Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Новые модели
Filch13
сообщение 14.01.2009, 20:55
Сообщение #61


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.

Модели
Девушка - сталкер - http: http://narod.ru/disk/9077437000/Girl_mod_8...1.0005.exe.html (Для патча 1.0005)
Автор megafenix

Обновлённые модель и текстура Сидоровича - http://rghost.ru/1157843
Автор lambdist

Костюм из Крайзиса - http://narod.ru/disk/19063057000/Crysis%20visual.7z.html
Автор Galil (AMK Forum)

Вано + ЧНовец - http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...host.ru/1220891
Автор lex017(AMK)

Новый Петруха - http://rghost.ru/1232776
Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg
Автор lambdist

Зулус из ЗП - http://rghost.ru/1234756
Автор lex017

Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - http://rghost.ru/1254648
Скрины - http://f5.ifotki.info/thumb/6d795623162dbf...73d52342608.jpg
http://f5.ifotki.info/thumb/19a3fbabab5f05...73d52342671.jpg
Автор lex017

Лесник в куртке новичка - http://files.mail.ru/9IT24U
Скрин - http://xmages.net/upload/cef46fa8.jpg
Автор неизвестен.

Дегтярев из ЗП - http://www.fayloobmennik.net/56926
Автор megafenix

Бибилиотекарь из Метро 2033: http://rghost.ru/2069442
Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: http://narod.ru/disk/22341469000/jeep.7z.html
Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): http://ifolder.ru/17959477
Автор Scarabay

Кайдановский
Кайдановский мод.
Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя.
Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод.
Скриншоты







скачать
http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html


Спасибо всем за поддержку.
С наступающим новым годом! smile.gif

Автор Sergg

Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935;
Скачать (3,5 Мб): ссылка.
Автор P.M.A.


Модели 2

модельки советского оружия из RO2, формат .psk
3 части:
http://rghost.ru/36387635
http://rghost.ru/36387669
http://rghost.ru/36387698

Все оружие из Crysis 1-2:
1: http://ifolder.ru/27998224
2: http://ifolder.ru/28041384
Бочки и коробки из Crysis 1: http://ifolder.ru/28104025

немецкие стволы из РО2:
http://rghost.ru/36391285
http://rghost.ru/36391084
http://rghost.ru/36391063
http://rghost.ru/36391321

Автор - Chyvachok


Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52
Перейти в начало страницы
 
26 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
tambovsky
сообщение 21.01.2009, 18:55
Сообщение #62


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, залил пофикшеный OGF-2-SMD, если кому интересно...
]]>тынц]]>

з.ы. почему-то нельзя редактировать сообщения, если выйти с форума и зайти заново =\

Сообщение отредактировал tambovsky - 21.01.2009, 18:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 21.01.2009, 19:18
Сообщение #63


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>Вот может кому пригодится.]]>

Сообщение отредактировал UX.Loki - 21.01.2009, 19:18


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 21.01.2009, 19:33
Сообщение #64


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо конешн все пригодится -)
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 22.01.2009, 03:21
Сообщение #65


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


A что насчет экспорта в *.object для последующего импорта в actor editor. Это лучше делать в Максе иле в Майе?
Просто такое очучение что Максовский экспортер кривоват, это он модель ложит и ворочает, ну не всю, а заглавную кость "biped 01 pelvis" каким бы образом я не экспортировал.
Спасибо, жду конверта, хотелось бы продолжить беседу.


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 22.01.2009, 03:40
Сообщение #66


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


user.exe
и там и там експорт одинаковый, а то что ложит и ворочает, так эт помоему надо бы XForm применить, хотя не уверен, объясни в каком порядки и что ты делаешь?

P.S. а что за название такое - biped 01 pelvis?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 22.01.2009, 10:09
Сообщение #67


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имелась в виду, видимо, рутовая кость bip_01_pelvis. Только я не понял, где ее ворочает и "ложит" (кладет по-русски smile.gif )
При импорте SMD в макс или уже при экспорте в СДК.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 22.01.2009, 11:47
Сообщение #68


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tambovsky
поэтому я и попросил описать что и в каком порядке...


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 22.01.2009, 14:38
Сообщение #69


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вот, залил пофикшеный OGF-2-SMD, если кому интересно...
тынц

конешно интресно smile.gif но вот анимации так и компилируются леворукими wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 22.01.2009, 14:57
Сообщение #70


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 22.01.2009, 14:38) *
Цитата
Вот, залил пофикшеный OGF-2-SMD, если кому интересно...
тынц

конешно интресно smile.gif но вот анимации так и компилируются леворукими wink_old.gif

ну отзеркаль, блин smile.gif это не я делал smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 22.01.2009, 16:24
Сообщение #71


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в контре 1.6 в папке с моделями к каждой модели лежит файл например модель терориста: terror.mdl.ztmp - я так понял это какое то описание модели? что за формат .ztmp
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 22.01.2009, 16:31
Сообщение #72


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


друууг, этот раздел форума для "сталкерят" smile.gif

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 22.01.2009, 16:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 22.01.2009, 16:38
Сообщение #73


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и? а это моя тема проект сталкер мод. если ты ограничил свой кругозор форматом ogf это твои дела. не надо меня учить жить. уже просил не флудить просто так
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 22.01.2009, 17:36
Сообщение #74


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Filch13 @ 22.01.2009, 17:38) *
и? а это моя тема проект сталкер мод. если ты ограничил свой кругозор форматом ogf это твои дела. не надо меня учить жить. уже просил не флудить просто так

Сильно сомневаюсь что тебе тут подскажут по редактированию контры 1.6... Если только случайно кто-то заглянет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 22.01.2009, 18:26
Сообщение #75


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что могу сказать, грубишь ты, парень. ztmp - архив с моделью\картой, который передается сервером к клиенту. Ты не знаешь таких простейших вещей + просишь, чтобы тебя научили конвертить. Тебе сколько лет, отрок?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 22.01.2009, 18:58
Сообщение #76


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я не грублю а веду диалог. опу лизать не собираюсь ни кому. я не сказал ничего обидного а сделал замечание о бесполезных сообщениях - флуд.

я не профессиональный моделлер как вы могли заметить, да это ново для меня. я другим совсем занимаюсь. решил сдедать и заодно научиться. еслибы все все знали не сидели бы на форумах wink.gif
мне 18 лет. очень приятно.

Сообщение отредактировал Filch13 - 22.01.2009, 19:00
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 22.01.2009, 21:56
Сообщение #77


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


немного вник как для кс модели делать в милке. mdl -в нем запакованы отдельные модели, в формате smd, для разных ракурсов так сказать.

чтобы сделать в кс модели сталкера я думаю сделать так: оставить скелет от модели кс а саму объебмуню модель одеть на этот скелет. как думаете прокатит?

вот скрин: в милке открыта модель из кс - та, что маленькая и сталкер - большая. - почему сталкер такой огромный по сравнению с моделью контра? от чего зависит.

]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 23.01.2009, 09:45
Сообщение #78


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если привяжешь меш сталкера к скелету от КС - думаю, прокатит. Только у модельки сталкера подсумок удали, а то при беге он трястись как положено не будет ибо в скелете кс для него кости нету (насколько я смог на скрине разглядеть). А размеры сталкера масштабированием подгони. А больше она из-за того, что сталкер на порядок круче контры laugh.gif
И, кстати, для Milkshape есть плагин импорта сталкеровских моделей от ув.тов. Бардака.

Сообщение отредактировал tambovsky - 23.01.2009, 09:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 23.01.2009, 12:06
Сообщение #79


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Порядок действий следующий:
С помощью OGF2SMD конвертирую модель.
SMD импортирую в Макс. Оставляю только скелет, меш удаляю. В Максе скелет уже лежит, но хз мож так и надо.
Физиком привязываю к скелету свой меш.
Назначаю X-ray материал.
Экспортирую *.obj или *.object не помню с вкладки X-ray экспортера. Экспорт как skin, конечно.
Подгружаю в ActorEditor. Модель огромная и лежит лицом вниз. Ничего в ActorEditor не редактирую, экспортирую в OGF. Процесс или зависает на 20%, или после замены игра вылетает.
Я делал модели HL2 в промышленных масштабах так что опыт имеется, хз что не так.
Сейчас буду пробовать через Майю 8.5.
И пара вопросов.
Текстура ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть отзеркаленная, или обычная развернутая карта пойдет?
Нужно ли очищать стек модификаторов перед экспортом? В частности UWV map?
Какие параметры модели нужно настраивать в ActorEditorе? Ну там шейдеры или кости? И надо ли?


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 23.01.2009, 12:50
Сообщение #80


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тамбовский, установил для милки плагин от бардака - в окне Import не отображается ogf.. сделал как в инструкции blink.gif

насчет подсумка, его удалю, а рюкзак удалять или пусть -)

и еще в сталкеровской модели текстуры dds -милка их не отображает на панели Materials. как поступить

Сообщение отредактировал Filch13 - 23.01.2009, 12:53
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 23.01.2009, 14:26
Сообщение #81


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
SMD импортирую в Макс. Оставляю только скелет, меш удаляю. В Максе скелет уже лежит, но хз мож так и надо.
Физиком привязываю к скелету свой меш.

У тебя, видимо, версия ogf2smd старая. Попробуй скачать ту, которую я залил. Там скелет импортируется нормально, только отзеркалить его нужно

Цитата
Тамбовский, установил для милки плагин от бардака - в окне Import не отображается ogf.. сделал как в инструкции blink.gif
насчет подсумка, его удалю, а рюкзак удалять или пусть -)
и еще в сталкеровской модели текстуры dds -милка их не отображает на панели Materials. как поступить


вот тут не подскажу, милкшейп использовал ооочень давно, а сейчас у меня его вообще нету. возможно, проблема в версиях, неправильной настройке или еще что-нибудь в этом духе...
Рюкзак оставь, пусть будет. smile.gif
Вместо dds попробуй tga использовать


--------------------
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 06:54