Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
295 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды"
Wiskey_Bravo_Six
сообщение 29.12.2008, 20:37
Сообщение #21


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 29.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красивые скрины!=))
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 29.12.2008, 21:26
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*Оптимист* (#14)

уровни у нас будут средние, но достаточно большие

(yes, normal sized stalker levels)


stalker_xbox (#15)

отлично, спасибо, сможешь моделить? так как я предпочитаю сам делать дизайн уровней smile.gif

(thanks, can you make models? because i like to do the level design myself)


Башкир (#19)

работа у нас ведется примерно так: смотрим скриншоты или ролик и пытаемся моделить на их основе. для дизайна и моделлинга интерьеров, которых нет в роликах мы юзаем свои собственные идеи. Это не так просто как кажется, если думаешь что справишься с этим, можешь мне написать. кстати, ты говоришь по английски?


(we are working like this: checking screenshot and video, and try to remodel from those screens. For building interiors we use our own ideas. it is not easy, if you think you can handle it, we can talk about it. also do you speak english?)


Hash (#20)

I didn't forget it. I will contact you when the levels will be fully completed smile.gif



----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- -----

screenshot update: (draft compile) blush.gif


]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал dezodor - 29.12.2008, 21:29


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 29.12.2008, 21:42
Сообщение #23


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, Excellent, i will wait smile.gif Happy new year

Сообщение отредактировал Хэш - 29.12.2008, 21:42
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 29.12.2008, 21:50
Сообщение #24


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


... меня немного вводит в недоумение ваше видение Чернобыльской Зоны Отчуждения , как в плане цветовой гаммы уровней, так и левел дизайна в целом o_O.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 29.12.2008, 21:57
Сообщение #25


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
... меня немного вводит в недоумение ваше видение Чернобыльской Зоны Отчуждения , как в плане цветовой гаммы уровней, так и левел дизайна в целом


Сразу Видно Что вы незнакомы с билдами) Про дизайн уровня он еще что-то говорит. biggrin.gif А про остальную часть Дезодор решил сам модифицировать так как Мертвый Город Очень маленький был.)

Сообщение отредактировал Мортарион - 29.12.2008, 21:59
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 29.12.2008, 22:36
Сообщение #26


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В моём высказывании , имелось ввиду , относительно реально существующей на сегодняшний день Зоны.

Билды не видел, и не о них речь , а том , что создавали разработчики и почему это нравиться вам.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 29.12.2008, 22:38
Сообщение #27


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что сейчас? Сейчас от билдов максимально похожий остался только Агропром.) Все остальное изменили до неузнаваемости и уменьшили. На примере того же кордона 1154 и финального сравнить можно. wink.gif

Сообщение отредактировал Мортарион - 29.12.2008, 22:39
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 30.12.2008, 00:41
Сообщение #28


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
stalker_xbox (#15)

отлично, спасибо, сможешь моделить? так как я предпочитаю сам делать дизайн уровней smile.gif

(thanks, can you make models? because i like to do the level design myself)


Я смогу делать уровни, когда начинается (начались) работы?
А если начались то с чего начинать, где можно нарыть материал для деталенга и планенга
уровней и есть ли среди нас, еще левел дизайнеры(напарники) чтоб можно было сотрудничать?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 30.12.2008, 01:22
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dezodor, could you, please, show more screens of the old garbage and stancia?


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 30.12.2008, 02:51
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki:

я знаю что размеры зоны совершенно другие, но наша главная цель вернуть тот самый старый сталкер, даже если он не реалистичен это не имеет значения, это игра . Как по мне старые дизайнеры уровней такие как "rainbow" хорошо поработали над этими левелами. Если хочешь увидеть как выглядела игра раньше зацени галерею тут:
]]>http://s266.photobucket.com/albums/ii256/z...BETA%20SCREENS/]]>



stalker_xbox:

У нас сейчас 5 человек в тиме. Я дизайню уровни один, потому что ток я знаю как они в точности выглядели. Я работал в игровом журнале и также видел многа старых скринов: мертвый город, большая деревня(поля, домики и озеро) и как раз над этими уровнями работают мои друзья. У нас 2 моделлера и 2 скриптера. Со скриптованием проблем нет, все отлично. Моделлинг идет чуть медленнее, потому что мы работаем на выходных, мы модим тольк на выходных. Сейчас мы заканчиваем прибой 1.2 и в марте возьмемся серьезно за этот проект Lost Alpha. Было бы лучше если бы ты умел говорить по английски, потому что никто в комманде не знает русский. А мой знакомый не может все время переводить эту ***<примечания переводчика))> Буду держать тебя в курсе."



вася:

I don't have much screen on this pc, and now i will need to stop mapping until february. I will try to add more screens when i can. Now only these (beta, low quality plans):

У мня не так многа скринов на компе, и сейчас я временно приостанавливаю свой маппинг до февраля, постараюсь выложить побольше скринов как только смогу. Сейчас ток эти (бета, обзорные скрины низкого качества):


]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал dezodor - 30.12.2008, 02:58


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 30.12.2008, 13:56
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>http://stalker.gameru.net/gallery.php?imgd...oots&page=1]]>

Here is gameinator's gallery. One of the largest in the internet. Have you seen it?


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
Wiskey_Bravo_Six
сообщение 30.12.2008, 15:25
Сообщение #32


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 29.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы знать!А что вы ещё реализуете в мод,Кроме как старые вырезанные локаций??
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 30.12.2008, 15:43
Сообщение #33


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. Я сегодня надыбал в своих архивах несколько фотографий старых локаций,
я думаю они пригодятся.


Название: stalker_xbox_foto.rar
Размер: 4.62 Мб

]]>http://ifolder.ru/9815992]]>


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 30.12.2008, 18:13
Сообщение #34


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В то что изображено на скриншотах из галерей по ссылкам , поиграть где нибудь можно?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.12.2008, 18:33
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 30.12.2008, 18:13) *
В то что изображено на скриншотах из галерей по ссылкам , поиграть где нибудь можно?

Да, в офисе ПЫСов. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 30.12.2008, 18:37
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В то что изображено на скриншотах из галерей по ссылкам , поиграть где нибудь можно?


Есть легенда, что где-то по Интернету гуляет буилд с огромными просторами Припяти.
Где сделаны многие скрыншоты, ранние запущенные 2003.г в Интернет.
Но многое можно увидеть(из моего архива) в нам известных буилдах…
drool.gif


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 30.12.2008, 18:56
Сообщение #37


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты мне мало о чем говорят, я так и не понял, какой он, тот самый "Старый Добрый Сталкер"
Всё что я увидел, это то что были запланированы болота и мёртвый город, некоторых монстров, ну и пожалуй всё , что касается наполнения уровней , то да кое что изменилось , в финале мне кажется уровни стали более реалистичными и детализированными , насчёт размеров не могу ничего сказать. Сами старые скриншоты выглядят потрясающе , некоторые весьма необычно, мне кажется что тонкую суть того что вы ждали я всё таки уловил, но может быть этого и не было никогда, может того "Старого Доброго Сталкера" вы сами себе придумали под впечатлением того, что сливали разработчики в интернет? Хотя мне самому подобная концепция тоже нравиться , но я с самого первого поста в этой теме говорил не о похожести мода на старую концепцию игры , а о реализме в целом , об аутентичности окружения в игре, то что я вижу на скриншотах из данного мода мне больше напоминает игру Unreal 1998-ого года , но не как не реально существующую современную Чернобыльскую Зону, возможно просто у меня другое восприятие "отчуждения" "одиночества" и "заброшенности" в визуальном плане. Хотя если dezodor говорит что реализм не является важной сутью , то я уклоняюсь от дальнейшей дискуссии .


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
FroZEDByte
сообщение 30.12.2008, 19:11
Сообщение #38


[invincible & inflexible]
***************

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 2147
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, зачем так разтекаться мыслями по древу? Проще было бы всё в пару предложений уложить dry.gif
Цитата(UX.Loki @ 30.12.2008, 18:56) *
может быть этого и не было никогда, может того "Старого Доброго Сталкера" вы сами себе придумали под впечатлением того, что сливали разработчики в интернет?

Ну так они и хотят сделать то что все ждали,в чём вопрос то?Чего тут ещё не понятного для тебя?


--------------------
You welcome!
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 30.12.2008, 19:23
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю это моё личное дело , как писать и в каком количестве.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
FroZEDByte
сообщение 30.12.2008, 19:34
Сообщение #40


[invincible & inflexible]
***************

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 2147
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 30.12.2008, 19:23) *
Думаю это моё личное дело , как писать и в каком количестве.

UX.Loki, ты извини конечно,но тема состоит не из лично твоих сообщений и здесь отписываешся не один ты,так что уважай остальных и не стоит так говорить.Давай заканчивать оффтоп.Я тебе ответил сообщением выше.Надеюсь что вопрос изчерпан.

Цитата(stalker_xbox @ 30.12.2008, 18:37) *
Есть легенда, что где-то по Интернету гуляет буилд с огромными просторами Припяти.
Где сделаны многие скрыншоты, ранние запущенные 2003.г в Интернет.
Но многое можно увидеть(из моего архива) в нам известных буилдах…

stalker_xbox, звучит как то глупо...Если было бы,поверь,мы уже его нашли бы wink_old.gif

Сообщение отредактировал FroZEDByte - 30.12.2008, 19:35


--------------------
You welcome!
Перейти в начало страницы
 

295 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:55