Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#581
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
23.12.2008, 14:45
Сообщение
#582
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
|
 
|
|
29.12.2008, 00:02
Сообщение
#583
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Приехали дорогие мои)
27 декабря в эфире московского радио СитиФМ Дмитрий Глуховский сообщил, что: "...а игра уже давно делается и выйдет в свет в феврале 2010года..." http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=704119 Месяц выхода назван, остается пускать розовые пузыри из слюней и укатывать меня в дурку от болезненного осознания даты выхода) Это скока же ждать то Сообщение отредактировал vinc - 29.12.2008, 00:02 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
29.12.2008, 00:05
Сообщение
#584
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Приехали дорогие мои)27 декабря в эфире московского радио СитиФМДмитрий Глуховский сообщил, что:"...а игра уже давно делается и выйдет в свет в феврале 2010года..."http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=704119Месяц выхода назван, остается пускать розовые пузыри из слюней и укатывать меня в дурку от болезненного осознания даты выхода)Это скока же ждать то На выход самой игры, она уже может марально устареть и потерять актуальность
Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 29.12.2008, 00:09 |
 
|
|
29.12.2008, 00:10
Сообщение
#585
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
он имел ввиду февраль 2033 года!
|
 
|
|
29.12.2008, 00:15
Сообщение
#586
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Один из разработчиков дал оперативный ответ:
Вероятно Дима что-то съел или покурил... -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
29.12.2008, 01:10
Сообщение
#587
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
29.12.2008, 18:18
Сообщение
#588
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Такое чувство что проект вообще не движется... хотя бы на НГ какую-нить инфу скинули... новые скрины или ролик... а нет, тишина...
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
29.12.2008, 20:37
Сообщение
#589
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
чё вы так все разбалованы сталкером? инфа чуть ли не каждый день надо... в западных студиях вообще только по желанию издателя что то "просачиваеться"(скриншоты и видео) или видят журналистов в своих стенах...
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
29.12.2008, 21:21
Сообщение
#590
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
При чём здесь Сталкер? Проекту нужно двжение, и это движение должно быть заметно для людей, которые ждут этот проект!!! За прошедший год, разработчики порадовали десятком новых скринов одного уровня, тока в разных ракурсах... а вы говорите про Сталкер...
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
30.12.2008, 00:10
Сообщение
#591
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Ну дык и сталкер нам показывали три локации всего, по началу)
Цитата Проекту нужно двжение, и это движение должно быть заметно У проекта есть движение в разработке, а почему оно должно быть заметно?) Так у разрабов больше свободы действий, это лучше чем сначала всё сразу анонсировать, все фичи, а потом если они не получились опустить глаза в пол и извинятся или делать их хитровывернутым способом. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
30.12.2008, 00:37
Сообщение
#592
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Ну дык и сталкер нам показывали три локации всего, по началу) Цитата Проекту нужно двжение, и это движение должно быть заметно У проекта есть движение в разработке, а почему оно должно быть заметно?) Так у разрабов больше свободы действий, это лучше чем сначала всё сразу анонсировать, все фичи, а потом если они не получились опустить глаза в пол и извинятся или делать их хитровывернутым способом. Если честно, то лично я уже не жду этот проект, именно по причине его скрытности... выйдет г@внецо, а разработчики и скажут: ребята, а мы вам ни чё и не обещали... -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
30.12.2008, 17:32
Сообщение
#593
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Если честно, то лично я уже не жду этот проект, именно по причине его скрытности... выйдет г@внецо, а разработчики и скажут: ребята, а мы вам ни чё и не обещали... Аналогично может выйти в случае с перенасыщением инфой. Так что все сказанное тобой большое ИМХО. Действительно, феномен Явы селен Сообщение отредактировал M.e.s.t.ro.s. - 30.12.2008, 17:33 |
 
|
|
30.12.2008, 20:07
Сообщение
#594
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
После подписания бумаг.Дмитрий автоматически становится типа неофиц.голоса команды разработчиков.Видимо он не ограничен в правах и комментариях относительно вселенной,в отличии от них "связанных".
Видимо нечто подобное этой сложившейся ситуации, 4а-тим,предполагали,когда не спешили подписывать договор с thq.Кризис конечно здесь не последнюю роль играет. Издатель не хочет рисковать и желал бы наверно,чтобы между играми с похожими сеттингами прошел как можно больший промежуток времени.Если например Сталкера,до сих пор покупают,то выпускать Метро2033 в этом году,маркетинговая ошибка.(во всяком случае на западном рынке). З.ы. А возможно они через Д.Глуховского специально "сливают" нам,эту дату,чтобы отстали.От них дата уже не зависит.Зависит от thq. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
31.12.2008, 19:23
Сообщение
#595
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Коллектив 4A-Games поздравляет всех фанатов и любителей компьютерных игр с Наступающим Новым Годом! (Для тех кто прочитает это сообщение завтра - с Наступившим Новым Годом!) Желаем всем крепкого здоровья, стальных нервов, счастья, удачи, любви и веселого настроения! И главное - побольше интересных и захватывающих игр в следующем году!
Сообщение отредактировал CyLLlKA - 31.12.2008, 19:24 -------------------- |
 
|
|
31.12.2008, 19:44
Сообщение
#596
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Вас так же и всего самого хорошего
|
 
|
|
01.01.2009, 00:15
Сообщение
#597
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
02.01.2009, 11:30
Сообщение
#598
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
]]>
Сообщение отредактировал Jonelo - 02.01.2009, 11:31 |
 
|
|
02.01.2009, 12:27
Сообщение
#599
|
|
Почти Мастер Репутация: 139 Группа: Участник Сообщений: 1034 Регистрация: 15.05.2008 |
Jonelo
А что это значит? -------------------- |
 
|
|
02.01.2009, 12:47
Сообщение
#600
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Jonelo А что это значит? Это значит то, что новые драйверы Nvidia поддерживают Метро 2033. Т.е. проводился тестинг... а это означает, что работа над проектом завершена... -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
02.01.2009, 13:04
Сообщение
#601
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:52 |