Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подключение новых локаций к игре, Как сделать, чтобы это работало
xroo
сообщение 21.02.2010, 11:13
Сообщение #41


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Настроил конвертер, декомпилировал пару локаций из ТЧ - получилось, скинул Припять из ЗП - не получилось, выкидывает такую ошибку:

Код
reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
[bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

Строка батника вот такая:

Код
converter -level pripyat -out CoP_pripuat -mode le

Что это может означать, а именно чем является pri_a16_actor_treasure, и что такое inventory_box, я не знаю. Я попробовал перекинуть Meshes из ЗП в SDK (работа методом тыка) - естественно, это не помогло.

Как настраивают все эти дела для декомпиляции уровней ЗП?

Сообщение отредактировал xroo - 21.02.2010, 11:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 21.02.2010, 11:17
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удали файл level.spawn и очисти level.ltx

Сообщение отредактировал HitmanNew - 21.02.2010, 11:18
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 21.02.2010, 11:34
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удалил и очистил - не помогло, та-же ошибка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 21.02.2010, 12:10
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда удали ещё:
level.game
level.gct
level.graph
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 21.02.2010, 12:22
Сообщение #45


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кажись, заработало...

Я прошу прощения, я таки удалил не level.spawn... а что-то другое... не знаю что. Как только переименовал level.spawn в levelx.spawn, всё конвертировалось, только с кучей ошибок, которые я забыл как звучат.

Главное, левел хоть с ошибками. но всё-же загрузился в SDK.

Сообщение отредактировал xroo - 21.02.2010, 12:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 24.03.2010, 12:45
Сообщение #46


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo,
Там есть множество ничего не значущих и не на что не влияющих ошибок..


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Reltig
сообщение 03.05.2010, 12:04
Сообщение #47


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выручайте понимающий народ, проблемка возникла, то есть она была и ранее, только я её не замечал. Дело в том, что поидее же каждому уровню назначается Левел Вертекс и всем всем общий Гейм вертекс, не так ли? Я вот когда -то баловался с добавлением локаций на примере мп_атп, добавлял уровень в сингл и проблема была в то, что спавн объекты, например снайперку, не удовалось спавнить на высоте, например на крыше, а спавнилось в итоге только на земле, под крышой на самом первом этаже. Так вот меня мучает вопрос один - эта беда была от того, что я куда-то не добавил левел вертекс и не обновил гейм вертекс ? Просто я проссматривал некоторые статьи о скриптах про спавн объектов в игре, и там было сказанно, что если с будующими координатами не написать Л/Г - вертекс, объект может например провалиться под землю.

Подскажите кто-нибудь решение проблемы, напишите пожалуйста в ЛС ответ, или хотя бы ссылочку дайте
"Выручайте братцы! Кто нибудь!"
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 03.05.2010, 13:31
Сообщение #48


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Выручайте понимающий народ, проблемка возникла, то есть она была и ранее, только я её не замечал. Дело в том, что поидее же каждому уровню назначается Левел Вертекс и всем всем общий Гейм вертекс, не так ли? Я вот когда -то баловался с добавлением локаций на примере мп_атп, добавлял уровень в сингл и проблема была в то, что спавн объекты, например снайперку, не удовалось спавнить на высоте, например на крыше, а спавнилось в итоге только на земле, под крышой на самом первом этаже. Так вот меня мучает вопрос один - эта беда была от того, что я куда-то не добавил левел вертекс и не обновил гейм вертекс ? Просто я проссматривал некоторые статьи о скриптах про спавн объектов в игре, и там было сказанно, что если с будующими координатами не написать Л/Г - вертекс, объект может например провалиться под землю.


Спавнится не по кординатами геометрии, а по кординатам АИ сетки.

Скорее всего аи сетка у тебя была сгенерирована только для террейна


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 03.05.2010, 16:10
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дело в том, что поидее же каждому уровню назначается Левел Вертекс и всем всем общий Гейм вертекс, не так ли?
Не так. Почитай статьи по добавлению локаций в сингл.
Цитата
Я вот когда -то баловался с добавлением локаций на примере мп_атп, добавлял уровень в сингл и проблема была в то, что спавн объекты, например снайперку, не удовалось спавнить на высоте, например на крыше, а спавнилось в итоге только на земле, под крышой на самом первом этаже.

в СДК есть флажок "Used AI locations". Вот он и влияет на то, может ли спавнится объект выше АИ сетки.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.08.2010, 00:32
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 21.02.2010, 13:13) *
текст
Настроил конвертер, декомпилировал пару локаций из ТЧ - получилось, скинул Припять из ЗП - не получилось, выкидывает такую ошибку:

Код
reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
[bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

Строка батника вот такая:

Код
converter -level pripyat -out CoP_pripuat -mode le

Что это может означать, а именно чем является pri_a16_actor_treasure, и что такое inventory_box, я не знаю. Я попробовал перекинуть Meshes из ЗП в SDK (работа методом тыка) - естественно, это не помогло.

Как настраивают все эти дела для декомпиляции уровней ЗП?


Точно такая же проблема вылезла и у меня. После удаления level.game и level.spawn вижу вот что:


ТЧ-локации как обычно, конвертирует.
Кто что посоветует? Как обойти ошибку, что сделать, чтобы конвертер не вылетал?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.08.2010, 01:19
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del sad.gif

Сообщение отредактировал RedPython - 14.08.2010, 01:35


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
СуперМодер
сообщение 24.08.2010, 11:17
Сообщение #52


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята привет! smile.gif Помогите с проблемкой. Вобщем решил я с СДК поиграть, делаю все как в этом туторе, но вот с декомпиллом карт ну никак не получается... уже 15 ключей батнике прописывал, имена лок менял, короче что только не делал! не хочет декомпилить и все тут. конвертер настроен правильно, потому что ддс в тга он переконвертил на ура (т.е. все пути правильно прописанны). СДК тоже создал все лоды деревьев и камней. а как доходит дело до декомпилляции, так в командной строке пишет что не может открыть левел:

__http://saveimg.ru/show-image.php?id=8aa56350edc281fb19c3cd07a9df450f#linkss

Подскажите что делать?
п.с. Я конечно не модер, просто интересно как это все делается. А вдруг я сделаю тааакой шедевр, что он затмит все 3 сталкера!? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
СуперМодер
сообщение 24.08.2010, 11:46
Сообщение #53


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scientist, вот я клоун!!! я в конвертер.ини путь без "=" прописал...
$game_levels$ c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\
Спасибо! декомпилл прошел успешно! ура! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
СуперМодер
сообщение 25.08.2010, 22:27
Сообщение #54


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи знающие, еще такой вопрос - я пытаюсь компилить карту для сингла и меня не пускает такой лог:

подскажите пжст как с ним бороться? А то я в англ. не очень шпрехаю, а там написанно чета про инвалидные морды, про дегенератов чета.. biggrin.gif Непонимаю ))
Перейти в начало страницы
 
СуперМодер
сообщение 30.08.2010, 01:48
Сообщение #55


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ой... а как удалять сообщения? smile.gif

Сообщение отредактировал СуперМодер - 30.08.2010, 01:49
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 30.08.2010, 06:25
Сообщение #56


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто не надо писать по 10 штук подряд dry.gif

Цитата(СуперМодер @ 26.08.2010, 02:27) *
Товарищи знающие, еще такой вопрос - я пытаюсь компилить карту для сингла и меня не пускает такой лог:

подскажите пжст как с ним бороться? А то я в англ. не очень шпрехаю, а там написанно чета про инвалидные морды, про дегенератов чета.. biggrin.gif Непонимаю ))

Инвалидные морды ХD

Это проблема не правильных треугольников на модели. Исправляется в 3д редакторах где делалалсь модель.
Либо использовать компилятор, обходящий этот вылет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 18.09.2010, 03:52
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Чем можна отредактировать файл section2.bin что б добавить туда локацию?

Его не обязательно редактировать. Надо брать из алл.спавна, который ты получил после компиляции новой локи аивраппером.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 22:15