Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#1341
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
03.10.2009, 16:19
Сообщение
#1342
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Заметил в обзоре, что сюжет игры завязан на обоих книгах (33 и 34). Так как 34 считаю очень слабой (много довольно посредственной философии, а описания мира - с гулькин нос) - есть вопрос - насколько сильно сюжет 34 влияет на игру?
Сообщение отредактировал BAHO - 03.10.2009, 16:20 |
 
|
|
06.10.2009, 22:50
Сообщение
#1343
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2006 |
Цитата Но я всё таки не стал бы делать выводы прочитав всего небольшой обзор по игре Вы же сначала платите деньги,после этого играете.А если пройти игру,потом решить что она плохая,этак никаких денег не хватит.Раз вы ее покупаете,значит уже решили что игра хорошая.Для этого и нужен metacritics.com. Только что посмотрел District 9 ,странно что игру не делает никто,вроде Prototype смахивает на этот фильм. |
 
|
|
06.10.2009, 23:04
Сообщение
#1344
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Цитата Но я всё таки не стал бы делать выводы прочитав всего небольшой обзор по игре Вы же сначала платите деньги,после этого играете.А если пройти игру,потом решить что она плохая,этак никаких денег не хватит.Раз вы ее покупаете,значит уже решили что игра хорошая.Для этого и нужен metacritics.com. Только что посмотрел District 9 ,странно что игру не делает никто,вроде Prototype смахивает на этот фильм. Да я бы сказал тчо Прототип и близко не стоит. А игру делать? Слишком мало хороших игр вышло по фильмам, большой рас просто проколоться на этот, тем более в наше не легкое время.... Но это уже |
 
|
|
06.10.2009, 23:42
Сообщение
#1345
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Цитата Но я всё таки не стал бы делать выводы прочитав всего небольшой обзор по игре Вы же сначала платите деньги,после этого играете.А если пройти игру,потом решить что она плохая,этак никаких денег не хватит.Раз вы ее покупаете,значит уже решили что игра хорошая.Для этого и нужен metacritics.com. Только что посмотрел District 9 ,странно что игру не делает никто,вроде Prototype смахивает на этот фильм. Ну, ты же не покупаешь все игры подряд? Как правило, выбирают игры, которые уже были интересны до выхода. Например, которые есть продолжением понравившихся тебе игрушек, или раскрученные, или по совету кого-то, кто уже играл. Ну, или, если упаковка понравилась Раз человек читает этот форум, интересуется разработкой игры, любой инфой по игре - это говорит о том, что игра ему очень интересна. Таким образом, надеяться при этом на мнение других - хз, даже не знаю... Как по мне - совершенно нелогично. |
 
|
|
08.10.2009, 11:44
Сообщение
#1346
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста где можно почитать более подробную информацию по игре.. а то только про часы и противогаз информация. Интересует как будет реализован сам мир Метро. Какие масштабы.. свобода передвижения, бесшовность и т.д. Можно ли будет шляца по всему метро при желании? Или мы будем заперты в 1 кривой тоннель от пункта А(начало) до пункта Б(конец) с веселыми пострелушками? И где можно пообщаться с разработчиками? Есть ли у них свой форум, а то как-то негуглица чота.. =( |
 
|
|
08.10.2009, 16:28
Сообщение
#1347
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Подскажите пожалуйста где можно почитать более подробную информацию по игре metro-game.com Цитата Какие масштабы Московский метрополитен. Цитата свобода передвижения В понятии "куда хочу, туда иду" - нету. Цитата бесшовность Нету. Цитата где можно пообщаться с разработчиками? На здешнем форуме, в разделе часто отписываются, как например пост выше твоего. Цитата Есть ли у них свой форум Был, в данный момент отключён. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
08.10.2009, 16:33
Сообщение
#1348
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Вот зря вы ребята коридорник делаете ИМХО, в одном направлении куда менее интересно шататься. Интереснее в любой момент вернуться на пройденную локацию и посмотреть что там изменилось, не появились ли какие-либо задания...
Ды и радиальная система располагает. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
08.10.2009, 21:30
Сообщение
#1349
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 01.10.2007 |
а мона точно узнать
в этом году стоит ждать игру или нет ??? |
 
|
|
08.10.2009, 21:32
Сообщение
#1350
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
а мона точно узнать в этом году стоит ждать игру или нет ??? А можно сначала в шапку темы заглянуть? Цитата Выход ориентировочно в Феврале 2010.
-------------------- |
 
|
|
09.10.2009, 01:17
Сообщение
#1351
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Вот зря вы ребята коридорник делаете ИМХО, в одном направлении куда менее интересно шататься. Интереснее в любой момент вернуться на пройденную локацию и посмотреть что там изменилось, не появились ли какие-либо задания... Ды и радиальная система располагает. Уже есть подобные игры, где можно вернуться и шататься без дела. Мы делаем другую игру... -------------------- |
 
|
|
09.10.2009, 09:32
Сообщение
#1352
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А по динамике с чем сравнимо? Half-Life 2?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.10.2009, 17:43
Сообщение
#1353
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Уже есть подобные игры, где можно вернуться и шататься без дела. Мы делаем другую игру... Вроде же раньше говорилось, что можно посещать уже пройденные локации? Или это было в те стародавние времена, когда ещё только обкатывались фичи? -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
09.10.2009, 18:49
Сообщение
#1354
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Уже есть подобные игры, где можно вернуться и шататься без дела. Мы делаем другую игру... Ну скажем так в ТОЙ ИГРЕ, точнее некоторых ее билдах - шатание без дела есть самая что ни на есть killer feature, и знаешь - затягивает. Лучше дать игроку выбор идти ему назад или вперед, чем гнать его по коридору. Хотя если драйв и атмосфера компенсируют отсутсвтвие выбора, будет тоже отлично. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.10.2009, 19:03
Сообщение
#1355
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
CyLLlKA, вот сколько за игрой ни наблюдаю, так окончательно и не пойму степень ее линейности.
Если не сложно (вот вам ползунок,ыхыхых) на ваш взгляд, к чему игра ближе? Half-Life2, DooM3 [---------[]----------] Xenus, VTM: bloodlines Выставьте его на свое усмотрение, поставьте уже точку в этом вопросе =) Сообщение отредактировал Avel - 09.10.2009, 19:04 -------------------- |
 
|
|
09.10.2009, 19:29
Сообщение
#1356
|
|
Ветеран Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 16.02.2009 |
Мне интересно начало рекламной компании будит приурочено к какому то событию, скажем выставки. Или просто спонтанно начнётся, я уже заждался
-------------------- Хороший художник)
|
 
|
|
09.10.2009, 21:19
Сообщение
#1357
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
Хм... Что-то мутят с датой выхода... Хотя очень хочется поиграть - движок очень похож на "жука", да и идея отличная...
Когда там дата выхода? |
 
|
|
09.10.2009, 22:28
Сообщение
#1358
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
движок очень похож на "жука" На какого еще жука? Когда там дата выхода? Ее еще не определили точно. Ориентировочно, см. шапку. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.10.2009, 01:33
Сообщение
#1359
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
движок очень похож на "жука" На какого еще жука? Когда там дата выхода? Ее еще не определили точно. Ориентировочно, см. шапку. Угу, спасибо, теперь впредь буду смотреть сначала шапку... "Жука"? X-Ray, движок сталкера, он же "жук", "жучара", "cидор" |
 
|
|
10.10.2009, 05:39
Сообщение
#1360
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Тэээкс а тем временем вторая неделя октября подходит к концу все ближе и ближе =) где обещанный мега Пиар ?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 20:45 |