IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Новые модели

 
 Filch13
сообщение 14.01.2009, 20:55
Сообщение #41


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009
Пользователь №: 9697



Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.

Модели
Девушка - сталкер - http: http://narod.ru/disk/9077437000/Girl_mod_8...1.0005.exe.html (Для патча 1.0005)
Автор megafenix

Обновлённые модель и текстура Сидоровича - http://rghost.ru/1157843
Автор lambdist

Костюм из Крайзиса - http://narod.ru/disk/19063057000/Crysis%20visual.7z.html
Автор Galil (AMK Forum)

Вано + ЧНовец - http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...host.ru/1220891
Автор lex017(AMK)

Новый Петруха - http://rghost.ru/1232776
Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg
Автор lambdist

Зулус из ЗП - http://rghost.ru/1234756
Автор lex017

Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - http://rghost.ru/1254648
Скрины - http://f5.ifotki.info/thumb/6d795623162dbf...73d52342608.jpg
http://f5.ifotki.info/thumb/19a3fbabab5f05...73d52342671.jpg
Автор lex017

Лесник в куртке новичка - http://files.mail.ru/9IT24U
Скрин - http://xmages.net/upload/cef46fa8.jpg
Автор неизвестен.

Дегтярев из ЗП - http://www.fayloobmennik.net/56926
Автор megafenix

Бибилиотекарь из Метро 2033: http://rghost.ru/2069442
Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: http://narod.ru/disk/22341469000/jeep.7z.html
Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): http://ifolder.ru/17959477
Автор Scarabay

Кайдановский
Кайдановский мод.
Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя.
Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод.
Скриншоты
(IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10fa5fb2317_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10fa63ef3d8_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10fa82f3e2d_small.jpg)
(IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10fa87a3ce9_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10fa8c752c3_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10faa338617_small.jpg)
(IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10faa9a0a0b_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10faafbe672_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10fab43246a_small.jpg)
(IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10fabef038a_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10fbc19e2c2_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10facf9a87b_small.jpg)
(IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10fad42b33a_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10fad982944_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/21/image_4d10fae38ece3_small.jpg)
(IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/08/image_4cffeea3a83cd_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/08/image_4cffeead85316_small.jpg)
(IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/08/image_4cffeeb1e5d7a_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/08/image_4cffeeb70c7a0_small.jpg)
(IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/10/image_4d01e2b92e948_small.jpg) (IMG:http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/10/image_4d01e2be0d8f1_small.jpg)
скачать
http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html


Спасибо всем за поддержку.
С наступающим новым годом! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Автор Sergg

Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935;
Скачать (3,5 Мб): ссылка.
Автор P.M.A.


Модели 2

модельки советского оружия из RO2, формат .psk
3 части:
http://rghost.ru/36387635
http://rghost.ru/36387669
http://rghost.ru/36387698

Все оружие из Crysis 1-2:
1: http://ifolder.ru/27998224
2: http://ifolder.ru/28041384
Бочки и коробки из Crysis 1: http://ifolder.ru/28104025

немецкие стволы из РО2:
http://rghost.ru/36391285
http://rghost.ru/36391084
http://rghost.ru/36391063
http://rghost.ru/36391321

Автор - Chyvachok


Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Jesh
сообщение 20.01.2009, 16:33
Сообщение #42


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1948
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Filch13
Если с максом не давно, то тебе Сюда
Перейти в начало страницы
 
 
 Filch13
сообщение 20.01.2009, 18:32
Сообщение #43


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009
Пользователь №: 9697



какую нах книжку. читать по руски разучился?

мне нужны плагины для 3д макса или для Deep Exploration - чтобы перегнать модель в формате ogf в формат 3дмакса. все. че не понятного? сам ток начал читать ну и не тупи тут пусть знающие люди мне ответят.
Перейти в начало страницы
 
 
 tambovsky
сообщение 20.01.2009, 18:48
Сообщение #44


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4959



Цитата(Filch13 @ 20.01.2009, 19:32) *
какую нах книжку. читать по руски разучился?

мне нужны плагины для 3д макса или для Deep Exploration - чтобы перегнать модель в формате ogf в формат 3дмакса. все. че не понятного? сам ток начал читать ну и не тупи тут пусть знающие люди мне ответят.


Я бы тебе порекомендовал сменить тон общения. Здесь тебе никто ничего не должен. И с такими манерами тебе вряд ли кто поможет. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал tambovsky - 20.01.2009, 18:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 20.01.2009, 19:26
Сообщение #45


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1948
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Filch13
мда... ты поначалу перейди, эт вобщет соответсвующая тема и там описано как и с чем всё работает, а если ты на столько туп(или горд, хотя скорее туп) что не можешь кликнуть и посмотреть парочку страниц, то это твои проблемы

P.S.
Цитата(tambovsky @ 20.01.2009, 18:48) *
Я бы тебе порекомендовал сменить тон общения. Здесь тебе никто ничего не должен. И с такими манерами тебе вряд ли кто поможет.


Сообщение отредактировал Jesh - 20.01.2009, 19:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Filch13
сообщение 20.01.2009, 22:03
Сообщение #46


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009
Пользователь №: 9697



там вобще не по теме ты дал.

тамбовский, да меня бесит уже. че не понятного плагины дайте на макс и все.
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 20.01.2009, 22:42
Сообщение #47


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



дерзишь однако товарищ.

]]>OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03 ]]>

Сообщение отредактировал UX.Loki - 20.01.2009, 22:43
Перейти в начало страницы
 
 
 tambovsky
сообщение 20.01.2009, 22:43
Сообщение #48


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4959



Цитата(Filch13 @ 20.01.2009, 23:03) *
тамбовский, да меня бесит уже. че не понятного плагины дайте на макс и все.


Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней(3D Studio Max 9)
]]>тынц]]>
Плагин для экспорта моделей в формат SDK
]]>тынц]]>
Skin 2 Physique
]]>тынц]]>
OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03
]]>тынц]]>

Неужели так трудно поискать было? Тебе ссылку уже давали.
Вот ]]>ТУТ]]> есть ВСЕ что может понадобиться мододелу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Filch13
сообщение 20.01.2009, 22:54
Сообщение #49


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009
Пользователь №: 9697



спасибо и простите я не прав, не могу сдерживаться психика шалит ((

я там много раз смотрел и качал проги немного не вкуриваю прост

Сообщение отредактировал Filch13 - 20.01.2009, 22:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 21.01.2009, 00:29
Сообщение #50


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1948
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



я дал на тему про 3d Studio Max, а там как раз и есть ответ на вопрос: плагина импорта .ogf нету в природе (или тов. bardak не выдал -), есть но от для майки и от того же уважаемого человека bardak), зато есть не прямой, но надёжный способ, который написан UX.Loki тоесть сперва в SMD, а потом импортом уже в макс... а на счёт всей темы ( Модели персонажей) то ]]>сюда]]> хоть и майка, но всё же...
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 21.01.2009, 00:52
Сообщение #51


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



Цитата(Filch13 @ 20.01.2009, 19:32) *
какую нах книжку. читать по руски разучился?

мне нужны плагины для 3д макса или для Deep Exploration - чтобы перегнать модель в формате ogf в формат 3дмакса. все. че не понятного? сам ток начал читать ну и не тупи тут пусть знающие люди мне ответят.

ну вот откроете вы модельку и что? и что дальше хе? а ничего (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_6.gif)
и вообще вы же сталкеры все тут блин, дык ищите сами!

Цитата
читать по руски разучился?

а вы видно писать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 21.01.2009, 01:00
Сообщение #52


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Вообще странный случай, я с начало подумал он хочет модель персонажа заскинить для другой игры , но если учесть что макса он не знает , то тут уж хз (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Filch13
сообщение 21.01.2009, 01:05
Сообщение #53


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009
Пользователь №: 9697



долго тыкаф везде удалось получить модель в формате макса. завтра еще поэксперементирую, щас спать хочу не магу.((

вобще у меня цель интересная. я делаю мод для кс 1.6

описание мода: стандартные модели персонажей контры будут заменены на сталкеровские модели - сталкеры и групировки - менты. терористы - бандиты и дт.

будут созданы новые карты - с местами из игры, напоминающие и схожие со сталкеровской атрибутикой.

на данный момент вникаю про модели - благодаря вам и мануалу по прогам (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
+ попутно делаю карту.

цель мода: люблю сталкера и контру. пришла идея. понравилась. захотелось осуществить. в основном делаю чтобы мне понравилось. а если все удасться то и на публику можно выложить имхо никакой комерции (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_6.gif)

понимаю что с моделями напряг. почти начал понимать что к чему с этим mdl. наверно придется переделывать много моделей. трудности не пугают. еще раз надеюсь на вашу поддержку (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blush.gif)

все спасибо. спокойной ночи (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

eNdimiOn, нечего сказать? можеш только "-" ставить? не флуди в теме ок?

пы сы - можеш не отвечать "ок" я догадаюсь что ты согласен.

UX.Loki, кто не знает тот узнает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) век живи век учись.

Сообщение отредактировал Filch13 - 21.01.2009, 01:07
Перейти в начало страницы
 
 
 user.exe
сообщение 21.01.2009, 10:01
Сообщение #54


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009
Пользователь №: 9728



Попробую по порядку:
Я хочу сделать модель персонажа NPC. Анимацию он должен использовать стандартную. Значит привязывать меш нужно к стандартному скелету. Вот здесь начинаются трудности. В одном из туторов сказано про пример скелета из SDK. Такого я там не нашел. Беру скелет из SMD файла. Но в последующем, при импорте в Actor editor модель огромного размера и лежит лицом вниз. Потом после компиляции и замены игра вылетает.
В интернете про NPC одна статья. Буду рад любым ссылкам. Особенно где персонажей моделируют.

О, Боже! А где там в sdk видео тутор про персонажа?

Сообщение отредактировал user.exe - 21.01.2009, 10:14
Перейти в начало страницы
 
 
 tambovsky
сообщение 21.01.2009, 11:31
Сообщение #55


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4959



Цитата(user.exe @ 21.01.2009, 10:01) *
Попробую по порядку:
Я хочу сделать модель персонажа NPC. Анимацию он должен использовать стандартную. Значит привязывать меш нужно к стандартному скелету. Вот здесь начинаются трудности. В одном из туторов сказано про пример скелета из SDK. Такого я там не нашел. Беру скелет из SMD файла. Но в последующем, при импорте в Actor editor модель огромного размера и лежит лицом вниз. Потом после компиляции и замены игра вылетает.
В интернете про NPC одна статья. Буду рад любым ссылкам. Особенно где персонажей моделируют.

О, Боже! А где там в sdk видео тутор про персонажа?

OGF-2-SMD со скелетом некорректно работает. Рекомендую воспользоваться утилитами бардака, выдернуть скелет через майку и заскинить твоего персонажа в ней. Если с майкой туго, то этот скелет из майки запихнуть в макс (можно воспользоваться Okino Polytrans или еще как-нибудь). Остальное сделать в максе.
А, вспомнил. У меня дома на харде лежит OGF-2-SMD, пофикшеный xStream' ом. Так вот он скелет нормально конвертит. Доберусь до дома - выложу.
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 21.01.2009, 12:54
Сообщение #56


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



Цитата
У меня дома на харде лежит OGF-2-SMD, пофикшеный xStream' ом. Так вот он скелет нормально конвертит. Доберусь до дома - выложу.

Это как? вмысле исправлено зеркальное отражение при конвертации из *ogf в *smd?! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
интересно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tambovsky
сообщение 21.01.2009, 13:03
Сообщение #57


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4959



Цитата(eNdimiOn @ 21.01.2009, 12:54) *
Цитата
У меня дома на харде лежит OGF-2-SMD, пофикшеный xStream' ом. Так вот он скелет нормально конвертит. Доберусь до дома - выложу.

Это как? вмысле исправлено зеркальное отражение при конвертации из *ogf в *smd?! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
интересно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

да, все исправлено и корректно конвертируется, сохраняется привязка меша, правда с модифом Skin, но его можно через Skin-2-Physique преобразовать

Сообщение отредактировал tambovsky - 21.01.2009, 13:07
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 21.01.2009, 13:10
Сообщение #58


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



Цитата
но его можно через Skin-2-Physique преобразовать

жалко что только в твёрдую привязку преобразуется (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 21.01.2009, 13:12
Перейти в начало страницы
 
 
 tambovsky
сообщение 21.01.2009, 13:17
Сообщение #59


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4959



Цитата(eNdimiOn @ 21.01.2009, 13:10) *
Цитата
но его можно через Skin-2-Physique преобразовать

жалко что только в твёрдую привязку преобразуется (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)

Да, согласен... Недостаток. Хотя, с другой стороны: если делаешь своего персонажа, т.е. с ноля, то и привязывать его сам будешь заново и нужным типом вершин. А ПЫСовского можно и в майке переделать, потратив кучу нервов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 21.01.2009, 13:29
Сообщение #60


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



Цитата
Да, согласен... Недостаток. Хотя, с другой стороны: если делаешь своего персонажа, т.е. с ноля, то и привязывать его сам будешь заново и нужным типом вершин. А ПЫСовского можно и в майке переделать, потратив кучу нервов

ой помню как с маей начинал работать, ужас просто (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

мне что интрересно: плагина от Бардака для майки поддерживают анимации (*skls)? знает кто?

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 21.01.2009, 13:34
Перейти в начало страницы
 
 
 tambovsky
сообщение 21.01.2009, 13:37
Сообщение #61


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4959



Цитата(eNdimiOn @ 21.01.2009, 13:29) *
[мне что интрересно: плагина от Бардака для майки поддерживают анимации (*skls)? знает кто?

поддерживают
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2018, 06:35