Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#561
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
14.12.2008, 23:24
Сообщение
#562
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
сами разработчики хранят гробовое молчание, а тут вдруг вот.. да еще и так.. и какой-то.. непонятно Да, мне тоже непонятно, почему так долго хранимое молчание было прервано именно Игроманией, которая, как всем известно, всегда поддерживала пыс и Сталкера. Что из этого получилось, тут правильно сказано: когда Игромания расхваливала Сталкер, мы получили "не то что ждали, и о чём говорили"... теперь, возможно, продолжиться?
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.12.2008, 00:07
Сообщение
#563
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Да бред. Игромания видела игру 1,5 года назад. За это время можно уже сделать кучу улучшений и т.д.
Или они готовили материал, к окончанию разработки игры и концу информационного затишья? -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
15.12.2008, 04:30
Сообщение
#564
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Сайт у 4А конечно зачетный - красивый, стильный, все они там на главной как герои боевика.... но я бы лучше вместо них увидел инфу по игре...
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
15.12.2008, 05:34
Сообщение
#565
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата Да, мне тоже непонятно, почему так долго хранимое молчание было прервано именно Игроманией, которая, как всем известно, всегда поддерживала пыс и Сталкера. Что из этого получилось, тут правильно сказано В немецком журнале PC Games за прошлый месяц была большая статья: ]]> ]]> ]]> В новом журнале Gamestar также была пара строчек (ничего нового) и скрин: ]]> |
 
|
|
15.12.2008, 10:47
Сообщение
#566
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
На мой взгляд Игромания тут всё-таки не с поддержки Algar-а выпустила статью, скрины скорее всего с пресс-диска с Лейпцига, да и факты в общем-то об игре довольно скудные, только в общем про "рапид при смерти" и Шотган.
Что то материалов стало много, пора метро-гейм оживлять и консолидировать) -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
15.12.2008, 12:45
Сообщение
#567
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Ну и что, 4a -games и дальше будет играть в партизан? Ведь должен быть ответ. Иначе начинаю думать что статья соответствовать действительности. Негоже так относится к игрокам. Растеряете последних, кто ещё интересуется игрой.
|
 
|
|
15.12.2008, 14:43
Сообщение
#568
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
А чего бы 4А не поиграть в партизан дальше?) Честно говоря они вообще ничего никому не говорили, это у Игромании вентиль сорвало, как в конце оказалось известно с чем.
Даже если не опускать все хиханьки да хахоньки масье Ставицкого, то в заметке-то ничего такого жуткого нет про игру. Напротив, можно подумать, что статья писалась исключительно: 1)Попиарить себя: "Единственный человек, который делал в блокноте пометки на русском, был автор данного текста. И вот что я увидел." - ну мы рады за него) 2)Выказать недовольство Игромании касаемо положения дел о не поступлении плановых эксклюзивов. 3)Попутно поддать жару в стиле желтой прессы, по-поводу: "как вы правильно догадались, тот же самый Дин Шарп", ух как удивительно, что человек работающий и знающий людей по проекту Сталкер снова выбран для работы с ними и ему непридется налаживать взаимоотношения. Плюс к этому припугнуть, что злобное thq снова всё повырезает. Если сжать все эти 6 877 знаков без пробелов, то получим: "По большому счету, нам мало что есть добавить к полуторалетней давности превью" Итог: 4А-плохие,Thq - плохие, Игра -фуфел, ну да... разумеется Автор как-то забыл написать что имел ввиду под: "В игре нет, к сожалению, какой-то цементирующей основы." - интересно сюжета ему мало? Олег под конец похоже одумался и решил таки не сводить статью в полный негатив и для выправления немного попротиворечил сам себе, что мол thq в конце концов затянут, подставят костыли, да выпустят нормальный проект, но ей богу: "сделать так, чтобы рассказ о нем не распадался на описания накачки помпового ружья и часах, которые показывают время на вашем компьютере." - делать это должен автор, а тут мы видим только абзацы про онанизм с помповым ружьем. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
15.12.2008, 16:02
Сообщение
#569
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
vinc, просто смешно читать твой глупый необоснованный гон на Игроманию. Вполне нормальная интересная статья. А если тебе так обидно, что игра, судя по всему, "не очень", так тут на разработчиков надо серчать, а не на журналистов.
-------------------- |
 
|
|
15.12.2008, 16:36
Сообщение
#570
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
игра судя по всему ориентирована преимущественно на западный рынок, да и не факт, что разработчики будут пиарить игру своими силами (и будут ли вообще) на пост-советском пространстве.. так что не удивлюсь, если сколь-нибудь ценной информации об игре (за исключением западных изданий) не появится вплоть до ее выхода, но лично мне это не важно, ибо главное, чтоб разрабы трудились хорошо и честно, а игра получилась интересной
з.ы. имхо журналюги не воспринимается вообще - seeing is believing, а предоставить наглядный материал в статье ему не удалось -------------------- i know where you live
|
 
|
|
15.12.2008, 16:47
Сообщение
#571
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Главное чтоб игра была успешной, без глюков и багов. Жду с нетерпением!
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
15.12.2008, 16:48
Сообщение
#572
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
vinc, просто смешно читать твой глупый необоснованный гон на Игроманию. Вполне нормальная интересная статья. А если тебе так обидно, что игра, судя по всему, "не очень", так тут на разработчиков надо серчать, а не на журналистов. Relax Rex) Ммм, я не буду просить тебя доказывать обратное, а именно кристальную беспристрасность игровых журналов и Игромании в частности при написании обзоров игр, особенно издающихся нашими издателями, либо разрабатываемыми в СНГ. Судя по чему игра не очень по описанию одного журналиста? Брось. Меня например полностью устраивает её сеттинг и некоторая корридорность геймплея, ибо глупо ожидать не корридорного геймплея в тоннелях метро, тем паче я буду или не буду расстраиваться по игре, только тогда, когда ткну Exit в главном меню игры) Сообщение отредактировал vinc - 15.12.2008, 16:52 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
16.12.2008, 19:42
Сообщение
#573
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Уверен что Метро2033, будет качественней Сталкера но будет проходимым шутером (типу timeshift если кто еще помнит такую игру)
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
16.12.2008, 19:52
Сообщение
#574
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
"скриптовый" бах-бах... хм, а разве хл2 это симулятор выживания?! нет конечно, зато атмосфера какая! вот и проэкт "метро2033" ориентируется впервую очередь на погружение в отмесферу постапокалиптического мира, а не на создание симуляции ии и тд.
ps: что вы такого нашли в и.г.р.е., что пытаетесь остальные игры оценивать по "степени похожести" на сталкера?! сюжет?дизайн?графика?(хотя может быть графика и хороша) -------------------- |
 
|
|
16.12.2008, 21:31
Сообщение
#575
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Rex, за что серчать на разработчиков? За какую
судя по всему, "не очень" игру? Кто ее видел? Игромания? Высосанная из пальца статья. Ноль. А если смешно, то иди и посмейся. Если нет информации, то это не повод "опускать" какой-либо проект вообще. Это не твое, и не мое дело. Цитата По большому счету, нам мало что есть добавить к полуторалетней давности превью, написанному по мотивам поездки в офис 4A Games. На этом надо было остановиться. Цитата «Метро 2033» — большой коридорный шутер, набитый скриптами, диалогами и различными тонкостями. Да, это настоящее откровение. Это настолько непредсказуемо, и так завораживает. Ну просто вершина конкретики. Повторяю, что надо было остановиться на моменте "добавить нечего". |
 
|
|
16.12.2008, 22:42
Сообщение
#576
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
ps: что вы такого нашли в и.г.р.е., что пытаетесь остальные игры оценивать по "степени похожести" на сталкера?! сюжет?дизайн?графика?(хотя может быть графика и хороша) метро делают бывшие разрабы и.г.р.ы (всемирно известный факт) Сеттинг похож (пост апокалиптизм), чем то стиль графики... вообщем где то чувствуется ниточка схожести;(ИМХО) -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
16.12.2008, 23:14
Сообщение
#577
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
ps: что вы такого нашли в и.г.р.е., что пытаетесь остальные игры оценивать по "степени похожести" на сталкера?! сюжет?дизайн?графика?(хотя может быть графика и хороша) метро делают бывшие разрабы и.г.р.ы (всемирно известный факт) Сеттинг похож (пост апокалиптизм), чем то стиль графики... вообщем где то чувствуется ниточка схожести;(ИМХО) Вроде как Crysis с FarCry1 не особо как то сравнивали прям так чтобы) Впрочем не суть важно Из крайнего интерьвбю Дмитрия Глуховского с KP.ru - Как Дмитрий Дмитрию скажите, вы хоть немного контролируете процесс создания игры по «Метро-2033»? Очень бы хотелось видеть схему метро такой, какой видите вы ее. - Что касается игры «Метро-2033», я принимаю участие и наблюдаю за ее созданием. Мне периодически отсылают новые ролики, скриншоты, со мной советуются по основным сюжетным линиям, я участвовал в их изобретении. И потом, в той или иной степени игра все равно базируется на книге. Поэтому сюжет основной остается из книги. Плюс ко всему я слежу за созданием диалогов, сам принимаю участие в написании диалогов. - Игра вас устраивает? - Игра меня более чем устраивает. Единственное, что это не игра по типу «Сталкера», когда вообще безграничная Вселенная – делай что хочешь. Но с другой стороны, думаю, что это не последний пример нашего сотрудничества с замечательной компанией «…(?)», после того, как выйдет «2033», может, будет «2034» и т.д. Игр могут они делать сколько угодно. Сообщение отредактировал vinc - 16.12.2008, 23:02 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
16.12.2008, 23:31
Сообщение
#578
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
это не игра по типу «Сталкера», когда вообще безграничная Вселенная – делай что хочешь. Эээ... не заметил я в Сталкере безграничность и вседозволенность. Узкий коридор прохождения и точное следование основному сюжету. Глуховский не играл Сталкер и судит о нем по старым обещаниям пиара. после того, как выйдет «2033», может, будет «2034» и т.д А это уже интересно Стоит узнать, готовится ли Метро 2035 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
23.12.2008, 03:32
Сообщение
#579
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 69 Регистрация: 30.05.2006 |
Так что все таки коридорный шутер?
А когдато в планах было большой упор на RPG составляющую делать... Выглядит картинка конечно здорово, но терпеть немогу тупое мочилово... |
 
|
|
23.12.2008, 10:05
Сообщение
#580
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Так что все таки коридорный шутер? А когдато в планах было большой упор на RPG составляющую делать... Выглядит картинка конечно здорово, но терпеть немогу тупое мочилово... Тоже невнимательный? С самого начала было сказано о скриптовом сюжете. И это вовсе не значит тупое мясо, как ты выразился... И упора на rpg не делалось с самого начала. Просветись, почитай самую первую инфу. |
 
|
|
23.12.2008, 11:52
Сообщение
#581
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 69 Регистрация: 30.05.2006 |
Во во почитай, про rpg элементы еще писали на форуме 4а когда только проект стартовал.
Я следил за игрой с самого ее старта, так что не пиши чего не знаеш! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:15 |