Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#601
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
02.01.2009, 13:36
Сообщение
#602
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Это значит то, что новые драйверы Nvidia поддерживают Метро 2033. Т.е. проводился тестинг... а это означает, что работа над проектом завершена... Ты сам снял скрин? Может кто-нибудь отфотошопил. Это не фотошоп, это правда... сами можете посмотреть, у кого "драконы" ]]> Сообщение отредактировал Sarto - 02.01.2009, 13:38 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
02.01.2009, 14:12
Сообщение
#603
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Игры, которые находятся в профилях, как правило, недалеко от выезда, или, по крайней мере, почти окончательный вариант. Анабиоз я видел его в июле в профилях.
|
 
|
|
02.01.2009, 14:18
Сообщение
#604
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Игры, которые находятся в профилях, как правило, недалеко от выезда, или, по крайней мере, почти окончательный вариант. Анабиоз я видел его в июле в профилях. Абсолютно верно! Т.к. тестировать видеодрайвер можно тока на окончательной версии игры. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
02.01.2009, 15:20
Сообщение
#605
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Цитата <PROFILE Label="Rage">
<APPLICATION Label="rage.exe"/> <PROPERTY Label="multichip_rendering_mode" Value="0x00000001" Default="0x00000001" Itemtype="predefined"/> <PROPERTY Label="prevent_cpl_af" Value="0x00000001" Default="0x00000001" Itemtype="predefined"/> <PROPERTY Label="af_default" Value="0x00000001" Default="0x00000001" Itemtype="predefined" /> <PROPERTY Label="aniso_selector" Value="0x00000000" Default="0x00000000" Itemtype="predefined" /> </PROFILE> <PROFILE Label="King's Bounty"> <APPLICATION Label="kb.exe"/> <PROPERTY Label="multichip_rendering_mode" Value="0x40400415" Default="0x40400415" Itemtype="predefined"/> </PROFILE> <PROFILE Label="Metro 2033"> <APPLICATION Label="metro2033.exe"/> <PROPERTY Label="multichip_rendering_mode" Value="0x00402005" Default="0x00402005" Itemtype="predefined"/> </PROFILE> |
 
|
|
02.01.2009, 16:25
Сообщение
#606
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
ого, и даже рейдж есть
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
02.01.2009, 17:11
Сообщение
#607
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Цитата <PROFILE Label="Dragon Age">
<APPLICATION Label="dragonage.exe"/> <PROPERTY Label="multichip_rendering_mode" Value="0x00000205" Default="0x00000205" Itemtype="predefined"/> </PROFILE> |
 
|
|
02.01.2009, 18:07
Сообщение
#608
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата Абсолютно верно! Т.к. тестировать видеодрайвер можно тока на окончательной версии игры. Ага, только вот впервые в драйверах nVidia Сталкер засветился ещё в начале 2005-го... |
 
|
|
02.01.2009, 18:20
Сообщение
#609
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Цитата Абсолютно верно! Т.к. тестировать видеодрайвер можно тока на окончательной версии игры. Ага, только вот впервые в драйверах nVidia Сталкер засветился ещё в начале 2005-го... Верно, работа по проекту закончилась как раз в 2004, а с 2005-го его переводили на технологию Dx9 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
02.01.2009, 18:44
Сообщение
#610
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата а с 2005-го его переводили на технологию Dx9 То есть тестировать драйвер на ДХ9 не нужно, совсем. |
 
|
|
02.01.2009, 19:13
Сообщение
#611
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Верно, работа по проекту закончилась как раз в 2004, а с 2005-го его переводили на технологию Dx9 Немного не так. В 2004 году закончилась работа над отдельными уровнями проекта. Полностью игра оказалась непроходимой. А с 2005 начались работы по приведению игры в надлежащий для продажи вид. И только в 2006 году появилась радостная новость, что удается игру пройти до конца, после того, как отказались от свободного шалтай-болтая и перевели проект на коридорные рельсы На этом прошу сталкеровский оффтоп закончить. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
02.01.2009, 19:20
Сообщение
#612
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Sarto
вот почему мы видим в спонсорах известых игр компанию Nvidia... скоро видать увидим и у Метро 2033 будет, а эт уже и доказательство того, что проэкт развиваеться -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
05.01.2009, 02:32
Сообщение
#613
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Nvidia вообще-то ни каким спонсором игр не является, просто есть так называемый "стандарт Nvidia"... т.е. фирма-разработчик и Nvidia договариваются о тестировании продукта на продуктах компании Nvidia тем самым гарантируя, что продукт буде работать на железе от Nvidia... Именно об этом и свидетельствует тизер фирмы Nvidia во многих играх последних лет.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
08.01.2009, 02:05
Сообщение
#614
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Цитата "Метро 2033" в для PS3 графически лучшие из лучших Цитата В интервью "Game Radar" , 4A Games режиссер Андрей Прохоров говорит, что новый двигатель будет в полной мере использовать современные технологии в PlayStation 3 и один из величайших первым шутером игры будет очень многое в графической детализации и качества. ]]> Сообщение отредактировал Jonelo - 08.01.2009, 02:16 |
 
|
|
08.01.2009, 03:36
Сообщение
#615
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
На самом деле вопрос о PS3 является "Fake" .
Оригинальный источник новостей Первоначально интервью для "PC Gamer США" ]]> Цитата Metro 2033: The Last Refuge - first look Comrade-iation Words: Evan Lahti, PC Gamer US 7 Comments If the waves made by BioShock are still rippling within the industry, Metro 2033 may be the first game to wash ashore. The setup: In 2011, a worldwide nuclear catastrophe decimated civilization. Moscow citizens retreated to the tubes, building a network of city-states along the underground subways to avoid the surface, where radiation spawned breeds of psychic supermutants: sedan-sized bats and rats, hulking ogres, and ghostly anomalies. These abominations have kept humanity hiding under the covers for two decades, and during our demo, they had me checking the walls for a nite-light, too. I was introduced to the docile-sounding “librarians” while walking through a library’s ruined reference section (with no printing presses, books become very valuable in Metro). The creatures are vicious if you try to hammer the trigger, but won’t attack as long as you keep looking directly at them. Just when I thought I’d safely crept away, a winged beast plucked one of our comrades and crashed back through a window, throwing him outside. Aside from the beasts, 4A is focusing on forging what it calls “emotional believability.” Simple features are used to drive immersion, like using a handheld journal to plot routes and mark objectives, jabbing yourself with a syringe to restore health, and watching your gas mask slowly frost up when you’re wandering the surface. All of this has us hopeful for what 4A Games is shooting for: a Half-Life-like, narrative-focused experience similar but wildly different from the apocalyptic PC game many members of the dev team helped create in 2007, STALKER: Shadow of Chernobyl. It’s encouraging to see one fewer developer feeling the pressure to shoehorn a multiplayer mode into its story-driven shooter, and we’re hoping an atmospheric, personal single-player experience will emerge as a result. Q&A: Andrew Prokhorov, Creative Director at 4A Games What aspects of Metro will make it stand out among other shooters? Our idea is that no single feature can create a game, no matter how interesting this feature is. The unique atmosphere of the game is needed. A game becomes enjoyable only when I forget that I’m playing a videogame, when I put myself in a character’s place, when I believe I live in his world. If a player laughs with game characters, if he feels like he’s suffocating in the real world while his character is suffocating in a gas mask with worn-out filters on the surface of a ruined city, if he feels the breath coming from a monster’s mouth - then we’ve reached our goal. What are the strengths of the graphics engine you’ve developed? There isn’t a single static light source; basically, light bulbs “shake and break.” The number of light sources in a frame is limited by common sense, not by programmers. But fully dynamic lighting isn’t an end in itself; it allows us to create the game in the process of playing it, without wasting time on recalculation of lightmaps, shadows, and other stuff. We also use visualization technology to give the game a film-like image, and we’re adding 64-bit HDR with eye adaptation, depth of field, motion blur, and PhysX. What homemade weapons and tools can players expect to wield in the apocalypse? There are quite a lot of them - a revolver that can be upgraded to a carbine, a multi-barreled crossbow, and an air-powered rifle. There is also a self-made machine gun (despised by our publisher) called Bastard. It works awfully, always jamming and making players feel like throwing it away! The transportation in Metro deserves special mention: trolleys that range from basic to muscle-powered to underground tanks. + Unconventional enemies and design inside a BioShocky, insulated setting. Impressive lighting and engine tech. Homemade weapons that we hope will be customizable. – We only saw a few snow-covered surface stages to contrast the underground gameplay. Giving players outdoor areas will be key. Dec 19, 2008 Собственно, Prof не поговорить о PS3, это "fake" эти фразы. PS3 журнал придумал название PS3. ]]> Другая журнал изобретает слова Prof ]]> Цитата В интервью "Game Radar" , 4A Games режиссер Андрей Прохоров говорит, что новый двигатель будет в полной мере использовать современные технологии в PlayStation 3 и один из величайших первым шутером игры будет очень многое в графической детализации и качества. И, наконец, игры PS3 эксклюзивный! ]]> Сообщение отредактировал Jonelo - 08.01.2009, 03:43 |
 
|
|
08.01.2009, 04:56
Сообщение
#616
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
На самом деле вопрос о PS3 является "Fake" . Ты прав, Метро разрабатывается для РС и XBOX 360. По крайней мере сейчас есть такая инфа -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.01.2009, 00:22
Сообщение
#617
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Сайт ]]>
Пока волны от BioShock продолжают колыхать индустрию, Metro 2033 может стать первой игрой, которая взойдет на берег. Предыстория: В 2011 ядерная война резко снизила численность человечества. Жители Москвы укрылись в тоннелях метро, где позже радиация породила супермутантов обладающих пси-возможностями, летучих мышей и крыс размером с небольшой автомобиль, неуклюжих огро-подобных тварей и призрачные аномалии. Во время прогулки по разрушенному книгохранилищу в здании библиотеки (в отсутствии печатных станков книги очень ценятся в метро), я успел отметить в лунном свете странных существ - Библиотекарей. Существа опасные и кровожадные, но они не будут атаковать, пока вы смотрите прямо на них. Но как только скрывшись от библиотекарей я подумал, что отряд в безопасности какая-то крылатая тварь схватила одного из бойцов и, выбив им стекло утащила наружу. ]]> -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
09.01.2009, 00:37
Сообщение
#618
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
гы... как бы и затишье начинает пропадать...
хотя конешь и не удовлетворяет интерес, но всё же... как на меня если интервью дано западному изданию, то эт означает что было дано добро на начало "раскрутки" игры на западе... как говориться комерческий ход от THQ, хотя хз... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
09.01.2009, 21:25
Сообщение
#619
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
И ни одного скрина Странно !
-------------------- |
 
|
|
09.01.2009, 22:23
Сообщение
#620
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Помоему количество недавно выложеных скринов было большое, на метро-гейм покизвините я не занимался консолидацией их, но скоро соберу все что были выложены
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
10.01.2009, 01:51
Сообщение
#621
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
vinc
надо бы... И ни одного скрина Странно ! странно... но не смертельно, темболее что гдет в тот период и появились последние на сегоднешний момент скрины -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 06:45 |