IPB

>

Battlefield: Bad Company 2

 
 Чеширский Fелис
сообщение 05.02.2009, 23:38
Сообщение #1141


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1028
Регистрация: 27.05.2008
Из: Там не живут...
Пользователь №: 8176



ЭкшнШутер
85 %
87/100
Разработчик: DICE
Дата выхода: 2 марта 2010
Electronic Arts официально анонсировала две новых игры в серии шутеров Battlefield, обрывочные сведения о которых уже просочились в Сеть на этой неделе.

Battlefield: Bad Company 2 расскажет о новых злоключениях вояк-дезертиров, которым на сей раз предстоит побывать в джунглях и заснеженных предгорьях.

Обе игры используют движок Frostbite, дебютировавший в Battlefield: Bad Company. Релиз Bad Company 2 состоится в начале следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

ag.ru


Ну наконец-то Bad Company теперь и у нас. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_5.gif)

Сообщение отредактировал Sarto - 23.11.2009, 15:07
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Chainsaw
сообщение 19.04.2010, 00:09
Сообщение #1142


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



Мне вот интересно, в каких случаях полезен Томпсон?
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 19.04.2010, 00:15
Сообщение #1143


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Sergey Dragunov, во всех, особенно играя за инжа или... снайпера-автоматчика. (IMG:style_emoticons/default/tatice_03.gif) У него отличная убойность, при чём очередью. Из стволов стреляющих короткими очередями, лучший - абакан.
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 19.04.2010, 00:19
Сообщение #1144


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



Томпсон поначалу доставлял. Сейчас я беру или АКСУ или УМП вместо него. А абакан действительно решает. Если бы вместо гранатомёта можно было брать C4 яб только с абаканом и бегал.
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 19.04.2010, 00:31
Сообщение #1145


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



Ну не знаю... мне на средних дистанциях легче убивать с пистолета, нежели с Томпсона...
В последнее время подсел на СВ 98. Буду качать снайпера до Баррета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Штурмовик - не нравится. Скучно им играть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Еще нравится играть инженером. И даже почему - то никогда не беру оружие, которое точнее и мощнее первого. Например почти всегда беру 9А-91, а не АКСУ или ХМ8 У. А также беру РПГ, а не M136.

Сообщение отредактировал Sergey Dragunov - 19.04.2010, 00:31
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 19.04.2010, 00:36
Сообщение #1146


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



Sergey Dragunov, Скучно играть за штурмовика? Воз за снайпера кемперить как раз скучно. А штурмовик в раше - бесценен. Моё стандартное снаряжение - G3, M1911, C4, Доп заряды, Магнум и доп оружие. Пробираюсь тихо к точке и кидаю на неё кучу C4. Минирую и драпаю куда подальше. Секунд через 10 взрываю. 50 на 50 что завалю когонибуть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А уж за танками с C4 бегать это вообще адреналин вчистом виде. По крайней мере если танкист грамотен.

ЗЫ: Снайпер очень быстро качается. За 4 дня до баррета докачал. Главное помечать цели и кидать сенсоры. Грамотно кинутый сенсор принесёт кучу очков.

Сообщение отредактировал WodkaGT - 19.04.2010, 00:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 19.04.2010, 00:39
Сообщение #1147


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



WodkaGT, я не кемперю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Обычно беру коллиматор и бегу в бой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
В крайних случаях беру 12х оптику и сижу бью других снайперов. Я также ставлю С4. Особенно люблю ставить их в зданиях. Вот так.

Сообщение отредактировал Sergey Dragunov - 19.04.2010, 00:40
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 19.04.2010, 00:42
Сообщение #1148


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



Sergey Dragunov, Это уже не снайпер. Охотником такой стиль называю. Особенно с GOL увлекался таким. Снайперов недолюбливаю своих а не чужих. Ибо иногда в раше в нападающей команде сидят 10 человек со снайперками и тупо валят врагов пока очки не выйдут. К таким люблю сзади подходить и со злости с ПКМа ленту высаживать. Иногда помогает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 19.04.2010, 00:45
Сообщение #1149


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



WodkaGT, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Конечно же лучше всей толпой погибать под огнем вражеских снайперов, которых десять или двадцать, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
А пулемет у медика больше на скорострельный дробовик похож. На дальних дистанциях даже очередью по 3 патрона не могу ни по кому попасть.

Сообщение отредактировал Sergey Dragunov - 19.04.2010, 00:46
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 19.04.2010, 00:48
Сообщение #1150


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



Sergey Dragunov, Адекватный сквад с дымовухами и медиком и 10 снайперов вынесет. А толку от того что в команде два штурмовика - 0. 3-4 снайпера в нападающей команде чтоб держать если что точки на прицеле или накрывать мортирой - самое то.

ЗЫ: Ну если попасть не можешь - тут не пулемёт виноват. С ПКМ или М60 + ACOG спокойно снайперам хеды ставятся.

ЗЫЫ: 20 снайперов бред. На сервере где играют 12 игроков против 20 ябы не стал сидеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал WodkaGT - 19.04.2010, 00:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 19.04.2010, 00:53
Сообщение #1151


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



Цитата
Адекватный сквад с дымовухами


Опять же, никого не уговоришь действовать командой, а если и уговоришь, то это будет только на минуту. Никогда не видел нормальной командной игры.

Еще например не люблю, когда 16 человек в команде. и все бегают к вертолету. И друг друга около вертолета, извините, мочат. Чтобы первым попасть в вертолет.
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 19.04.2010, 00:56
Сообщение #1152


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



Sergey Dragunov, Со своими играй. У нас в клане уже два сквада собирается без проблем. А два сквада + адекватная коммуникация через скайп = 50% победы. У каждого своя роль и каждый знает кто в данный момент нужен. Один раз минут 5 на крыше небоскрёба снайпером и медиком держали оборону. Если валили снайпера - медик оживлял, если медика - снайпер брал его ствол и оживлял. Наши в это время заняли практически все точки без сопротивления.

ЗЫ: А вот около вертолёта тимикиллить вообще подлость последняя. Я за такое одного из наших чуть из клана не вышвырнул >.<

Сообщение отредактировал WodkaGT - 19.04.2010, 00:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 19.04.2010, 01:03
Сообщение #1153


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



WodkaGT, хех, а я ведь народу с АМК и ГМ дружбу предлагаю, никто не соглашается (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) , как тут поиграть - то...

Если попадаются русские, то предлагаю играть так - 2 человека на Абрамс\Т-90, 2 человека на Бредли\БМД - 3, и занимаем позицию на главных дорогах, на которых обычно собирается большинство врагов без гранатометов.



P.S.
Обычно если так занимаем позицию, то снайперы сами понимают чего мы хотим и прикрывают нас. Честно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Sergey Dragunov - 19.04.2010, 01:08
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 19.04.2010, 01:07
Сообщение #1154


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



Sergey Dragunov, Тактика - "Занимаем позицию" на технике уже обречена на провал. В конквесте или Раше за нападение надо штурмовать и прессовать противника до самого спавна. А в раше за оборону на одном месте стоять - чревато тем что или C4 прилепят или мортира прилетит. Тут нужен полный комплект из дополнительного инженера который следит за состояние техники, водителя который успевает реагировать на свист артиллерии и первые снаряды, и снайпера который держит под прицелом мёртвую зону танка. Только в этом случае танк раскрывает свои возможности на 100%.

Очень часто когда один играю наблюдай что игроки с большим количеством очков как раз в проигравшей команде. Настреляли то они кучу противником но команде не капли не помогли.

Сообщение отредактировал WodkaGT - 19.04.2010, 01:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 19.04.2010, 01:17
Сообщение #1155


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



Цитата
Настреляли то они кучу противником но команде не капли не помогли.

Где - то в одной теме здесь было написано: "Помните, что главное — это сколько фрагов набрали вы, а не сколько раундов выиграла ваша команда." (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Мне тактика нравится у некоторых товарищей - добежать до середины карты, залезть в дом и оттуда вызывать артудары (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Наблюдал такое - на карте "Остров Невинных" какой - то "снайпер" выносил всех с респавна атакующих с Винтореза. Именно с респавна, а не с горы.

Лично меня дико бесит, когда какой - нибудь юзер на первом месте сидит и орет, что мы типа "все нубы и ...".
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 19.04.2010, 11:21
Сообщение #1156


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Sergey Dragunov @ 19.04.2010, 01:17) *
Цитата
Настреляли то они кучу противником но команде не капли не помогли.

Где - то в одной теме здесь было написано: "Помните, что главное — это сколько фрагов набрали вы, а не сколько раундов выиграла ваша команда." (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Мне тактика нравится у некоторых товарищей - добежать до середины карты, залезть в дом и оттуда вызывать артудары (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Наблюдал такое - на карте "Остров Невинных" какой - то "снайпер" выносил всех с респавна атакующих с Винтореза. Именно с респавна, а не с горы.

Лично меня дико бесит, когда какой - нибудь юзер на первом месте сидит и орет, что мы типа "все нубы и ...".

Я на карте "Остров Невинных" наблюдал пилотов-камикадзе, это было весело (пока не надоело): вся вражеская команда раз за разом садится в вертолет, долетает до острова и направляя вертолёт в землю прыгает. В результате по центру наших позиций постоянно огонь, дым ничего не видно и толпы вражеского "десанта" бегают. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 19.04.2010, 13:12
Сообщение #1157


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



Dimon, Если скоординироваться то можно по человеку из двух трёх сквадом перебросить чтоб остальные потом у них перезаспавнились. Когда на тебя выбегают внезапно 12 человек причём на твоей базе както не по себе становится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 19.04.2010, 13:22
Сообщение #1158


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Цитата
Лично меня дико бесит, когда какой - нибудь юзер на первом месте сидит и орет, что мы типа "все нубы и ..."
.
У меня такое часто бывает, когда практически в одиночку вытаскиваешь всю команду. И как тут не выплеснуть эмоции?
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 19.04.2010, 13:31
Сообщение #1159


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



Quagnoth, Соглашусь. Если ты бегаешь по точкам попутно помечая всё что видишь и раскидывая аптечки и ты на первом месте - то безусловно стоит поорать. Но у многих 40 киллов и 2000 очков. Они только думают что помогают команде.
Перейти в начало страницы
 
 
 _S_E_R_G_
сообщение 19.04.2010, 19:11
Сообщение #1160


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1469
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



Итак, детали грядущих патчей:

Our current plan is to do final tests on the update and servers tonight and all being well we will look to release R7 client and R10 servers on Wednesday morning European time(тоесть релиз в среду утром). While you wait for the release here are the details of the changelists for both the new client and server versions.


R7 Client and R10 Server Changelog:

R7 client changelist:
  • o MP – New Server browser
  • o MP – Added 15 second spawn timer for Conquest/Rush gamemodes at the start of round to prevent high end machines getting the upper hand before other machines load in.
  • o MP – Crash fixes relating to ALT+TAB at different times throughout the game
  • o MP – Hang fix when trying to connect to a full server multiple times
  • o MP – Deletion of soldiers now possible through the account pages in game
  • o MP – Removed screen flash during loading
  • o MP – Added support for colour blind players
  • o MP – Fixed crashes relating to faulty server banners
  • o MP – Servers closing during connection no longer cause the client to hang
  • o MP – Auto team swap reflects correctly in the scoreboard
  • o MP – Fixed scoreboards when switching teams before spawning
  • o MP – Rush scoreboards fixed
  • o MP – Veteran ranks no longer display as ”12”
  • o MP – Isla Innocentes MCOM building fixed where knifing the fence would destroy the building
  • o MP – Logout/Login button correctly reflects the player status
  • o MP – Added minimum number of players needed to start a round
  • o MP – Isla Inocentes welcome message on the loading screen now fits the text box area
  • o MP – Reduced the brightness in Russian vehicles
  • o MP – Medic gadgets now display correctly if the defib is not unlocked
  • o MP – Server filter options are remembered
  • o MP – Punkbuster filter now works as intended
  • o MP – Scroll bar no longer overlays the Join Server button in the friends list panel
  • o MP – CANCEL server refresh is implemented
  • o MP – Zooming in on a friendly using the SAIGA no longer causes the crosshair to disappear
  • o MP – The chat no longer displays the incorrect player name when appearing
  • o MP – FoV switches to the default value of 55 when entering vehicles to prevent graphical glitches caused by wider FoV settings. The custom FoV returns when exiting vehicles.
  • o MP – FoV no longer causes the UAV station to rotate
  • o MP – Fix to correctly display the unlock progression at the end of round
  • o MP – Chat functionality will no longer freeze after writing a partial message at the end of round
  • o MP – One account can no longer connect to the same server multiple times
  • o MP – Squad Death Match is correctly named during loading
  • o MP – Server browser no longer gets a bad FPS when filtering Conquest
  • o MP – Server info banners correctly clear between displays
  • o MP – Setting display settings which the system hardware can not handle no longer makes the game unusable
  • o MP – Correct camera collision for vehicles' heavy machine gun
  • o MP – Game no longer crashes if the player sends a message in the loading screen
  • o MP – Trying to join a full server no longer causes the game to hang on Please Wait message
  • o MP – Most server filter options are remembered it doesn't remember the setting in dropdowns
  • o MP – Kit/gadget loadout saved between sessions!!!
  • o SP – Fixed crashes when patching and trying to resume a campaign (there is now a message that you need to re-play the latest mission from the beginning)
  • o SP – Fixed a crash after the ”Upriver” mission end cinematic
  • o SP – Supply create at ”Resupply at Flynn’s create” objective now supplies weapon ammo
  • o SP – Hang fix when reaching the objective ”Destroy Enemy Zu23”
  • o SP – Fixed hang after ”Storm Cockpit” objective
  • o SP – Changed melee attack raycast to be detailed
  • o SP – Game no longer crashes when transitioning between SP_03B to SP_04A when installed in Polish
  • o SP – Game no longer crashes when killed by the first two enemies in the trenches on SP_01 when installed in Italian
  • o SP – Updating to R7 will invalidate your single player save game. If you update you will need to play your last mission from the start. If you do not update you will not be able to play multiplayer.

R10 Server changelist:
  • o Punkbuster is required ON for ranked servers
  • o Ranked servers cannot be started with a password
  • o Autobalance message goes to text-chat instead of in the middle of the screen
  • o Added weapon balance tweaks to a number of weapons – we are eagerly awaiting feedback!


Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 19.04.2010, 19:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Boogeyman
сообщение 19.04.2010, 19:33
Сообщение #1161


Dissident
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6882
Регистрация: 20.02.2004
Из: Kyiv
Пользователь №: 505



Я в замешательстве. Не могу попасть ни на один хардкорный сервер. В смысле на сервер я то захожу, а вот хардкора там нет. Перепробовал уже с десяток ранее хардкорных серверов, неужели режим пропал?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.08.2022, 01:57