Battlefield: Bad Company 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield: Bad Company 2 |
05.02.2009, 23:38
Сообщение
#1041
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Регистрация: 27.05.2008 |
Electronic Arts официально анонсировала две новых игры в серии шутеров Battlefield, обрывочные сведения о которых уже просочились в Сеть на этой неделе.
Battlefield: Bad Company 2 расскажет о новых злоключениях вояк-дезертиров, которым на сей раз предстоит побывать в джунглях и заснеженных предгорьях. Обе игры используют движок Frostbite, дебютировавший в Battlefield: Bad Company. Релиз Bad Company 2 состоится в начале следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. ag.ru Ну наконец-то Bad Company теперь и у нас. Сообщение отредактировал Sarto - 23.11.2009, 15:07 -------------------- Й!
|
 
|
|
|
|
31.03.2010, 20:09
Сообщение
#1042
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
как тебе эта система повреждений на обычных, не хардкорных серверах? Потому что я думаю об этом матом. Два класса, которыми я играю - снайпер (уже полная прокачка) и медик. На кривость рук не жалуюсь, но обойма у штурмовика и инженера на фраг это перебор. Аналогичная позиция. Играю только в хардкорном режиме, "бессмертность" игроков отбивает всякое желание играть на обычных. -------------------- |
 
|
|
01.04.2010, 04:06
Сообщение
#1043
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Quagnoth, как тебе эта система повреждений на обычных, не хардкорных серверах? Потому что я думаю об этом матом. Два класса, которыми я играю - снайпер (уже полная прокачка) и медик. На кривость рук не жалуюсь, но обойма у штурмовика и инженера на фраг это перебор. Я играю только на обычных серверах, по этому не знаю как оно там(ну не люблю я реализм). Дамаг у оружия, использующего винтовочный патрон(опять же, кроме классических винтовок), мне не нравится- слишком низок. Доходит до абсурда: вблизи эффективнее пистолет или даже нож. Тот же 1911 убивает с 3-х выстрелов, а скажем, РПД... не считал, но около 10 точно, при этом, точность от бедра в движении очень и очень низкая. Я даже понимаю ребят, которые бегают ассаултом или инженером и используют гранатометы не по назначению. Заодно посмотрите на 1:00 https://www.youtube.com/watch?v=aZ0TVuS7sF4 Сообщение отредактировал Quagnoth - 01.04.2010, 04:30 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.04.2010, 09:05
Сообщение
#1044
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Начал играть за инженера , такой вопрос : а расставленные противотанковые мины после смерти исчезают ?
|
 
|
|
01.04.2010, 09:41
Сообщение
#1045
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Вчера побегал на hardcore-сервере. На обычные мне обратной дороги нет. Пиршество.
|
 
|
|
01.04.2010, 10:25
Сообщение
#1046
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Начал играть за инженера , такой вопрос : а расставленные противотанковые мины после смерти исчезают ? Не исчезают. Мины - просто прелесть! При поддержке ассаулта можно заминировать все подходы к ящикам на раше - ни одна техника не проедет. -------------------- |
 
|
|
01.04.2010, 10:44
Сообщение
#1047
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 1 Регистрация: 20.04.2009 |
да мины эти легко расстреливаются с пулемета на том же транспорте, главное вовремя их заметить
|
 
|
|
01.04.2010, 18:50
Сообщение
#1048
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
У меня одного в поиске серверов надпись "Игры не обнаружены" ?
-------------------- |
 
|
|
01.04.2010, 18:56
Сообщение
#1049
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Quagnoth, Какой РПД? Мы случаем не в разные игры играем?
На хардкоре 1911 ложит с 5-10 метров с двух пуль уверенно. Пулемёты типа ПКМ или М60 на этом расстоянии тоже две пули требуют. На расстоянии подальше уже другая картина. в то время как с 1911 хрен попадёшь, с М60 спокойно три выстрела одиночными сделать можно. Пока нареканий к хардкору нету. Нормальный режим игры как раз шлак. Инженеровские стволы часто вообще бесполезны ибо встретив двух противников ты все равно обоих не убьёшь. ЗЫ: На харде сайга с жеканом решает. Два попадания на практически любом расстоянии - труп. Сообщение отредактировал WodkaGT - 01.04.2010, 18:57 |
 
|
|
01.04.2010, 19:31
Сообщение
#1050
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
По урону оружия хард конечно рулит, но в остальном сделано не продумано - например:
-------------------- |
 
|
|
05.04.2010, 00:54
Сообщение
#1051
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Если честно игра неочень, уже надоела.... Графика и разрушение это класс но вот нехватает фана как в БФ2 или БФ2142, где 64 игроков
|
 
|
|
05.04.2010, 01:00
Сообщение
#1052
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
_S_E_R_G_,
На пулемёте он больно и не нужен. Я обычно по трассерам целюсь. Подствол не юзаю. Разве что дверь себе гденибуть сделать в стене. Переодически жамкаем на "M". Если прислушиваться к радиопереговорам то будешь знать что поставили датчик. Перекоса особого не вижу. Не надо посреди локации бегать. Сзади обошёл и дрелью их! |
 
|
|
05.04.2010, 03:23
Сообщение
#1053
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
[*]датчики движения у рекона - какой смысл без карты? По звуку товарищ, по звуку ориентироваться. -------------------- |
 
|
|
05.04.2010, 09:48
Сообщение
#1054
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
нет прицела(целик-мушка) на стационарных пушках и пулемете хаммера нет прицела(через планку) на подствольнике датчики движения на танке и у рекона - какой смысл без карты? перекос баланса в пользу снайперов _S_E_R_G_, ну и мои пять копеек - если бы был прицел, то, боюсь, подступы к точкам превратились в недостижимую мечту. Не сказал бы, что без стационарных пулеметов стало скучнее играть. - приноровился (это субъективно, разумеется). - не могу сказать, потому как не по технике. - и не на хард-серверах снайперы, открывшие М95 и COL, становятся головной болью пехоты. Но, для этого есть контрснайперские группы. Так что дисбаланса не вижу. И, помнится, у снайпера всего одна винтовка, и целиться он может одновременно только в одну точку. А в это время его кто-нибудь, да засечет. Есть только одно исключение, которое, к сожалению, практически не встречается - полноценный отряд (снайпер, медик, штурмовик) или его мини-версия (снайпер, медик). Для медика одно условие - открытый дифрибилятор. Вот в этом случае можно сказать, что пришла беда )) |
 
|
|
05.04.2010, 09:56
Сообщение
#1055
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
По звуку товарищ, по звуку ориентироваться. эээ, датчик азбукой морзе выдет положение противника? - он пищит, да, но без миникарты он скорее полезен для противника, который по этом писку определяет положение снайпера. юзать для просмотра карту "М" - это наверное только в диверсионной вылазке(когда проверяется кто на точке) возможно - в других случаях такое отвлечение смертельно. Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 05.04.2010, 09:57 -------------------- |
 
|
|
05.04.2010, 12:14
Сообщение
#1056
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата Но, для этого есть контрснайперские группы А не, постоянно меняю позицию, кидаю датчики движения, осматриваю всю местность. Меня еще не разу организованно не выносили группы, в основном снайперы. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
05.04.2010, 12:37
Сообщение
#1057
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Quagnoth, дело в том, что в состав контрснайперских групп обязательно входят снайперы.
|
 
|
|
05.04.2010, 12:39
Сообщение
#1058
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я вообще бегаю с G3. Вот где на харде красота. Если правильно ей пользоваться то один - два выстрела и жмур.
|
 
|
|
05.04.2010, 12:41
Сообщение
#1059
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
WodkaGT, хорошая винтовка. У какого класса она?
|
 
|
|
05.04.2010, 12:44
Сообщение
#1060
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ялтинец, Универсальная. Любой класс может брать. Именно это позволяет вместо нубского гранатомёта штурмовику таскать 6 зарядов C4
|
 
|
|
05.04.2010, 12:59
Сообщение
#1061
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
WodkaGT, спасибо, надо посмотреть когда она дается.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 13:54 |