Подключение новых локаций к игре, Как сделать, чтобы это работало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Подключение новых локаций к игре, Как сделать, чтобы это работало |
30.11.2009, 22:45
Сообщение
#21
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 01.10.2009 |
=SaleR= более чем возможно что что-то с game_levels.ltx ведь нада в конфигах прописывать свой уровень, а я этого делать неумею(((( делал по уроку но там не все ясно доконца новая папка bins непомогла(((
Сообщение отредактировал adept - 30.11.2009, 22:47 |
 
|
|
|
|
30.11.2009, 22:57
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
adept, вот здесь статья, там и про конфиги есть.
-------------------- Да?
|
 
|
|
30.11.2009, 23:03
Сообщение
#23
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
новая папка bins непомогла((( Если скачал урезанный СДК - уже ничего не поможет. Сохраняй проект ручками в отдельном месте и ставь полный СДК с офф. сервера. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.11.2009, 23:05
Сообщение
#24
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 01.10.2009 |
=SaleR= дык я по этой статье и делал, ток не все понял. Всмысле некоторые строки куда вписывать
Сообщение отредактировал adept - 30.11.2009, 23:05 |
 
|
|
30.11.2009, 23:14
Сообщение
#25
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
adept, говори, что не понял, там вроде все легко)
-------------------- Да?
|
 
|
|
30.11.2009, 23:21
Сообщение
#26
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 01.10.2009 |
Ну например сдесь надо вместо testing_ai написать название своего уровня?
game_maps_single.ltx [level_maps_single] ... testing_ai //название вашего уровня [testing_ai] global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0 texture = map\map_escape //текстура при загрузке bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479 weathers = default //погода И сдесь тоже вместо testing_ai тоже визде писать свое название? game_levels.ltx [levels] ... level190 //номер вашего уровня [level190] name = testing_ai caption = "testing_ai" offset = 2000.0, 800.0, 1000.0 // положение нового уровня на глобальной карте, X, Y, Z id = 193 //индентифакционный номер, должен быть уникальным Орион У меня полный СДК+патчи, но не русифицированый Сообщение отредактировал adept - 30.11.2009, 23:45 |
 
|
|
01.12.2009, 05:29
Сообщение
#27
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Мухахаха, как коррелируются конфиги и некорректный граф?
Сообщение отредактировал somebody - 01.12.2009, 05:29 -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
01.12.2009, 05:56
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
adept,
Файл MSVSR71D.dll попробуй поместить в C:\WINDOWS\system32. http://i025.radikal.ru/0911/8e/82de250b4cfe.jpg вот на этом скрине надо прочитать строки выше Fatal Error. Там внятно написано, что у тебя что-то не то с оригинальными уровнями. Поэтому и не хочет делать компиляцию с этим шагом. Думаю тебе надо проверить комплектацию оригинальных уровней. А как прописывать уровень в конфигах, можно посмотреть на примере оригинальных уровней. Сообщение отредактировал Kostya V - 01.12.2009, 05:57 |
 
|
|
01.12.2009, 07:26
Сообщение
#29
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Перестаньте трогать дебаговые библиотеки. Используйте нормальные инструменты и проверяйте свой граф. Которого даже может и не быть, учитывая суть вопроса.
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
02.12.2009, 19:58
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
У кого-нибудь получилось подключить новые локи к Map Pack'у? Поделитесь опытом, если получилось
|
 
|
|
02.12.2009, 20:35
Сообщение
#31
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Scarabay, там вроде ничего трудного, в конфигах из пака прописываешь свой скомпилированный уровень, не забудь из пака кинуть все файлы в папку levels, и потом собираешь общий геймграф, и в олл.спавне добавляешь переход и все. Ну это я рассказал очень кратко, смотри здесь.
-------------------- Да?
|
 
|
|
02.12.2009, 23:12
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
=SaleR=, спасибо за ответ конечно, но дело в том, что у Болот нет level.graph'а (по непонятным причинам), и, следовательно, при компиляции game.graph'а aiwrapper'ом когда доходит до болот вылазит ошибка
|
 
|
|
03.12.2009, 03:00
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Scarabay,
Вот выписка из инструкции Бардака к аиврапперу: Цитата 6) Сборка ИИ-графа:
> aiwrapper -g <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw} |
 
|
|
18.12.2009, 18:09
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Ребят, в каких конфигах и скриптах нужно прописать чтобы заработал уровень со смартами и гулагами?
без смартов, всё нормально, ставлю смарты - вылетает. пробовал ставить на Кордон - всё получается Сообщение отредактировал Pihan13 - 18.12.2009, 18:27 -------------------- |
 
|
|
19.12.2009, 03:06
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Помогите разобраться
Декомпилирую уровень ,вот что выходит: C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp -mode le -with_lods log started (console and converter.log) level name: l06_rostok loading level.ltx loading level.geom C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Настроил вроде всё как надо,по крайней мере с текстурами всё прошло нормально.Помогите , что не так делаю? |
 
|
|
20.12.2009, 07:25
Сообщение
#36
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
На АМК форуме появилась тема - Уровни для S.T.A.L.K.E.R. - CoP,
Шаманство с СДК и прочее... есть ссылки на переделанный CoP с новыми сингллоками !!! http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8808 |
 
|
|
30.12.2009, 21:33
Сообщение
#37
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 01.10.2009 |
Помогите с aiwrapper!!! не работает команда aiwrapper -split_spawns ввожу жму Enter и потом http://s55.*banned_host*/i150/0912/fc/b0d721139a42.jpg
че я нетак делаю? Я распаковал архивы игры и все файлы(5.73Гб) скинул в папку C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata |
 
|
|
30.12.2009, 21:47
Сообщение
#38
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
работай аи компилером- там все легче и тоже работает
|
 
|
|
31.12.2009, 07:32
Сообщение
#39
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 01.10.2009 |
аи компилер почемуто неработает
|
 
|
|
31.12.2009, 10:36
Сообщение
#40
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
в смысле неработает? что происходит??ты в сдк точно делаешь все стадии?? мэйк аи мейк гейм и тд?? аи сетку накладываешь??
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 10:40 |