IPB

 
>

Lost Alpha

, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды"

 
 Wiskey_Bravo_Six
сообщение 29.12.2008, 20:37
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 29.12.2008
Из: Россия
Пользователь №: 9621



Красивые скрины!=))
Перейти в начало страницы
 
 
 dezodor
сообщение 29.12.2008, 21:26
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 599
Регистрация: 16.07.2007
Из: HU
Пользователь №: 6577



*Оптимист* (#14)

уровни у нас будут средние, но достаточно большие

(yes, normal sized stalker levels)


stalker_xbox (#15)

отлично, спасибо, сможешь моделить? так как я предпочитаю сам делать дизайн уровней (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

(thanks, can you make models? because i like to do the level design myself)


Башкир (#19)

работа у нас ведется примерно так: смотрим скриншоты или ролик и пытаемся моделить на их основе. для дизайна и моделлинга интерьеров, которых нет в роликах мы юзаем свои собственные идеи. Это не так просто как кажется, если думаешь что справишься с этим, можешь мне написать. кстати, ты говоришь по английски?


(we are working like this: checking screenshot and video, and try to remodel from those screens. For building interiors we use our own ideas. it is not easy, if you think you can handle it, we can talk about it. also do you speak english?)


Hash (#20)

I didn't forget it. I will contact you when the levels will be fully completed (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- -----

screenshot update: (draft compile) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blush.gif)


]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081229/thumbs/W32g20miB3.jpg) ]]>]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081229/thumbs/1VsxikbAoy.jpg) ]]>]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081229/thumbs/GG7UWBAXmS.jpg) ]]>]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081229/thumbs/DVm0gKrKS6.jpg) ]]>

Сообщение отредактировал dezodor - 29.12.2008, 21:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 29.12.2008, 21:42
Сообщение #23


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



dezodor, Excellent, i will wait (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Happy new year

Сообщение отредактировал Хэш - 29.12.2008, 21:42
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 29.12.2008, 21:50
Сообщение #24


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



... меня немного вводит в недоумение ваше видение Чернобыльской Зоны Отчуждения , как в плане цветовой гаммы уровней, так и левел дизайна в целом (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 29.12.2008, 21:57
Сообщение #25


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Цитата
... меня немного вводит в недоумение ваше видение Чернобыльской Зоны Отчуждения , как в плане цветовой гаммы уровней, так и левел дизайна в целом


Сразу Видно Что вы незнакомы с билдами) Про дизайн уровня он еще что-то говорит. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А про остальную часть Дезодор решил сам модифицировать так как Мертвый Город Очень маленький был.)

Сообщение отредактировал Мортарион - 29.12.2008, 21:59
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 29.12.2008, 22:36
Сообщение #26


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



В моём высказывании , имелось ввиду , относительно реально существующей на сегодняшний день Зоны.

Билды не видел, и не о них речь , а том , что создавали разработчики и почему это нравиться вам.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 29.12.2008, 22:38
Сообщение #27


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



А что сейчас? Сейчас от билдов максимально похожий остался только Агропром.) Все остальное изменили до неузнаваемости и уменьшили. На примере того же кордона 1154 и финального сравнить можно. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Мортарион - 29.12.2008, 22:39
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 30.12.2008, 00:41
Сообщение #28


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Цитата
stalker_xbox (#15)

отлично, спасибо, сможешь моделить? так как я предпочитаю сам делать дизайн уровней smile.gif

(thanks, can you make models? because i like to do the level design myself)


Я смогу делать уровни, когда начинается (начались) работы?
А если начались то с чего начинать, где можно нарыть материал для деталенга и планенга
уровней и есть ли среди нас, еще левел дизайнеры(напарники) чтоб можно было сотрудничать?
Перейти в начало страницы
 
 
 вася
сообщение 30.12.2008, 01:22
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 16.07.2008
Из: воронеж
Пользователь №: 8446



Dezodor, could you, please, show more screens of the old garbage and stancia?
Перейти в начало страницы
 
 
 dezodor
сообщение 30.12.2008, 02:51
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 599
Регистрация: 16.07.2007
Из: HU
Пользователь №: 6577



UX.Loki:

я знаю что размеры зоны совершенно другие, но наша главная цель вернуть тот самый старый сталкер, даже если он не реалистичен это не имеет значения, это игра . Как по мне старые дизайнеры уровней такие как "rainbow" хорошо поработали над этими левелами. Если хочешь увидеть как выглядела игра раньше зацени галерею тут:
]]>http://s266.photobucket.com/albums/ii256/z...BETA%20SCREENS/]]>



stalker_xbox:

У нас сейчас 5 человек в тиме. Я дизайню уровни один, потому что ток я знаю как они в точности выглядели. Я работал в игровом журнале и также видел многа старых скринов: мертвый город, большая деревня(поля, домики и озеро) и как раз над этими уровнями работают мои друзья. У нас 2 моделлера и 2 скриптера. Со скриптованием проблем нет, все отлично. Моделлинг идет чуть медленнее, потому что мы работаем на выходных, мы модим тольк на выходных. Сейчас мы заканчиваем прибой 1.2 и в марте возьмемся серьезно за этот проект Lost Alpha. Было бы лучше если бы ты умел говорить по английски, потому что никто в комманде не знает русский. А мой знакомый не может все время переводить эту ***<примечания переводчика))> Буду держать тебя в курсе."



вася:

I don't have much screen on this pc, and now i will need to stop mapping until february. I will try to add more screens when i can. Now only these (beta, low quality plans):

У мня не так многа скринов на компе, и сейчас я временно приостанавливаю свой маппинг до февраля, постараюсь выложить побольше скринов как только смогу. Сейчас ток эти (бета, обзорные скрины низкого качества):


]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081230/thumbs/m2OjdvO8b4.jpg) ]]>]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081230/thumbs/SED7eTe7US.jpg) ]]>]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081230/thumbs/3oxf7Xyshi.jpg) ]]>]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081230/thumbs/uGUMx7w6oz.jpg) ]]>

]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081230/thumbs/srcX1LLB8W.jpg) ]]>]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081230/thumbs/HTkzVlb47B.jpg) ]]>]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081230/thumbs/T0yF27YcJY.jpg) ]]>]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081230/thumbs/Ti2Y5pMVRS.jpg) ]]>

Сообщение отредактировал dezodor - 30.12.2008, 02:58
Перейти в начало страницы
 
 
 вася
сообщение 30.12.2008, 13:56
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 16.07.2008
Из: воронеж
Пользователь №: 8446



]]>http://stalker.gameru.net/gallery.php?imgd...oots&page=1]]>

Here is gameinator's gallery. One of the largest in the internet. Have you seen it?
Перейти в начало страницы
 
 
 Wiskey_Bravo_Six
сообщение 30.12.2008, 15:25
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 29.12.2008
Из: Россия
Пользователь №: 9621



Хотелось бы знать!А что вы ещё реализуете в мод,Кроме как старые вырезанные локаций??
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 30.12.2008, 15:43
Сообщение #33


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Всем привет. Я сегодня надыбал в своих архивах несколько фотографий старых локаций,
я думаю они пригодятся.


Название: stalker_xbox_foto.rar
Размер: 4.62 Мб

]]>http://ifolder.ru/9815992]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 30.12.2008, 18:13
Сообщение #34


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



В то что изображено на скриншотах из галерей по ссылкам , поиграть где нибудь можно?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 30.12.2008, 18:33
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6289
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(UX.Loki @ 30.12.2008, 18:13) *
В то что изображено на скриншотах из галерей по ссылкам , поиграть где нибудь можно?

Да, в офисе ПЫСов. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 30.12.2008, 18:37
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Цитата
В то что изображено на скриншотах из галерей по ссылкам , поиграть где нибудь можно?


Есть легенда, что где-то по Интернету гуляет буилд с огромными просторами Припяти.
Где сделаны многие скрыншоты, ранние запущенные 2003.г в Интернет.
Но многое можно увидеть(из моего архива) в нам известных буилдах…
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/drool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 30.12.2008, 18:56
Сообщение #37


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Скриншоты мне мало о чем говорят, я так и не понял, какой он, тот самый "Старый Добрый Сталкер"
Всё что я увидел, это то что были запланированы болота и мёртвый город, некоторых монстров, ну и пожалуй всё , что касается наполнения уровней , то да кое что изменилось , в финале мне кажется уровни стали более реалистичными и детализированными , насчёт размеров не могу ничего сказать. Сами старые скриншоты выглядят потрясающе , некоторые весьма необычно, мне кажется что тонкую суть того что вы ждали я всё таки уловил, но может быть этого и не было никогда, может того "Старого Доброго Сталкера" вы сами себе придумали под впечатлением того, что сливали разработчики в интернет? Хотя мне самому подобная концепция тоже нравиться , но я с самого первого поста в этой теме говорил не о похожести мода на старую концепцию игры , а о реализме в целом , об аутентичности окружения в игре, то что я вижу на скриншотах из данного мода мне больше напоминает игру Unreal 1998-ого года , но не как не реально существующую современную Чернобыльскую Зону, возможно просто у меня другое восприятие "отчуждения" "одиночества" и "заброшенности" в визуальном плане. Хотя если dezodor говорит что реализм не является важной сутью , то я уклоняюсь от дальнейшей дискуссии .
Перейти в начало страницы
 
 
 FroZEDByte
сообщение 30.12.2008, 19:11
Сообщение #38


[invincible & inflexible]
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2147
Регистрация: 24.01.2006
Из: МКС
Пользователь №: 2873



UX.Loki, зачем так разтекаться мыслями по древу? Проще было бы всё в пару предложений уложить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Цитата(UX.Loki @ 30.12.2008, 18:56) *
может быть этого и не было никогда, может того "Старого Доброго Сталкера" вы сами себе придумали под впечатлением того, что сливали разработчики в интернет?

Ну так они и хотят сделать то что все ждали,в чём вопрос то?Чего тут ещё не понятного для тебя?
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 30.12.2008, 19:23
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Думаю это моё личное дело , как писать и в каком количестве.
Перейти в начало страницы
 
 
 FroZEDByte
сообщение 30.12.2008, 19:34
Сообщение #40


[invincible & inflexible]
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2147
Регистрация: 24.01.2006
Из: МКС
Пользователь №: 2873



Цитата(UX.Loki @ 30.12.2008, 19:23) *
Думаю это моё личное дело , как писать и в каком количестве.

UX.Loki, ты извини конечно,но тема состоит не из лично твоих сообщений и здесь отписываешся не один ты,так что уважай остальных и не стоит так говорить.Давай заканчивать оффтоп.Я тебе ответил сообщением выше.Надеюсь что вопрос изчерпан.

Цитата(stalker_xbox @ 30.12.2008, 18:37) *
Есть легенда, что где-то по Интернету гуляет буилд с огромными просторами Припяти.
Где сделаны многие скрыншоты, ранние запущенные 2003.г в Интернет.
Но многое можно увидеть(из моего архива) в нам известных буилдах…

stalker_xbox, звучит как то глупо...Если было бы,поверь,мы уже его нашли бы (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)

Сообщение отредактировал FroZEDByte - 30.12.2008, 19:35
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 02:07