Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу взрывного экшена, Вроде как крик души или типа того :)
DAISHI
сообщение 20.09.2003, 23:19
Сообщение #1


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как мне уже надоели всякие думалки (к сожалению, не от слова Doom smile.gif ) в стиле 3D Shooter. Хочется чего-то такого, что погрузило тебя в такой невероятный экшен, из которого не хотелось бы выходить. Чтобы все-таки включить акустику помощнее и ни на секунду не спадало напряжение от игры. Взрывы, выстрелы, кровь... может это уже от избалованности игровой индустрии, но как не хочется включить и увидеть в Doom 3 не атмосферное мясо, а тягучий хоррор. Даже HL2 со всеми его прелестями может не дать настоящего действа. Графика и физика это конечно хорошо, но зачем зазря отъедать ресурсы компа, если можно потратить их на большее количество врагов, качественную анимацию, проработанность геймплея, большие уровни. Все равно, получая хорошую физику мы уже что-то теряем в игре, причем "что-то" в плане самого главного - геймплея. Потому как все видео HL2 хороши, да и способы убиения врагов разнообразны, все равно в самой игре все эти изощренности будут неприменимы, хотя бы если мы хотим получить настоящего адреналина. А мы его получить хотим... Уже было много примеров игр, где в видео демонстрировался такой красивый геймплей, но геймер не мог, играя, повторить его. И все тут вполне правильно, ведь игру для видео проходят люди, которые знают, как сделать видео эффектным и как вообще надо проходить тот или иной уровень. Они затачивают этот уровень под нереальную зрелищность. Однако, геймеры не гейм дизайнеры и не всегда догадываются, как надо проходить уровень. А они и не должны догадываться, ведь все мастерство дизайнера состоит в том, что как бы геймер не проходил уровень, уровень тем не менее должен выглядеть так, как будто его проходит сам дизайнер.
Но я отвлекся... От экшена перешли в дизайнеру, хоть они все равно тесно связаны, вернемся назад smile.gif . Так вот такая взрывная игра намечалась. Duke Nuckem Forever. Посмотрите видео с E3 2001 года. Вы сразу увидите, что там и не намекают на какую-то глубину сюжета и атмосферы. Там происходит экшен, которого мы не можем дождаться уже несколько лет. Но, к сожалению, DNF еще не вышел, да и когда выйдет мы не знаем. Мы даже не знаем, выйдет ли он вообще... Но расстраиваться не стоит. Имеется хоть и менее динамичная, но тем не менее, альтернатива. Painkiller. В видео хоть и намекают на наличие мрачной готической атмосферы, но сразу видно, что игра в некотором роде веселая, даже смешная. А это один из признаков экшена. Но не будем заранее радоваться и уповать только на одну игру. В конце концов, игр много.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 20.09.2003, 23:30
Сообщение #2


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кроме Сэма и СоФа пока ещё ничего не придумали...
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 20.09.2003, 23:40
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DAISHI,
Ты полностью выразил мои пожелания. Хочу крутой драйв, мясо и адреналин чтобы закипал! Мне надоели разговоры о графике, прозрачности воды и прочих заморочках. Какая разница как падают труппы и есть ли bamp-mapping. Если есть время замечать все эти тонкости, значит драйва нет. Не хочу кликать лишнюю клавишу, чтобы взять предмет или оружие, как в старых играх - пробежал над ними и захватил.
Тоже рассчитываю на Painkiller, но ждать еше долго, до марта следующего года, блин. Хоть бы демку выпустили быстрей какую-нить.
Мои пожелания не означают, что я не приемлю другие более спокойные игры и не ценю их достоинства. smile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 21.09.2003, 00:24
Сообщение #4


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В принципе, для подобного драйва я и хочу купить Xbox. Там жанры сами по себе динамичные. Менее мозговитые smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 21.09.2003, 11:12
Сообщение #5


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игровая индустрия в застое...


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
Арагорн
сообщение 23.09.2003, 03:27
Сообщение #6


Ветеран
*****

Репутация:   19  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 96
Регистрация: 02.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blazhkovich,
Цитата
Игровая индустрия в застое...

Решительно не согласен. Много хороших игр уже вышло - Chaser, Chrome, Postal 2, Vice City, MOHAA со Spearhead, Мafia, Vietkong. И еще выйдут в этом году - MaxPayne 2, HL 2 (надеюсь), Far Cry, Painkiller, Nitro Family. Я перечислил не только мясные экшены, но и просто крутые.

Сообщение отредактировал Арагорн - 23.09.2003, 03:28
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 23.09.2003, 04:03
Сообщение #7


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Настоящего мяса все равно нет. Готический Painkiller только отчасти восполняет дефицит данного жанра. Остальные же игры будут вроде слайд-шоу заставок для компа. Графика и физика, а про геймплей могут и забыть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 23.09.2003, 08:08
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Остальные же игры будут вроде слайд-шоу заставок для компа. Графика и физика, а про геймплей могут и забыть.


Не надо спорить о вкусах. Если тебе нравятся мясные экшены, не стоит из-за этого унижать другие жанры.
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 23.09.2003, 23:50
Сообщение #9


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас я ставлю все надежды на разнообразные GTA-killer-ы. Вообще-то, это не мясо, но, как ни странно, мне это нравится больше.
Единственное - все они оччень долго разрабатываются.
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 23.09.2003, 23:55
Сообщение #10


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DAISHI,
Вот несколько способов заставить себя почувствовать сосуды на голове smile.gif :
1. Serious Sam, уровень сложности Serious, записываешь демки на RealFightNight. Именно демки, так как возможность сохранения убивает адреналин.
2. SoF1. Уровень сложности: custom, respawns = max, damage = average, max weapons = max, saves = 3, всё остальное по среднему. Пытаешься без сохранения пробежать уровень "Япония".
... а ещё можно подраться с соседом smile.gif
Перед этим принять кофеин в любой форме.
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 24.09.2003, 15:16
Сообщение #11


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Арагорн,
Цитата
Много хороших игр уже вышло - Chaser, Chrome, Postal 2, Vice City, MOHAA со Spearhead, Мafia, Vietkong


Всё это пародия на мясо


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 24.09.2003, 16:00
Сообщение #12


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё верно. А Postal2 - вообще не мясо. И не динамично, и не интересно.

А уж Vietcong называть мясом - самоубийство smile.gif
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 28.09.2003, 08:50
Сообщение #13


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1. Serious Sam, уровень сложности Serious, записываешь демки на RealFightNight. Именно демки, так как возможность сохранения убивает адреналин.

RFN я играл, играл несколько раз, понравилось smile.gif
Только вот на уровне Serious (и тем более Mental smile.gif ) я боюсь не пройду даже первую арену. Ты бы ее сбалансировал до уровня общего геймплея, а то уж больно сложно smile.gif
Цитата
2. SoF1. Уровень сложности: custom, respawns = max, damage = average, max weapons = max, saves = 3, всё остальное по среднему. Пытаешься без сохранения пробежать уровень "Япония".

Да! СОФ это вещь! Помню, как я делал настоящее мясо в нем... прошел от начала до конца. Очень понравилась. Можно попробовать еще раз пройти smile.gif
Цитата
А уж Vietcong называть мясом - самоубийство

Это напряженное мясо. Согласись, в нем не так просто остаться в живых...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 28.09.2003, 14:40
Сообщение #14


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DAISHI,
Цитата
А уж Vietcong называть мясом - самоубийство

Это напряженное мясо. Согласись, в нем не так просто остаться в живых...

Все зависит от уровня сложности, на нормале, который я предпочитаю всегда играть, слишком легко и чтобы получить настоящий адреналин и ощутить всю прелеть игры надо играть на самом сложном.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 28.09.2003, 19:28
Сообщение #15


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DAISHI,
Цитата
Это напряженное мясо


Дайши, уж не забыл ли ты ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ МЯСО? Пусть хоть Вьетконг будет сложным до усрачки - но ведь там нет даже крови и оторванных конечностей, что уж говорить про другое smile.gif


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 28.09.2003, 20:02
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дайши, уж не забыл ли ты ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ МЯСО? Пусть хоть Вьетконг будет сложным до усрачки - но ведь там нет даже крови и оторванных конечностей, что уж говорить про другое

Да, но боязнь за жизнь такая, какой бы позавидовали многие мясные шутеры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 28.09.2003, 20:07
Сообщение #17


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x,
Мне даже на normal-е сложно. Не мой жанр.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 28.09.2003, 20:14
Сообщение #18


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MAN2,
Цитата
Мне даже на normal-е сложно. Не мой жанр.

Ты про Вьетконг? Там нормал все равно что very easy. Правда я немного играл, не смог избавиться от странного глюка с превращением людей в бегающие рюкзаки. Мне сказали еще, что кряк неправиьлный и он может давать такую трансформацию. Надо попробовать поискать другой.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 28.09.2003, 21:03
Сообщение #19


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x,
Да ты что? Может глюк? Или не тот уровень сложности я выбрал wink.gif
Я на нормале помучился пару-тройку уровней и надоело.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 28.09.2003, 21:22
Сообщение #20


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MAN2,
Цитата
Или не тот уровень сложности я выбрал
Я на нормале помучился пару-тройку уровней и надоело.

Наверно, ты взял hard, kak советовал Гамекс. Но если вымучил 2-3 левела, то брось ее на фик, не твоя гама.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 22:42