Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Новые модели
Filch13
сообщение 14.01.2009, 20:55
Сообщение #81


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.

Модели
Девушка - сталкер - http: http://narod.ru/disk/9077437000/Girl_mod_8...1.0005.exe.html (Для патча 1.0005)
Автор megafenix

Обновлённые модель и текстура Сидоровича - http://rghost.ru/1157843
Автор lambdist

Костюм из Крайзиса - http://narod.ru/disk/19063057000/Crysis%20visual.7z.html
Автор Galil (AMK Forum)

Вано + ЧНовец - http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...host.ru/1220891
Автор lex017(AMK)

Новый Петруха - http://rghost.ru/1232776
Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg
Автор lambdist

Зулус из ЗП - http://rghost.ru/1234756
Автор lex017

Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - http://rghost.ru/1254648
Скрины - http://f5.ifotki.info/thumb/6d795623162dbf...73d52342608.jpg
http://f5.ifotki.info/thumb/19a3fbabab5f05...73d52342671.jpg
Автор lex017

Лесник в куртке новичка - http://files.mail.ru/9IT24U
Скрин - http://xmages.net/upload/cef46fa8.jpg
Автор неизвестен.

Дегтярев из ЗП - http://www.fayloobmennik.net/56926
Автор megafenix

Бибилиотекарь из Метро 2033: http://rghost.ru/2069442
Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: http://narod.ru/disk/22341469000/jeep.7z.html
Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): http://ifolder.ru/17959477
Автор Scarabay

Кайдановский
Кайдановский мод.
Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя.
Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод.
Скриншоты







скачать
http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html


Спасибо всем за поддержку.
С наступающим новым годом! smile.gif

Автор Sergg

Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935;
Скачать (3,5 Мб): ссылка.
Автор P.M.A.


Модели 2

модельки советского оружия из RO2, формат .psk
3 части:
http://rghost.ru/36387635
http://rghost.ru/36387669
http://rghost.ru/36387698

Все оружие из Crysis 1-2:
1: http://ifolder.ru/27998224
2: http://ifolder.ru/28041384
Бочки и коробки из Crysis 1: http://ifolder.ru/28104025

немецкие стволы из РО2:
http://rghost.ru/36391285
http://rghost.ru/36391084
http://rghost.ru/36391063
http://rghost.ru/36391321

Автор - Chyvachok


Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52
Перейти в начало страницы
 
26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
user.exe
сообщение 23.01.2009, 14:47
Сообщение #82


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал, спасибо, работает нормально. Вот сейчас ради эксперимента разобрал-собрал модель эколога. Текстуры те же назначил, ничего не правил. Игра не грузится в логе: Not enought textures for shader, base tex: act\act_scientist_suit_green
Что ему не нравится!?


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 23.01.2009, 15:35
Сообщение #83


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(user.exe @ 23.01.2009, 15:47) *
Скачал, спасибо, работает нормально. Вот сейчас ради эксперимента разобрал-собрал модель эколога. Текстуры те же назначил, ничего не правил. Игра не грузится в логе: Not enought textures for shader, base tex: act\act_scientist_suit_green
Что ему не нравится!?

Шейдер, наверное, другой надо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 23.01.2009, 15:57
Сообщение #84


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверное. dry.gif Их нужно выбирать в максе в свойствах материала или в actor editor?


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 23.01.2009, 16:08
Сообщение #85


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(user.exe @ 23.01.2009, 16:57) *
Наверное. dry.gif Их нужно выбирать в максе в свойствах материала или в actor editor?

Можно и так и так. Там для динамических объектов типа неписей есть спец. шейдеры. Щас посмотреть не могу - на работе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 23.01.2009, 16:15
Сообщение #86


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Filch13, а между тем твою идею уже реализовали rolleyes.gif , мод с моделями и оружием из SoC уже существует smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 23.01.2009, 16:17
Сообщение #87


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот еще: Там три шейдера Engine shader, Compiler shader и Game material. Какие из них?


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 23.01.2009, 17:18
Сообщение #88


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(user.exe @ 23.01.2009, 16:17) *
Вот еще: Там три шейдера Engine shader, Compiler shader и Game material. Какие из них?

Engine -шейдер используемый в игре
Compile - шейдер для компиляции
Game mtl. - материал объекта
Тебе нужен engine
вообще-то, на многие свои вопросы ты можешь найти ответы в ]]>Базе Знаний]]>

Сообщение отредактировал tambovsky - 23.01.2009, 17:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 23.01.2009, 18:34
Сообщение #89


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 23.01.2009, 16:15) *
Filch13, а между тем твою идею уже реализовали rolleyes.gif , мод с моделями и оружием из SoC уже существует smile.gif


ссылку в студию

и я сомневаюсь что моя идея во многом похожа в любом случае

Сообщение отредактировал Filch13 - 23.01.2009, 18:43
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.01.2009, 19:30
Сообщение #90


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Filch13
]]>ссылка в студии]]>


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 23.01.2009, 19:41
Сообщение #91


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 23.01.2009, 19:30) *


спасибо, кстати пригодится -)
это мод только на оружие - я вобще пока не думал оружие менять.

eNdimiOn, модели персов где нашел blink.gif
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 23.01.2009, 19:54
Сообщение #92


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот всё мечтал раньше модели сталкеров в Unreal Tournament перенести , начал , да потом GOW вышел , на сталкеорв забил начал из GOW персонажей для ут выдирать biggrin.gif , а модельки долговцев так и валяются где то на харде


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 23.01.2009, 20:02
Сообщение #93


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не дают понимаеш народному творчеству воплотиться в реальность ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 23.01.2009, 20:37
Сообщение #94


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теперь Actor editor при компиляции OGF ругается на Duplicate face's и удаляет пол модели. Но чувствую что я уже близко.


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 23.01.2009, 20:38
Сообщение #95


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати мод на оружие не работает ((
заменил файлы - при запуске карты - вылетает игра. заменил все на старое - опять заработало.
а жаль. прикольный был мод
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 24.01.2009, 11:31
Сообщение #96


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Камрад, подскажи пожалуйста мне еще такую вещь:
Модель готова, сконвертирована, видна в OGF вьюере. В Actor editor назначены шейдеры материалам, экспорт без ошибок, у костей сгенерированы шейпы. Теперь игра вылетает с логом:

[error]Expression : BI_NONE != bone
[error]Function : CDamageManager::load_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
[error]Line : 85
[error]Description : bip01_l_finger02

Иду в макс проверяю эту косточку, а оказывается, что сама-то кость есть, а вот в модификаторе Физик она не видна. Такая же ситуация со всеми конечными костями на всех пальцах. Кости есть Envelope - нет. То же и с ногами: последняя крайняя Envelope - это bip01_l_foot, а вот bip01_l_toe0 которая замыкает конечность - нет. Почему физик при инициализации не находит крайних костей? Я уже измучился за последние двое суток.


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 26.01.2009, 11:35
Сообщение #97


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


user.exe тебе надо сделать всем костям в максе копии с именем оканчивающемся на _end и прицепить их после копируемых и тогда увидет у тя физик эти кости!!! biggrin.gif


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 26.01.2009, 14:02
Сообщение #98


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


user.exe,
character\bone tools\bone editing tools\create end...
Цитата
и тогда увидет у тя физик эти кости!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 26.01.2009, 17:51
Сообщение #99


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мало того... к этим костям еще должен быть меш привязан


--------------------
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 28.01.2009, 10:42
Сообщение #100


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо. Меш-то, конечно, привязан. Через create_end не пробовал. Пробовал после последних костей создавать еще по одной. Тогда физик увидел. Правда с именем НЕ оканчивающемся на "end". Потом игра вылетела без лога. Хотя в ogf viewer'е все нормально. Сейчас буду дальше пробовать.
И еще. При инициализации скелета в физике параметры можно по умолчанию оставить?
И какие действия нужно проделать в Actor editor'e кроме generete shape/all и назначения шейдеров?


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 28.01.2009, 17:21
Сообщение #101


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И еще. При инициализации скелета в физике параметры можно по умолчанию оставить?

объяснитесь лучше, привязку хотите оставить старую?

Цитата
Меш-то, конечно, привязан. Через create_end не пробовал. Пробовал после последних костей создавать еще по одной. Тогда физик увидел. Правда с именем НЕ оканчивающемся на "end". Потом игра вылетела без лога. Хотя в ogf viewer'е все нормально. Сейчас буду дальше пробовать.

необязательно чтобы оконцания костей носили определённые имена, они при экспорте в сдк уничтожаются wink_old.gif

так, а то-что вылетает, осмелюсь предположить, что не ко всем косточкам привязана оболочка модели

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 28.01.2009, 17:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 04:06