![]() Battlefield: Bad Company 2 |
![]() Battlefield: Bad Company 2 |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1028 Регистрация: 27.05.2008 Из: Там не живут... Пользователь №: 8176 ![]() |
Electronic Arts официально анонсировала две новых игры в серии шутеров Battlefield, обрывочные сведения о которых уже просочились в Сеть на этой неделе.
Battlefield: Bad Company 2 расскажет о новых злоключениях вояк-дезертиров, которым на сей раз предстоит побывать в джунглях и заснеженных предгорьях. Обе игры используют движок Frostbite, дебютировавший в Battlefield: Bad Company. Релиз Bad Company 2 состоится в начале следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. ag.ru Ну наконец-то Bad Company теперь и у нас. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_5.gif) Сообщение отредактировал Sarto - 23.11.2009, 15:07 |
|
|
There is 132 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 61 Page : 62 63 Page : 64 Page : 65 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Ты с поправкой или по перекрестью? На больших дистанциях делаю небольшую поправку вверх, в общем, когда я с ГОЛом - то все килы в основном идут через хэдшоты. Так как в туловище лепить малопрактично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет G3 - наверно правильно что ни ей, ни моей горячо любимой M14 MOD 0 ENHANCED не дали возможность цеплять оптику - ультимативные стволы. Сообщение отредактировал Nova - 29.04.2010, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1568 Регистрация: 28.02.2009 Из: МО Пользователь №: 10094 ![]() |
Цитата Так как в туловище лепить малопрактично Вставлю свои 5 копеек: у друга когда играл, он мне советовал ставить перк на более мощные патроны, что позволяет убивать противника 1 выстрелом в тулово. |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 15.08.2008 Из: A-E Пользователь №: 8634 ![]() |
Nova, G3 и так ствол с походу самыми удобными механическими приц приспособлениями. Там оптика разве что бы для зума пригодилась. Жаль только что на неё апгрейд на штурмовые винтовки не ставится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1568 Регистрация: 28.02.2009 Из: МО Пользователь №: 10094 ![]() |
Цитата самыми удобными механическими приц приспособлениями Соглашусь, открытый прицел как никогда удобен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11441 ![]() |
Люди сорри за офф вот вопросец-будущее игры на 1000 человек (Нечто вроде батлы) будет ли работать система динамического расширения карты (5 человек- карта маленькая,500-большая)?(при увеличении количества любдей растёт доступная территория а при уменьшении ненужная территория зарываеться,но так что если ты на недоступной уже стоиш то закроеться близ тебя территория лиш когда ты умрёш или уйдёш).Ещё раз сори но подумал лутше здесь задать этот вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1131 Регистрация: 16.07.2008 Из: воронеж Пользователь №: 8446 ![]() |
Цитата Люди сорри за офф вот вопросец-будущее игры на 1000 человек (Нечто вроде батлы) будет ли работать система динамического расширения карты (5 человек- карта маленькая,500-большая)?(при увеличении количества любдей растёт доступная территория а при уменьшении ненужная территория зарываеться,но так что если ты на недоступной уже стоиш то закроеться близ тебя территория лиш когда ты умрёш или уйдёш).Ещё раз сори но подумал лутше здесь задать этот вопрос. Реализовать такое на движке Big World вполне возможно, а на Frostbite 1/2 - вряд ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
FED ************** Группа: Участник Сообщений: 1849 Регистрация: 19.11.2005 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2400 ![]() |
Что-то не залюбилось у меня с Барретом M 95... Написано что демедж 100 %, но кроме как в котелок никто не умиротворяется. Мне вначале тоже не понравился, вернее неудобно было с перекрестием стрелять после "птички" у СВ98. Но потом приловчился и сейчас всё чаще беру именно М95 за рекона. 72% хэдшотов из всех килов М95, максимум был вчера в районе 75%. Да и ещё по поводу поправки на расстояние так сильно привык, что на ближних дистанциях бывает мажу выше головешки... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) GOL хотя бы позволяет хэдшоты всем лепить практически со стопроцентной уверенностью. Не понравился (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Не знаю даже почему, может не под настроение я его пробовал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
Ребят, подскажите пожалуйста нубу, как парашют открывать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
deonisii,
Пробел. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
Спасибо большое. А то уже надоело "ноги ломать". Как не спрыгнешь создания - бежишь в слепую(экран мутный).
Rezak Как ты столько "танков" настрелял? Поделись секретом, правда интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
deonisii,
Изучаем это. (IMG:style_emoticons/default/secret.gif) Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 30.04.2010, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
Я видел нечто подобное, но все-равно... Цифра завораживает(хочу!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Цитата Так как в туловище лепить малопрактично Вставлю свои 5 копеек: у друга когда играл, он мне советовал ставить перк на более мощные патроны, что позволяет убивать противника 1 выстрелом в тулово. Не пашет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) М95 Баррет, с перком более убойного патрона в тулово не валит. На харде не пробовал -на харде можно и любой другой снайпой валить с одной пули, так что смысла в М95 пока не вижу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1954 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12693 ![]() |
Цитата М95 Баррет С этой СВ возможно сбить вертолет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
FED ************** Группа: Участник Сообщений: 1849 Регистрация: 19.11.2005 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2400 ![]() |
Кстати минусом М95 считаю длинный шлейф от полёта пули, образующийся после выстрела, легко по нему вычислить снайпера. Могу ошибаться, но по-моему такой же шлейф делают патроны Магнум у любой винтовки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Побегал немножко. С частотой 18-22 кадра на минимальных настройках комфортно не поиграть. Буду ждать "момент истины". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
GeForsik, Цитата Легко по нему вычислить снайпера. Так оно и есть. Недавно охотился на одного игрока с M95. Раза четыре получилось конфисковать оружие. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 30.04.2010, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Участник Сообщений: 10567 Регистрация: 06.07.2005 Пользователь №: 1726 ![]() |
Без шлейфов вы бы сейчас выли как волки на Луну (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну, или все играли за снайперов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 15.08.2008 Из: A-E Пользователь №: 8634 ![]() |
Ялтинец, НЕ соглашусь. из 10 заваленых снайперов может один шлейфом палится. Остальные или сидят внаглую посередине дороги, или просто позицию вообще не меняют. А стационарную цель и завалить удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал WodkaGT - 30.04.2010, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Участник Сообщений: 10567 Регистрация: 06.07.2005 Пользователь №: 1726 ![]() |
WodkaGT, ну если человек не первый раз бегает и знает правильные для снайперов места на карте, то для него не составит труда вычислить гнездо. Достаточно услышать плетку и быстро осмотреться. С таким раскладом мне иногда везет, и я выношу снайпера из Густава даже не видя цель. Просто посылаю заряд туда где мог бы сидеть я.
|
|
|
There is 132 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 61 Page : 62 63 Page : 64 Page : 65 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 15.08.2022, 04:12 |