IPB

>

Battlefield: Bad Company 2

 
 Чеширский Fелис
сообщение 05.02.2009, 23:38
Сообщение #741


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1028
Регистрация: 27.05.2008
Из: Там не живут...
Пользователь №: 8176



ЭкшнШутер
85 %
87/100
Разработчик: DICE
Дата выхода: 2 марта 2010
Electronic Arts официально анонсировала две новых игры в серии шутеров Battlefield, обрывочные сведения о которых уже просочились в Сеть на этой неделе.

Battlefield: Bad Company 2 расскажет о новых злоключениях вояк-дезертиров, которым на сей раз предстоит побывать в джунглях и заснеженных предгорьях.

Обе игры используют движок Frostbite, дебютировавший в Battlefield: Bad Company. Релиз Bad Company 2 состоится в начале следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

ag.ru


Ну наконец-то Bad Company теперь и у нас. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_5.gif)

Сообщение отредактировал Sarto - 23.11.2009, 15:07
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Caprice Classic
сообщение 07.03.2010, 15:05
Сообщение #742


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 02.12.2007
Пользователь №: 7142



Цитата(Zet @ 07.03.2010, 10:51) *
Ну вот, теперь меня кикает Панкбастер, только на этот раз хоть обновляй его, хоть нет.( Всё через ж*** (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)



Да, да! Аналогично. Народ на ЕА форумах вовсю негодует. Старт игры точно провалился ...
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 07.03.2010, 15:14
Сообщение #743


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Ну хоть я не один такой... Очередной выходной и поиграть не во что(
Перейти в начало страницы
 
 
 _S_E_R_G_
сообщение 07.03.2010, 15:59
Сообщение #744


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1469
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



в игре zzzSERGzzz (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
вечером надо подобавлятся в друзья.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ялтинец
сообщение 07.03.2010, 16:07
Сообщение #745


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



Это же надо было так не внимательно играть. В миссии "своих не бросают" неожиданно для себя обнаружил, что часть пленных солдат можно освободить. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 07.03.2010, 19:13
Сообщение #746


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Цитата(Ялтинец @ 07.03.2010, 16:07) *
Это же надо было так не внимательно играть. В миссии "своих не бросают" неожиданно для себя обнаружил, что часть пленных солдат можно освободить. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)


Я тоже случайно освободил, был приятно удивлен этим.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 07.03.2010, 19:31
Сообщение #747


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Ага, при этом, американские солдатики бессмертны.
Перейти в начало страницы
 
 
 1v@n
сообщение 07.03.2010, 20:30
Сообщение #748


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1818
Регистрация: 13.08.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8598



Цитата(Quagnoth @ 07.03.2010, 22:31) *
Ага, при этом, американские солдатики бессмертны.

У меня эти солдатики, когда местность зачистил из воздуха под носом появились (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 07.03.2010, 20:49
Сообщение #749


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Ну ёпти, так и выкидывает ПБ. Когда уже ЕА даст поиграть а не ждать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vovka
сообщение 07.03.2010, 20:50
Сообщение #750


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1187
Регистрация: 04.01.2006
Пользователь №: 2730



Я не могу войти на аккаунт , опять ea не доступен
Когда там обновление то ставить будут ?
Перейти в начало страницы
 
 
 _S_E_R_G_
сообщение 07.03.2010, 20:57
Сообщение #751


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1469
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



Цитата(Vovka @ 07.03.2010, 19:50) *
Когда там обновление то ставить будут ?

обновление клиента игры - в понедельник.
проблема ПБ вроде как чинится рестартом сервера.
логин ЕА хз чего не пашет. хотя... Someone spilt beer on the server again! No more naked parties in the server room!
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 08.03.2010, 13:43
Сообщение #752


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Мультиплеер работает?
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 08.03.2010, 14:16
Сообщение #753


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Работает, только что рубил.
Перейти в начало страницы
 
 
 aXon
сообщение 08.03.2010, 14:16
Сообщение #754


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 235
Регистрация: 06.06.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8241



Сегодня играл часа 2, правда на одном сервере... Вчера с него кикало с ругательством на панкбастер, сегодня же все нормально.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 08.03.2010, 14:57
Сообщение #755


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Да, ПБ обновил и все работает. Мультиплеер хорош, ничего не скажешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 08.03.2010, 14:59
Сообщение #756


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Только что купил лицуху ( раз в 3 года ) (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) , кстати при проверке всегда диск просит или можно кряк юзать ?
Перейти в начало страницы
 
 
 nekit2793
сообщение 08.03.2010, 15:03
Сообщение #757


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 903
Регистрация: 23.06.2009
Из: Казахстан,Астана
Пользователь №: 11161



Цитата
при проверке всегда диск просит или можно кряк юзать ?

Да,кстати,кто-нибудь по инету на пиратке играет?

з.ы.
Цитата
Только что купил лицуху ( раз в 3 года ) wink_old.gif

у меня другая игра запланирована)
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 08.03.2010, 15:05
Сообщение #758


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Цитата(Rezak @ 08.03.2010, 15:59) *
Только что купил лицуху ( раз в 3 года ) (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) , кстати при проверке всегда диск просит или можно кряк юзать ?

Там выбрать можно. Можно без кряка и без диска. И ник у меня весьма необычный: Quagnoth. Добавляйтесь!
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 08.03.2010, 15:07
Сообщение #759


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Цитата(nekit2793 @ 08.03.2010, 15:03) *
Цитата
при проверке всегда диск просит или можно кряк юзать ?

Да,кстати,кто-нибудь по инету на пиратке играет?

з.ы.
Цитата
Только что купил лицуху ( раз в 3 года ) wink_old.gif

у меня другая игра запланирована)


Я полностью удалил пиратку с корнями , сейчас заново с диска ставлю , мож лучше графа будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А какая игра запланирована ? (сорри за оффтоп )

Сообщение отредактировал Rezak - 08.03.2010, 15:08
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 08.03.2010, 15:09
Сообщение #760


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Rezak, по аве видно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

С пираткой на серваках не поиграть. Графа не зависит была пиратка или нет, т.к. происходит обновление и так и так.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 08.03.2010, 15:25
Сообщение #761


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Sarto, Установил , а серваков не видит ....надо обновлятся из директории на BFBC2Updater как в бете ?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.08.2022, 10:34