Clear Sky (multiplayer) SDK |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Clear Sky (multiplayer) SDK |
11.02.2009, 20:12
Сообщение
#21
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата ППЦ , эти дятлы хоть когда нибудь научатся делать хоть что нибудь по уму , кроме гнуснго пиара. Нет Гнусный Пиар - Это их призвание,особенно пиар отдела! |
 
|
|
|
|
11.02.2009, 20:14
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
СДК оценил , хз , пока вроде без глюков , библиотека - вынос мозга на 100% , хотел как то проделать то же самое с ЧН , что и с ТЧ , но видимо это уже не нужно , по крайней мере если этим занятся то работы будет в тыщу раз меньше , ибо вся эта мело реально пьёт кровь. Все файлы *.object нормально открываются в майке , что не затруднит их быструю правку.
Кстати я тут заметил , я когда собирал контент я брал например выделял несколько мешей которые в совокупности образуют один объект и через Export Selected отправлял на диск Х , все меши назывались в майке так: Цитата mesh0000 mesh0001 mesh0002 mesh0003 mesh0004 .... mesh7630 и так далее Теперь при обратном открытии файла *.object в майке получаю все тот же набор нумерованых мешей , а вот при открытии любого пысовского объекта , например el_switch_01.object , я получаю один единый меш под именем el_switch_01 и не важно из сколькольких элементов он состоит , походу дела мне тогда нужно было не тупо группу выделять и экспортировать , а атачить все элементы и переименовывать в финальное имя файла, что бы в дальнейшем с таким объектом проще было работать в Майе. Сообщение отредактировал UX.Loki - 11.02.2009, 20:15 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.02.2009, 03:13
Сообщение
#23
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
ППЦ , эти дятлы хоть когда нибудь научатся делать хоть что нибудь по уму , кроме гнуснго пиара. Что тут именно тебе не понравилось? -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
12.02.2009, 05:08
Сообщение
#24
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 28.09.2007 |
Цитата - level editor only! (no actor, shader, particle editor included) Вот это меня просто убило, мне только актор и партикл эдиторы нужны были, потому что в старом СДК ЧНовские партиклы не открывались, а для некоторых анимаций нужны спец. настройки в Акторе. Сложно чтоли было оставить? А вообще ПЫСы конечно показывают нам просто класс - забота о моддерах как никак, да... |
 
|
|
16.02.2009, 17:58
Сообщение
#25
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 16.02.2009 |
Народ, хелп. Поставил на левел глов, лайт и рпоинты и при попытке подгрузить левел пишет: rpoints for players not found
хотя р-поинты я поставил |
 
|
|
16.02.2009, 18:24
Сообщение
#26
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2008 |
Кто-нибудь знает для сингла SDK будет?
|
 
|
|
16.02.2009, 18:26
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
ну может лет так через 10))
|
 
|
|
16.02.2009, 19:33
Сообщение
#28
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2008 |
|
 
|
|
16.02.2009, 19:48
Сообщение
#29
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
30.05.2009, 07:09
Сообщение
#30
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 30.05.2009 |
А как правильно запускать "map_compressor" а то у меня через-раз получается ???
|
 
|
|
30.05.2009, 13:09
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А как правильно запускать "map_compressor" а то у меня через-раз получается ??? Логичный вопрос. У пысов как вседа все через одно место. Без поллитры не разберешься. Вобщем, я когда-то изучал этот компрессор и сумел его победить. Компрессор (v3) для карт ЧН с инструкцией и примером: зеркало зеркало |
 
|
|
08.06.2009, 11:38
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Посмотрел этот СДК, имхо - ф топку. GSC чтоже, решила посмеяться над нами? Просто позвольте, но в таком пакете работать невозможно... А впереди еще выход Зова Припяти, страшно подумать что будет, если выпустят такой же глючный и нестабильный пакет...
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
13.06.2009, 18:01
Сообщение
#33
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Там же карты с большим количеством поликов вылетают - невозможно работать. Как исправить?
-------------------- |
 
|
|
13.06.2009, 19:15
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Слушайте, ПЫСы что, действительно пользовались таким кривым СДК для создания ЧН? Или они его специально херят, прежде чем сделать вброс в фан-комьюнити?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
13.06.2009, 23:45
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Леха Коммунист
нет, они пользовались СДК для ТЧ, но с тулзами bardak'a как и всё комъюнити -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.06.2009, 11:13
Сообщение
#36
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
НЕ работает под 7 и вистой меню открыть.никто не знает в чем проблема?
|
 
|
|
16.06.2009, 11:30
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Несовместимость с одной из системной библиотек всех форточек, с ядром выше 5.1 версии. Разгильдяйство ПЫСов, не иначе.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
13.01.2012, 02:02
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Компрессор (v8) для карт ЧН с инструкцией и примером:
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:50 |