Новая графика для Half-Life 2, или новый мод FakeFactory |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новая графика для Half-Life 2, или новый мод FakeFactory |
06.02.2011, 20:58
Сообщение
#81
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Нет, там есть отдельно приложение для смены моделей, там же можно и старые вернуть..
Вот описание: Цитата 1. самое главное - на время игры Steam должен быть выключен полностью!
и запускать строго с ярлыков! 2. Вылетает игра или не запускается игра (выскакивает ошибка) - Проверьте настройки игры. Для неё очень рекомендовано 2гб озу. также вылеты бывают если при малом количестве озу поставить высокое качетсво тектсур. вообще игра на 32битной винде - это своего рода лотеря - повезёт или нет. Создатель мода гарантирует работу стабильную только на 64битных виндах (собственно для таких систем мод и создавался) - экспериментируем с настройками в конфигураторе - причиной вылетов также может быть Adult Pimper (рекомендую пройти игру с норм моделями, а потом уже поизвращаться) 3. Чтобы поменять модели, запускаете Character Pimper, вверху выбираете нужную игру и локацию, снизу выбираете модель. И чтобы установить понравившуюсю нажимаем левой кнопкой мыши увеличенно изображение справа и соглашаемся на установку. 4. Как установить Adult Pimper. Запускаем APsetup302.exe и распаковываем в папку с установленной игрой. на вопросы о замене соглашаемся. Далее идём в папку с установленной игройCharacter Pimper и запускаем Start_Adult_Pimper.exe. Ждём некоторое время и далее юзать как и Character Pimper. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
06.02.2011, 21:52
Сообщение
#82
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Да перестаньте же вы быть такими бестолковыми! Перед тем как ныть, кто-нибудь удосужился хоть поставить и посмотреть? Нет, надо все обосрать опять со слов 3их лиц.
Персонажей мод не заменяет и музыку не трогает. Меняется окружение и модели оружия с анимацией. Появляются динамические тени от ламп и костров, а не только от фонаря героя. Вода становится в разы лучше. На моем старом Атлоне с 2.2 GHz и 2Гб оперативки игра так же все просто летает. -------------------- |
 
|
|
06.02.2011, 22:43
Сообщение
#83
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Так каналы выглядели раньше:
Так они выглядят у меня (те же самые места): и просто еще пачка с каналов: -------------------- |
 
|
|
06.02.2011, 22:46
Сообщение
#84
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Avel, как-то убого оно все выглядит... Однородная текстура стен, пол - без изменений, копипастный мусор. Или ты играл на минимальных настройках?
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 06.02.2011, 22:48 -------------------- |
 
|
|
06.02.2011, 22:52
Сообщение
#85
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Однородная текстура стен, пол - без изменений. Конечно-конечно. Основные модели, по которым приходится "ходить" изменились минимально + у меня текстуры на средних, чтобы не забивать оперативку. Основной вес модификации - окружение (по моему, это называют еще лоды). Остальное все написал вверху и привел сравнение. По сравнению с оригиналом, довольно трудно не заметить разницы =) Я заново наслаждаюсь картинкой ХЛ2 как в первый раз. Так здорово опять просто ходить и разглядывать обшарпанные многоэтажки, ух. Сообщение отредактировал Avel - 06.02.2011, 22:54 -------------------- |
 
|
|
06.02.2011, 22:57
Сообщение
#86
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Avel, разницу я вижу - копиастые домики и деревья Да и контраст большой, между старыми и новыми текстурами
Просто я ожидал лучшего отношения создателей к моду... В самой игре не одна же модель елки и не один же дом, зачем так жестко все копировать было? Не понимаю... Цитата Основные модели, по которым приходится "ходить" изменились минимально Можно же было не менять, а подтянуть качество... (: Сообщение отредактировал --Kalan-- - 06.02.2011, 23:00 -------------------- |
 
|
|
06.02.2011, 23:27
Сообщение
#87
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ждите, поставлю на ноут и поснимаю скрины на максимальном качестве.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.02.2011, 02:50
Сообщение
#88
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
А вот у меня артефактит
И ещё заметил, нет анимации на телепорте Хотя может из-за пиратки Насчёт быстродействия, на максимуме вполне играбельно, фпс не мерял , но при самых высоких текстурах вылетает, походу недостаточно памяти конфиг c2d e4600@2,4/ 2gb DDR2/ x1950GT 256M/ winXPx32. PS У кого есть скрин вокзала изнутри, там вроде был мягкий свет и пылючка летала, или я ошибаюсь, просто в моде нету. -------------------- |
 
|
|
07.02.2011, 15:47
Сообщение
#89
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
yuRAko{UA}, у меня такие артефакты появляются, если загружаться с сохранений после того, как поменяешь настройки в конфигураторе от мода (а он меняет часть путей к файлам).
Достаточно заново проходить главу, на которой остановился, и это безобразие должно пропасть. -------------------- |
 
|
|
07.02.2011, 19:37
Сообщение
#90
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Продолжу свой небольшой экскурс по моду для тех, кому любопытно, но лень качать 8Гб.
Площадка боя с вертолетом: Восточная Черная Меза и Ревенхольм тогда: И сейчас: В Ревенхольме теперь стало еще темнее - ночь теперь такая, что без фонарика невозможно. Это одновременно нервирует и делает игру сложнее. На улицах появились трупы из криминальных боевиков: Поездка на багги теперь намного сильнее отдает вторым Эпизодом. Теперь на пляже царит ночь (что, в принципе, логично) и желтые прожектора комбайнов: Порадовало объяснение некоторых дыр на дороге: -------------------- |
 
|
|
09.02.2011, 00:13
Сообщение
#91
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Графика супер! Детализация впечатляет, но не тормозит...
Свет, сглаживание, тени, текстуры - всё выше всяких похвал! А самое главное, ничего пагубно не влияет на атмосферу! Вот мои скриншоты, как и обещал, на полном максимуме всё. Можете сравнить со скринами Avel'a... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.02.2011, 00:15
Сообщение
#92
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Вот доведёте вы меня. Установлю заново Half-Life 2!
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
09.02.2011, 00:16
Сообщение
#93
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.02.2011, 17:42
Сообщение
#94
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Дошёл до чёрной мезы.
Очень хороший повод перепройти игру,но... 1. Не все скрипты работают (или их просто убрали,в консоль не заглядывал) 2. Слишком темно,выкрутил гамму на максимум 3. Слишком светло,блум выжигает лица Кажется что играешь в дорогой блокбастер ААА,но никак не ХЛ2. Поставил Adult Pimper,груди шевелятся Кхм... Гамма УГ =\ Жирная тень,в тот момент было забавно =\ Сплошь и рядом такое Волосатый Пока мне отстреливали зад,поймал момент. Модельки конечно шикарные P.S. Деревянные кусты!!!Зачем они растут тут и еще в одном месте,при ударе звук дерева о.О -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
15.02.2011, 19:09
Сообщение
#95
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-=LeKtoR=-, по поводу темноты, там есть в настройках галочка. А блюм можно отключить, хотя, ИМХО, он тут не агрессивный и вполне по делу...
PS: А кусты красивые и детализированные, не надо их обижать. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.01.2012, 10:20
Сообщение
#96
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
11 часть вышла,кто-нить ставил?
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
08.01.2012, 10:24
Сообщение
#97
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
11 часть вышла,кто-нить ставил? А где-нибудь можно посмотреть список изменений? Ну, по сравнению с 10.94 Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 08.01.2012, 10:25 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
08.01.2012, 10:50
Сообщение
#98
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
А где-нибудь можно посмотреть список изменений? Ну, по сравнению с 10.94 CM v11 - Переработаны / Улучшены / Исправлены абсолютно все карты. - Новые эффекты, такие как отражения в реальном времени и дополнительные источники динамического освещения. - Большая часть карт и моделей оптимизированы для улучшения производительности. - На побережье снова день. - Повышена яркость в оригинальной Half-Life 2. - Новые настройки по-умолчанию после установки. Изначально большая часть улучшений выключена и не установлены HD-модели. - Переработан конфигуратор. Теперь вы можете выбрать настройку "maximum valve" (максимальная графика на основе контента от Valve). Это отключает большую часть улучшений CM11, такие как новый саундтрек, оружие т. д. Помимо этого есть возможность выборочно включать и выключать эти улучшения. - Обновлены HD-модели (горожане/повстанцы еще не релизной версии). - Новая альтернативная HD-Алекс (просто для выбора - еще больше на подходе). - Новые альтернативные основные персонажи в HD. - Огромное количество исправлений ошибок в коде. -------------------- |
 
|
|
08.01.2012, 16:20
Сообщение
#99
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
11 часть вышла,кто-нить ставил? Отлично, давно ждал. Я так понял, разрушаемость опять не добавили? -------------------- |
 
|
|
08.01.2012, 17:00
Сообщение
#100
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Avel,
Разрушаемость это видимо 1 апрельская шутка была (Вспомните дату ролика).Хотя думаю выпилят все таки такую возможность,дальше то улучшать нечего,только стенки покрывать брашами чтобы крошить потом )Нудная работа -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 17:46 |