Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Новые модели
Filch13
сообщение 14.01.2009, 20:55
Сообщение #481


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.

Модели
Девушка - сталкер - http: http://narod.ru/disk/9077437000/Girl_mod_8...1.0005.exe.html (Для патча 1.0005)
Автор megafenix

Обновлённые модель и текстура Сидоровича - http://rghost.ru/1157843
Автор lambdist

Костюм из Крайзиса - http://narod.ru/disk/19063057000/Crysis%20visual.7z.html
Автор Galil (AMK Forum)

Вано + ЧНовец - http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...host.ru/1220891
Автор lex017(AMK)

Новый Петруха - http://rghost.ru/1232776
Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg
Автор lambdist

Зулус из ЗП - http://rghost.ru/1234756
Автор lex017

Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - http://rghost.ru/1254648
Скрины - http://f5.ifotki.info/thumb/6d795623162dbf...73d52342608.jpg
http://f5.ifotki.info/thumb/19a3fbabab5f05...73d52342671.jpg
Автор lex017

Лесник в куртке новичка - http://files.mail.ru/9IT24U
Скрин - http://xmages.net/upload/cef46fa8.jpg
Автор неизвестен.

Дегтярев из ЗП - http://www.fayloobmennik.net/56926
Автор megafenix

Бибилиотекарь из Метро 2033: http://rghost.ru/2069442
Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: http://narod.ru/disk/22341469000/jeep.7z.html
Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): http://ifolder.ru/17959477
Автор Scarabay

Кайдановский
Кайдановский мод.
Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя.
Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод.
Скриншоты







скачать
http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html


Спасибо всем за поддержку.
С наступающим новым годом! smile.gif

Автор Sergg

Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935;
Скачать (3,5 Мб): ссылка.
Автор P.M.A.


Модели 2

модельки советского оружия из RO2, формат .psk
3 части:
http://rghost.ru/36387635
http://rghost.ru/36387669
http://rghost.ru/36387698

Все оружие из Crysis 1-2:
1: http://ifolder.ru/27998224
2: http://ifolder.ru/28041384
Бочки и коробки из Crysis 1: http://ifolder.ru/28104025

немецкие стволы из РО2:
http://rghost.ru/36391285
http://rghost.ru/36391084
http://rghost.ru/36391063
http://rghost.ru/36391321

Автор - Chyvachok


Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52
Перейти в начало страницы
 
26 страниц V  « < 23 24 25 26 >  
Начать новую тему
Ответов
Chyvachok
сообщение 18.08.2017, 18:02
Сообщение #482


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Импульсные пушки:

Решил чего-то необычного на сталкер сделать, а то подобное и не делает почти никто. Модели взяты отсюда: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/4470/?
Переносил и переделывал стандартные анимации чтобы они подходили под модель я, настраивал конфиги, звуки и сделал новые партиклы и описание в инвентаре товарищ Jekyll с АМК форума. Так же есть лазер из F.E.A.R.-а которому Jekyll тоже сделал правки и новые партиклы.

Ссылка: https://yadi.sk/d/3LdpohJf3M6ijy
Скриншоты: http://imgur.com/a/mGTd4
Видео: https://youtu.be/ML_hPZcJzWA и https://youtu.be/hYNlMNJBsYk


Аутентичная модель Гордона Фримана:

Скриншоты и ссылка: http://gamebanana.com/skins/153702
Тоже моя работа, 100%-тру модель Фримана, правда чтобы он заменил того что лежит в тунелле надо либо заменить модель green_stalker_7.ogf либо отредактировать character_desc_bar.xml.


Сообщение отредактировал Chyvachok - 18.08.2017, 18:39
Перейти в начало страницы
 
Barbarian
сообщение 18.08.2017, 18:11
Сообщение #483


Опытный Игрок
****

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 29.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chyvachok @ 18.08.2017, 18:02) *
Импульсные пушки

В принципе прикольно, для квеста или пасхалок каких-нибудь можно было бы добавить. Ну если с умом конечно к делу подойти.. для разнообразия.
Перейти в начало страницы
 
Chyvachok
сообщение 22.12.2017, 00:22
Сообщение #484


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смерть-Лампа

Порт лучевой пушки из F.E.A.R. со скриптом аннигиляции или превращения в скелет НПС (модели скелетов в сталкере есть только для людей и собак, остальные просто анигилируються), порт модели и правку анимаций под модель делал я, Jekyll c АМК форума остальное, изменение текстуры, настройка конфига, звуки иконки, партиклы и сам скрипт, сама модель сделана Monolith Production, анимация переделанная стандартная от МП5. Видео пусть и залито у меня на канале тоже снимал Jekyll, т.к. в конце лета у меня в компе сломалась видеокарта и жесткий диск, и по этому я эту пушку если что не тестил у себя.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Wii3g0p2dgQ
Ссылка: https://yadi.sk/d/2VgMGV1p3Qg9QZ

Для сравнения так оружие работает в оригинальном F.E.A.R.: https://www.youtube.com/watch?v=XmZmO7kWxII
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 22.12.2017, 00:43
Сообщение #485


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольно, делал давно гранаты с похожим эффектом, но так не смог сделать, т.к. делал давно и тогда ничего не умел толком. Гранаты назывались РХГ-1, РХГ-3(Ручная Химическая Граната) наступательная и оборонительная. Взрывались химической аномалией и так же тела сжигала, но этот момент так и не смог тогда сделать, хотя зелёный партикл взрыва получилось сделать. И делал для мода Змеелов, ЧН. Сейчас со скелетами из этого мода можно попробовать доделать.
А на счёт девайса, да круто, но оружие больно читерное получается. Может его лучше однозарядным сделать?

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.12.2017, 00:45


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 22.12.2017, 10:45
Сообщение #486


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прям как Fallout New Vegas.
Перейти в начало страницы
 
Chyvachok
сообщение 09.09.2018, 14:43
Сообщение #487


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BFG из DOOM 3

Модели, анимации, звуки, текстуры - ID Software
Перенос, компиляция, правки анимаций и модели, привязка рук - Chyvachok (Ник Dyadka_Yar на АМК форуме)
Настройка и доработка оружия, создание партиклов, иконок, описания, текстуры прицела, правки текстур: Jekyll c АМК форума

Доработанная версия BFG на базе РГ-6, теперь с подходящими партиклами и доработанным конфигом которые сделал Jekyll за что ему большое спасибо, т.к. сам я не умею эти вещи делать толком, также по его просьбе я замедлил перезарядку на 25% и сделал анимации перезарядки по 1 патрону по типу дробовика чтобы оружие больше подходило для класса РГ-6 (В классе РПГ-7 некорректно работает магазин больше 1 патрона и при отключении tri_state_reload оружие на базе РГ-6 перестает стрелять после перезарядки) и также я попробовал удлинить модель чтобы меньше вылазил "зад" модели и другую развертку для экрана. Также у БФГ есть еще синий тип патронов, это для шутки снаряды с эффектом феерверка.

Ссылка: https://files.gamebanana.com/bitpit/doom3bfg_new.rar
Скриншоты: https://imgur.com/a/MnxjsD7
Эффект (тут чуть более старая версия оружия): https://imgur.com/a/rr7H1q6
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.08.2019, 10:58
Сообщение #488


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По своим делам копался. Возможно еще кому-то пригодится, если нужны референсы с фото хорошего размера "Большой ассортимент советского имущества и прочего из СССР". Там огромное количество всяких объектов - не только медицина, а то может показаться что там только она
http://guns.allzip.org/topic/275/1008671.html
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 05.09.2019, 18:48
Сообщение #489


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос: кто-нибудь переносил ВСЕ визуалы из ТЧ на ЗП?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.09.2019, 07:35
Сообщение #490


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответить на вопрос не могу, но могу сказать, что перенести их можно довольно быстро с помощью Майи, прочитав сей ман и подключив в АЕ к полученной модели настройки скелета (.bones) из пысовской модели конвертером бардака.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 06.09.2019, 12:28
Сообщение #491


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люпус Эст @ 06.09.2019, 07:35) *
перенести их можно довольно быстро с помощью Майи, прочитав сей ман и подключив в АЕ к полученной модели настройки скелета

Через милку не советую, сглаживание сбивается. А этот вариант вполне может нормально работать, хотя сам я не пробовал. Хотелось бы услышать кто этот вариант на практике делал, как оно, корректно?

Сообщение отредактировал Zagolski - 06.09.2019, 12:31
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.09.2019, 20:38
Сообщение #492


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему оно должно быть некорректно? На входе майи модель ТЧ, на выходе - модель ЧН/ЗП, различие лишь в количестве костей. Развесовка не меняется, сглаживание с прошлого года окучивается корректно. Далее все зависит от корректности настройки модели в АЕ.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 06.09.2019, 21:16
Сообщение #493


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну не знаю, кол-во костей ведь меняется. А там и привязка и прочее могут сбиваться нарушая сглаживание. Вон в милке через Tools->Npc Converter ТЧ->ЗП сбивается (малозаметно, но все же).
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.09.2019, 22:06
Сообщение #494


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 06.09.2019, 19:16) *
Ну не знаю, кол-во костей ведь меняется.
Меняется. А привязка - не меняется, потому что влияние ИКшных костей на скин задаётся нулевым.

"
Вообще мы обычно знаем, что пишем на свою вику biggrin.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 07.09.2019, 08:35
Сообщение #495


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда хорошо, если все в порядке. А то я раньше кучу моделей через милку переносил (сначала в милке смена костей, затем через майю экспорт с оригинальным плагином), да только уже потом косяки заметил, пришлось всю партию браковать (хотя в игре этого незаметно). Теперь очень осторожен с выбором способов переноса.

Сообщение отредактировал Zagolski - 07.09.2019, 08:39
Перейти в начало страницы
 
Aleksanincal
сообщение 23.09.2019, 21:34
Сообщение #496




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 10.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эта тема создана: 1 Для распространения моделей, с последующим включением их в моды. Однако, перед внедрением той или иной модели рекомендуется обратиться к автору, во избежании эксцессов.
2 Для вопросов/проблем с СДК при перекомпиляции модели в .ogf
3 Для обсуждения свеже-выложенных моделей/скринов, однако помните, что далеко не всё, что выложено надо силком тащить в Сталкер. Возможно, это понадобится единицам при создании какого-нибудь экзотического мода.

За сообщения типа Ну и нафиг оно надо? будете потёрты и переданы в руки карательных органов.
Сообщение отредактировал ed_rez: 27 November 2016 - 07:10
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 24.09.2019, 16:31
Сообщение #497


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Aleksanincal @ 23.09.2019, 20:34) *
За сообщения типа Ну и нафиг оно надо? будете потёрты и переданы в руки карательных органов.
Сообщение отредактировал ed_rez: 27 November 2016 - 07:10

За 2016 год, где ты такого "динозавра" поднял? biggrin.gif Помнится мне, что это было на другом форуме, где вел тему.
Цитата(Zagolski @ 07.09.2019, 07:35) *
пришлось всю партию браковать (хотя в игре этого незаметно).

Заметно, очень заметно. Но в общем, ты все правильно делал. Только про сглаживание забыл. Я в Максе выставляю для моделей сглаживание в 75 единиц. Выше все равно СДК не поймет. Последнее, мои домыслы, ибо выше этой отметки нет ни одной модели в Сталкере.

Сглаживание, туда же вектора теней. Если убито сглаживание, то и с векторами теней будет беда. В итоге имеем тени в обратную сторону.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 29.09.2019, 03:05
Сообщение #498


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 24.09.2019, 16:31) *
Но в общем, ты все правильно делал. Только про сглаживание забыл.

Я модели после милки прогонял через официальный плагин майи 2009. Просто прогонял, чтобы сглаживание ЗП назначить. А дальше в СДК 0.7 и на выход. У меня остались эти модели после майи (и вроде после милки тоже остались), с ними можно что-нибудь сделать, чтобы исправить сглаживание? Сейчас нужда возникла ТЧ модели неписей на ЗП скелет пересадить, только в этот раз грамотно.

Сообщение отредактировал Zagolski - 29.09.2019, 03:06
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 29.09.2019, 11:49
Сообщение #499


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 29.09.2019, 02:05) *
через официальный плагин майи 2009.

Не могу прокомментировать, я в Майе не работал.
Цитата(Zagolski @ 29.09.2019, 02:05) *
чтобы сглаживание ЗП назначить.

Разве это нужно для моделей НПС!?
Цитата(Zagolski @ 29.09.2019, 02:05) *
чтобы исправить сглаживание?

В Максе назначаю Autosmooth 75, но СДК ТЧ все равно чудит и меняет сглаживание, но его шалостей не видно неопытным взглядом. Чуется мне, что СДК проводит такую же операцию, но в 70 единиц сглаживания. Домыслы.

Сообщение отредактировал ed_rez - 29.09.2019, 11:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 29.09.2019, 15:39
Сообщение #500


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 29.09.2019, 06:05) *
У меня остались эти модели после майи (и вроде после милки тоже остались), с ними можно что-нибудь сделать, чтобы исправить сглаживание?

Снова их загрузить в майку, далее: mesh display - set normal angle: 75. Ещё можно создать доп.материалы для округлых элементов (фильтры, баллоны и т.п.) для шейдера с тесселяцией.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 01.10.2019, 15:06
Сообщение #501


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 29.09.2019, 11:49) *
Разве это нужно для моделей НПС!?

Если экспортить модель в .ogf через СДК 0.7, то и сглаживание ей нужно ЗП назначать. А иначе модель бьется с ТЧ сглаживанием. На оружии это точно вылезает и всегда. А вот с моделями неписей не знаю, не проверял, но думаю что тоже.

Сообщение отредактировал Zagolski - 01.10.2019, 15:10
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:29