Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Battlefield: Bad Company 2
Чеширский Fелис
сообщение 05.02.2009, 23:38
Сообщение #1041


Почти Мастер
***********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 1028
Регистрация: 27.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутер
85 %
87/100
Разработчик: DICE
Дата выхода: 2 марта 2010
Electronic Arts официально анонсировала две новых игры в серии шутеров Battlefield, обрывочные сведения о которых уже просочились в Сеть на этой неделе.

Battlefield: Bad Company 2 расскажет о новых злоключениях вояк-дезертиров, которым на сей раз предстоит побывать в джунглях и заснеженных предгорьях.

Обе игры используют движок Frostbite, дебютировавший в Battlefield: Bad Company. Релиз Bad Company 2 состоится в начале следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

ag.ru


Ну наконец-то Bad Company теперь и у нас. z_5.gif

Сообщение отредактировал Sarto - 23.11.2009, 15:07


--------------------
Й!
Перейти в начало страницы
 
132 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Начать новую тему
Ответов
Boogeyman
сообщение 31.03.2010, 20:09
Сообщение #1042


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Ялтинец @ 31.03.2010, 16:58) *
как тебе эта система повреждений на обычных, не хардкорных серверах? Потому что я думаю об этом матом. Два класса, которыми я играю - снайпер (уже полная прокачка) и медик. На кривость рук не жалуюсь, но обойма у штурмовика и инженера на фраг это перебор.

Аналогичная позиция. Играю только в хардкорном режиме, "бессмертность" игроков отбивает всякое желание играть на обычных.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 01.04.2010, 04:06
Сообщение #1043


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ялтинец @ 31.03.2010, 17:58) *
Quagnoth, как тебе эта система повреждений на обычных, не хардкорных серверах? Потому что я думаю об этом матом. Два класса, которыми я играю - снайпер (уже полная прокачка) и медик. На кривость рук не жалуюсь, но обойма у штурмовика и инженера на фраг это перебор.

Я играю только на обычных серверах, по этому не знаю как оно там(ну не люблю я реализм).
Дамаг у оружия, использующего винтовочный патрон(опять же, кроме классических винтовок), мне не нравится- слишком низок. Доходит до абсурда: вблизи эффективнее пистолет или даже нож. Тот же 1911 убивает с 3-х выстрелов, а скажем, РПД... не считал, но около 10 точно, при этом, точность от бедра в движении очень и очень низкая. Я даже понимаю ребят, которые бегают ассаултом или инженером и используют гранатометы не по назначению.
Заодно посмотрите на 1:00 https://www.youtube.com/watch?v=aZ0TVuS7sF4

Сообщение отредактировал Quagnoth - 01.04.2010, 04:30


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 01.04.2010, 09:05
Сообщение #1044


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начал играть за инженера , такой вопрос : а расставленные противотанковые мины после смерти исчезают ?
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 01.04.2010, 09:41
Сообщение #1045


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вчера побегал на hardcore-сервере. На обычные мне обратной дороги нет. Пиршество.
Перейти в начало страницы
 
Boogeyman
сообщение 01.04.2010, 10:25
Сообщение #1046


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Rezak @ 01.04.2010, 08:05) *
Начал играть за инженера , такой вопрос : а расставленные противотанковые мины после смерти исчезают ?

Не исчезают. smile.gif
Мины - просто прелесть! При поддержке ассаулта можно заминировать все подходы к ящикам на раше - ни одна техника не проедет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Митрофан
сообщение 01.04.2010, 10:44
Сообщение #1047


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 20.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да мины эти легко расстреливаются с пулемета на том же транспорте, главное вовремя их заметить
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 01.04.2010, 18:50
Сообщение #1048


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня одного в поиске серверов надпись "Игры не обнаружены" ?


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 01.04.2010, 18:56
Сообщение #1049


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Quagnoth, Какой РПД? Мы случаем не в разные игры играем? smile.gif


На хардкоре 1911 ложит с 5-10 метров с двух пуль уверенно. Пулемёты типа ПКМ или М60 на этом расстоянии тоже две пули требуют. На расстоянии подальше уже другая картина. в то время как с 1911 хрен попадёшь, с М60 спокойно три выстрела одиночными сделать можно. Пока нареканий к хардкору нету. Нормальный режим игры как раз шлак. Инженеровские стволы часто вообще бесполезны ибо встретив двух противников ты все равно обоих не убьёшь.

ЗЫ: На харде сайга с жеканом решает. Два попадания на практически любом расстоянии - труп.

Сообщение отредактировал WodkaGT - 01.04.2010, 18:57
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 01.04.2010, 19:31
Сообщение #1050


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По урону оружия хард конечно рулит, но в остальном сделано не продумано - например:
  • нет прицела(целик-мушка) на стационарных пушках и пулемете хаммера
  • нет прицела(через планку) на подствольнике
  • датчики движения на танке и у рекона - какой смысл без карты?
  • перекос баланса в пользу снайперов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 05.04.2010, 00:54
Сообщение #1051


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если честно игра неочень, уже надоела.... Графика и разрушение это класс но вот нехватает фана как в БФ2 или БФ2142, где 64 игроков rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 05.04.2010, 01:00
Сообщение #1052


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_S_E_R_G_,

На пулемёте он больно и не нужен. Я обычно по трассерам целюсь.
Подствол не юзаю. Разве что дверь себе гденибуть сделать в стене.
Переодически жамкаем на "M". Если прислушиваться к радиопереговорам то будешь знать что поставили датчик.
Перекоса особого не вижу. Не надо посреди локации бегать. Сзади обошёл и дрелью их!
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 05.04.2010, 03:23
Сообщение #1053


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 01.04.2010, 20:31) *
[*]датчики движения у рекона - какой смысл без карты?

По звуку товарищ, по звуку ориентироваться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 05.04.2010, 09:48
Сообщение #1054


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 01.04.2010, 19:31) *
нет прицела(целик-мушка) на стационарных пушках и пулемете хаммера
нет прицела(через планку) на подствольнике
датчики движения на танке и у рекона - какой смысл без карты?
перекос баланса в пользу снайперов

_S_E_R_G_, ну и мои пять копеек smile.gif
- если бы был прицел, то, боюсь, подступы к точкам превратились в недостижимую мечту. Не сказал бы, что без стационарных пулеметов стало скучнее играть.
- приноровился (это субъективно, разумеется).
- не могу сказать, потому как не по технике.
- и не на хард-серверах снайперы, открывшие М95 и COL, становятся головной болью пехоты. Но, для этого есть контрснайперские группы. Так что дисбаланса не вижу. И, помнится, у снайпера всего одна винтовка, и целиться он может одновременно только в одну точку. А в это время его кто-нибудь, да засечет. Есть только одно исключение, которое, к сожалению, практически не встречается - полноценный отряд (снайпер, медик, штурмовик) или его мини-версия (снайпер, медик). Для медика одно условие - открытый дифрибилятор. Вот в этом случае можно сказать, что пришла беда ))
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 05.04.2010, 09:56
Сообщение #1055


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aHdPeI_73RUS @ 05.04.2010, 03:23) *
По звуку товарищ, по звуку ориентироваться.

эээ, датчик азбукой морзе выдет положение противника? - он пищит, да, но без миникарты он скорее полезен для противника, который по этом писку определяет положение снайпера. юзать для просмотра карту "М" - это наверное только в диверсионной вылазке(когда проверяется кто на точке) возможно - в других случаях такое отвлечение смертельно.

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 05.04.2010, 09:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 05.04.2010, 12:14
Сообщение #1056


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Но, для этого есть контрснайперские группы

А не, постоянно меняю позицию, кидаю датчики движения, осматриваю всю местность. Меня еще не разу организованно не выносили группы, в основном снайперы.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 05.04.2010, 12:37
Сообщение #1057


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Quagnoth, дело в том, что в состав контрснайперских групп обязательно входят снайперы. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 05.04.2010, 12:39
Сообщение #1058


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вообще бегаю с G3. Вот где на харде красота. Если правильно ей пользоваться то один - два выстрела и жмур.
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 05.04.2010, 12:41
Сообщение #1059


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WodkaGT, хорошая винтовка. У какого класса она?
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 05.04.2010, 12:44
Сообщение #1060


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ялтинец, Универсальная. Любой класс может брать. Именно это позволяет вместо нубского гранатомёта штурмовику таскать 6 зарядов C4 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 05.04.2010, 12:59
Сообщение #1061


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WodkaGT, спасибо, надо посмотреть когда она дается.
Перейти в начало страницы
 

132 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:54