Новые модели |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Новые модели |
14.01.2009, 20:55
Сообщение
#21
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.
Модели Девушка - сталкер - http: Автор megafenix Обновлённые модель и текстура Сидоровича - Автор lambdist Костюм из Крайзиса - Автор Galil (AMK Forum) Вано + ЧНовец - Автор lex017(AMK) Новый Петруха - Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg Автор lambdist Зулус из ЗП - Автор lex017 Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - Скрины - Автор lex017 Лесник в куртке новичка - Скрин - Автор неизвестен. Дегтярев из ЗП - Автор megafenix Бибилиотекарь из Метро 2033: Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): Автор Scarabay Кайдановский Кайдановский мод. Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя. Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод. скачать http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html Спасибо всем за поддержку. С наступающим новым годом! Автор Sergg Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935; Скачать (3,5 Мб): Автор P.M.A. Модели 2 модельки советского оружия из RO2, формат .psk 3 части: Все оружие из Crysis 1-2: 1: 2: Бочки и коробки из Crysis 1: немецкие стволы из РО2: Автор - Chyvachok Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52 |
 
|
|
|
|
16.01.2009, 13:35
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
гы,а ты не подумал про плагтн экспорта геометрии?не факт,что он на 2009 пойдёт
щапопробую выложить 8 макс |
 
|
|
16.01.2009, 16:55
Сообщение
#23
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
гы,а ты не подумал про плагтн экспорта геометрии?не факт,что он на 2009 пойдёт щапопробую выложить 8 макс Я бы сказал иначе: под 2009 макс он не пойдет вообще... Это факт. -------------------- |
 
|
|
16.01.2009, 17:10
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
16.01.2009, 17:44
Сообщение
#25
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
СНОРК, ссылка скачивания не работает на макс 7.
а что за плагин экспорта геометрии? еще вопрос - наснимал в игре скринщотов на F12 - в папке с игрой не нашел ни одного. не знаете куда скрины сохраняются? |
 
|
|
16.01.2009, 17:55
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
В общих документах папка SHOC там и сейвы и скрины.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
16.01.2009, 18:29
Сообщение
#27
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
скрины нашел.
|
 
|
|
17.01.2009, 19:49
Сообщение
#28
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.01.2009, 01:05
Сообщение
#29
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Конверт конвертом, но получилось ли у кого-нибудь создать работоспособную модель ogf? Actor editor жжет не_по_детски... Особенно, что касается назначения текстур. Мож. подкините каких ссылок?
-------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
20.01.2009, 01:15
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.01.2009, 07:58
Сообщение
#31
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Значит, все-таки, нет! Похоже персонаж еще ни у кого не получился.
-------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
20.01.2009, 08:05
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Значит, все-таки, нет! Похоже персонаж еще ни у кого не получился. и монстров и нпс и худ модели оружия уже делают давно. Actor editor жжет не_по_детски... Особенно, что касается назначения текстур. Мож. подкините каких ссылок? что с назначением текстур не так? -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
20.01.2009, 12:44
Сообщение
#33
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Персонажей можешь создавать каких хочешь, даже в офф. справке к СДК есть урок небольшой. Но, следует помнить, что для использования стандартных анимаций его нужно привязывать к скелету, к которому привязаны оригинальные модели. Ну, а уж если ты и анимации сам сделаешь, то привязывай к любому, главное помнить про ограничение в 64 (вроде бы) кости.
-------------------- |
 
|
|
20.01.2009, 13:31
Сообщение
#34
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
так, нашел я 3д макс норм, что мне нужно чтобы .ogf в .mdl сделать? (плугины у 3д максу или другие какие проги..?)
|
 
|
|
20.01.2009, 14:21
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата главное помнить про ограничение в 64 (вроде бы) кости. да ограничение в 64 косточки, вы правильно сказали tambovsky Сообщение отредактировал eNdimiOn - 20.01.2009, 14:22 -------------------- |
 
|
|
20.01.2009, 14:54
Сообщение
#36
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
даже не так, сформулирую по другому как .ogf перегнать в формат 3д макса? какие на макса нужны плагины? желательно с сылкой на плагины
|
 
|
|
20.01.2009, 14:59
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата чтобы .ogf в .mdl сделать -------------------- turbopower
|
 
|
|
20.01.2009, 15:02
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата чтобы .ogf в .mdl сделать ... кхм, Filch13, ты с максом давно дружишь? -------------------- |
 
|
|
20.01.2009, 15:05
Сообщение
#39
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
не не давно. че ржете
объясните лучше. по вашему нельзя ogf в формат 3дмакса сделать? вопрос поставлен: дайте плугины на макса чтобы открыть .ogf и сохранить в формате макса. ФСЕ я точно знаю что можно конвертнуть. но не могу найти плагины Еще у меня есть прога нормульная Deep Exploration - можно просматривать и конвертировать 3д файлы и многое другое. к ней тоже существуют плагины. поддерживает все кроме ogf (( Сообщение отредактировал Filch13 - 20.01.2009, 15:10 |
 
|
|
20.01.2009, 15:09
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Filch13, друг, скачай книжку типа "3ds max для чайников", ничего такого я сам читаю такую нет-нет
значит объясни нормально, чё ты хош? Сообщение отредактировал eNdimiOn - 20.01.2009, 15:11 -------------------- |
 
|
|
20.01.2009, 15:32
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
*неприкрытая реклама* stalkerin.gameru.net - всё что нужно для юного модостроителя*
stalkerin.gameru.net -зайди, скачай и проблем нет -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 10:06 |