Подключение новых локаций к игре, Как сделать, чтобы это работало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Подключение новых локаций к игре, Как сделать, чтобы это работало |
21.02.2010, 11:13
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Настроил конвертер, декомпилировал пару локаций из ТЧ - получилось, скинул Припять из ЗП - не получилось, выкидывает такую ошибку:
Код reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324 can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire [bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Строка батника вот такая: Код converter -level pripyat -out CoP_pripuat -mode le Что это может означать, а именно чем является pri_a16_actor_treasure, и что такое inventory_box, я не знаю. Я попробовал перекинуть Meshes из ЗП в SDK (работа методом тыка) - естественно, это не помогло. Как настраивают все эти дела для декомпиляции уровней ЗП? Сообщение отредактировал xroo - 21.02.2010, 11:25 -------------------- |
 
|
|
|
|
21.02.2010, 11:17
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Удали файл level.spawn и очисти level.ltx
Сообщение отредактировал HitmanNew - 21.02.2010, 11:18 |
 
|
|
21.02.2010, 11:34
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Удалил и очистил - не помогло, та-же ошибка.
-------------------- |
 
|
|
21.02.2010, 12:10
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Тогда удали ещё:
level.game level.gct level.graph |
 
|
|
21.02.2010, 12:22
Сообщение
#45
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Кажись, заработало...
Я прошу прощения, я таки удалил не level.spawn... а что-то другое... не знаю что. Как только переименовал level.spawn в levelx.spawn, всё конвертировалось, только с кучей ошибок, которые я забыл как звучат. Главное, левел хоть с ошибками. но всё-же загрузился в SDK. Сообщение отредактировал xroo - 21.02.2010, 12:35 -------------------- |
 
|
|
24.03.2010, 12:45
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
xroo,
Там есть множество ничего не значущих и не на что не влияющих ошибок.. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.05.2010, 12:04
Сообщение
#47
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 01.05.2009 |
Выручайте понимающий народ, проблемка возникла, то есть она была и ранее, только я её не замечал. Дело в том, что поидее же каждому уровню назначается Левел Вертекс и всем всем общий Гейм вертекс, не так ли? Я вот когда -то баловался с добавлением локаций на примере мп_атп, добавлял уровень в сингл и проблема была в то, что спавн объекты, например снайперку, не удовалось спавнить на высоте, например на крыше, а спавнилось в итоге только на земле, под крышой на самом первом этаже. Так вот меня мучает вопрос один - эта беда была от того, что я куда-то не добавил левел вертекс и не обновил гейм вертекс ? Просто я проссматривал некоторые статьи о скриптах про спавн объектов в игре, и там было сказанно, что если с будующими координатами не написать Л/Г - вертекс, объект может например провалиться под землю.
Подскажите кто-нибудь решение проблемы, напишите пожалуйста в ЛС ответ, или хотя бы ссылочку дайте "Выручайте братцы! Кто нибудь!" |
 
|
|
03.05.2010, 13:31
Сообщение
#48
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Цитата Выручайте понимающий народ, проблемка возникла, то есть она была и ранее, только я её не замечал. Дело в том, что поидее же каждому уровню назначается Левел Вертекс и всем всем общий Гейм вертекс, не так ли? Я вот когда -то баловался с добавлением локаций на примере мп_атп, добавлял уровень в сингл и проблема была в то, что спавн объекты, например снайперку, не удовалось спавнить на высоте, например на крыше, а спавнилось в итоге только на земле, под крышой на самом первом этаже. Так вот меня мучает вопрос один - эта беда была от того, что я куда-то не добавил левел вертекс и не обновил гейм вертекс ? Просто я проссматривал некоторые статьи о скриптах про спавн объектов в игре, и там было сказанно, что если с будующими координатами не написать Л/Г - вертекс, объект может например провалиться под землю. Спавнится не по кординатами геометрии, а по кординатам АИ сетки. Скорее всего аи сетка у тебя была сгенерирована только для террейна -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.05.2010, 16:10
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата Дело в том, что поидее же каждому уровню назначается Левел Вертекс и всем всем общий Гейм вертекс, не так ли? Не так. Почитай статьи по добавлению локаций в сингл.Цитата Я вот когда -то баловался с добавлением локаций на примере мп_атп, добавлял уровень в сингл и проблема была в то, что спавн объекты, например снайперку, не удовалось спавнить на высоте, например на крыше, а спавнилось в итоге только на земле, под крышой на самом первом этаже. в СДК есть флажок "Used AI locations". Вот он и влияет на то, может ли спавнится объект выше АИ сетки. |
 
|
|
14.08.2010, 00:32
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
текст Настроил конвертер, декомпилировал пару локаций из ТЧ - получилось, скинул Припять из ЗП - не получилось, выкидывает такую ошибку: Код reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324 can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire [bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Строка батника вот такая: Код converter -level pripyat -out CoP_pripuat -mode le Что это может означать, а именно чем является pri_a16_actor_treasure, и что такое inventory_box, я не знаю. Я попробовал перекинуть Meshes из ЗП в SDK (работа методом тыка) - естественно, это не помогло. Как настраивают все эти дела для декомпиляции уровней ЗП? Точно такая же проблема вылезла и у меня. После удаления level.game и level.spawn вижу вот что: ТЧ-локации как обычно, конвертирует. Кто что посоветует? Как обойти ошибку, что сделать, чтобы конвертер не вылетал? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.08.2010, 01:19
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
del
Сообщение отредактировал RedPython - 14.08.2010, 01:35 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.08.2010, 11:17
Сообщение
#52
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 24.08.2010 |
Ребята привет! Помогите с проблемкой. Вобщем решил я с СДК поиграть, делаю все как в этом туторе, но вот с декомпиллом карт ну никак не получается... уже 15 ключей батнике прописывал, имена лок менял, короче что только не делал! не хочет декомпилить и все тут. конвертер настроен правильно, потому что ддс в тга он переконвертил на ура (т.е. все пути правильно прописанны). СДК тоже создал все лоды деревьев и камней. а как доходит дело до декомпилляции, так в командной строке пишет что не может открыть левел:
__http://saveimg.ru/show-image.php?id=8aa56350edc281fb19c3cd07a9df450f#linkss Подскажите что делать? п.с. Я конечно не модер, просто интересно как это все делается. А вдруг я сделаю тааакой шедевр, что он затмит все 3 сталкера!? |
 
|
|
24.08.2010, 11:46
Сообщение
#53
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 24.08.2010 |
Scientist, вот я клоун!!! я в конвертер.ини путь без "=" прописал...
$game_levels$ c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ Спасибо! декомпилл прошел успешно! ура! |
 
|
|
25.08.2010, 22:27
Сообщение
#54
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 24.08.2010 |
|
 
|
|
30.08.2010, 01:48
Сообщение
#55
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 24.08.2010 |
ой... а как удалять сообщения?
Сообщение отредактировал СуперМодер - 30.08.2010, 01:49 |
 
|
|
30.08.2010, 06:25
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Просто не надо писать по 10 штук подряд
Товарищи знающие, еще такой вопрос - я пытаюсь компилить карту для сингла и меня не пускает такой лог: подскажите пжст как с ним бороться? А то я в англ. не очень шпрехаю, а там написанно чета про инвалидные морды, про дегенератов чета.. Непонимаю )) Инвалидные морды ХD Это проблема не правильных треугольников на модели. Исправляется в 3д редакторах где делалалсь модель. Либо использовать компилятор, обходящий этот вылет. -------------------- |
 
|
|
18.09.2010, 03:52
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата Чем можна отредактировать файл section2.bin что б добавить туда локацию? Его не обязательно редактировать. Надо брать из алл.спавна, который ты получил после компиляции новой локи аивраппером. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 14:44 |