Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новая графика для Half-Life 2, или новый мод FakeFactory
VIGUR
сообщение 06.02.2011, 20:58
Сообщение #81


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, там есть отдельно приложение для смены моделей, там же можно и старые вернуть..
Вот описание:
Цитата
1. самое главное - на время игры Steam должен быть выключен полностью!
и запускать строго с ярлыков!
2. Вылетает игра или не запускается игра (выскакивает ошибка)
- Проверьте настройки игры. Для неё очень рекомендовано 2гб озу. также вылеты бывают если при малом количестве озу поставить высокое качетсво тектсур. вообще игра на 32битной винде - это своего рода лотеря - повезёт или нет. Создатель мода гарантирует работу стабильную только на 64битных виндах (собственно для таких систем мод и создавался)
- экспериментируем с настройками в конфигураторе
- причиной вылетов также может быть Adult Pimper (рекомендую пройти игру с норм моделями, а потом уже поизвращаться)
3. Чтобы поменять модели, запускаете Character Pimper, вверху выбираете нужную игру и локацию, снизу выбираете модель. И чтобы установить понравившуюсю нажимаем левой кнопкой мыши увеличенно изображение справа и соглашаемся на установку.
4. Как установить Adult Pimper.
Запускаем APsetup302.exe и распаковываем в папку с установленной игрой. на вопросы о замене соглашаемся. Далее идём в папку с установленной игройCharacter Pimper и запускаем Start_Adult_Pimper.exe. Ждём некоторое время и далее юзать как и Character Pimper.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 06.02.2011, 21:52
Сообщение #82


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да перестаньте же вы быть такими бестолковыми! Перед тем как ныть, кто-нибудь удосужился хоть поставить и посмотреть? Нет, надо все обосрать опять со слов 3их лиц.

Персонажей мод не заменяет и музыку не трогает.


Меняется окружение и модели оружия с анимацией. Появляются динамические тени от ламп и костров, а не только от фонаря героя. Вода становится в разы лучше.



На моем старом Атлоне с 2.2 GHz и 2Гб оперативки игра так же все просто летает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 06.02.2011, 22:43
Сообщение #83


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так каналы выглядели раньше:


Так они выглядят у меня (те же самые места):


и просто еще пачка с каналов:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 06.02.2011, 22:46
Сообщение #84


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Avel, как-то убого оно все выглядит... unsure.gif Однородная текстура стен, пол - без изменений, копипастный мусор. Или ты играл на минимальных настройках?

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 06.02.2011, 22:48


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 06.02.2011, 22:52
Сообщение #85


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Однородная текстура стен, пол - без изменений.

happy.gif Конечно-конечно. Основные модели, по которым приходится "ходить" изменились минимально + у меня текстуры на средних, чтобы не забивать оперативку. Основной вес модификации - окружение (по моему, это называют еще лоды). Остальное все написал вверху и привел сравнение. По сравнению с оригиналом, довольно трудно не заметить разницы =)

Я заново наслаждаюсь картинкой ХЛ2 как в первый раз. Так здорово опять просто ходить и разглядывать обшарпанные многоэтажки, ух. z_icon12.gif

Сообщение отредактировал Avel - 06.02.2011, 22:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 06.02.2011, 22:57
Сообщение #86


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Avel, разницу я вижу - копиастые домики и деревья smile.gif Да и контраст большой, между старыми и новыми текстурами dry.gif


Просто я ожидал лучшего отношения создателей к моду... В самой игре не одна же модель елки и не один же дом, зачем так жестко все копировать было? Не понимаю...

Цитата
Основные модели, по которым приходится "ходить" изменились минимально

Можно же было не менять, а подтянуть качество... (:

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 06.02.2011, 23:00


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 06.02.2011, 23:27
Сообщение #87


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждите, поставлю на ноут и поснимаю скрины на максимальном качестве. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
yuRAko{UA}
сообщение 07.02.2011, 02:50
Сообщение #88


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 163
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот у меня артефактит
И ещё заметил, нет анимации на телепорте
Хотя может из-за пиратки
Насчёт быстродействия, на максимуме вполне играбельно, фпс не мерял , но при самых высоких текстурах вылетает, походу недостаточно памяти
конфиг c2d e4600@2,4/ 2gb DDR2/ x1950GT 256M/ winXPx32.
PS У кого есть скрин вокзала изнутри, там вроде был мягкий свет и пылючка летала, или я ошибаюсь, просто в моде нету.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 07.02.2011, 15:47
Сообщение #89


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


yuRAko{UA}, у меня такие артефакты появляются, если загружаться с сохранений после того, как поменяешь настройки в конфигураторе от мода (а он меняет часть путей к файлам).
Достаточно заново проходить главу, на которой остановился, и это безобразие должно пропасть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 07.02.2011, 19:37
Сообщение #90


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжу свой небольшой экскурс по моду для тех, кому любопытно, но лень качать 8Гб.

Площадка боя с вертолетом:


Восточная Черная Меза и Ревенхольм тогда:


И сейчас:


В Ревенхольме теперь стало еще темнее - ночь теперь такая, что без фонарика невозможно. Это одновременно нервирует и делает игру сложнее.

На улицах появились трупы из криминальных боевиков:
Спойлер! Если собираетесь самостоятельно проходить мод, лучше не открывать.


Поездка на багги теперь намного сильнее отдает вторым Эпизодом. Теперь на пляже царит ночь (что, в принципе, логично) и желтые прожектора комбайнов:


Порадовало объяснение некоторых дыр на дороге:
Спойлер! Если собираетесь самостоятельно проходить мод, лучше не открывать.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 09.02.2011, 00:13
Сообщение #91


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Графика супер! drool.gif Детализация впечатляет, но не тормозит... wink.gif
Свет, сглаживание, тени, текстуры - всё выше всяких похвал! А самое главное, ничего пагубно не влияет на атмосферу! bravo7kg.gif
Вот мои скриншоты, как и обещал, на полном максимуме всё. Можете сравнить со скринами Avel'a...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 09.02.2011, 00:15
Сообщение #92


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот доведёте вы меня. Установлю заново Half-Life 2! biggrin.gif


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 09.02.2011, 00:16
Сообщение #93


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 15.02.2011, 17:42
Сообщение #94


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дошёл до чёрной мезы.
Очень хороший повод перепройти игру,но...
1. Не все скрипты работают (или их просто убрали,в консоль не заглядывал)
2. Слишком темно,выкрутил гамму на максимум
3. Слишком светло,блум выжигает лица

Кажется что играешь в дорогой блокбастер ААА,но никак не ХЛ2. Поставил Adult Pimper,груди шевелятся biggrin.gif
Кхм...

Гамма УГ =\


Жирная тень,в тот момент было забавно =\


Сплошь и рядом такое


Волосатый


Пока мне отстреливали зад,поймал момент.


Модельки конечно шикарные


P.S. Деревянные кусты!!!Зачем они растут тут и еще в одном месте,при ударе звук дерева о.О



--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.02.2011, 19:09
Сообщение #95


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=LeKtoR=-, по поводу темноты, там есть в настройках галочка. А блюм можно отключить, хотя, ИМХО, он тут не агрессивный и вполне по делу...
PS: А кусты красивые и детализированные, не надо их обижать. biggrin.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 08.01.2012, 10:20
Сообщение #96


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


11 часть вышла,кто-нить ставил?
http://cinematicmod.com/cm_11.php


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 08.01.2012, 10:24
Сообщение #97


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=LeKtoR=- @ 08.01.2012, 13:20) *
11 часть вышла,кто-нить ставил?
http://cinematicmod.com/cm_11.php

А где-нибудь можно посмотреть список изменений? Ну, по сравнению с 10.94

Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 08.01.2012, 10:25


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 08.01.2012, 10:50
Сообщение #98


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(доктор_Томпсон @ 08.01.2012, 10:24) *
А где-нибудь можно посмотреть список изменений? Ну, по сравнению с 10.94

CM v11
- Переработаны / Улучшены / Исправлены абсолютно все карты.
- Новые эффекты, такие как отражения в реальном времени и дополнительные источники динамического освещения.
- Большая часть карт и моделей оптимизированы для улучшения производительности.
- На побережье снова день.
- Повышена яркость в оригинальной Half-Life 2.
- Новые настройки по-умолчанию после установки. Изначально большая часть улучшений выключена и не установлены HD-модели.
- Переработан конфигуратор. Теперь вы можете выбрать настройку "maximum valve" (максимальная графика на основе контента от Valve). Это отключает большую часть улучшений CM11, такие как новый саундтрек, оружие т. д. Помимо этого есть возможность выборочно включать и выключать эти улучшения.
- Обновлены HD-модели (горожане/повстанцы еще не релизной версии).
- Новая альтернативная HD-Алекс (просто для выбора - еще больше на подходе).
- Новые альтернативные основные персонажи в HD.
- Огромное количество исправлений ошибок в коде.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 08.01.2012, 16:20
Сообщение #99


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=LeKtoR=- @ 08.01.2012, 09:20) *
11 часть вышла,кто-нить ставил?
http://cinematicmod.com/cm_11.php

Отлично, давно ждал. Я так понял, разрушаемость опять не добавили?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 08.01.2012, 17:00
Сообщение #100


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Avel,
Разрушаемость это видимо 1 апрельская шутка была (Вспомните дату ролика).Хотя думаю выпилят все таки такую возможность,дальше то улучшать нечего,только стенки покрывать брашами чтобы крошить потом )Нудная работа


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 17:46