Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Clear Sky (multiplayer) SDK
Cigarette Smokin...
сообщение 11.02.2009, 20:12
Сообщение #21


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ППЦ , эти дятлы хоть когда нибудь научатся делать хоть что нибудь по уму , кроме гнуснго пиара.


Нет laugh.gif Гнусный Пиар - Это их призвание,особенно пиар отдела! z_6.gif
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 11.02.2009, 20:14
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СДК оценил , хз , пока вроде без глюков , библиотека - вынос мозга на 100% , хотел как то проделать то же самое с ЧН , что и с ТЧ , но видимо это уже не нужно , по крайней мере если этим занятся то работы будет в тыщу раз меньше , ибо вся эта мело реально пьёт кровь. Все файлы *.object нормально открываются в майке , что не затруднит их быструю правку.

Кстати я тут заметил , я когда собирал контент я брал например выделял несколько мешей которые в совокупности образуют один объект и через Export Selected отправлял на диск Х , все меши назывались в майке так:

Цитата
mesh0000
mesh0001
mesh0002
mesh0003
mesh0004
....
mesh7630 и так далее


Теперь при обратном открытии файла *.object в майке получаю все тот же набор нумерованых мешей , а вот при открытии любого пысовского объекта , например el_switch_01.object , я получаю один единый меш под именем el_switch_01 и не важно из сколькольких элементов он состоит , походу дела мне тогда нужно было не тупо группу выделять и экспортировать , а атачить все элементы и переименовывать в финальное имя файла, что бы в дальнейшем с таким объектом проще было работать в Майе.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 11.02.2009, 20:15


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 12.02.2009, 03:13
Сообщение #23


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 11.02.2009, 18:37) *
ППЦ , эти дятлы хоть когда нибудь научатся делать хоть что нибудь по уму , кроме гнуснго пиара. dry.gif

Что тут именно тебе не понравилось?


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Dester
сообщение 12.02.2009, 05:08
Сообщение #24


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 28.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
- level editor only! (no actor, shader, particle editor included)

Вот это меня просто убило, мне только актор и партикл эдиторы нужны были, потому что в старом СДК ЧНовские партиклы не открывались, а для некоторых анимаций нужны спец. настройки в Акторе. Сложно чтоли было оставить?
А вообще ПЫСы конечно показывают нам просто класс - забота о моддерах как никак, да...
Перейти в начало страницы
 
@ndrew
сообщение 16.02.2009, 17:58
Сообщение #25




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 16.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, хелп. Поставил на левел глов, лайт и рпоинты и при попытке подгрузить левел пишет: rpoints for players not found
хотя р-поинты я поставил
Перейти в начало страницы
 
Scratch
сообщение 16.02.2009, 18:24
Сообщение #26


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь знает для сингла SDK будет? scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 16.02.2009, 18:26
Сообщение #27


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну может лет так через 10))
Перейти в начало страницы
 
Scratch
сообщение 16.02.2009, 19:33
Сообщение #28


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekromant @ 16.02.2009, 18:26) *
ну может лет так через 10))

cray.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 16.02.2009, 19:48
Сообщение #29


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scratch @ 16.02.2009, 18:24) *
Кто-нибудь знает для сингла SDK будет? scratch_one-s_head.gif

Нет, не выпустят smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.02.2009, 20:09
Перейти в начало страницы
 
Phoenix_WIP
сообщение 30.05.2009, 07:09
Сообщение #30


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как правильно запускать "map_compressor" а то у меня через-раз получается ???
wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.05.2009, 13:09
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Phoenix_WIP @ 30.05.2009, 08:09) *
А как правильно запускать "map_compressor" а то у меня через-раз получается ???

Логичный вопрос. У пысов как вседа все через одно место. Без поллитры не разберешься. Вобщем, я когда-то изучал этот компрессор и сумел его победить.

Компрессор (v3) для карт ЧН с инструкцией и примером:

зеркало http://narod.ru/disk/9293938000/cs_map_compressor_v3.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/238841620/cs_m...ompressor_v3.7z
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 08.06.2009, 11:38
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел этот СДК, имхо - ф топку. GSC чтоже, решила посмеяться над нами? Просто позвольте, но в таком пакете работать невозможно... А впереди еще выход Зова Припяти, страшно подумать что будет, если выпустят такой же глючный и нестабильный пакет...


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Эээ...
сообщение 13.06.2009, 18:01
Сообщение #33


Геймер
******

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 131
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там же карты с большим количеством поликов вылетают - невозможно работать. Как исправить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 13.06.2009, 19:15
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слушайте, ПЫСы что, действительно пользовались таким кривым СДК для создания ЧН? o_O.gif Или они его специально херят, прежде чем сделать вброс в фан-комьюнити?


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 13.06.2009, 23:45
Сообщение #35


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Леха Коммунист
нет, они пользовались СДК для ТЧ, но с тулзами bardak'a как и всё комъюнити


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 16.06.2009, 11:13
Сообщение #36


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


НЕ работает под 7 и вистой меню открыть.никто не знает в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 16.06.2009, 11:30
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несовместимость с одной из системной библиотек всех форточек, с ядром выше 5.1 версии. Разгильдяйство ПЫСов, не иначе.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.01.2012, 02:02
Сообщение #38


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компрессор (v8) для карт ЧН с инструкцией и примером:

http://narod.ru/disk/37472200001/cs_map_co...ssor_v8.7z.html
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:23