Новые модели |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Новые модели |
14.01.2009, 20:55
Сообщение
#61
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.
Модели Девушка - сталкер - http: Автор megafenix Обновлённые модель и текстура Сидоровича - Автор lambdist Костюм из Крайзиса - Автор Galil (AMK Forum) Вано + ЧНовец - Автор lex017(AMK) Новый Петруха - Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg Автор lambdist Зулус из ЗП - Автор lex017 Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - Скрины - Автор lex017 Лесник в куртке новичка - Скрин - Автор неизвестен. Дегтярев из ЗП - Автор megafenix Бибилиотекарь из Метро 2033: Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): Автор Scarabay Кайдановский Кайдановский мод. Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя. Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод. скачать http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html Спасибо всем за поддержку. С наступающим новым годом! Автор Sergg Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935; Скачать (3,5 Мб): Автор P.M.A. Модели 2 модельки советского оружия из RO2, формат .psk 3 части: Все оружие из Crysis 1-2: 1: 2: Бочки и коробки из Crysis 1: немецкие стволы из РО2: Автор - Chyvachok Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52 |
 
|
|
|
|
21.01.2009, 18:55
Сообщение
#62
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Вот, залил пофикшеный OGF-2-SMD, если кому интересно...
]]> з.ы. почему-то нельзя редактировать сообщения, если выйти с форума и зайти заново =\ Сообщение отредактировал tambovsky - 21.01.2009, 18:55 -------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 19:18
Сообщение
#63
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.01.2009, 19:33
Сообщение
#64
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
спасибо конешн все пригодится -)
|
 
|
|
22.01.2009, 03:21
Сообщение
#65
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
A что насчет экспорта в *.object для последующего импорта в actor editor. Это лучше делать в Максе иле в Майе?
Просто такое очучение что Максовский экспортер кривоват, это он модель ложит и ворочает, ну не всю, а заглавную кость "biped 01 pelvis" каким бы образом я не экспортировал. Спасибо, жду конверта, хотелось бы продолжить беседу. -------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
22.01.2009, 03:40
Сообщение
#66
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
user.exe
и там и там експорт одинаковый, а то что ложит и ворочает, так эт помоему надо бы XForm применить, хотя не уверен, объясни в каком порядки и что ты делаешь? P.S. а что за название такое - biped 01 pelvis? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
22.01.2009, 10:09
Сообщение
#67
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Имелась в виду, видимо, рутовая кость bip_01_pelvis. Только я не понял, где ее ворочает и "ложит" (кладет по-русски )
При импорте SMD в макс или уже при экспорте в СДК. -------------------- |
 
|
|
22.01.2009, 11:47
Сообщение
#68
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
tambovsky
поэтому я и попросил описать что и в каком порядке... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
22.01.2009, 14:38
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата Вот, залил пофикшеный OGF-2-SMD, если кому интересно... тынц конешно интресно но вот анимации так и компилируются леворукими -------------------- |
 
|
|
22.01.2009, 14:57
Сообщение
#70
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Цитата Вот, залил пофикшеный OGF-2-SMD, если кому интересно... тынц конешно интресно но вот анимации так и компилируются леворукими ну отзеркаль, блин это не я делал -------------------- |
 
|
|
22.01.2009, 16:24
Сообщение
#71
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
в контре 1.6 в папке с моделями к каждой модели лежит файл например модель терориста: terror.mdl.ztmp - я так понял это какое то описание модели? что за формат .ztmp
|
 
|
|
22.01.2009, 16:31
Сообщение
#72
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
друууг, этот раздел форума для "сталкерят"
Сообщение отредактировал eNdimiOn - 22.01.2009, 16:32 -------------------- |
 
|
|
22.01.2009, 16:38
Сообщение
#73
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
и? а это моя тема проект сталкер мод. если ты ограничил свой кругозор форматом ogf это твои дела. не надо меня учить жить. уже просил не флудить просто так
|
 
|
|
22.01.2009, 17:36
Сообщение
#74
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
и? а это моя тема проект сталкер мод. если ты ограничил свой кругозор форматом ogf это твои дела. не надо меня учить жить. уже просил не флудить просто так Сильно сомневаюсь что тебе тут подскажут по редактированию контры 1.6... Если только случайно кто-то заглянет -------------------- |
 
|
|
22.01.2009, 18:26
Сообщение
#75
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Что могу сказать, грубишь ты, парень. ztmp - архив с моделью\картой, который передается сервером к клиенту. Ты не знаешь таких простейших вещей + просишь, чтобы тебя научили конвертить. Тебе сколько лет, отрок?
-------------------- turbopower
|
 
|
|
22.01.2009, 18:58
Сообщение
#76
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
я не грублю а веду диалог. опу лизать не собираюсь ни кому. я не сказал ничего обидного а сделал замечание о бесполезных сообщениях - флуд.
я не профессиональный моделлер как вы могли заметить, да это ново для меня. я другим совсем занимаюсь. решил сдедать и заодно научиться. еслибы все все знали не сидели бы на форумах мне 18 лет. очень приятно. Сообщение отредактировал Filch13 - 22.01.2009, 19:00 |
 
|
|
22.01.2009, 21:56
Сообщение
#77
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
немного вник как для кс модели делать в милке. mdl -в нем запакованы отдельные модели, в формате smd, для разных ракурсов так сказать.
чтобы сделать в кс модели сталкера я думаю сделать так: оставить скелет от модели кс а саму объебмуню модель одеть на этот скелет. как думаете прокатит? вот скрин: в милке открыта модель из кс - та, что маленькая и сталкер - большая. - почему сталкер такой огромный по сравнению с моделью контра? от чего зависит. ]]> |
 
|
|
23.01.2009, 09:45
Сообщение
#78
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Если привяжешь меш сталкера к скелету от КС - думаю, прокатит. Только у модельки сталкера подсумок удали, а то при беге он трястись как положено не будет ибо в скелете кс для него кости нету (насколько я смог на скрине разглядеть). А размеры сталкера масштабированием подгони. А больше она из-за того, что сталкер на порядок круче контры
И, кстати, для Milkshape есть плагин импорта сталкеровских моделей от ув.тов. Бардака. Сообщение отредактировал tambovsky - 23.01.2009, 09:49 -------------------- |
 
|
|
23.01.2009, 12:06
Сообщение
#79
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Порядок действий следующий:
С помощью OGF2SMD конвертирую модель. SMD импортирую в Макс. Оставляю только скелет, меш удаляю. В Максе скелет уже лежит, но хз мож так и надо. Физиком привязываю к скелету свой меш. Назначаю X-ray материал. Экспортирую *.obj или *.object не помню с вкладки X-ray экспортера. Экспорт как skin, конечно. Подгружаю в ActorEditor. Модель огромная и лежит лицом вниз. Ничего в ActorEditor не редактирую, экспортирую в OGF. Процесс или зависает на 20%, или после замены игра вылетает. Я делал модели HL2 в промышленных масштабах так что опыт имеется, хз что не так. Сейчас буду пробовать через Майю 8.5. И пара вопросов. Текстура ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть отзеркаленная, или обычная развернутая карта пойдет? Нужно ли очищать стек модификаторов перед экспортом? В частности UWV map? Какие параметры модели нужно настраивать в ActorEditorе? Ну там шейдеры или кости? И надо ли? -------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
23.01.2009, 12:50
Сообщение
#80
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
Тамбовский, установил для милки плагин от бардака - в окне Import не отображается ogf.. сделал как в инструкции
насчет подсумка, его удалю, а рюкзак удалять или пусть -) и еще в сталкеровской модели текстуры dds -милка их не отображает на панели Materials. как поступить Сообщение отредактировал Filch13 - 23.01.2009, 12:53 |
 
|
|
23.01.2009, 14:26
Сообщение
#81
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Цитата SMD импортирую в Макс. Оставляю только скелет, меш удаляю. В Максе скелет уже лежит, но хз мож так и надо. Физиком привязываю к скелету свой меш. У тебя, видимо, версия ogf2smd старая. Попробуй скачать ту, которую я залил. Там скелет импортируется нормально, только отзеркалить его нужно Цитата Тамбовский, установил для милки плагин от бардака - в окне Import не отображается ogf.. сделал как в инструкции blink.gif насчет подсумка, его удалю, а рюкзак удалять или пусть -) и еще в сталкеровской модели текстуры dds -милка их не отображает на панели Materials. как поступить вот тут не подскажу, милкшейп использовал ооочень давно, а сейчас у меня его вообще нету. возможно, проблема в версиях, неправильной настройке или еще что-нибудь в этом духе... Рюкзак оставь, пусть будет. Вместо dds попробуй tga использовать -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 18:25 |