Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
30.07.2006, 22:59
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Тут интерестный пост с на оф форуме увидел
Сообщение отредактировал MetroStalk - 09.03.2010, 11:33 |
 
|
|
30.07.2006, 23:09
Сообщение
#3
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Rezak,
Старо. Это было уже известно давно. Офф. сайт ]]> Создается игра по роману Дмитрия Глуховского - Метро 2033 Цитата В Киеве вообще любят делать красивые шутеры о мире после некоей жуткой катастрофы. STALKER (на Е3 он присутствовал в виде демки, которая показывалась избранным в "переговорке" мирового паблишера), COLLAPSE, можно еще вспомнить You Are Empty, где акценты на другом, но общая атмосфера в целом про то самое. Теперь появился еще один. Его делает молодая, но не начинающая команда 4A Games, укомплектованная выходцами из ряда известных студий, а первая демонстрация состоялась как раз на Е3. К сожалению, официальный анонс до сих пор не состоялся, поэтому на данный момент мы можем сказать только одно: тот играбельный уровень, что мы видели, выглядит отлично. А больше чем спецназовцы, держащие круговую оборону в заброшенном метро, приятно удивил мощный игровой редактор, который позволяет в реальном времени манипулировать любыми объектами и их свойствами, тут же наблюдая результат. В общем, следите за новостями.
Сообщение отредактировал Undertaker - 30.07.2006, 23:28 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
30.07.2006, 23:28
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Информация о компании 4A Games
Название 4A Games Область деятельности: Разработчик Местоположение: Киев (Украина) Адрес: Московский пр. 21а E-Mail PR@4a-games.com Телефон: 8 (044) 4909377 WWW ]]> Статус компании: Компания работает Администратор Vasyl Guralevich Сотрудники компании: Vasyl "Coffe" Guralevich Евгений Гонак Валентин "Vinc" Кондрашев Александр "Cy-27" Павленко Андрей "Rainbow" Ткаченко ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.07.2006, 23:31
Сообщение
#5
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
А тема так и останется в Сталкере?
-------------------- |
 
|
|
31.07.2006, 00:03
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Tfeloo_Hy&Gfosaad,
Цитата А тема так и останется в Сталкере? Да, пока побудет здесь. До официального анонса, если это событие произойдет. Еще неизвестен жанр игры, да и начало разработки еще не означает ее продолжение А сейчас мы желаем новой команде всяческих успехов и ждем подробностей не только об игре, но и о новой фирме и их планах на будущее -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
31.07.2006, 01:23
Сообщение
#7
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Специально прочитав рассказ "Метро 2033", а понял. Жду их игры сразу после выхода Сталкера (хотя еще что быстрее выйдет[шутка]).
Ибо рассказ очень хорош для создания на его основе игры, тут нет тебе ни outdoor render ничего, только замкнутые пространства, клочки света и атмосфера страха за свою пятую точку, когда идешь с фонариком (или без) в кромешной тьме туннеля. С этим современный среднего качества движок (не говорю о разновидностях X-Ray) справляется на 5 с большим количеством плюсов. Теперь ждем игру и запасаемся памперсами =) -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
31.07.2006, 01:49
Сообщение
#8
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Да, рассказ впечатляет. Я до конца не дочитал, но уже ясно, что он полностью подходит для сюжета игры. Рекомендую ознакомиться:
]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
31.07.2006, 14:03
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Читаю рассказ...эдакий Сталкер в метро , очень интересно!
vinc,Я надеюсь игра будет больше похожа на Сайлент Хилл в катакомбах нежели на Дум3 |
 
|
|
31.07.2006, 14:24
Сообщение
#10
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Ух ты По рассказу должно быть супер ...
|
 
|
|
31.07.2006, 19:13
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
ТОже читаю, не оторваться классная книга
|
 
|
|
31.07.2006, 20:48
Сообщение
#12
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
я уже на конце 5ой главы... супер
|
 
|
|
01.08.2006, 00:53
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Рискну предположить что это они слили нам 2215
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
01.08.2006, 11:54
Сообщение
#14
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 69 Регистрация: 30.05.2006 |
Давно уже прочел книжку
Суперская вещь, игра по ней должна стать шедевром Главное только чтоб какой то элемент РПГ присутствовал. |
 
|
|
01.08.2006, 17:46
Сообщение
#15
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 103 Регистрация: 02.08.2005 |
А скрины или какая либо инфа есть?
+есть игра под названием Метро (вышла уже) фуфел редкостный. |
 
|
|
01.08.2006, 18:35
Сообщение
#16
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(Zia-Zia @ Aug 1 2006, 17:46) +есть игра под названием Метро (вышла уже) фуфел редкостный. Нет, такой игры нет. Ты наверное имел в виду Метро 2? К тому же, она далеко не фуфло. -------------------- |
 
|
|
01.08.2006, 19:41
Сообщение
#17
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Нет скринов нету, 4a games их пока не отдают =)
Не путай серию игр "Метро 2" с "Метро" -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
02.08.2006, 03:33
Сообщение
#18
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Елки .. на главной странице .. где выбераешь читать по главам .. написано 13 глав и дальше далее а если на нажать на далее там то еррор ну я и подумал что пока что 13 последняя ... я специально сидел ... щас пол четвертого утра ... дочитать ... дочитал - до конца 13 ... а у нее еще такой конец как в книгах бывает так у меня чуть помутнение на нервной почве не случилось .... думал так и закончиться .... но фуф .. 20 глав .... буду читать
Was added in 2 minutes 42 seconds: не.. на седня хватит .. перешел на 14 главу так уже глюки валят ... кажеться что в комнате кто то есть .. уже все лампы поврубал .... Сообщение отредактировал arboOzik^NX - 02.08.2006, 03:36 |
 
|
|
02.08.2006, 05:08
Сообщение
#19
|
|
«Добрый Кот» Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 1358 Награды: 6 Регистрация: 24.07.2005 |
|
 
|
|
02.08.2006, 05:14
Сообщение
#20
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Читал ?
|
 
|
|
02.08.2006, 11:51
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 391 Группа: Друзья GM Сообщений: 527 Награды: 12 Регистрация: 27.01.2010 |
Потеряли отца...
Имя Андрей Фамилия Ткаченко Nickname "Rainbow" Области деятельности руководство, графика E-Mail скрыт ICQ скрыт WWW ]]> Пользователь является сотрудником: 4A Games™ ]]> В презентационной комнате по-космически стильного офиса GSC нас приняли три человека, которых с полной уверенностью можно назвать «отцами «Сталкера»: это руководитель проекта и одновременно главный дизайнер Андрей Прохоров, гейм-дизайнер Алексей Сытянов и главный дизайнер уровней Андрей Ткаченко. ]]> -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:03 |