#10
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
DAISHI,
Вот несколько способов заставить себя почувствовать сосуды на голове : 1. Serious Sam, уровень сложности Serious, записываешь демки на RealFightNight. Именно демки, так как возможность сохранения убивает адреналин. 2. SoF1. Уровень сложности: custom, respawns = max, damage = average, max weapons = max, saves = 3, всё остальное по среднему. Пытаешься без сохранения пробежать уровень "Япония". ... а ещё можно подраться с соседом Перед этим принять кофеин в любой форме. |
 
|
|
24.09.2003, 15:16
Сообщение
#11
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Арагорн,
Цитата Много хороших игр уже вышло - Chaser, Chrome, Postal 2, Vice City, MOHAA со Spearhead, Мafia, Vietkong Всё это пародия на мясо -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
24.09.2003, 16:00
Сообщение
#12
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Всё верно. А Postal2 - вообще не мясо. И не динамично, и не интересно.
А уж Vietcong называть мясом - самоубийство |
 
|
|
28.09.2003, 08:50
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата 1. Serious Sam, уровень сложности Serious, записываешь демки на RealFightNight. Именно демки, так как возможность сохранения убивает адреналин. RFN я играл, играл несколько раз, понравилось Только вот на уровне Serious (и тем более Mental ) я боюсь не пройду даже первую арену. Ты бы ее сбалансировал до уровня общего геймплея, а то уж больно сложно Цитата 2. SoF1. Уровень сложности: custom, respawns = max, damage = average, max weapons = max, saves = 3, всё остальное по среднему. Пытаешься без сохранения пробежать уровень "Япония". Да! СОФ это вещь! Помню, как я делал настоящее мясо в нем... прошел от начала до конца. Очень понравилась. Можно попробовать еще раз пройти Цитата А уж Vietcong называть мясом - самоубийство Это напряженное мясо. Согласись, в нем не так просто остаться в живых... -------------------- |
 
|
|
28.09.2003, 14:40
Сообщение
#14
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Цитата А уж Vietcong называть мясом - самоубийство Это напряженное мясо. Согласись, в нем не так просто остаться в живых... Все зависит от уровня сложности, на нормале, который я предпочитаю всегда играть, слишком легко и чтобы получить настоящий адреналин и ощутить всю прелеть игры надо играть на самом сложном. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.09.2003, 19:28
Сообщение
#15
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Цитата Это напряженное мясо Дайши, уж не забыл ли ты ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ МЯСО? Пусть хоть Вьетконг будет сложным до усрачки - но ведь там нет даже крови и оторванных конечностей, что уж говорить про другое -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
28.09.2003, 20:02
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Дайши, уж не забыл ли ты ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ МЯСО? Пусть хоть Вьетконг будет сложным до усрачки - но ведь там нет даже крови и оторванных конечностей, что уж говорить про другое Да, но боязнь за жизнь такая, какой бы позавидовали многие мясные шутеры. -------------------- |
 
|
|
28.09.2003, 20:07
Сообщение
#17
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x,
Мне даже на normal-е сложно. Не мой жанр. |
 
|
|
28.09.2003, 20:14
Сообщение
#18
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
MAN2,
Цитата Мне даже на normal-е сложно. Не мой жанр. Ты про Вьетконг? Там нормал все равно что very easy. Правда я немного играл, не смог избавиться от странного глюка с превращением людей в бегающие рюкзаки. Мне сказали еще, что кряк неправиьлный и он может давать такую трансформацию. Надо попробовать поискать другой. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.09.2003, 21:03
Сообщение
#19
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x,
Да ты что? Может глюк? Или не тот уровень сложности я выбрал Я на нормале помучился пару-тройку уровней и надоело. |
 
|
|
28.09.2003, 21:22
Сообщение
#20
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
MAN2,
Цитата Или не тот уровень сложности я выбрал Я на нормале помучился пару-тройку уровней и надоело. Наверно, ты взял hard, kak советовал Гамекс. Но если вымучил 2-3 левела, то брось ее на фик, не твоя гама. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 22:42 |