Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания
fen1x
сообщение 09.10.2009, 22:17
Сообщение #561


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Наши фан-сайты





Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
233 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов
fen1x
сообщение 14.12.2008, 23:24
Сообщение #562


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(centrino @ 14.12.2008, 23:02) *
сами разработчики хранят гробовое молчание, а тут вдруг вот.. да еще и так.. и какой-то.. непонятно

Да, мне тоже непонятно, почему так долго хранимое молчание было прервано именно Игроманией, которая, как всем известно, всегда поддерживала пыс и Сталкера. Что из этого получилось, тут правильно сказано:
Цитата(Jesh @ 14.12.2008, 23:07) *
когда Игромания расхваливала Сталкер, мы получили "не то что ждали, и о чём говорили"... теперь, возможно, продолжиться?


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 15.12.2008, 00:07
Сообщение #563


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да бред. Игромания видела игру 1,5 года назад. За это время можно уже сделать кучу улучшений и т.д.
Или они готовили материал, к окончанию разработки игры и концу информационного затишья?


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 15.12.2008, 04:30
Сообщение #564


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сайт у 4А конечно зачетный - красивый, стильный, все они там на главной как герои боевика.... но я бы лучше вместо них увидел инфу по игре...


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Max
сообщение 15.12.2008, 05:34
Сообщение #565


Почти Игроман
*********

Репутация:   175  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 4
Регистрация: 09.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да, мне тоже непонятно, почему так долго хранимое молчание было прервано именно Игроманией, которая, как всем известно, всегда поддерживала пыс и Сталкера. Что из этого получилось, тут правильно сказано

В немецком журнале PC Games за прошлый месяц была большая статья:
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>

В новом журнале Gamestar также была пара строчек (ничего нового) и скрин:
]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 15.12.2008, 10:47
Сообщение #566


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На мой взгляд Игромания тут всё-таки не с поддержки Algar-а выпустила статью, скрины скорее всего с пресс-диска с Лейпцига, да и факты в общем-то об игре довольно скудные, только в общем про "рапид при смерти" и Шотган.

Что то материалов стало много, пора метро-гейм оживлять и консолидировать)


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Провинциал
сообщение 15.12.2008, 12:45
Сообщение #567


Игроман
**********

Репутация:   53  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну и что, 4a -games и дальше будет играть в партизан? Ведь должен быть ответ. Иначе начинаю думать что статья соответствовать действительности. Негоже так относится к игрокам. Растеряете последних, кто ещё интересуется игрой.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 15.12.2008, 14:43
Сообщение #568


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чего бы 4А не поиграть в партизан дальше?) Честно говоря они вообще ничего никому не говорили, это у Игромании вентиль сорвало, как в конце оказалось известно с чем.

Даже если не опускать все хиханьки да хахоньки масье Ставицкого, то в заметке-то ничего такого жуткого нет про игру.
Напротив, можно подумать, что статья писалась исключительно:

1)Попиарить себя: "Единственный человек, который делал в блокноте пометки на русском, был автор данного текста. И вот что я увидел." - ну мы рады за него)
2)Выказать недовольство Игромании касаемо положения дел о не поступлении плановых эксклюзивов.
3)Попутно поддать жару в стиле желтой прессы, по-поводу: "как вы правильно догадались, тот же самый Дин Шарп", ух как удивительно, что человек работающий и знающий людей по проекту Сталкер снова выбран для работы с ними и ему непридется налаживать взаимоотношения. Плюс к этому припугнуть, что злобное thq снова всё повырезает.

Если сжать все эти 6 877 знаков без пробелов, то получим:
"По большому счету, нам мало что есть добавить к полуторалетней давности превью"
Итог: 4А-плохие,Thq - плохие, Игра -фуфел, ну да... разумеется

Автор как-то забыл написать что имел ввиду под: "В игре нет, к сожалению, какой-то цементирующей основы." - интересно сюжета ему мало?

Олег под конец похоже одумался и решил таки не сводить статью в полный негатив и для выправления немного попротиворечил сам себе, что мол thq в конце концов затянут, подставят костыли, да выпустят нормальный проект, но ей богу: "сделать так, чтобы рассказ о нем не распадался на описания накачки помпового ружья и часах, которые показывают время на вашем компьютере." - делать это должен автор, а тут мы видим только абзацы про онанизм с помповым ружьем.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 15.12.2008, 16:02
Сообщение #569


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vinc, просто смешно читать твой глупый необоснованный гон на Игроманию. Вполне нормальная интересная статья. А если тебе так обидно, что игра, судя по всему, "не очень", так тут на разработчиков надо серчать, а не на журналистов.


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 15.12.2008, 16:36
Сообщение #570


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


игра судя по всему ориентирована преимущественно на западный рынок, да и не факт, что разработчики будут пиарить игру своими силами (и будут ли вообще) на пост-советском пространстве.. так что не удивлюсь, если сколь-нибудь ценной информации об игре (за исключением западных изданий) не появится вплоть до ее выхода, но лично мне это не важно, ибо главное, чтоб разрабы трудились хорошо и честно, а игра получилась интересной biggrin.gif

з.ы. имхо журналюги не воспринимается вообще - seeing is believing, а предоставить наглядный материал в статье ему не удалось wink_old.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 15.12.2008, 16:47
Сообщение #571


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Награды: 13
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное чтоб игра была успешной, без глюков и багов. Жду с нетерпением!


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 15.12.2008, 16:48
Сообщение #572


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rex @ 15.12.2008, 16:02) *
vinc, просто смешно читать твой глупый необоснованный гон на Игроманию. Вполне нормальная интересная статья. А если тебе так обидно, что игра, судя по всему, "не очень", так тут на разработчиков надо серчать, а не на журналистов.

Relax Rex)
Ммм, я не буду просить тебя доказывать обратное, а именно кристальную беспристрасность игровых журналов и Игромании в частности при написании обзоров игр, особенно издающихся нашими издателями, либо разрабатываемыми в СНГ.
Судя по чему игра не очень по описанию одного журналиста? Брось.
Меня например полностью устраивает её сеттинг и некоторая корридорность геймплея, ибо глупо ожидать не корридорного геймплея в тоннелях метро, тем паче я буду или не буду расстраиваться по игре, только тогда, когда ткну Exit в главном меню игры)

Сообщение отредактировал vinc - 15.12.2008, 16:52


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 16.12.2008, 19:42
Сообщение #573


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уверен что Метро2033, будет качественней Сталкера но будет проходимым шутером (типу timeshift если кто еще помнит такую игру)


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 16.12.2008, 19:52
Сообщение #574


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"скриптовый" бах-бах... хм, а разве хл2 это симулятор выживания?! нет конечно, зато атмосфера какая! вот и проэкт "метро2033" ориентируется впервую очередь на погружение в отмесферу постапокалиптического мира, а не на создание симуляции ии и тд.
ps: что вы такого нашли в и.г.р.е., что пытаетесь остальные игры оценивать по "степени похожести" на сталкера?! сюжет?дизайн?графика?(хотя может быть графика и хороша)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 16.12.2008, 21:31
Сообщение #575


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rex, за что серчать на разработчиков? За какую
Цитата(Rex @ 15.12.2008, 15:02) *
судя по всему, "не очень"
игру? Кто ее видел? Игромания? Высосанная из пальца статья. Ноль. А если смешно, то иди и посмейся. Если нет информации, то это не повод "опускать" какой-либо проект вообще. Это не твое, и не мое дело.
Цитата
По большому счету, нам мало что есть добавить к полуторалетней давности превью, написанному по мотивам поездки в офис 4A Games.

На этом надо было остановиться.
Цитата
«Метро 2033» — большой коридорный шутер, набитый скриптами, диалогами и различными тонкостями.

Да, это настоящее откровение. Это настолько непредсказуемо, и так завораживает. Ну просто вершина конкретики. Повторяю, что надо было остановиться на моменте "добавить нечего".
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 16.12.2008, 22:42
Сообщение #576


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 16.12.2008, 20:52) *
ps: что вы такого нашли в и.г.р.е., что пытаетесь остальные игры оценивать по "степени похожести" на сталкера?! сюжет?дизайн?графика?(хотя может быть графика и хороша)

метро делают бывшие разрабы и.г.р.ы (всемирно известный факт)
Сеттинг похож (пост апокалиптизм), чем то стиль графики... вообщем где то чувствуется ниточка схожести;(ИМХО) unsure.gif


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 16.12.2008, 23:14
Сообщение #577


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fod* @ 16.12.2008, 22:42) *
Цитата(eNdimiOn @ 16.12.2008, 20:52) *
ps: что вы такого нашли в и.г.р.е., что пытаетесь остальные игры оценивать по "степени похожести" на сталкера?! сюжет?дизайн?графика?(хотя может быть графика и хороша)

метро делают бывшие разрабы и.г.р.ы (всемирно известный факт)
Сеттинг похож (пост апокалиптизм), чем то стиль графики... вообщем где то чувствуется ниточка схожести;(ИМХО) unsure.gif

Вроде как Crysis с FarCry1 не особо как то сравнивали прям так чтобы)
Впрочем не суть важно

Из крайнего интерьвбю Дмитрия Глуховского с KP.ru

- Как Дмитрий Дмитрию скажите, вы хоть немного контролируете процесс создания игры по «Метро-2033»? Очень бы хотелось видеть схему метро такой, какой видите вы ее.

- Что касается игры «Метро-2033», я принимаю участие и наблюдаю за ее созданием. Мне периодически отсылают новые ролики, скриншоты, со мной советуются по основным сюжетным линиям, я участвовал в их изобретении. И потом, в той или иной степени игра все равно базируется на книге. Поэтому сюжет основной остается из книги. Плюс ко всему я слежу за созданием диалогов, сам принимаю участие в написании диалогов.

- Игра вас устраивает?

- Игра меня более чем устраивает. Единственное, что это не игра по типу «Сталкера», когда вообще безграничная Вселенная – делай что хочешь. Но с другой стороны, думаю, что это не последний пример нашего сотрудничества с замечательной компанией «…(?)», после того, как выйдет «2033», может, будет «2034» и т.д. Игр могут они делать сколько угодно.

Сообщение отредактировал vinc - 16.12.2008, 23:02


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 16.12.2008, 23:31
Сообщение #578


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vinc @ 16.12.2008, 23:14) *
это не игра по типу «Сталкера», когда вообще безграничная Вселенная – делай что хочешь.

Эээ... не заметил я в Сталкере безграничность и вседозволенность. Узкий коридор прохождения и точное следование основному сюжету. Глуховский не играл Сталкер и судит о нем по старым обещаниям пиара.
Цитата(vinc @ 16.12.2008, 23:14) *
после того, как выйдет «2033», может, будет «2034» и т.д

А это уже интересноsmile.gif Стоит узнать, готовится ли Метро 2035 smile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
61uk
сообщение 23.12.2008, 03:32
Сообщение #579


Опытный Игрок
****

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 69
Регистрация: 30.05.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так что все таки коридорный шутер?
А когдато в планах было большой упор на RPG составляющую делать...
Выглядит картинка конечно здорово, но терпеть немогу тупое мочилово...
Перейти в начало страницы
 
M.e.s.t.ro.s.
сообщение 23.12.2008, 10:05
Сообщение #580


Продвинутый геймер
********

Репутация:   52  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(61uk @ 23.12.2008, 07:32) *
Так что все таки коридорный шутер?
А когдато в планах было большой упор на RPG составляющую делать...
Выглядит картинка конечно здорово, но терпеть немогу тупое мочилово...


Тоже невнимательный? С самого начала было сказано о скриптовом сюжете. И это вовсе не значит тупое мясо, как ты выразился... И упора на rpg не делалось с самого начала. Просветись, почитай самую первую инфу.
Перейти в начало страницы
 
61uk
сообщение 23.12.2008, 11:52
Сообщение #581


Опытный Игрок
****

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 69
Регистрация: 30.05.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во во почитай, про rpg элементы еще писали на форуме 4а когда только проект стартовал.
Я следил за игрой с самого ее старта, так что не пиши чего не знаеш!
Перейти в начало страницы
 

233 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:15