Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Battlefield: Bad Company 2
Чеширский Fелис
сообщение 05.02.2009, 23:38
Сообщение #1241


Почти Мастер
***********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 1028
Регистрация: 27.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутер
85 %
87/100
Разработчик: DICE
Дата выхода: 2 марта 2010
Electronic Arts официально анонсировала две новых игры в серии шутеров Battlefield, обрывочные сведения о которых уже просочились в Сеть на этой неделе.

Battlefield: Bad Company 2 расскажет о новых злоключениях вояк-дезертиров, которым на сей раз предстоит побывать в джунглях и заснеженных предгорьях.

Обе игры используют движок Frostbite, дебютировавший в Battlefield: Bad Company. Релиз Bad Company 2 состоится в начале следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

ag.ru


Ну наконец-то Bad Company теперь и у нас. z_5.gif

Сообщение отредактировал Sarto - 23.11.2009, 15:07


--------------------
Й!
Перейти в начало страницы
 
132 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nova
сообщение 29.04.2010, 21:59
Сообщение #1242


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ялтинец @ 29.04.2010, 22:48) *
Ты с поправкой или по перекрестью?


На больших дистанциях делаю небольшую поправку вверх, в общем, когда я с ГОЛом - то все килы в основном идут через хэдшоты. Так как в туловище лепить малопрактично smile.gif

Насчет G3 - наверно правильно что ни ей, ни моей горячо любимой M14 MOD 0 ENHANCED не дали возможность цеплять оптику - ультимативные стволы.

Сообщение отредактировал Nova - 29.04.2010, 22:02


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 29.04.2010, 22:25
Сообщение #1243


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так как в туловище лепить малопрактично


Вставлю свои 5 копеек: у друга когда играл, он мне советовал ставить перк на более мощные патроны, что позволяет убивать противника 1 выстрелом в тулово.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 29.04.2010, 22:26
Сообщение #1244


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nova, G3 и так ствол с походу самыми удобными механическими приц приспособлениями. Там оптика разве что бы для зума пригодилась. Жаль только что на неё апгрейд на штурмовые винтовки не ставится.
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 29.04.2010, 22:47
Сообщение #1245


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
самыми удобными механическими приц приспособлениями


Соглашусь, открытый прицел как никогда удобен.
Перейти в начало страницы
 
xxxNVNxxx
сообщение 29.04.2010, 23:21
Сообщение #1246


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди сорри за офф вот вопросец-будущее игры на 1000 человек (Нечто вроде батлы) будет ли работать система динамического расширения карты (5 человек- карта маленькая,500-большая)?(при увеличении количества любдей растёт доступная территория а при уменьшении ненужная территория зарываеться,но так что если ты на недоступной уже стоиш то закроеться близ тебя территория лиш когда ты умрёш или уйдёш).Ещё раз сори но подумал лутше здесь задать этот вопрос.
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 30.04.2010, 00:56
Сообщение #1247


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Люди сорри за офф вот вопросец-будущее игры на 1000 человек (Нечто вроде батлы) будет ли работать система динамического расширения карты (5 человек- карта маленькая,500-большая)?(при увеличении количества любдей растёт доступная территория а при уменьшении ненужная территория зарываеться,но так что если ты на недоступной уже стоиш то закроеться близ тебя территория лиш когда ты умрёш или уйдёш).Ещё раз сори но подумал лутше здесь задать этот вопрос.


Реализовать такое на движке Big World вполне возможно, а на Frostbite 1/2 - вряд ли.


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 30.04.2010, 01:36
Сообщение #1248


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 29.04.2010, 21:37) *
Что-то не залюбилось у меня с Барретом M 95... Написано что демедж 100 %, но кроме как в котелок никто не умиротворяется.

Мне вначале тоже не понравился, вернее неудобно было с перекрестием стрелять после "птички" у СВ98. Но потом приловчился и сейчас всё чаще беру именно М95 за рекона. 72% хэдшотов из всех килов М95, максимум был вчера в районе 75%.
Да и ещё по поводу поправки на расстояние так сильно привык, что на ближних дистанциях бывает мажу выше головешки... smile.gif
Цитата(Nova @ 29.04.2010, 21:37) *
GOL хотя бы позволяет хэдшоты всем лепить практически со стопроцентной уверенностью.

Не понравился sad.gif Не знаю даже почему, может не под настроение я его пробовал.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 30.04.2010, 03:59
Сообщение #1249


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 29.04.2010, 21:37) *
Что-то не залюбилось у меня с Барретом M 95... Написано что демедж 100 %, но кроме как в котелок никто не умиротворяется.

На дистанции менее 50-ти метров убивает с одного выстрела в туловище.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 30.04.2010, 10:16
Сообщение #1250


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, подскажите пожалуйста нубу, как парашют открывать rolleyes.gif .
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.04.2010, 10:21
Сообщение #1251




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii,
Пробел. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 30.04.2010, 11:18
Сообщение #1252


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо большое. А то уже надоело "ноги ломать". Как не спрыгнешь создания - бежишь в слепую(экран мутный).
Rezak
Как ты столько "танков" настрелял? Поделись секретом, правда интересно smile.gif

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.04.2010, 11:27
Сообщение #1253




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii,
Изучаем это. secret.gif

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 30.04.2010, 11:28
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 30.04.2010, 11:38
Сообщение #1254


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я видел нечто подобное, но все-равно... Цифра завораживает(хочу!)
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 30.04.2010, 13:12
Сообщение #1255


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rant @ 29.04.2010, 23:25) *
Цитата
Так как в туловище лепить малопрактично


Вставлю свои 5 копеек: у друга когда играл, он мне советовал ставить перк на более мощные патроны, что позволяет убивать противника 1 выстрелом в тулово.


Не пашет sad.gif М95 Баррет, с перком более убойного патрона в тулово не валит. На харде не пробовал -на харде можно и любой другой снайпой валить с одной пули, так что смысла в М95 пока не вижу sad.gif


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 30.04.2010, 13:27
Сообщение #1256


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
М95 Баррет

С этой СВ возможно сбить вертолет.
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 30.04.2010, 13:35
Сообщение #1257


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати минусом М95 считаю длинный шлейф от полёта пули, образующийся после выстрела, легко по нему вычислить снайпера. Могу ошибаться, но по-моему такой же шлейф делают патроны Магнум у любой винтовки.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.04.2010, 13:57
Сообщение #1258




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Побегал немножко. С частотой 18-22 кадра на минимальных настройках комфортно не поиграть. Буду ждать "момент истины". smile.gif

GeForsik,
Цитата
Легко по нему вычислить снайпера.

Так оно и есть. Недавно охотился на одного игрока с M95. Раза четыре получилось конфисковать оружие. smile.gif

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 30.04.2010, 14:05
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 30.04.2010, 15:05
Сообщение #1259


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Без шлейфов вы бы сейчас выли как волки на Луну rolleyes.gif Ну, или все играли за снайперов.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 30.04.2010, 15:23
Сообщение #1260


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ялтинец, НЕ соглашусь. из 10 заваленых снайперов может один шлейфом палится. Остальные или сидят внаглую посередине дороги, или просто позицию вообще не меняют. А стационарную цель и завалить удобнее smile.gif

Сообщение отредактировал WodkaGT - 30.04.2010, 15:24
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 30.04.2010, 15:40
Сообщение #1261


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WodkaGT, ну если человек не первый раз бегает и знает правильные для снайперов места на карте, то для него не составит труда вычислить гнездо. Достаточно услышать плетку и быстро осмотреться. С таким раскладом мне иногда везет, и я выношу снайпера из Густава даже не видя цель. Просто посылаю заряд туда где мог бы сидеть я.
Перейти в начало страницы
 

132 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:17