VENOM, аля "Дедушки" S.T.A.L.K.E.R.а, СО-ОР |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
VENOM, аля "Дедушки" S.T.A.L.K.E.R.а, СО-ОР |
21.12.2008, 22:45
Сообщение
#1
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 |
Описание: События игры, переносят нас в 2034 год, когда Земля едва не погибла от столкновения с кометой и сотни метеоритов, которые огненным дождем обрушились на поверхность, неся смерть и разрушения. Вместе с метеоритами на Землю были занесены споры инородной формы жизни, которые в земных условиях начали быстро развиваться. Игроку предстоит управлять отрядом из 2 человек специального назначения, выполнить 14 напряженных и опасных миссий на объектах, захваченных чужими, спасти выживших людей, проводя диверсии, предотвращая запуск ядерного оружия, добывая важную информацию, образцы и многое другое. Высокий искусственный интеллект врагов не даст ни на минуту тебе расслабится и держит тебя в напряжении на протяжении всей игры. Особенности игры: - Оригинальный singleplayer - игрок управляет отрядом из двух солдат, что открывает неограниченный простор для тактических действий. - Динамичный сюжет и атмосфера игры. - Высоко детализированные уровни сочетают в себе как закрытые пространства, так и огромные открытые пространства. - Возможность набирать членов отряда между миссиями, а также подбирать им амуницию. - Каждый солдат, который игрок может взять себе в команду, характеризуется набором параметров, которые определяют специализацию этого солдата. В процессе прохождения игры, параметры солдат увеличиваются. - В игре реализованы алгоритмы виртуального слуха и зрения компьютерных противников, благодаря которым удалось добиться реалистичного поведения и адекватной реакции компьютерных противников на действия игрока. - Реалистичные характеристики оружия. - Разрушаемые источники света. Игрок может разбить лампу, после чего коридор погрузится в темноту, что позволит устроить засаду для противника. - Возможность игры по сети до 16 человек и через интернет.( Cooperative, CTF, Capture the Crystal, Black Box ) Предлагаю организовать совместное прохождение VЕNOM'а, аля "Дедушки" S.T.A.L.K.E.R.а, благо как я помню со-ор до 16-32 ]]> ]]> ]]> ]]> Hamachi 1.0.3.0 ]]> Модератор, будь любезен, шапку темы поправь, а то скасячил не много я Сообщение отредактировал OlegatoR - 03.01.2009, 19:19 |
 
|
|
|
|
21.12.2008, 23:32
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
1
|
 
|
|
21.12.2008, 23:34
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 |
Отлично!!! Качай, настраивай, если есть микрофон, можем ещё и по скайпу , сообща играть
|
 
|
|
21.12.2008, 23:45
Сообщение
#4
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Сорь ща времени нету ) зафтра поиграем) Микрофона нету ) тока если через ноут )
|
 
|
|
21.12.2008, 23:55
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 |
Сорь ща времени нету ) зафтра поиграем) Микрофона нету ) тока если через ноут ) Да я сам с ноута. Ради любопытства решил поставить. Помнится на ХР не хотел запускаться, а тыт Виста, тут же запустила. Да здравствует любопытство ]]> ]]> Ну и чем вам не СТАЛКЕР? Так ещё и кооператив есть! |
 
|
|
22.12.2008, 00:10
Сообщение
#6
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Завтра можно попробовать будет!
|
 
|
|
22.12.2008, 00:29
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
22.12.2008, 14:01
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
У меня есть прикол с другим дистрибутивом и аналогичными фиксами и патчапми, игра начинает дико тормозить независимо от настроек, через несколько минут после загрузки уровня, хоть под вистой хоть в хр.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.12.2008, 15:40
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня есть прикол с другим дистрибутивом и аналогичными фиксами и патчапми, игра начинает дико тормозить независимо от настроек, через несколько минут после загрузки уровня, хоть под вистой хоть в хр. FAQ читал ? Попробуй вот эти настройки Game.INI Language=1 ALTXEXIT=0 DebugUseMouse=1 lpDDGUID=0 DDGUID=0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 D3DGUID=224 61 230 132 170 70 207 17 129 111 0 0 192 32 21 110 ModeWidth=1280 ModeHeight=960 ModeBPP=32 FullScreen=1 UseVideoTextures=1 ZBufferBitDepth=16 TextureFormat1=32 0 0 0 64 0 0 0 0 0 0 0 16 0 0 0 0 248 0 0 224 7 0 0 31 0 0 0 0 0 0 0 TextureFormat2=32 0 0 0 65 0 0 0 0 0 0 0 32 0 0 0 0 0 255 0 0 255 0 0 255 0 0 0 0 0 0 255 UseMipmaps=0 Overlay=0 BLF=4 NoFog=0 NoSort=0 NoMovies=0 ObjLight=1 NoFlares=0 Dithering=1 LPixel=1 SubPixel=1 FlareFade=0 SmallTextures=0 STDCursor=0 HardwareGamma=1 Keyboard Sensitivity=54 Mouse Sensitivity=22 PreloadTextures=1 BuildStatistic=0 MipmapLoadBias=-2.00 InvertMouse=0 AlwaysRun=1 FXVolume=92 VoiceVolume=89 MusicVolume=86 AllowRemakeTextures=0 DrawProcedural=1 LastLevelName=LEVEL2N.LEV LODDetailLevel=0.06 PersonDetailLevel=0.01 WriteDemo=0 ScreenFade=0 DesiredFPS=60.00 DebugMode=0 AdaptiveDegradation=255 DebugOutput=0 Gamma=1.16 Saturation=1.00 PSYSTEMDEGRADATION=1 PSYSTEMMAXSQUARE=200 FLARECHECKMETHOD=2 SpriteCrossFade=1 TableFog=0 DetailTextures=255 LockFrames=1 TexturesAfterRestore=1 TexturesReordering=0 DisableJoystick=0 JoystickYMode=0 JoystickXMode=0 FixZoom=0 ActionMusic=1 FirstTime=0 DISABLETASKSWITCH=0 INTRO_ERROR=0 [Editor] lpDDGUID=0 DDGUID=0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 D3DGUID=224 61 230 132 170 70 207 17 129 111 0 0 192 32 21 110 ModeWidth=640 ModeHeight=480 ModeBPP=0 FullScreen=0 UseVideoTextures=1 ZBufferBitDepth=16 TextureFormat1=32 0 0 0 64 0 0 0 0 0 0 0 16 0 0 0 0 248 0 0 224 7 0 0 31 0 0 0 0 0 0 0 TextureFormat2=32 0 0 0 65 0 0 0 0 0 0 0 32 0 0 0 0 0 255 0 0 255 0 0 255 0 0 0 0 0 0 255 UseMipmaps=0 TCache_Simple128=10 TCache_Simple256=15 TCache_Transp128=10 Overlay=0 BLF=6 NoFog=0 NoSort=0 NoMovies=0 NoFlares=0 Dithering=1 LPixel=0 SubPixel=0 FlareFade=0 ObjLight=2 SmallTextures=0 STDCursor=0 HardwareGamma=0 PreloadTextures=1 MipmapLoadBias=0 Class_player_BoxVis=0 Class_player_MDLVis=1 Class_player_PIDVis=0 Class_Pushers' Syncronizer_BoxVis=0 Class_Pushers' Syncronizer_MDLVis=1 Class_Pushers' Syncronizer_PIDVis=0 Class_sound_BoxVis=0 Class_sound_MDLVis=1 Class_sound_PIDVis=0 Class_item_BoxVis=1 Class_item_MDLVis=0 Class_item_PIDVis=0 Class_object_BoxVis=0 Class_object_MDLVis=1 Class_object_PIDVis=0 Class_button_BoxVis=0 Class_button_MDLVis=1 Class_button_PIDVis=0 Class_anim button_BoxVis=0 Class_anim button_MDLVis=1 Class_anim button_PIDVis=0 Class_pusher_BoxVis=0 Class_pusher_MDLVis=1 Class_pusher_PIDVis=0 Class_light_BoxVis=0 Class_light_MDLVis=1 Class_light_PIDVis=1 Class_(OpenKey/Action)Box_BoxVis=0 Class_(OpenKey/Action)Box_MDLVis=1 Class_(OpenKey/Action)Box_PIDVis=0 Class_Sprite3D_BoxVis=0 Class_Sprite3D_MDLVis=1 Class_Sprite3D_PIDVis=0 Class_Gluki_BoxVis=0 Class_Gluki_MDLVis=1 Class_Gluki_PIDVis=0 Class_Flare_BoxVis=0 Class_Flare_MDLVis=1 Class_Flare_PIDVis=0 Class_Teleport_BoxVis=0 Class_Teleport_MDLVis=1 Class_Teleport_PIDVis=0 Class_Leaf_BoxVis=1 Class_Leaf_MDLVis=1 Class_Leaf_PIDVis=0 Class_Fish_BoxVis=0 Class_Fish_MDLVis=1 Class_Fish_PIDVis=0 Class_Lightning_BoxVis=0 Class_Lightning_MDLVis=1 Class_Lightning_PIDVis=0 Class_Mark_BoxVis=1 Class_Mark_MDLVis=1 Class_Mark_PIDVis=0 Class_External Camera_BoxVis=0 Class_External Camera_MDLVis=1 Class_External Camera_PIDVis=0 Class_Eagle_BoxVis=0 Class_Eagle_MDLVis=1 Class_Eagle_PIDVis=0 Class_Network Area_BoxVis=0 Class_Network Area_MDLVis=1 Class_Network Area_PIDVis=0 Class_LOD mesh_BoxVis=0 Class_LOD mesh_MDLVis=0 Class_LOD mesh_PIDVis=0 Class_Attack Unit_BoxVis=0 Class_Attack Unit_MDLVis=1 Class_Attack Unit_PIDVis=0 Class_Outdoor Soldier Unit_BoxVis=1 Class_Outdoor Soldier Unit_MDLVis=1 Class_Outdoor Soldier Unit_PIDVis=1 Class_Transporter Unit_BoxVis=0 Class_Transporter Unit_MDLVis=1 Class_Transporter Unit_PIDVis=0 Class_Point Duty Unit_BoxVis=0 Class_Point Duty Unit_MDLVis=1 Class_Point Duty Unit_PIDVis=0 Class_Rocket System Object_BoxVis=0 Class_Rocket System Object_MDLVis=1 Class_Rocket System Object_PIDVis=0 Class_Grenade Discharger Unit_BoxVis=0 Class_Grenade Discharger Unit_MDLVis=1 Class_Grenade Discharger Unit_PIDVis=0 Class_Field Soldier Unit_BoxVis=0 Class_Field Soldier Unit_MDLVis=1 Class_Field Soldier Unit_PIDVis=0 Class_Tank Unit_BoxVis=0 Class_Tank Unit_MDLVis=1 Class_Tank Unit_PIDVis=0 Class_Map Area_BoxVis=0 Class_Map Area_MDLVis=1 Class_Map Area_PIDVis=0 Class_Map Layer_BoxVis=0 Class_Map Layer_MDLVis=1 Class_Map Layer_PIDVis=0 Class_Map Mark_BoxVis=0 Class_Map Mark_MDLVis=1 Class_Map Mark_PIDVis=0 Class_Resource Item_BoxVis=0 Class_Resource Item_MDLVis=1 Class_Resource Item_PIDVis=0 Class_Field Alien Unit_BoxVis=0 Class_Field Alien Unit_MDLVis=1 Class_Field Alien Unit_PIDVis=0 SelForm2_0=1 SelForm_(OpenKey/Action)Box=0 SelForm_anim button=0 SelForm_Attack Unit=0 SelForm_button=0 SelForm_Eagle=0 SelForm_External Camera=0 SelForm_Field Alien Unit=0 SelForm_Field Soldier Unit=0 SelForm_Fish=0 SelForm_Flare=0 SelForm_Gluki=0 SelForm_Grenade Discharger Unit=0 SelForm_Leaf=0 SelForm_light=0 SelForm_Lightning=0 SelForm_LOD mesh=0 SelForm_Map Area=0 SelForm_Map Layer=0 SelForm_Map Mark=0 SelForm_Mark=0 SelForm_Network Area=0 SelForm_object=0 SelForm_player=0 SelForm_Point Duty Unit=0 SelForm_pusher=0 SelForm_Pushers' Syncronizer=0 SelForm_Resource Item=0 SelForm_Rocket System Object=0 SelForm_sound=0 SelForm_Sprite3D=0 SelForm_Tank Unit=0 SelForm_Teleport=0 SelForm_Transporter Unit=1 Selform_LastName=MEDIKIT Selform_Box1=0 Selform_Box2=1 Selform_Box3=0 Selform_Box4=1 SelForm2_1=0 SelForm2_2=0 SelForm2_3=0 SelForm2_4=0 CreateObj_LastIndex=29 Class_player_EditVis=0 Class_Pushers' Syncronizer_EditVis=0 Class_sound_EditVis=0 Class_object_EditVis=0 Class_button_EditVis=0 Class_anim button_EditVis=0 Class_pusher_EditVis=0 Class_light_EditVis=0 Class_(OpenKey/Action)Box_EditVis=0 Class_Sprite3D_EditVis=0 Class_Gluki_EditVis=0 Class_Flare_EditVis=0 Class_Teleport_EditVis=0 Class_Leaf_EditVis=0 Class_Fish_EditVis=0 Class_Lightning_EditVis=0 Class_Mark_EditVis=0 Class_External Camera_EditVis=0 Class_Eagle_EditVis=0 Class_Network Area_EditVis=0 Class_LOD mesh_EditVis=0 Class_Attack Unit_EditVis=0 Class_Point Duty Unit_EditVis=0 Class_Transporter Unit_EditVis=0 Class_Rocket System Object_EditVis=0 Class_Grenade Discharger Unit_EditVis=0 Class_Field Soldier Unit_EditVis=0 Class_Resource Item_EditVis=1 Class_Tank Unit_EditVis=0 Class_Map Area_EditVis=0 Class_Map Layer_EditVis=0 Class_Map Mark_EditVis=0 Class_Field Alien Unit_EditVis=0 ObjListForm_Filter=1 ObjListForm_ShowAll=1 SelForm2_5=0 SelForm2_6=0 SelForm2_7=0 SelForm2_8=0 SelForm2_9=0 SelForm2_10=0 SelForm2_11=0 SelForm2_12=0 SelForm2_13=0 SelForm2_14=0 SelForm2_15=0 SelForm2_16=0 SelForm2_17=0 SelForm2_18=0 SelForm2_19=0 SelForm2_20=0 SelForm2_21=0 SelForm2_22=0 SelForm2_23=0 SelForm2_24=0 SelForm2_25=0 SelForm2_26=0 SelForm2_27=0 SelForm2_28=0 SelForm2_29=0 SelForm2_30=0 SelForm2_31=0 SelForm2_32=0 SelForm2_33=0 SelForm2_34=0 SelForm2_35=0 SelForm2_36=0 SelForm2_37=0 SelForm2_38=0 SelForm2_39=0 SelForm2_40=0 SelForm2_41=0 SelForm2_42=0 SelForm2_43=0 SelForm2_44=0 SelForm2_45=0 SelForm2_46=0 SelForm2_47=0 SelForm2_48=0 SelForm2_49=0 Class_DeathCar Unit_BoxVis=0 Class_DeathCar Unit_MDLVis=0 Class_DeathCar Unit_PIDVis=0 Class_DeathCar Unit_EditVis=0 Class_Protect Box_BoxVis=0 Class_Protect Box_MDLVis=0 Class_Protect Box_PIDVis=0 Class_Protect Box_EditVis=0 Class_Start Point_BoxVis=0 Class_Start Point_MDLVis=1 Class_Start Point_PIDVis=0 Class_Start Point_EditVis=0 SelForm2_50=0 SelForm2_51=0 SelForm2_52=0 SelForm2_53=0 SelForm2_54=0 SelForm2_55=0 SelForm2_56=0 SelForm2_57=0 SelForm2_58=0 SelForm2_59=0 SelForm2_60=0 SelForm2_61=0 SelForm2_62=0 SelForm2_63=0 SelForm2_64=0 SelForm2_65=0 SelForm2_66=0 SelForm2_67=0 SelForm2_68=0 SelForm2_69=0 SelForm2_70=0 SelForm2_71=0 SelForm2_72=0 SelForm2_73=0 SelForm2_74=0 SelForm2_75=0 SelForm2_76=0 SelForm2_77=0 SelForm2_78=0 SelForm2_79=0 SelForm2_80=0 SelForm2_81=0 SelForm2_82=0 SelForm_DeathCar Unit=0 SelForm_Protect Box=0 SelForm_Start Point=0 SelForm2_83=0 SelForm2_84=0 SelForm2_85=0 SelForm2_86=0 SelForm2_87=0 SelForm2_88=0 SelForm2_89=0 SelForm2_90=0 SelForm2_91=0 SelForm2_92=0 SelForm2_93=0 SelForm2_94=0 SelForm2_95=0 SelForm2_96=0 SelForm2_97=0 SelForm2_98=0 SelForm2_99=0 SelForm2_100=0 SelForm2_101=0 SelForm2_102=0 SelForm2_103=0 SelForm2_104=0 SelForm2_105=0 SelForm2_106=0 SelForm2_107=0 SelForm2_108=0 SelForm2_109=0 SelForm2_110=0 SelForm2_111=0 SelForm2_112=0 SelForm2_113=0 SelForm2_114=0 SelForm2_115=0 SelForm2_116=0 SelForm2_117=0 SelForm2_118=0 SelForm2_119=0 SelForm2_120=0 SelForm2_121=0 SelForm2_122=0 SelForm2_123=0 SelForm2_124=0 SelForm2_125=0 SelForm2_126=0 SelForm2_127=0 SelForm2_128=0 SelForm2_129=0 SelForm2_130=0 SelForm2_131=0 SelForm2_132=0 SelForm2_133=0 SelForm2_134=0 SelForm2_135=0 SelForm2_136=0 SelForm2_137=0 SelForm2_138=0 SelForm2_139=0 SelForm2_140=0 SelForm2_141=0 SelForm2_142=0 SelForm2_143=0 SelForm2_144=0 SelForm2_145=0 SelForm2_146=0 SelForm2_147=0 SelForm2_148=0 SelForm2_149=0 SelForm2_150=0 SelForm2_151=0 SelForm2_152=0 SelForm2_153=0 SelForm2_154=0 SelForm2_155=0 SelForm2_156=0 SelForm2_157=0 SelForm2_158=0 SelForm2_159=0 SelForm2_160=0 SelForm2_161=0 SelForm2_162=0 SelForm2_163=0 SelForm2_164=0 SelForm2_165=0 SelForm2_166=0 SelForm2_167=0 SelForm2_168=0 SelForm2_169=0 SelForm2_170=0 SelForm2_171=0 SelForm2_172=0 SelForm2_173=0 LastSelTag=the origin Class_Frog Unit_BoxVis=0 Class_Frog Unit_MDLVis=1 Class_Frog Unit_PIDVis=0 Class_Frog Unit_EditVis=0 Class_Key Frame_BoxVis=0 Class_Key Frame_MDLVis=1 Class_Key Frame_PIDVis=0 Class_Key Frame_EditVis=0 Class_WayPoint_BoxVis=0 Class_WayPoint_MDLVis=1 Class_WayPoint_PIDVis=0 Class_WayPoint_EditVis=0 SelForm_Frog Unit=0 SelForm_Key Frame=0 SelForm_WayPoint=0 SelForm_Ballistic Rocket=0 Class_Ballistic Rocket_BoxVis=0 Class_Ballistic Rocket_MDLVis=1 Class_Ballistic Rocket_PIDVis=0 Class_Ballistic Rocket_EditVis=0 Class_Water Level_BoxVis=0 Class_Water Level_MDLVis=1 Class_Water Level_PIDVis=0 Class_Water Level_EditVis=0 SelForm_Water Level=0 Class_Auto Cannon Unit_BoxVis=0 Class_Auto Cannon Unit_MDLVis=1 Class_Auto Cannon Unit_PIDVis=0 Class_Auto Cannon Unit_EditVis=0 SelForm_Auto Cannon Unit=0 Class_Camera Unit_BoxVis=0 Class_Camera Unit_MDLVis=1 Class_Camera Unit_PIDVis=0 Class_Camera Unit_EditVis=0 SelForm_Camera Unit=0 DetailTextures=1 Class_Lens Flare_BoxVis=0 Class_Lens Flare_MDLVis=1 Class_Lens Flare_PIDVis=0 Class_Lens Flare_EditVis=0 SelForm_Lens Flare=0 Class_Hostage Unit_BoxVis=0 Class_Hostage Unit_MDLVis=1 Class_Hostage Unit_PIDVis=0 Class_Hostage Unit_EditVis=0 SelForm_Hostage Unit=0 Class_Crystal Holder_BoxVis=0 Class_Crystal Holder_MDLVis=1 Class_Crystal Holder_PIDVis=0 Class_Crystal Holder_EditVis=0 SelForm_Crystal Holder=0 SelForm_Cooperative Region=0 Class_Cooperative Region_BoxVis=0 Class_Cooperative Region_MDLVis=1 Class_Cooperative Region_PIDVis=0 Class_Cooperative Region_EditVis=0 Class_BlackBox Holder_BoxVis=0 Class_BlackBox Holder_MDLVis=1 Class_BlackBox Holder_PIDVis=0 Class_BlackBox Holder_EditVis=0 SelForm_BlackBox Holder=0 Class_Alien Egg_BoxVis=0 Class_Alien Egg_MDLVis=1 Class_Alien Egg_PIDVis=0 Class_Alien Egg_EditVis=0 SelForm_Alien Egg=0 Class_Portal Door_BoxVis=0 Class_Portal Door_MDLVis=1 Class_Portal Door_PIDVis=1 Class_Portal Door_EditVis=0 SelForm_Portal Door=0 [Intensivity spline] xp0=0 xp1=0.25 xp2=0.5 xp3=0.75 xp4=1 c0=0 c1=1 c2=2 c3=3 c4=4 c5=5 c6=6 c7=7 c8=8 c9=9 c10=10 c11=11 c12=12 c13=13 c14=14 c15=15 c16=16 c17=17 c18=18 c19=19 c20=20 c21=21 c22=22 c23=23 c24=24 c25=25 c26=26 c27=27 c28=28 c29=29 c30=30 c31=31 c32=32 c33=33 c34=34 c35=35 c36=36 c37=37 c38=38 c39=39 c40=40 c41=41 c42=42 c43=43 c44=44 c45=45 c46=46 c47=47 c48=48 c49=49 c50=50 c51=51 c52=52 c53=53 c54=54 c55=55 c56=56 c57=57 c58=58 c59=59 c60=60 c61=61 c62=62 c63=63 c64=64 c65=65 c66=66 c67=67 c68=68 c69=69 c70=70 c71=71 c72=72 c73=73 c74=74 c75=75 c76=76 c77=77 c78=78 c79=79 c80=80 c81=81 c82=82 c83=83 c84=84 c85=85 c86=86 c87=87 c88=88 c89=89 c90=90 c91=91 c92=92 c93=93 c94=94 c95=95 c96=96 c97=97 c98=98 c99=99 c100=100 c101=101 c102=102 c103=103 c104=104 c105=105 c106=106 c107=107 c108=108 c109=109 c110=110 c111=111 c112=112 c113=113 c114=114 c115=115 c116=116 c117=117 c118=118 c119=119 c120=120 c121=121 c122=122 c123=123 c124=124 c125=125 c126=126 c127=127 c128=128 c129=129 c130=130 c131=131 c132=132 c133=133 c134=134 c135=135 c136=136 c137=137 c138=138 c139=139 c140=140 c141=141 c142=142 c143=143 c144=144 c145=145 c146=146 c147=147 c148=148 c149=149 c150=150 c151=151 c152=152 c153=153 c154=154 c155=155 c156=156 c157=157 c158=158 c159=159 c160=160 c161=161 c162=162 c163=163 c164=164 c165=165 c166=166 c167=167 c168=168 c169=169 c170=170 c171=171 c172=172 c173=173 c174=174 c175=175 c176=176 c177=177 c178=178 c179=179 c180=180 c181=181 c182=182 c183=183 c184=184 c185=185 c186=186 c187=187 c188=188 c189=189 c190=190 c191=191 c192=192 c193=193 c194=194 c195=195 c196=196 c197=197 c198=198 c199=199 c200=200 c201=201 c202=202 c203=203 c204=204 c205=205 c206=206 c207=207 c208=208 c209=209 c210=210 c211=211 c212=212 c213=213 c214=214 c215=215 c216=216 c217=217 c218=218 c219=219 c220=220 c221=221 c222=222 c223=223 c224=224 c225=225 c226=226 c227=227 c228=228 c229=229 c230=230 c231=231 c232=232 c233=233 c234=234 c235=235 c236=236 c237=237 c238=238 c239=239 c240=240 c241=241 c242=242 c243=243 c244=244 c245=245 c246=246 c247=247 c248=248 c249=249 c250=250 c251=251 c252=252 c253=253 c254=254 c255=255 Gamma=5.09999990463257 GammaCurve=0 [Sound Options] lpGUID=0 GUID=0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 everse=0 MaxSounds=8 Reverse=0 FXVolume=76 MusicVolume=64 CDVolume=71 SoundSource=1 Sound Source=0 [QRE] StringsForm_top=23 StringsForm_left=37 StringsForm_width=798 StringsForm_height=583 StringsForm_sortby=0 StringsForm_lastid=4 SelSidForm_width=387 SelSidForm_height=363 SelSidForm_sortby=1 SelSidForm_lastind=0 [ROFEDIT] Width=888 Height=670 BackColor=6447714 SelEdgeColor=16777215 SelEdgeColorb=8421504 SelEdgeColorm=8454143 GridColor=0 GridLines=25 SmallTextures=0 ConnectUV=1 SelectBackFaces=0 WFBackColor=8421504 HideInvisibleFaces=0 [LEVEDIT] EdgesButton=0 BF3D2DButton=0 BoxButton=1 AxisButton=0 MDLButton=1 ROOMButton=1 GreedOnBtn=0 LightOnButton=0 LightRadius=0 rotatediscrete=1.0 movediscrete=1 LightColor=1 MoveBy1cm=0 AnimateTextures=0 CloneMove=1 MinLOD=1 ConnectDist=20.00 ExportCursorKeys=1 FlareButton=0 LODButton=1 PIDButton=0 UpdateProperty=Join List|Linked Light|linkto_pid|neighbours|Partol marks|Message to:|Stairs LinkPID|Pushers' PID| RADButton=0 KeysButton=0 SortFastest=1 CUTWALL_SUBDIV=2 CUTWALL_GROUP1=0 CUTWALL_GROUP2=1 CUTWALL_BOX1=0 CUTWALL_BOX2=0 CUTWALL_DIV1=122 CUTWALL_DIV2=171 CUTWALL_DIV3=192 LODIN3D=1 WaypButton=0 AUTOSAVE=15 MoveCamera1Button=0 MoveCamera2Button=1 AniStart=0.0 AniStop=50.0 AniThis=55.1 AniStartTime=0.0 AniStopTime=100.0 TracksFormTop=13 TracksFormLeft=290 TracksButton=0 Track=8 CUTWALL_DIV4=205 CUTWALL_DIV5=213 [Keyboard settings] Move_Forward=38,-1 Move_Backward=40,-1 Turn_Left=37,-1 Turn_Right=39,-1 Strafe_Left=75,-1 Strafe_Right=76,-1 Strafe=18,-1 Fire=-2,-1 Open=13,-4 Run=16,-1 Jump=32,-1 Crouch=17,-1 Look_Up=36,-1 Look_Down=35,-1 Look_Left=45,-1 Look_Right=46,-1 Aim_Up=-1,-1 Aim_Down=-1,-1 Weapon_1=49,-1 Weapon_2=50,-1 Weapon_3=51,-1 Weapon_4=52,-1 Weapon_5=53,-1 Weapon_6=54,-1 Weapon_7=55,-1 Weapon_8=56,-1 Weapon_9=57,-1 Weapon_10=48,-1 Inventory=73,-1 Inventory_Left=219,-1 Inventory_Right=221,-1 TurnAround=-1,-1 =0,9 Switch to=83,-1 View to=86,-1 View small map=77,-1 View large map=121,-1 Bug Creation=74,-1 Switch to first unit=112,-1 Switch to second unit=113,-1 Stay here=81,-1 Go to me=87,-1 Move Forward=38,87 Move Backward=40,83 Turn Left=37,-1 Turn Right=39,-1 Strafe Left=65,-1 Strafe Right=68,-1 Look Up=36,-1 Look Down=35,-1 Look Left=45,-1 Look Right=-1,-1 Bug Mode=114,-1 Switch Key=115,-1 Stay here!=116,-1 Go to me!=117,-1 Machine Gun=49,-1 Flare Launcher=52,-1 Sniper Gun=53,-1 Weapon reload=82,-1 Shotgun=50,-1 Under Gun=54,-1 Rocket Launcher=55,-1 Lay Down=34,-1 Stand Up=33,-1 Magnify=-3,-1 Watch my back (1st partner)=116,-1 Attack (1st partner)=-1,117 Hold Position (1st partner)=118,-1 Hold Fire (1st partner)=119,-4 Watch my back (2nd partner)=120,-1 Attack (2nd partner)=121,-1 Hold Position (2nd partner)=122,-1 Hold Fire (2nd partner)=123,-1 External Camera=69,-1 Full Screen Map=77,-1 Night Vision=78,-1 HUD Mode=191,-1 Increase Map Resolution=221,-1 Decrease Map Resolution=219,-1 Increase Gamma=107,-1 Decrease Gamma=109,-1 Menu=-1,-1 Slow walk=16,-1 map: next waypoint=187,-1 Increase map size/camera shift=221,-1 Decrease map size/camera shift=219,-1 Open/Use=70,-1 Next Weapon=-6,-1 Prev Weapon=-7,-1 Common chat=-1,84 Team chat=-1,89 Tessla Generator=72,-1 Objectives=-1,79 Console Log=-1,76 Drop Hologram=-1,86 Use Antidote=-1,-1 Use Stimulator=-1,85 Use Anaestetic=-1,74 Use Reanimator=-1,75 Quick Load=-1,121 Quick Save=-1,120 CMD: Cover me=116,-1 CMD: Attack=117,-1 CMD: Hold Position=118,-1 CMD: Hold Fire=119,-1 Laser=51,-1 Drop Weapon=71,-1 NET: GO! GO! GO!=122,-1 NET: OK!=112,-1 NET: STICK TOGETHER!=113,-1 NET: PROTECT THE BASE!=114,-1 CMD: Attack/NET: GO GO GO!=117,-1 CMD: Hold Position/NET: Enemy spotted!=118,-1 CMD: Hold Fire/NET: Sector clear!=119,-1 Mine Launcher=54,-1 Grenade Launcher=56,-1 Light Grenade Launcher=57,-1 Flash Grenade Launcher=57,-1 Switch Key/NET: Under Attack!=115,-1 Quick Load=-1,120 Quick Save=-1,121 Prone=90,-1 Upright=88,-1 [Default Keyboard settings] Move_Forward=38,-1 Move_Backward=40,-1 Turn_Left=37,-1 Turn_Right=39,-1 Strafe_Left=75,-1 Strafe_Right=76,-1 Strafe=18,-1 Fire=-2,17 Open=13,-4 Run=16,-1 Jump=32,-1 Crouch=67,-1 Look_Up=36,-1 Look_Down=35,-1 Look_Left=45,-1 Look_Right=46,-1 Aim_Up=-1,-1 Aim_Down=-1,-1 Weapon_1=49,-1 Weapon_2=50,-1 Weapon_3=51,-1 Weapon_4=52,-1 Weapon_5=53,-1 Weapon_6=54,-1 Weapon_7=55,-1 Weapon_8=56,-1 Weapon_9=57,-1 Weapon_10=48,-1 Inventory=-1,73 Inventory_Left=219,-1 Inventory_Right=221,-1 TurnAround=-1,-1 =0,9 Switch to=83,-1 View to=86,-1 View small map=77,-1 View large map=121,-1 Bug Creation=74,-1 Switch to first unit=112,-1 Switch to second unit=113,-1 Stay here=81,-1 Go to me=87,-1 Move Forward=38,87 Move Backward=40,88 Turn Left=37,-1 Turn Right=39,-1 Strafe Left=65,-1 Strafe Right=68,-1 Look Up=36,-1 Look Down=35,-1 Look Left=45,-1 Look Right=-1,-1 Bug Mode=114,-1 Switch Key=115,-1 Stay here!=116,-1 Go to me!=117,-1 Machine Gun=49,-1 Flare Launcher=52,-1 Sniper Gun=53,-1 Weapon reload=82,-1 Shotgun=50,-1 Under Gun=54,-1 Rocket Launcher=55,-1 Lay Down=34,-1 Stand Up=33,-1 Magnify=-3,77 Watch my back (1st partner)=116,-1 Attack (1st partner)=-1,117 Hold Position (1st partner)=118,-1 Hold Fire (1st partner)=119,-4 Watch my back (2nd partner)=120,-1 Attack (2nd partner)=121,-1 Hold Position (2nd partner)=122,-1 Hold Fire (2nd partner)=123,-1 External Camera=69,-1 Full Screen Map=8,-1 Night Vision=78,-1 HUD Mode=191,-1 Increase Map Resolution=221,-1 Decrease Map Resolution=219,-1 Increase Gamma=107,-1 Decrease Gamma=109,-1 Menu=-1,-1 Slow walk=16,-1 map: next waypoint=187,-1 Increase map size/camera shift=221,-1 Decrease map size/camera shift=219,-1 Open/Use=13,-1 Next Weapon=188,-1 Prev Weapon=190,-1 Common chat=-1,84 Team chat=-1,89 Tessla Generator=72,-1 Objectives=-1,79 Console Log=-1,76 Drop Hologram=-1,86 Use Antidote=-1,70 Use Stimulator=-1,85 Use Anaestetic=-1,74 Use Reanimator=-1,75 Fast Load=-1,121 Fast Save=-1,120 CMD: Cover me=116,-1 CMD: Attack=117,-1 CMD: Hold Position=118,-1 CMD: Hold Fire=119,-1 Laser=51,-1 Drop Weapon=71,-1 NET: GO! GO! GO!=122,-1 NET: OK!=112,-1 NET: STICK TOGETHER!=113,-1 NET: PROTECT THE BASE!=114,-1 CMD: Attack/NET: GO GO GO!=117,-1 CMD: Hold Position/NET: Enemy spotted!=118,-1 CMD: Hold Fire/NET: Sector clear!=119,-1 Mine Launcher=54,-1 Grenade Launcher=56,-1 Light Grenade Launcher=57,-1 Flash Grenade Launcher=57,-1 [PED] Width=667 Height=534 GridLines=10 GridEnabled=1 GridWidth=100 AxisEnabled=1 BackColor=5197374 GridColor=8421504 AxisColor=255 LastString=particles;*EFFECTS1;42;0;0;1;1;-4005116;14672899;143;9;19;43;53;30;0.0;-1.0;0.0;180;5;0;100;40;-2;0;0;200;200 [Common] CacheMemoryPercent=10 ROFCacheMemoryPercent=10 CacheMemory=5 AllowMoreCache=1 [CRC] PICS\dmlaunch.ini=25507 pics\ctflaunch.ini=25517 pics\team\team.ini=10524199 pics\cooplaunch.ini=26565 pics\armor\armor.ini=109951 pics\armament\armament.ini=208243 PICS\dmlaunch.qrc=244764 pics\ctflaunch.qrc=244764 pics\team\team.qrc=8176318 pics\armor\armor.qrc=12126304 pics\armament\armament.qrc=3133616 pics\cooplaunch.qrc=249884 "]GAME.INI У меня тругие траблы, проподает прицел в игре, как исправить ? Кто сегодня будит в СО-ОР играть, отпишитесь сюдой! |
 
|
|
22.12.2008, 17:42
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Кто нибудь.....перезалейте на депозит пожалуйста!!!!!
а то к торентам доступа нет -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
22.12.2008, 19:05
Сообщение
#11
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
ShimeR VVV, давай попробуем. Через полчаса докачается...
|
 
|
|
22.12.2008, 19:56
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 124 Регистрация: 05.11.2007 |
Ооо.. В эту игру ещё играют? Помню как ползал по траве в какой-то сетке и меня никто не замечал, кто-нибудь помнит такое? Уже качаю
-------------------- |
 
|
|
22.12.2008, 19:58
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
22.12.2008, 20:17
Сообщение
#14
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 124 Регистрация: 05.11.2007 |
ShimeR VVV, Уже завтра, расскажите поподробней, что именно будем делать? Сочинять прохождение к игре?
-------------------- |
 
|
|
22.12.2008, 20:19
Сообщение
#15
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Скачал, побегал уже сам, графика конечно валит наповал
Улыбнуло, что некоторые звуки Венома использовались в Ксенусе Можно и СО-ОР теперь... |
 
|
|
22.12.2008, 20:42
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 |
Скачал, побегал уже сам, графика конечно валит наповал Улыбнуло, что некоторые звуки Венома использовались в Ксенусе Можно и СО-ОР теперь... Я тебе в личку написал Hamachi 1.0.3.0 ]]> Модератр, добавь т шапку темы, спасибо ]]> Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 22.12.2008, 20:44 |
 
|
|
22.12.2008, 21:18
Сообщение
#17
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 07.08.2008 |
как только докачаю к вам присоеденюсь)
|
 
|
|
22.12.2008, 21:26
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 |
И так, первый батл начинается через пару минут, прошу всех собраться в комнате, для обсуждения планов на сегодня! Ждёмм вас
login: Venom_game password: gameru
Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 22.12.2008, 21:30 |
 
|
|
22.12.2008, 23:54
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 |
И так товарищи, первая вылозка была весьма удачной на приключения!
"Кордо" нас встретил холодным ветром и сырой погодой. Военны были не очень дружилюбными и без предупреждения стали вести по нам огонь! ]]> Хоть первый блин и был комом но у нас всё получилось. Завтра напишу не большой фак! Всё же приятно играть и знать, что твою спину прикрывают! Хоть и были косяки но кудой уж без них. |
 
|
|
22.12.2008, 23:56
Сообщение
#20
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 07.08.2008 |
Пинг обидел,но впринципе играбельно...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:27 |