IPB

>

Battlefield: Bad Company 2

 
 Чеширский Fелис
сообщение 05.02.2009, 23:38
Сообщение #1261


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1028
Регистрация: 27.05.2008
Из: Там не живут...
Пользователь №: 8176



ЭкшнШутер
85 %
87/100
Разработчик: DICE
Дата выхода: 2 марта 2010
Electronic Arts официально анонсировала две новых игры в серии шутеров Battlefield, обрывочные сведения о которых уже просочились в Сеть на этой неделе.

Battlefield: Bad Company 2 расскажет о новых злоключениях вояк-дезертиров, которым на сей раз предстоит побывать в джунглях и заснеженных предгорьях.

Обе игры используют движок Frostbite, дебютировавший в Battlefield: Bad Company. Релиз Bad Company 2 состоится в начале следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

ag.ru


Ну наконец-то Bad Company теперь и у нас. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_5.gif)

Сообщение отредактировал Sarto - 23.11.2009, 15:07
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Boogeyman
сообщение 30.04.2010, 21:56
Сообщение #1262


Dissident
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6882
Регистрация: 20.02.2004
Из: Kyiv
Пользователь №: 505



Густав, густав. Я вот на снайперов охочусь исключительно с АТ4. Если не ошибаюсь, на Valparaiso излюбленное место снайперов - маяк. Потихоничку завожу снаряд прямо в окошечко крепости и бум - (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 01.05.2010, 04:47
Сообщение #1263


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Ракету видно, обычно успеваешь отскочить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nerfair
сообщение 02.05.2010, 20:30
Сообщение #1264


Мои кубики власти :
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4596
Регистрация: 20.03.2003
Пользователь №: 3319



Отличная игра, прошел в один присест, на протяжении всей игры было стойкое желание залезть на форум и написть что CoD нервно курит в сторонке.
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 03.05.2010, 00:35
Сообщение #1265


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Nerfair, хе... так оно и есть. Не зря же они делали бесплатные онлайн-дни для всех желающих... Видать, сервачки пустеют.
Перейти в начало страницы
 
 
 Gray Fox
сообщение 05.05.2010, 19:55
Сообщение #1266


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 800
Регистрация: 28.07.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8520



Появилась небольшая проблема.
Раньше играл на Windows XP. Все было отлично. Пинг был в пределах 100-200, и этого мне хватало. Недавно поставил семерку, и... Офигенно высокий пинг мешает играть. Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать? Буду рад помощи...
Перейти в начало страницы
 
 
 m56pim
сообщение 05.05.2010, 20:06
Сообщение #1267


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 425
Регистрация: 12.01.2010
Из: Лысьва
Пользователь №: 13489



Цитата(Gray Fox @ 05.05.2010, 19:55) *
Появилась небольшая проблема.
Раньше играл на Windows XP. Все было отлично. Пинг был в пределах 100-200, и этого мне хватало. Недавно поставил семерку, и... Офигенно высокий пинг мешает играть. Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать? Буду рад помощи...

Может дело не в 7.....у мя норм пинг....просто на 7 игра требовательней к ресурсам компа (по умалчанию врубает 10 диритекс (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) зайди в конфиг и поменяй его (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал m56pim - 05.05.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Gray Fox
сообщение 05.05.2010, 20:25
Сообщение #1268


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 800
Регистрация: 28.07.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8520



Нет, все, проблему решил. Все дело было в антивирусе, забыл поставить в список исключений. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но все равно спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rant
сообщение 05.05.2010, 20:58
Сообщение #1269


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094



Цитата(Nova @ 30.04.2010, 14:12) *
Цитата(Rant @ 29.04.2010, 23:25) *
Цитата
Так как в туловище лепить малопрактично


Вставлю свои 5 копеек: у друга когда играл, он мне советовал ставить перк на более мощные патроны, что позволяет убивать противника 1 выстрелом в тулово.


Не пашет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) М95 Баррет, с перком более убойного патрона в тулово не валит. На харде не пробовал -на харде можно и любой другой снайпой валить с одной пули, так что смысла в М95 пока не вижу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Вообще, мне этим и нравится хардкор. 1 выстрел - 1 труп. Снайперство, как оно есть. Правда, популярность этого класса вызвала крупномасштабное наступление срачевых сил на оф. форуме игры. .

Сообщение отредактировал Rant - 05.05.2010, 20:59
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 05.05.2010, 21:10
Сообщение #1270


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Только не смейтесь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:http://img.gameru.net/th/eb6af.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaleR
сообщение 05.05.2010, 22:09
Сообщение #1271


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2412
Регистрация: 03.08.2009
Из: Шарья
Пользователь №: 11509



Цитата(deonisii @ 05.05.2010, 22:10) *

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) не удержался (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 _S_E_R_G_
сообщение 06.05.2010, 20:19
Сообщение #1272


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1469
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



В начале следующей недели ожидается очередной синхронизированный выпуск клиентского и серверного патчей.

Client R8 / Server R12

Обьем клиентского обновления - около 500Мб.

Список изменений:
  • Server - Some potential sources for lag/rubberbanding have been eliminated
  • Server - The old reserved slots has been replaced by a kick-on-demand system like in BF2
  • Server - Log file for server admins: all remote admin interface commands/events are logged
  • Server - Log file for server admins: major server events + all chat messages are logged
  • Server - Idle kick is controllable
  • Server - Profanity filter can be disabled
  • Server - Teamkill-kick system is controllable
  • Server - Ticket counts and bleed rate are controllable per-level
  • Server - Infantry only mode available per-level
  • Server - Initial spawn delay and respawn delay are adjustable
  • Server - Server description can be up to 400 characters, and use "|" for line breaks
  • Server - Banlist can contain up to 10.000 entries
  • Server - reduced latency in packet handling
  • ---------------------------------------------------------------------------------------
  • Admin Interface - fixed the player.onKill spam that occasionally happened
  • Admin Interface - ensured that player.onJoin events always report the player name
  • Admin Interface - events triggered when people spawn
  • Admin Interface - much more info on kills
  • Admin Interface - detailed stats are reported at end-of-round
  • ---------------------------------------------------------------------------------------
  • Gameplay - Various minor level bugfixes
  • Gameplay - Helicopter handling has been tweaked
  • Gameplay - Weapon tweaks have been implemented based on PC public feedback
  • Gameplay - Fixed technical hang when a crate was armed outside of the combat area
  • Gameplay - "Victory is near" message was shown for the wrong team on Valparaнso, this has been fixed
  • Gameplay - Countermeasures can be fired when driving a helicopter
  • Gameplay - The brightness of the pilot view in the Russian helicopter has been reduced
  • Gameplay - Advanced Spotting scope works better
  • Gameplay - Knifing people in the back works again (we backed out the change that we had done for Server R11)
  • ---------------------------------------------------------------------------------------
  • Server Browser - Servers are sorted into 3 categories: Normal, Modified, Hardcore depending on their settings
  • Server Browser – Added support for retrieving update progress
  • Server Browser - Now refreshes information
  • Server Browser - Join queue system when attempting to join a full server
  • Server Browser - all settings are automatically saved between sessions
  • Server Browser - Pings are sent via an alternate mechanism, which should work for non-Administrator users as well
  • ---------------------------------------------------------------------------------------
  • Client - Fixed DX9 issue, which likely caused graphics glitches and perhaps crashes
  • Client - Fixed some crashes
  • Client - Toggle/hold crouch is user controllable
  • Client - Toggle/hold zoom is user controllable
  • Client - Vsync bugfixed for DX10/DX11
  • Client - Rewritten how settings are written to disk; this should reduce/eliminate the spawn lag
  • Client - Fixed bug where a player could join a server before the stats has been downloaded causing faulty stats in "EOR- unlock progression"-screen
  • Client - New chat system allows chatting when dead (but not during end of round) and keeps a 100 lines log
  • Client - Improved Play Now functionality
  • Client - Removed K/D ratio and Skill Level filters in the leaderboards
  • Client - Any points you get while being dead will be added to your score
  • Client - Reduced negative mouse acceleration
  • Client - More informative disconnection/kick reasons


Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 06.05.2010, 20:21
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 07.05.2010, 00:39
Сообщение #1273


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Client - Toggle/hold crouch is user controllable
То есть теперь можно не "ломать" мизинец? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 07.05.2010, 04:26
Сообщение #1274


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Цитата
Weapon tweaks have been implemented based on PC public feedback

Надеюсь, маячок вернут прежний, так как вертолетам приходится сейчас несладко.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 07.05.2010, 17:05
Сообщение #1275


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Это исправлений багов на 500 мегов? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)

Пипец... В такой патч можно несколько новых карт засунуть... Что хоть правят то, кто перевод знает?
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 07.05.2010, 17:54
Сообщение #1276


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Нашел перевод здесь: http://totalbf.ru/forum/index.php?showtopic=10581

Повторю благодарности:
За информацию спасибо пользователю Freeshnik.
За перевод спасибо пользователю Mecha-Streisand.


Собственно - сами изменения:

Server - Некоторые потенциальные источники для лага были устранены
Server - старые зарезервированные слоты заменены на систему "кик по востребованию" как в BF2;
Server - Журнал для администраторов сервера: все удаленные интерфейс команды / запись событий
Server - Журнал для администраторов сервера: основные события сервера + все сообщения чата так же записываются;
Server - Кик за AFK теперь настраивается;
Server - Фильтр ненормативной лексики можно отключить;
Server - Система "Кик за ТК" настраивается;
Server - Количество билетов (тикетов) и скорость "bleeding'a" (когда билеты начинают исчезать сами по себе) регулируются
Server - Infantry only (только пехота) режим доступен;
Server - Задержку перед стартом раунда и перед возрождением теперь можно менять;
Server - Описание сервера теперь может содержать до 400 символов, а строки разделяются символом "|"
Server - Банлист может содержать до 10,000 записей
Server - Сокращена задержка при получении пакетов

Интерфейс администратора - исправлена player.onKill спам, который иногда появлялся;
Интерфейс администратора - обеспечено, чтобы player.OnJoin всегда сообщало имя игрока
Интерфейс администратора - события вызывались, когда игроки "спавнятся"
Интерфейс администратора - гораздо больше информации о убийствах
Интерфейс администратора - детальная статистика в конце раунда

Игровой процесс - Исправлены незначительные баги;
Игровой процесс - Управление вертолётом оптимизировано;
Игровой процесс - Проведена оптимизация характеристик оружия, основанная на мнениях ПК сообщества;
Игровой процесс - Исправлена ошибка приводящая к зависанию игры, во время минирования M-com, находящегося вне р-на боевых действий.
Игровой процесс - Исправлено сообщение "Победа близка" при проигрыше на карте Валпараисо "Valparaiso"
Геймплей - Ловушки могут быть выпущены с вертолёта;
Игровой процесс - изменена яркость в российском вертолёте;
Игровой процесс - ПСВО (Advanced Spotting scope) работает лучше;
Игровой процесс - Людей снова можно резать в спину (откат изменений с ножом на версии R11)

Server Browser - Серверы разбиты на 3 категории: Нормальный, Модерируемый(изменены некоторые настройки), Hardcore в зависимости от настроек
Server Browser - Добавлена поддержка для загрузки обновления прогресса
Server Browser - Теперь информация обновляется
Server Browser - Постановка в очередь при попытке подсоединиться к заполненному серверу;
Server Browser - все настройки автоматически сохраняются между сессиями
Server Browser - информация о пинге теперь посылается по другому, что позволяет правильно отображать для пользователей без прав администратора в ОС;

Клиент - Исправлена проблема DX9, из-за которой могли происходить сбои;
Клиент - Исправлены некоторые проблемы;
Клиент - Удержание/Нажатия кнопки чтобы присесть/увеличить прицел теперь настраивается;
Клиент - Исправлен Vsync баг для DX10/DX11
Клиент - Исправлен способ записи данных на диск, что должно исправить тормоза при респауне;
Клиент - Исправлена ошибка, когда игрок мог подсоединиться к серверу до загрузки статистики, из-за чего прогресс до следующих unlock'ов отображался неправильно;
Клиент - Теперь можно чатится, когда тебя убили, но только не в конце раунда; Также чат сохраняет 100 строк в журнале
Клиент - Улучшенная функциональность кнопки "Играть сейчас"
Клиент - Убран фильтр K/D соотношения и уровня мастерства в списке лидеров
Клиент - Очки зачисляются при смерти
Клиент - Сокращено нежелательное ускорение мыши;
Клиент - Более подробно указывается причина кика/отключения от сервера
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 08.05.2010, 06:17
Сообщение #1277


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Цитата
Игровой процесс - изменена яркость в российском вертолёте;

Ура, иначе приходилось изворачиваться на Атакаме, чтобы сбить Апач.
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 08.05.2010, 11:55
Сообщение #1278


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Вопрос к знающим или кто уже сталкивался.
Значит, играю в мультиплеер... через минут 10 игры всегда игрушку выкидывает. При чём выкидывает не в меню, а в винду. В чём может быть проблема? (Win 7 x64)
Заранее благодарю за ответ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 08.05.2010, 12:12
Сообщение #1279


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Цитата(Sarto @ 08.05.2010, 12:55) *
Вопрос к знающим или кто уже сталкивался.
Значит, играю в мультиплеер... через минут 10 игры всегда игрушку выкидывает. При чём выкидывает не в меню, а в винду. В чём может быть проблема? (Win 7 x64)
Заранее благодарю за ответ.



... Сорри, чуть глупость не посоветовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дрова для карты обновить?

Сообщение отредактировал Nova - 08.05.2010, 12:13
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 08.05.2010, 12:18
Сообщение #1280


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Nova, (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) обновил.. вместе с картой... не, не в карте дело. 470 работает отлично с батлой, дрова последние. Просто... или игра виснет на несколько секунд или тупо вылетает но только спустя несколько минут. Вот не могу понять в чём причина. Панкбастер вроде нормально работает... хз, в общем.
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 09.05.2010, 17:16
Сообщение #1281


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



У меня когда играю,периодически появляются графические "артефакты".Изображение в левой части экрана становится темным,а по краям полоска из белых пикселей.Как исправить?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.08.2022, 03:29