Новые модели |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Новые модели |
14.01.2009, 20:55
Сообщение
#81
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.
Модели Девушка - сталкер - http: Автор megafenix Обновлённые модель и текстура Сидоровича - Автор lambdist Костюм из Крайзиса - Автор Galil (AMK Forum) Вано + ЧНовец - Автор lex017(AMK) Новый Петруха - Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg Автор lambdist Зулус из ЗП - Автор lex017 Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - Скрины - Автор lex017 Лесник в куртке новичка - Скрин - Автор неизвестен. Дегтярев из ЗП - Автор megafenix Бибилиотекарь из Метро 2033: Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): Автор Scarabay Кайдановский Кайдановский мод. Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя. Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод. скачать http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html Спасибо всем за поддержку. С наступающим новым годом! Автор Sergg Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935; Скачать (3,5 Мб): Автор P.M.A. Модели 2 модельки советского оружия из RO2, формат .psk 3 части: Все оружие из Crysis 1-2: 1: 2: Бочки и коробки из Crysis 1: немецкие стволы из РО2: Автор - Chyvachok Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52 |
 
|
|
|
|
23.01.2009, 14:47
Сообщение
#82
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Скачал, спасибо, работает нормально. Вот сейчас ради эксперимента разобрал-собрал модель эколога. Текстуры те же назначил, ничего не правил. Игра не грузится в логе: Not enought textures for shader, base tex: act\act_scientist_suit_green
Что ему не нравится!? -------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
23.01.2009, 15:35
Сообщение
#83
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Скачал, спасибо, работает нормально. Вот сейчас ради эксперимента разобрал-собрал модель эколога. Текстуры те же назначил, ничего не правил. Игра не грузится в логе: Not enought textures for shader, base tex: act\act_scientist_suit_green Что ему не нравится!? Шейдер, наверное, другой надо -------------------- |
 
|
|
23.01.2009, 15:57
Сообщение
#84
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Наверное. Их нужно выбирать в максе в свойствах материала или в actor editor?
-------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
23.01.2009, 16:08
Сообщение
#85
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Наверное. Их нужно выбирать в максе в свойствах материала или в actor editor? Можно и так и так. Там для динамических объектов типа неписей есть спец. шейдеры. Щас посмотреть не могу - на работе. -------------------- |
 
|
|
23.01.2009, 16:15
Сообщение
#86
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Filch13, а между тем твою идею уже реализовали , мод с моделями и оружием из SoC уже существует
-------------------- |
 
|
|
23.01.2009, 16:17
Сообщение
#87
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Вот еще: Там три шейдера Engine shader, Compiler shader и Game material. Какие из них?
-------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
23.01.2009, 17:18
Сообщение
#88
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Вот еще: Там три шейдера Engine shader, Compiler shader и Game material. Какие из них? Engine -шейдер используемый в игре Compile - шейдер для компиляции Game mtl. - материал объекта Тебе нужен engine вообще-то, на многие свои вопросы ты можешь найти ответы в ]]>Базе Знаний]]> Сообщение отредактировал tambovsky - 23.01.2009, 17:20 -------------------- |
 
|
|
23.01.2009, 18:34
Сообщение
#89
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
|
 
|
|
23.01.2009, 19:30
Сообщение
#90
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.01.2009, 19:41
Сообщение
#91
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
спасибо, кстати пригодится -) это мод только на оружие - я вобще пока не думал оружие менять. eNdimiOn, модели персов где нашел |
 
|
|
23.01.2009, 19:54
Сообщение
#92
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Я вот всё мечтал раньше модели сталкеров в Unreal Tournament перенести , начал , да потом GOW вышел , на сталкеорв забил начал из GOW персонажей для ут выдирать , а модельки долговцев так и валяются где то на харде
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.01.2009, 20:02
Сообщение
#93
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
не дают понимаеш народному творчеству воплотиться в реальность
|
 
|
|
23.01.2009, 20:37
Сообщение
#94
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Теперь Actor editor при компиляции OGF ругается на Duplicate face's и удаляет пол модели. Но чувствую что я уже близко.
-------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
23.01.2009, 20:38
Сообщение
#95
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
кстати мод на оружие не работает ((
заменил файлы - при запуске карты - вылетает игра. заменил все на старое - опять заработало. а жаль. прикольный был мод |
 
|
|
24.01.2009, 11:31
Сообщение
#96
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Камрад, подскажи пожалуйста мне еще такую вещь:
Модель готова, сконвертирована, видна в OGF вьюере. В Actor editor назначены шейдеры материалам, экспорт без ошибок, у костей сгенерированы шейпы. Теперь игра вылетает с логом: [error]Expression : BI_NONE != bone [error]Function : CDamageManager::load_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp [error]Line : 85 [error]Description : bip01_l_finger02 Иду в макс проверяю эту косточку, а оказывается, что сама-то кость есть, а вот в модификаторе Физик она не видна. Такая же ситуация со всеми конечными костями на всех пальцах. Кости есть Envelope - нет. То же и с ногами: последняя крайняя Envelope - это bip01_l_foot, а вот bip01_l_toe0 которая замыкает конечность - нет. Почему физик при инициализации не находит крайних костей? Я уже измучился за последние двое суток. -------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
26.01.2009, 11:35
Сообщение
#97
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
user.exe тебе надо сделать всем костям в максе копии с именем оканчивающемся на _end и прицепить их после копируемых и тогда увидет у тя физик эти кости!!!
-------------------- |
 
|
|
26.01.2009, 14:02
Сообщение
#98
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
user.exe,
character\bone tools\bone editing tools\create end... Цитата и тогда увидет у тя физик эти кости!!!
-------------------- |
 
|
|
26.01.2009, 17:51
Сообщение
#99
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
мало того... к этим костям еще должен быть меш привязан
-------------------- |
 
|
|
28.01.2009, 10:42
Сообщение
#100
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Спасибо. Меш-то, конечно, привязан. Через create_end не пробовал. Пробовал после последних костей создавать еще по одной. Тогда физик увидел. Правда с именем НЕ оканчивающемся на "end". Потом игра вылетела без лога. Хотя в ogf viewer'е все нормально. Сейчас буду дальше пробовать.
И еще. При инициализации скелета в физике параметры можно по умолчанию оставить? И какие действия нужно проделать в Actor editor'e кроме generete shape/all и назначения шейдеров? -------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
28.01.2009, 17:21
Сообщение
#101
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата И еще. При инициализации скелета в физике параметры можно по умолчанию оставить? объяснитесь лучше, привязку хотите оставить старую? Цитата Меш-то, конечно, привязан. Через create_end не пробовал. Пробовал после последних костей создавать еще по одной. Тогда физик увидел. Правда с именем НЕ оканчивающемся на "end". Потом игра вылетела без лога. Хотя в ogf viewer'е все нормально. Сейчас буду дальше пробовать. необязательно чтобы оконцания костей носили определённые имена, они при экспорте в сдк уничтожаются так, а то-что вылетает, осмелюсь предположить, что не ко всем косточкам привязана оболочка модели Сообщение отредактировал eNdimiOn - 28.01.2009, 17:37 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 09:04 |