IPB

>

VENOM, аля "Дедушки" S.T.A.L.K.E.R.а

, СО-ОР

 
Будим совместно проходить "Дедушку" S.T.A.L.K.E.R.а
Предлагаю организовать совместное прохождение VENOM'а, аля "Дедушки" S.T.A.L.K.E.R.а, кто за?
Я за ! [ 50 ] ** [72,46%]
Не, не сейчас ... [ 19 ] ** [27,54%]
Всего голосов: 69
Гости не могут голосовать 
 ShimeR VVV
сообщение 21.12.2008, 22:45
Сообщение #1


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2019
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



(IMG:http://img.tfile.ru/img/2007_07/i469146d02cc44.jpg) (IMG:http://img.tfile.ru/img/2007_07/i469146d027e58.jpg)

Описание:
События игры, переносят нас в 2034 год, когда Земля едва не погибла от столкновения с кометой и сотни метеоритов, которые огненным дождем обрушились на поверхность, неся смерть и разрушения. Вместе с метеоритами на Землю были занесены споры инородной формы жизни, которые в земных условиях начали быстро развиваться. Игроку предстоит управлять отрядом из 2 человек специального назначения, выполнить 14 напряженных и опасных миссий на объектах, захваченных чужими, спасти выживших людей, проводя диверсии, предотвращая запуск ядерного оружия, добывая важную информацию, образцы и многое другое. Высокий искусственный интеллект врагов не даст ни на минуту тебе расслабится и держит тебя в напряжении на протяжении всей игры.

Особенности игры:
- Оригинальный singleplayer - игрок управляет отрядом из двух солдат, что открывает неограниченный простор для тактических действий.
- Динамичный сюжет и атмосфера игры.
- Высоко детализированные уровни сочетают в себе как закрытые пространства, так и огромные открытые пространства.
- Возможность набирать членов отряда между миссиями, а также подбирать им амуницию.
- Каждый солдат, который игрок может взять себе в команду, характеризуется набором параметров, которые определяют специализацию этого солдата. В процессе прохождения игры, параметры солдат увеличиваются.
- В игре реализованы алгоритмы виртуального слуха и зрения компьютерных противников, благодаря которым удалось добиться реалистичного поведения и адекватной реакции компьютерных противников на действия игрока.
- Реалистичные характеристики оружия.
- Разрушаемые источники света. Игрок может разбить лампу, после чего коридор погрузится в темноту, что позволит устроить засаду для противника.
-
Возможность игры по сети до 16 человек и через интернет.( Cooperative, CTF, Capture the Crystal, Black Box )


Предлагаю организовать совместное прохождение VЕNOM'а, аля "Дедушки" S.T.A.L.K.E.R.а, благо как я помню со-ор до 16-32

]]>СКАЧАТЬ]]>
Зеркало

]]>FAQ]]>
]]>ПАТЧ]]>
]]>NO-CD ]]>На Висте запускается замечательно!

Hamachi 1.0.3.0 ]]>Скачать ]]>

Модератор, будь любезен, шапку темы поправь, а то скасячил не много я (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blush.gif)

Сообщение отредактировал OlegatoR - 03.01.2009, 19:19
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 nuan
сообщение 21.12.2008, 23:32
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4661
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



1
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 21.12.2008, 23:34
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2019
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Отлично!!! Качай, настраивай, если есть микрофон, можем ещё и по скайпу , сообща играть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/gunsmilie.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 21.12.2008, 23:45
Сообщение #4


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4661
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Сорь ща времени нету ) зафтра поиграем) Микрофона нету ) тока если через ноут )
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 21.12.2008, 23:55
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2019
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Цитата(nuan @ 21.12.2008, 23:45) *
Сорь ща времени нету ) зафтра поиграем) Микрофона нету ) тока если через ноут )



Да я сам с ноута. Ради любопытства решил поставить. Помнится на ХР не хотел запускаться, а тыт Виста, тут же запустила. Да здравствует любопытство (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)


]]>[i]Из записи двух VENOM'шоков]]> (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) [/i]

]]>(IMG:http://i067.radikal.ru/0812/d6/17b7cbb24692.jpg) ]]>
Ну и чем вам не СТАЛКЕР? Так ещё и кооператив есть! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_5.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 GeForsik
сообщение 22.12.2008, 00:10
Сообщение #6


FED
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1849
Регистрация: 19.11.2005
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2400



Завтра можно попробовать будет! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_6.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 22.12.2008, 00:29
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2019
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.12.2008, 14:01
Сообщение #8


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4187
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



У меня есть прикол с другим дистрибутивом и аналогичными фиксами и патчапми, игра начинает дико тормозить независимо от настроек, через несколько минут после загрузки уровня, хоть под вистой хоть в хр.
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 22.12.2008, 15:40
Сообщение #9


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2019
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Цитата(sergy172 @ 22.12.2008, 14:01) *
У меня есть прикол с другим дистрибутивом и аналогичными фиксами и патчапми, игра начинает дико тормозить независимо от настроек, через несколько минут после загрузки уровня, хоть под вистой хоть в хр.



FAQ читал ?

Попробуй вот эти настройки

Game.INI


Language=1

ALTXEXIT=0

DebugUseMouse=1

lpDDGUID=0

DDGUID=0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0















D3DGUID=224 61 230 132 170 70 207 17 129 111 0 0 192 32 21 110













ModeWidth=1280

ModeHeight=960

ModeBPP=32

FullScreen=1

UseVideoTextures=1

ZBufferBitDepth=16

TextureFormat1=32 0 0 0 64 0 0 0 0 0 0 0 16 0 0 0 0 248 0 0 224 7 0 0 31 0 0 0 0 0 0 0















TextureFormat2=32 0 0 0 65 0 0 0 0 0 0 0 32 0 0 0 0 0 255 0 0 255 0 0 255 0 0 0 0 0 0 255















UseMipmaps=0

Overlay=0

BLF=4

NoFog=0

NoSort=0

NoMovies=0

ObjLight=1

NoFlares=0

Dithering=1

LPixel=1

SubPixel=1

FlareFade=0

SmallTextures=0

STDCursor=0

HardwareGamma=1

Keyboard Sensitivity=54

Mouse Sensitivity=22

PreloadTextures=1

BuildStatistic=0

MipmapLoadBias=-2.00

InvertMouse=0

AlwaysRun=1

FXVolume=92

VoiceVolume=89

MusicVolume=86

AllowRemakeTextures=0

DrawProcedural=1

LastLevelName=LEVEL2N.LEV

LODDetailLevel=0.06

PersonDetailLevel=0.01

WriteDemo=0

ScreenFade=0

DesiredFPS=60.00

DebugMode=0

AdaptiveDegradation=255

DebugOutput=0

Gamma=1.16

Saturation=1.00

PSYSTEMDEGRADATION=1

PSYSTEMMAXSQUARE=200

FLARECHECKMETHOD=2

SpriteCrossFade=1

TableFog=0

DetailTextures=255

LockFrames=1

TexturesAfterRestore=1

TexturesReordering=0

DisableJoystick=0

JoystickYMode=0

JoystickXMode=0

FixZoom=0

ActionMusic=1

FirstTime=0

DISABLETASKSWITCH=0

INTRO_ERROR=0



[Editor]

lpDDGUID=0

DDGUID=0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

D3DGUID=224 61 230 132 170 70 207 17 129 111 0 0 192 32 21 110

ModeWidth=640

ModeHeight=480

ModeBPP=0

FullScreen=0

UseVideoTextures=1

ZBufferBitDepth=16

TextureFormat1=32 0 0 0 64 0 0 0 0 0 0 0 16 0 0 0 0 248 0 0 224 7 0 0 31 0 0 0 0 0 0 0

TextureFormat2=32 0 0 0 65 0 0 0 0 0 0 0 32 0 0 0 0 0 255 0 0 255 0 0 255 0 0 0 0 0 0 255

UseMipmaps=0

TCache_Simple128=10

TCache_Simple256=15

TCache_Transp128=10

Overlay=0

BLF=6

NoFog=0

NoSort=0

NoMovies=0

NoFlares=0

Dithering=1

LPixel=0

SubPixel=0

FlareFade=0

ObjLight=2

SmallTextures=0

STDCursor=0

HardwareGamma=0

PreloadTextures=1

MipmapLoadBias=0

Class_player_BoxVis=0

Class_player_MDLVis=1

Class_player_PIDVis=0

Class_Pushers' Syncronizer_BoxVis=0

Class_Pushers' Syncronizer_MDLVis=1

Class_Pushers' Syncronizer_PIDVis=0

Class_sound_BoxVis=0

Class_sound_MDLVis=1

Class_sound_PIDVis=0

Class_item_BoxVis=1

Class_item_MDLVis=0

Class_item_PIDVis=0

Class_object_BoxVis=0

Class_object_MDLVis=1

Class_object_PIDVis=0

Class_button_BoxVis=0

Class_button_MDLVis=1

Class_button_PIDVis=0

Class_anim button_BoxVis=0

Class_anim button_MDLVis=1

Class_anim button_PIDVis=0

Class_pusher_BoxVis=0

Class_pusher_MDLVis=1

Class_pusher_PIDVis=0

Class_light_BoxVis=0

Class_light_MDLVis=1

Class_light_PIDVis=1

Class_(OpenKey/Action)Box_BoxVis=0

Class_(OpenKey/Action)Box_MDLVis=1

Class_(OpenKey/Action)Box_PIDVis=0

Class_Sprite3D_BoxVis=0

Class_Sprite3D_MDLVis=1

Class_Sprite3D_PIDVis=0

Class_Gluki_BoxVis=0

Class_Gluki_MDLVis=1

Class_Gluki_PIDVis=0

Class_Flare_BoxVis=0

Class_Flare_MDLVis=1

Class_Flare_PIDVis=0

Class_Teleport_BoxVis=0

Class_Teleport_MDLVis=1

Class_Teleport_PIDVis=0

Class_Leaf_BoxVis=1

Class_Leaf_MDLVis=1

Class_Leaf_PIDVis=0

Class_Fish_BoxVis=0

Class_Fish_MDLVis=1

Class_Fish_PIDVis=0

Class_Lightning_BoxVis=0

Class_Lightning_MDLVis=1

Class_Lightning_PIDVis=0

Class_Mark_BoxVis=1

Class_Mark_MDLVis=1

Class_Mark_PIDVis=0

Class_External Camera_BoxVis=0

Class_External Camera_MDLVis=1

Class_External Camera_PIDVis=0

Class_Eagle_BoxVis=0

Class_Eagle_MDLVis=1

Class_Eagle_PIDVis=0

Class_Network Area_BoxVis=0

Class_Network Area_MDLVis=1

Class_Network Area_PIDVis=0

Class_LOD mesh_BoxVis=0

Class_LOD mesh_MDLVis=0

Class_LOD mesh_PIDVis=0

Class_Attack Unit_BoxVis=0

Class_Attack Unit_MDLVis=1

Class_Attack Unit_PIDVis=0

Class_Outdoor Soldier Unit_BoxVis=1

Class_Outdoor Soldier Unit_MDLVis=1

Class_Outdoor Soldier Unit_PIDVis=1

Class_Transporter Unit_BoxVis=0

Class_Transporter Unit_MDLVis=1

Class_Transporter Unit_PIDVis=0

Class_Point Duty Unit_BoxVis=0

Class_Point Duty Unit_MDLVis=1

Class_Point Duty Unit_PIDVis=0

Class_Rocket System Object_BoxVis=0

Class_Rocket System Object_MDLVis=1

Class_Rocket System Object_PIDVis=0

Class_Grenade Discharger Unit_BoxVis=0

Class_Grenade Discharger Unit_MDLVis=1

Class_Grenade Discharger Unit_PIDVis=0

Class_Field Soldier Unit_BoxVis=0

Class_Field Soldier Unit_MDLVis=1

Class_Field Soldier Unit_PIDVis=0

Class_Tank Unit_BoxVis=0

Class_Tank Unit_MDLVis=1

Class_Tank Unit_PIDVis=0

Class_Map Area_BoxVis=0

Class_Map Area_MDLVis=1

Class_Map Area_PIDVis=0

Class_Map Layer_BoxVis=0

Class_Map Layer_MDLVis=1

Class_Map Layer_PIDVis=0

Class_Map Mark_BoxVis=0

Class_Map Mark_MDLVis=1

Class_Map Mark_PIDVis=0

Class_Resource Item_BoxVis=0

Class_Resource Item_MDLVis=1

Class_Resource Item_PIDVis=0

Class_Field Alien Unit_BoxVis=0

Class_Field Alien Unit_MDLVis=1

Class_Field Alien Unit_PIDVis=0

SelForm2_0=1

SelForm_(OpenKey/Action)Box=0

SelForm_anim button=0

SelForm_Attack Unit=0

SelForm_button=0

SelForm_Eagle=0

SelForm_External Camera=0

SelForm_Field Alien Unit=0

SelForm_Field Soldier Unit=0

SelForm_Fish=0

SelForm_Flare=0

SelForm_Gluki=0

SelForm_Grenade Discharger Unit=0

SelForm_Leaf=0

SelForm_light=0

SelForm_Lightning=0

SelForm_LOD mesh=0

SelForm_Map Area=0

SelForm_Map Layer=0

SelForm_Map Mark=0

SelForm_Mark=0

SelForm_Network Area=0

SelForm_object=0

SelForm_player=0

SelForm_Point Duty Unit=0

SelForm_pusher=0

SelForm_Pushers' Syncronizer=0

SelForm_Resource Item=0

SelForm_Rocket System Object=0

SelForm_sound=0

SelForm_Sprite3D=0

SelForm_Tank Unit=0

SelForm_Teleport=0

SelForm_Transporter Unit=1

Selform_LastName=MEDIKIT

Selform_Box1=0

Selform_Box2=1

Selform_Box3=0

Selform_Box4=1

SelForm2_1=0

SelForm2_2=0

SelForm2_3=0

SelForm2_4=0

CreateObj_LastIndex=29

Class_player_EditVis=0

Class_Pushers' Syncronizer_EditVis=0

Class_sound_EditVis=0

Class_object_EditVis=0

Class_button_EditVis=0

Class_anim button_EditVis=0

Class_pusher_EditVis=0

Class_light_EditVis=0

Class_(OpenKey/Action)Box_EditVis=0

Class_Sprite3D_EditVis=0

Class_Gluki_EditVis=0

Class_Flare_EditVis=0

Class_Teleport_EditVis=0

Class_Leaf_EditVis=0

Class_Fish_EditVis=0

Class_Lightning_EditVis=0

Class_Mark_EditVis=0

Class_External Camera_EditVis=0

Class_Eagle_EditVis=0

Class_Network Area_EditVis=0

Class_LOD mesh_EditVis=0

Class_Attack Unit_EditVis=0

Class_Point Duty Unit_EditVis=0

Class_Transporter Unit_EditVis=0

Class_Rocket System Object_EditVis=0

Class_Grenade Discharger Unit_EditVis=0

Class_Field Soldier Unit_EditVis=0

Class_Resource Item_EditVis=1

Class_Tank Unit_EditVis=0

Class_Map Area_EditVis=0

Class_Map Layer_EditVis=0

Class_Map Mark_EditVis=0

Class_Field Alien Unit_EditVis=0

ObjListForm_Filter=1

ObjListForm_ShowAll=1

SelForm2_5=0

SelForm2_6=0

SelForm2_7=0

SelForm2_8=0

SelForm2_9=0

SelForm2_10=0

SelForm2_11=0

SelForm2_12=0

SelForm2_13=0

SelForm2_14=0

SelForm2_15=0

SelForm2_16=0

SelForm2_17=0

SelForm2_18=0

SelForm2_19=0

SelForm2_20=0

SelForm2_21=0

SelForm2_22=0

SelForm2_23=0

SelForm2_24=0

SelForm2_25=0

SelForm2_26=0

SelForm2_27=0

SelForm2_28=0

SelForm2_29=0

SelForm2_30=0

SelForm2_31=0

SelForm2_32=0

SelForm2_33=0

SelForm2_34=0

SelForm2_35=0

SelForm2_36=0

SelForm2_37=0

SelForm2_38=0

SelForm2_39=0

SelForm2_40=0

SelForm2_41=0

SelForm2_42=0

SelForm2_43=0

SelForm2_44=0

SelForm2_45=0

SelForm2_46=0

SelForm2_47=0

SelForm2_48=0

SelForm2_49=0

Class_DeathCar Unit_BoxVis=0

Class_DeathCar Unit_MDLVis=0

Class_DeathCar Unit_PIDVis=0

Class_DeathCar Unit_EditVis=0

Class_Protect Box_BoxVis=0

Class_Protect Box_MDLVis=0

Class_Protect Box_PIDVis=0

Class_Protect Box_EditVis=0

Class_Start Point_BoxVis=0

Class_Start Point_MDLVis=1

Class_Start Point_PIDVis=0

Class_Start Point_EditVis=0

SelForm2_50=0

SelForm2_51=0

SelForm2_52=0

SelForm2_53=0

SelForm2_54=0

SelForm2_55=0

SelForm2_56=0

SelForm2_57=0

SelForm2_58=0

SelForm2_59=0

SelForm2_60=0

SelForm2_61=0

SelForm2_62=0

SelForm2_63=0

SelForm2_64=0

SelForm2_65=0

SelForm2_66=0

SelForm2_67=0

SelForm2_68=0

SelForm2_69=0

SelForm2_70=0

SelForm2_71=0

SelForm2_72=0

SelForm2_73=0

SelForm2_74=0

SelForm2_75=0

SelForm2_76=0

SelForm2_77=0

SelForm2_78=0

SelForm2_79=0

SelForm2_80=0

SelForm2_81=0

SelForm2_82=0

SelForm_DeathCar Unit=0

SelForm_Protect Box=0

SelForm_Start Point=0

SelForm2_83=0

SelForm2_84=0

SelForm2_85=0

SelForm2_86=0

SelForm2_87=0

SelForm2_88=0

SelForm2_89=0

SelForm2_90=0

SelForm2_91=0

SelForm2_92=0

SelForm2_93=0

SelForm2_94=0

SelForm2_95=0

SelForm2_96=0

SelForm2_97=0

SelForm2_98=0

SelForm2_99=0

SelForm2_100=0

SelForm2_101=0

SelForm2_102=0

SelForm2_103=0

SelForm2_104=0

SelForm2_105=0

SelForm2_106=0

SelForm2_107=0

SelForm2_108=0

SelForm2_109=0

SelForm2_110=0

SelForm2_111=0

SelForm2_112=0

SelForm2_113=0

SelForm2_114=0

SelForm2_115=0

SelForm2_116=0

SelForm2_117=0

SelForm2_118=0

SelForm2_119=0

SelForm2_120=0

SelForm2_121=0

SelForm2_122=0

SelForm2_123=0

SelForm2_124=0

SelForm2_125=0

SelForm2_126=0

SelForm2_127=0

SelForm2_128=0

SelForm2_129=0

SelForm2_130=0

SelForm2_131=0

SelForm2_132=0

SelForm2_133=0

SelForm2_134=0

SelForm2_135=0

SelForm2_136=0

SelForm2_137=0

SelForm2_138=0

SelForm2_139=0

SelForm2_140=0

SelForm2_141=0

SelForm2_142=0

SelForm2_143=0

SelForm2_144=0

SelForm2_145=0

SelForm2_146=0

SelForm2_147=0

SelForm2_148=0

SelForm2_149=0

SelForm2_150=0

SelForm2_151=0

SelForm2_152=0

SelForm2_153=0

SelForm2_154=0

SelForm2_155=0

SelForm2_156=0

SelForm2_157=0

SelForm2_158=0

SelForm2_159=0

SelForm2_160=0

SelForm2_161=0

SelForm2_162=0

SelForm2_163=0

SelForm2_164=0

SelForm2_165=0

SelForm2_166=0

SelForm2_167=0

SelForm2_168=0

SelForm2_169=0

SelForm2_170=0

SelForm2_171=0

SelForm2_172=0

SelForm2_173=0

LastSelTag=the origin

Class_Frog Unit_BoxVis=0

Class_Frog Unit_MDLVis=1

Class_Frog Unit_PIDVis=0

Class_Frog Unit_EditVis=0

Class_Key Frame_BoxVis=0

Class_Key Frame_MDLVis=1

Class_Key Frame_PIDVis=0

Class_Key Frame_EditVis=0

Class_WayPoint_BoxVis=0

Class_WayPoint_MDLVis=1

Class_WayPoint_PIDVis=0

Class_WayPoint_EditVis=0

SelForm_Frog Unit=0

SelForm_Key Frame=0

SelForm_WayPoint=0

SelForm_Ballistic Rocket=0

Class_Ballistic Rocket_BoxVis=0

Class_Ballistic Rocket_MDLVis=1

Class_Ballistic Rocket_PIDVis=0

Class_Ballistic Rocket_EditVis=0

Class_Water Level_BoxVis=0

Class_Water Level_MDLVis=1

Class_Water Level_PIDVis=0

Class_Water Level_EditVis=0

SelForm_Water Level=0

Class_Auto Cannon Unit_BoxVis=0

Class_Auto Cannon Unit_MDLVis=1

Class_Auto Cannon Unit_PIDVis=0

Class_Auto Cannon Unit_EditVis=0

SelForm_Auto Cannon Unit=0

Class_Camera Unit_BoxVis=0

Class_Camera Unit_MDLVis=1

Class_Camera Unit_PIDVis=0

Class_Camera Unit_EditVis=0

SelForm_Camera Unit=0

DetailTextures=1

Class_Lens Flare_BoxVis=0

Class_Lens Flare_MDLVis=1

Class_Lens Flare_PIDVis=0

Class_Lens Flare_EditVis=0

SelForm_Lens Flare=0

Class_Hostage Unit_BoxVis=0

Class_Hostage Unit_MDLVis=1

Class_Hostage Unit_PIDVis=0

Class_Hostage Unit_EditVis=0

SelForm_Hostage Unit=0

Class_Crystal Holder_BoxVis=0

Class_Crystal Holder_MDLVis=1

Class_Crystal Holder_PIDVis=0

Class_Crystal Holder_EditVis=0

SelForm_Crystal Holder=0

SelForm_Cooperative Region=0

Class_Cooperative Region_BoxVis=0

Class_Cooperative Region_MDLVis=1

Class_Cooperative Region_PIDVis=0

Class_Cooperative Region_EditVis=0

Class_BlackBox Holder_BoxVis=0

Class_BlackBox Holder_MDLVis=1

Class_BlackBox Holder_PIDVis=0

Class_BlackBox Holder_EditVis=0

SelForm_BlackBox Holder=0

Class_Alien Egg_BoxVis=0

Class_Alien Egg_MDLVis=1

Class_Alien Egg_PIDVis=0

Class_Alien Egg_EditVis=0

SelForm_Alien Egg=0

Class_Portal Door_BoxVis=0

Class_Portal Door_MDLVis=1

Class_Portal Door_PIDVis=1

Class_Portal Door_EditVis=0

SelForm_Portal Door=0



[Intensivity spline]

xp0=0

xp1=0.25

xp2=0.5

xp3=0.75

xp4=1

c0=0

c1=1

c2=2

c3=3

c4=4

c5=5

c6=6

c7=7

c8=8

c9=9

c10=10

c11=11

c12=12

c13=13

c14=14

c15=15

c16=16

c17=17

c18=18

c19=19

c20=20

c21=21

c22=22

c23=23

c24=24

c25=25

c26=26

c27=27

c28=28

c29=29

c30=30

c31=31

c32=32

c33=33

c34=34

c35=35

c36=36

c37=37

c38=38

c39=39

c40=40

c41=41

c42=42

c43=43

c44=44

c45=45

c46=46

c47=47

c48=48

c49=49

c50=50

c51=51

c52=52

c53=53

c54=54

c55=55

c56=56

c57=57

c58=58

c59=59

c60=60

c61=61

c62=62

c63=63

c64=64

c65=65

c66=66

c67=67

c68=68

c69=69

c70=70

c71=71

c72=72

c73=73

c74=74

c75=75

c76=76

c77=77

c78=78

c79=79

c80=80

c81=81

c82=82

c83=83

c84=84

c85=85

c86=86

c87=87

c88=88

c89=89

c90=90

c91=91

c92=92

c93=93

c94=94

c95=95

c96=96

c97=97

c98=98

c99=99

c100=100

c101=101

c102=102

c103=103

c104=104

c105=105

c106=106

c107=107

c108=108

c109=109

c110=110

c111=111

c112=112

c113=113

c114=114

c115=115

c116=116

c117=117

c118=118

c119=119

c120=120

c121=121

c122=122

c123=123

c124=124

c125=125

c126=126

c127=127

c128=128

c129=129

c130=130

c131=131

c132=132

c133=133

c134=134

c135=135

c136=136

c137=137

c138=138

c139=139

c140=140

c141=141

c142=142

c143=143

c144=144

c145=145

c146=146

c147=147

c148=148

c149=149

c150=150

c151=151

c152=152

c153=153

c154=154

c155=155

c156=156

c157=157

c158=158

c159=159

c160=160

c161=161

c162=162

c163=163

c164=164

c165=165

c166=166

c167=167

c168=168

c169=169

c170=170

c171=171

c172=172

c173=173

c174=174

c175=175

c176=176

c177=177

c178=178

c179=179

c180=180

c181=181

c182=182

c183=183

c184=184

c185=185

c186=186

c187=187

c188=188

c189=189

c190=190

c191=191

c192=192

c193=193

c194=194

c195=195

c196=196

c197=197

c198=198

c199=199

c200=200

c201=201

c202=202

c203=203

c204=204

c205=205

c206=206

c207=207

c208=208

c209=209

c210=210

c211=211

c212=212

c213=213

c214=214

c215=215

c216=216

c217=217

c218=218

c219=219

c220=220

c221=221

c222=222

c223=223

c224=224

c225=225

c226=226

c227=227

c228=228

c229=229

c230=230

c231=231

c232=232

c233=233

c234=234

c235=235

c236=236

c237=237

c238=238

c239=239

c240=240

c241=241

c242=242

c243=243

c244=244

c245=245

c246=246

c247=247

c248=248

c249=249

c250=250

c251=251

c252=252

c253=253

c254=254

c255=255

Gamma=5.09999990463257

GammaCurve=0



[Sound Options]

lpGUID=0

GUID=0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0



everse=0

MaxSounds=8

Reverse=0

FXVolume=76

MusicVolume=64

CDVolume=71

SoundSource=1

Sound Source=0



[QRE]

StringsForm_top=23

StringsForm_left=37

StringsForm_width=798

StringsForm_height=583

StringsForm_sortby=0

StringsForm_lastid=4

SelSidForm_width=387

SelSidForm_height=363

SelSidForm_sortby=1

SelSidForm_lastind=0



[ROFEDIT]

Width=888

Height=670

BackColor=6447714

SelEdgeColor=16777215

SelEdgeColorb=8421504

SelEdgeColorm=8454143

GridColor=0

GridLines=25

SmallTextures=0

ConnectUV=1

SelectBackFaces=0

WFBackColor=8421504

HideInvisibleFaces=0



[LEVEDIT]

EdgesButton=0

BF3D2DButton=0

BoxButton=1

AxisButton=0

MDLButton=1

ROOMButton=1

GreedOnBtn=0

LightOnButton=0

LightRadius=0

rotatediscrete=1.0

movediscrete=1

LightColor=1

MoveBy1cm=0

AnimateTextures=0

CloneMove=1

MinLOD=1

ConnectDist=20.00

ExportCursorKeys=1

FlareButton=0

LODButton=1

PIDButton=0

UpdateProperty=Join List|Linked Light|linkto_pid|neighbours|Partol marks|Message to:|Stairs LinkPID|Pushers' PID|

RADButton=0

KeysButton=0

SortFastest=1

CUTWALL_SUBDIV=2

CUTWALL_GROUP1=0

CUTWALL_GROUP2=1

CUTWALL_BOX1=0

CUTWALL_BOX2=0

CUTWALL_DIV1=122

CUTWALL_DIV2=171

CUTWALL_DIV3=192

LODIN3D=1

WaypButton=0

AUTOSAVE=15

MoveCamera1Button=0

MoveCamera2Button=1

AniStart=0.0

AniStop=50.0

AniThis=55.1

AniStartTime=0.0

AniStopTime=100.0

TracksFormTop=13

TracksFormLeft=290

TracksButton=0

Track=8

CUTWALL_DIV4=205

CUTWALL_DIV5=213



[Keyboard settings]

Move_Forward=38,-1

Move_Backward=40,-1

Turn_Left=37,-1

Turn_Right=39,-1

Strafe_Left=75,-1

Strafe_Right=76,-1

Strafe=18,-1

Fire=-2,-1

Open=13,-4

Run=16,-1

Jump=32,-1

Crouch=17,-1

Look_Up=36,-1

Look_Down=35,-1

Look_Left=45,-1

Look_Right=46,-1

Aim_Up=-1,-1

Aim_Down=-1,-1

Weapon_1=49,-1

Weapon_2=50,-1

Weapon_3=51,-1

Weapon_4=52,-1

Weapon_5=53,-1

Weapon_6=54,-1

Weapon_7=55,-1

Weapon_8=56,-1

Weapon_9=57,-1

Weapon_10=48,-1

Inventory=73,-1

Inventory_Left=219,-1

Inventory_Right=221,-1

TurnAround=-1,-1

=0,9

Switch to=83,-1

View to=86,-1

View small map=77,-1

View large map=121,-1

Bug Creation=74,-1

Switch to first unit=112,-1

Switch to second unit=113,-1

Stay here=81,-1

Go to me=87,-1

Move Forward=38,87

Move Backward=40,83

Turn Left=37,-1

Turn Right=39,-1

Strafe Left=65,-1

Strafe Right=68,-1

Look Up=36,-1

Look Down=35,-1

Look Left=45,-1

Look Right=-1,-1

Bug Mode=114,-1

Switch Key=115,-1

Stay here!=116,-1

Go to me!=117,-1

Machine Gun=49,-1

Flare Launcher=52,-1

Sniper Gun=53,-1

Weapon reload=82,-1

Shotgun=50,-1

Under Gun=54,-1

Rocket Launcher=55,-1

Lay Down=34,-1

Stand Up=33,-1

Magnify=-3,-1

Watch my back (1st partner)=116,-1

Attack (1st partner)=-1,117

Hold Position (1st partner)=118,-1

Hold Fire (1st partner)=119,-4

Watch my back (2nd partner)=120,-1

Attack (2nd partner)=121,-1

Hold Position (2nd partner)=122,-1

Hold Fire (2nd partner)=123,-1

External Camera=69,-1

Full Screen Map=77,-1

Night Vision=78,-1

HUD Mode=191,-1

Increase Map Resolution=221,-1

Decrease Map Resolution=219,-1

Increase Gamma=107,-1

Decrease Gamma=109,-1

Menu=-1,-1

Slow walk=16,-1

map: next waypoint=187,-1

Increase map size/camera shift=221,-1

Decrease map size/camera shift=219,-1

Open/Use=70,-1

Next Weapon=-6,-1

Prev Weapon=-7,-1

Common chat=-1,84

Team chat=-1,89

Tessla Generator=72,-1

Objectives=-1,79

Console Log=-1,76

Drop Hologram=-1,86

Use Antidote=-1,-1

Use Stimulator=-1,85

Use Anaestetic=-1,74

Use Reanimator=-1,75

Quick Load=-1,121

Quick Save=-1,120

CMD: Cover me=116,-1

CMD: Attack=117,-1

CMD: Hold Position=118,-1

CMD: Hold Fire=119,-1

Laser=51,-1

Drop Weapon=71,-1

NET: GO! GO! GO!=122,-1

NET: OK!=112,-1

NET: STICK TOGETHER!=113,-1

NET: PROTECT THE BASE!=114,-1

CMD: Attack/NET: GO GO GO!=117,-1

CMD: Hold Position/NET: Enemy spotted!=118,-1

CMD: Hold Fire/NET: Sector clear!=119,-1

Mine Launcher=54,-1

Grenade Launcher=56,-1

Light Grenade Launcher=57,-1

Flash Grenade Launcher=57,-1

Switch Key/NET: Under Attack!=115,-1

Quick Load=-1,120

Quick Save=-1,121

Prone=90,-1

Upright=88,-1



[Default Keyboard settings]

Move_Forward=38,-1

Move_Backward=40,-1

Turn_Left=37,-1

Turn_Right=39,-1

Strafe_Left=75,-1

Strafe_Right=76,-1

Strafe=18,-1

Fire=-2,17

Open=13,-4

Run=16,-1

Jump=32,-1

Crouch=67,-1

Look_Up=36,-1

Look_Down=35,-1

Look_Left=45,-1

Look_Right=46,-1

Aim_Up=-1,-1

Aim_Down=-1,-1

Weapon_1=49,-1

Weapon_2=50,-1

Weapon_3=51,-1

Weapon_4=52,-1

Weapon_5=53,-1

Weapon_6=54,-1

Weapon_7=55,-1

Weapon_8=56,-1

Weapon_9=57,-1

Weapon_10=48,-1

Inventory=-1,73

Inventory_Left=219,-1

Inventory_Right=221,-1

TurnAround=-1,-1

=0,9

Switch to=83,-1

View to=86,-1

View small map=77,-1

View large map=121,-1

Bug Creation=74,-1

Switch to first unit=112,-1

Switch to second unit=113,-1

Stay here=81,-1

Go to me=87,-1

Move Forward=38,87

Move Backward=40,88

Turn Left=37,-1

Turn Right=39,-1

Strafe Left=65,-1

Strafe Right=68,-1

Look Up=36,-1

Look Down=35,-1

Look Left=45,-1

Look Right=-1,-1

Bug Mode=114,-1

Switch Key=115,-1

Stay here!=116,-1

Go to me!=117,-1

Machine Gun=49,-1

Flare Launcher=52,-1

Sniper Gun=53,-1

Weapon reload=82,-1

Shotgun=50,-1

Under Gun=54,-1

Rocket Launcher=55,-1

Lay Down=34,-1

Stand Up=33,-1

Magnify=-3,77

Watch my back (1st partner)=116,-1

Attack (1st partner)=-1,117

Hold Position (1st partner)=118,-1

Hold Fire (1st partner)=119,-4

Watch my back (2nd partner)=120,-1

Attack (2nd partner)=121,-1

Hold Position (2nd partner)=122,-1

Hold Fire (2nd partner)=123,-1

External Camera=69,-1

Full Screen Map=8,-1

Night Vision=78,-1

HUD Mode=191,-1

Increase Map Resolution=221,-1

Decrease Map Resolution=219,-1

Increase Gamma=107,-1

Decrease Gamma=109,-1

Menu=-1,-1

Slow walk=16,-1

map: next waypoint=187,-1

Increase map size/camera shift=221,-1

Decrease map size/camera shift=219,-1

Open/Use=13,-1

Next Weapon=188,-1

Prev Weapon=190,-1

Common chat=-1,84

Team chat=-1,89

Tessla Generator=72,-1

Objectives=-1,79

Console Log=-1,76

Drop Hologram=-1,86

Use Antidote=-1,70

Use Stimulator=-1,85

Use Anaestetic=-1,74

Use Reanimator=-1,75

Fast Load=-1,121

Fast Save=-1,120

CMD: Cover me=116,-1

CMD: Attack=117,-1

CMD: Hold Position=118,-1

CMD: Hold Fire=119,-1

Laser=51,-1

Drop Weapon=71,-1

NET: GO! GO! GO!=122,-1

NET: OK!=112,-1

NET: STICK TOGETHER!=113,-1

NET: PROTECT THE BASE!=114,-1

CMD: Attack/NET: GO GO GO!=117,-1

CMD: Hold Position/NET: Enemy spotted!=118,-1

CMD: Hold Fire/NET: Sector clear!=119,-1

Mine Launcher=54,-1

Grenade Launcher=56,-1

Light Grenade Launcher=57,-1

Flash Grenade Launcher=57,-1



[PED]

Width=667

Height=534

GridLines=10

GridEnabled=1

GridWidth=100

AxisEnabled=1

BackColor=5197374

GridColor=8421504

AxisColor=255

LastString=particles;*EFFECTS1;42;0;0;1;1;-4005116;14672899;143;9;19;43;53;30;0.0;-1.0;0.0;180;5;0;100;40;-2;0;0;200;200



[Common]

CacheMemoryPercent=10

ROFCacheMemoryPercent=10

CacheMemory=5

AllowMoreCache=1

[CRC]

PICS\dmlaunch.ini=25507

pics\ctflaunch.ini=25517

pics\team\team.ini=10524199

pics\cooplaunch.ini=26565

pics\armor\armor.ini=109951

pics\armament\armament.ini=208243

PICS\dmlaunch.qrc=244764

pics\ctflaunch.qrc=244764

pics\team\team.qrc=8176318

pics\armor\armor.qrc=12126304

pics\armament\armament.qrc=3133616

pics\cooplaunch.qrc=249884

"]GAME.INI


У меня тругие траблы, проподает прицел в игре, как исправить ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)



Кто сегодня будит в СО-ОР играть, отпишитесь сюдой! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_4.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 LargOS
сообщение 22.12.2008, 17:42
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1662
Регистрация: 18.07.2007
Из: DNDZ
Пользователь №: 6582



Кто нибудь.....перезалейте на депозит пожалуйста!!!!!
а то к торентам доступа нет
Перейти в начало страницы
 
 
 GeForsik
сообщение 22.12.2008, 19:05
Сообщение #11


FED
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1849
Регистрация: 19.11.2005
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2400



ShimeR VVV, давай попробуем. Через полчаса докачается...
Перейти в начало страницы
 
 
 sand_в_O_x
сообщение 22.12.2008, 19:56
Сообщение #12


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 124
Регистрация: 05.11.2007
Пользователь №: 7016



Ооо.. В эту игру ещё играют? Помню как ползал по траве в какой-то сетке и меня никто не замечал, кто-нибудь помнит такое? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Уже качаю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_5.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 22.12.2008, 19:58
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2019
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Цитата(sand_в_O_x @ 22.12.2008, 19:56) *
Ооо.. В эту игру ещё играют? Помню как ползал по траве в какой-то сетке и меня никто не замечал, кто-нибудь помнит такое? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Уже качаю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_5.gif)



Как скачаешь, присоеденяйся к нам, будим совместный батл оргонизовывать (СО-ОР) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_5.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sand_в_O_x
сообщение 22.12.2008, 20:17
Сообщение #14


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 124
Регистрация: 05.11.2007
Пользователь №: 7016



ShimeR VVV, Уже завтра, расскажите поподробней, что именно будем делать? Сочинять прохождение к игре? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_3.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 GeForsik
сообщение 22.12.2008, 20:19
Сообщение #15


FED
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1849
Регистрация: 19.11.2005
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2400



Скачал, побегал уже сам, графика конечно валит наповал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Улыбнуло, что некоторые звуки Венома использовались в Ксенусе (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Можно и СО-ОР теперь...
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 22.12.2008, 20:42
Сообщение #16


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2019
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Цитата(GeForsik @ 22.12.2008, 20:19) *
Скачал, побегал уже сам, графика конечно валит наповал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Улыбнуло, что некоторые звуки Венома использовались в Ксенусе (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Можно и СО-ОР теперь...



Я тебе в личку написал

Hamachi 1.0.3.0 ]]>Скачать ]]>
Модератр, добавь т шапку темы, спасибо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blush.gif) ]]>
]]>

Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 22.12.2008, 20:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Sprigg
сообщение 22.12.2008, 21:18
Сообщение #17


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 07.08.2008
Пользователь №: 8578



как только докачаю к вам присоеденюсь)
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 22.12.2008, 21:26
Сообщение #18


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2019
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



И так, первый батл начинается через пару минут, прошу всех собраться в комнате, для обсуждения планов на сегодня! Ждёмм вас (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/gunsmilie.gif)

login: Venom_game

password: gameru


Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 22.12.2008, 21:30
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 22.12.2008, 23:54
Сообщение #19


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2019
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



И так товарищи, первая вылозка была весьма удачной на приключения! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/drunk.gif)
"Кордо" нас встретил холодным ветром и сырой погодой. Военны были не очень дружилюбными и без предупреждения стали вести по нам огонь! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rifle.gif)
]]>(IMG:http://s53.radikal.ru/i139/0812/8d/9ec4bdf125c7.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/0812/e4/204ca88585df.jpg) ]]>
Хоть первый блин и был комом (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_5.gif) но у нас всё получилось. Завтра напишу не большой фак!

Всё же приятно играть и знать, что твою спину прикрывают! Хоть и были косяки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blush.gif) но кудой уж без них.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sprigg
сообщение 22.12.2008, 23:56
Сообщение #20


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 07.08.2008
Пользователь №: 8578



Пинг обидел,но впринципе играбельно...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.01.2021, 19:31