Новый проект GSC...Новый Stalker. Помыслы, домыслы, предположения, вот |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новый проект GSC...Новый Stalker. Помыслы, домыслы, предположения, вот |
18.12.2008, 20:20
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Цитата обьеденить АМК и Симбион, в симбионте, основа - амк Цитата дать им СДК кому? команды больше нет Сообщение отредактировал <IV> - 18.12.2008, 20:23 |
 
|
|
|
|
18.12.2008, 20:24
Сообщение
#42
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Я надеюсь они хоть нормальную концовку зделают, а вы тут про фриплей... Так как в чистом небе на ЧАЭС, я даже с места несдвинулся а в прицел Стрелка расстрелял и вот концовка..... надеюсь так просто небудет в новом СТАЛКЕРЕ....
|
 
|
|
18.12.2008, 22:24
Сообщение
#43
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Про погоню за Стрелком , невидимые стены, порталы 0_о , неуязвимые персонажи вопрос вообще отдельный, это полноценный маразм , а если по честному тупое отсутствие времени, тупо торопились. Если бы мне сказали , что в ЧН пока не сработает тригер я не смогу убить снайпера яб коробку не стал покупать.
P.S. сорри опять за нытье и т.п. Просто накипело. |
 
|
|
19.12.2008, 06:42
Сообщение
#44
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Про погоню за Стрелком , невидимые стены, порталы 0_о , неуязвимые персонажи вопрос вообще отдельный, это полноценный маразм , а если по честному тупое отсутствие времени, тупо торопились. Если бы мне сказали , что в ЧН пока не сработает тригер я не смогу убить снайпера яб коробку не стал покупать. P.S. сорри опять за нытье и т.п. Просто накипело. Погоня? какая погоня? В том то и проблема что на ЧАЭС погони небыло. Я с того места где миссия началась и расстрелял Стрелка.... Выполнение миссии неотходя от кассы Сообщение отредактировал ObvilionLost - 19.12.2008, 06:44 |
 
|
|
19.12.2008, 17:20
Сообщение
#45
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Да не суть важно )) На самом деле ) Важно , что это идиотизм )
|
 
|
|
21.01.2009, 10:46
Сообщение
#46
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
А я считаю, что со сталкером произойдет то же самое, что и с Need for Speed'ом. Его будут доить, пока будет доиться, а потом скажут, что идея исчерпала себя. Но игра при этом от ЧН далеко не уйдет.
Новый Сталкер обретет успех только при следующих условиях. 1) ПЫС будет использовать старую концепцию периода финального отсчета. Без всяких (мы решили сделать из свободного открытого мира - коридорный шутер, по тому что так будет веселей, и во благо геймплея мы сделали игру линейной) и прочего маразма. 2)Покупка хорошего движка.( Который может предложить огромный бесшовный мир плюс нормальную физику и анимацию). 3)Сделать игру глубокой и разнообразной. И отказаться от идей Кол оф Дюти. Делать именно РПГ. Как они умеют делать шутер - они уже показали. 4)Проработка ролевой системы, диалогов, баланса, квестов. 5)Сильный сюжет. 6)Они найдут хорошего издателя который оплатит все затраты, надает ПЫСу по шее, и будет грамотно пеарить игру. При этом не должна повториться история с ТЧ. 7)Хороший бета-тест. Где будут работать люди отличающиеся трезвостью и хорошим зрением. А иначе на сталкере можно ставить крест. Запад и так ставит ЧН бананы. И сильными продажами, проект с такой основой и таким потенциалом, совсем не отличается. Так что если следующий сталкер окажется таким же отстоем, то четвертый уже точно никто не купит. -------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 10:55
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да я и 3-й покупать не будупока впиратку не сыграю... Кота в мешке надоело покупать) Хотя вот ща в ЧН играю и чот зацепило маленько) я права на кордоне всё ещё)
-------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 11:13
Сообщение
#48
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
да я и 3-й покупать не будупока впиратку не сыграю... Кота в мешке надоело покупать) Хотя вот ща в ЧН играю и чот зацепило маленько) я права на кордоне всё ещё) А мне он че та надоел, скучновато стало. Достал Тени Чернобыля. Вот здесь действительно атмосфера. Гораздо больше погружаешься в мир чем в чистом небе. -------------------- Courag1k
|
 
|
|
21.01.2009, 11:15
Сообщение
#49
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Herzen, поддерживаю безоговорочно! Только точное соблюдение этих пунктов даст вселенной Сталкера последний шанс.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.01.2009, 11:30
Сообщение
#50
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
почитал и посмиялсо!
как по мне тут 2 варианта: 1-й - Сталкер плностью свободен; 2-й Сталкер линеен. 1-й: Сталкер избавляеться от швов, обретает полную свободу, свою динамическую экономику, свободное перемещение оружия, припасов и пр. по всей единой зоне. 99% что это не реализуеться. 2-й: Сталкер линеен и тут 2 варианта: 1-й - Сталкер обретает оффигтельный сногшибательный сюжет (см. ХЛ/ХЛ2) и получает линейность которой он захватит определенный круг любителей и почитателей. 2-й - GSC делает другой проект и тут тоже 2 варианта: 1-й в мире Сталкера можно создать РТС, что у GSC не плохо выходило (см. Казаки/Казаки2), можно Пошаговку и тп. 2-й GSC откажеться от Мира Сталкера (можно на время) плюнет на неудачю ГУИ (а можно таки и доделать серию) и сотворит новое, завлекательное и прибыльное детище, которое полюбят милионы главное развитие и движение вперед, а не застой Сообщение отредактировал Slider-xXx - 21.01.2009, 11:32 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
21.01.2009, 13:00
Сообщение
#51
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
если разработка затянется на 2-3 года: это, значит что используется новый движок;
если опять пообещают своять игру за год, то буйдет полный Сообщение отредактировал eNdimiOn - 21.01.2009, 13:01 -------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 22:02
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
имхо надо вернуть первых разрабов сталкера обратно, и выкинуть всяких Я'вор'ских, и тогда можно будет надеется на ТОТ сталкер, без них сталкер - аномалия "баблосруб", которая втягивает ваши деньг и и нервы.
Сообщение отредактировал UrUkUs - 21.01.2009, 22:02 -------------------- |
 
|
|
22.01.2009, 14:44
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата имхо надо вернуть первых разрабов сталкера обратно, и выкинуть всяких Я'вор'ских, и тогда можно будет надеется на ТОТ сталкер, без них сталкер - аномалия "баблосруб", которая втягивает ваши деньг и и нервы. если люди ушли из GSC, то явно низачто туда возврашяться не будут но судя потому, что они перешли в ряды созлателей "Метро 2033" - всё таки идея "сталкеризма" очень зацепила людей -------------------- |
 
|
|
22.01.2009, 14:47
Сообщение
#54
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Цитата имхо надо вернуть первых разрабов сталкера обратно, и выкинуть всяких Я'вор'ских, и тогда можно будет надеется на ТОТ сталкер, без них сталкер - аномалия "баблосруб", которая втягивает ваши деньг и и нервы. если люди ушли из GSC, то явно низачто туда возврашяться не будут но судя потому, что они перешли в ряды созлателей "Метро 2033" - всё таки идея "сталкеризма" очень зацепила людей Да там я так думаю людей протсо добила сама обстановка. Зарплата была не какой а требования слишком большие для них. Вот людей и довели |
 
|
|
22.01.2009, 15:06
Сообщение
#55
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
еще есть вариант, забыть что было (фин.отчет, билд 2004 года и т.д.) И пользоватся что есть, ну и просто даже не пробовать новые продукты сталкера, типа ЧН.
-------------------- |
 
|
|
22.01.2009, 15:10
Сообщение
#56
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
еще есть вариант, забыть что было (фин.отчет, билд 2004 года и т.д.) И пользоватся что есть, ну и просто даже не пробовать новые продукты сталкера, типа ЧН. Вот часть забыть не помешает! Всё ровно нежно востанавливать часть того, что было тогда! (каламбур какой-то получился) |
 
|
|
22.01.2009, 17:15
Сообщение
#57
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 19.01.2009 |
Моё мнение таково: я считаю, что GSC уже давно не та компания, что радовала нас Казаками, Venom, ГУИ и т.д... "S.T.A.L.K.E.R." стал для них настолько удачным проектом в коммерческом плане, что тут же, через год, наваяли приквел - "Чистое Небо", лишь бы денег на горячую срубить. "S.T.A.L.K.E.R." вышел коридорным шутером, а не той уникальной игрой, которую все ждали, только потому, что "попса", как говорится, приносит больше денег. Вот и пошло всё под нож... Если создадите группу аля Progressive Metal или чего тяжелее, да хоть вы как Боги играйте и пойте, вам не добиться популярности, что есть у пидарастичного вида мальчиков аля Быдлана. Даже подозреваю, что по большей части не издатель виноват, хотя он как никто другой заинтересован в наживе. Почему умер проэкт ГУИ? Потому, что бабла мало принёс.
Думаю, что следующий проэкт в мире сталкерства будет чем-то вроде CRYSIS, то есть дрянной безвкусной конфетой в красивой обёртке. Посмотрите на "Чистое Небо". Вместо того, чтобы, действительно, прислушаться к народу и хоть немного пойти ему на встречу, GSC делает игру настолько более линейной и заскриптованной, что от сталкера образца 2002-2004 годов не остаётся ничего!!! Зато эффектов стало ещё больше - тут тебе и солнечные лучики, и намокание, и объёмный дым... Спасибо за три вещи - апгрейды, более интересный поиск артефактов, и реально некоторые персонажи очень харизматичные и запоминающиеся. Пока что спасает одно - красивые и детальные локации не дают атмосфере полностью сгинуть... P.S. Буду только счастлив, если я ошибаюсь в будущем проекте. От нового сталкера хочется, как и всегда: чувства одиночества и опасности, больше городских заброшенных локаций и ВААБЩЕ ЗАБРОШЕННЫХ ЛОКАЦИЙ, а так же бесшовности Зоны, как в Fallout 3. Ну и ещё - побольше запоминающихся персонажей, всех-всех-всех вырезанных монстров да пострашнее, да поживучее... Пусть кровосос дуйствительно будет легендарным монстром, способным полностью исчезать в режиме "стэлс" и "целовать" зазевавшихся сталкеров , а не хлюпиком, дохнущим от одного рожка из АК47. Сообщение отредактировал Rusher - 22.01.2009, 17:19 -------------------- Пушки не убивают, убивают люди...
|
 
|
|
22.01.2009, 18:00
Сообщение
#58
|
|
Почти Игроман Репутация: 391 Группа: Друзья GM Сообщений: 527 Награды: 12 Регистрация: 27.01.2010 |
Интересно, если сделать бесшовный и достаточно аутентичный мир Зоны, сколько геймеров без стонов пройдут расстояние от Чернобыля до ЧАЭС (18 км) в реальном времени (4 часа), настойчиво удерживая при этом клавишу W?
-------------------- |
 
|
|
22.01.2009, 18:10
Сообщение
#59
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Если на пути будут интересности или машины то никто стонать не будет
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
22.01.2009, 18:18
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Идея бесшовности утопична. Бросьте вы это.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 17:54 |