Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#541
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
25.08.2008, 05:37
Сообщение
#542
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Я вот что подумал, а ведь у создателей Метро 2033 просто не осталось конкурентов в жанре постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. ещё не скоро очухается, Fallout 3 (тамагочи) вообще без комментариев. Так что господа разработчики думайте сами, решайте сами.
|
 
|
|
25.08.2008, 05:41
Сообщение
#543
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Fallout 3 (тамагочи) вообще без комментариев. Так что господа разработчики думайте сами, решайте сами. тем ни менее, Fallout3 продаст в 10 раз больше копий убирать Fallout 3 из листа конкурентов - глуппо. плюс, чтоб сделать лист конкурентов, игры должны быть известны большому кол-ву людей. Метро 2033 знает "пара" людей, если сравнить с Fallout 3 или даже STALKER (<- на западе) |
 
|
|
25.08.2008, 06:07
Сообщение
#544
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Продать -то она продаст, да вот что будет с ней после этих "продаж"? Речь шла вовсе не о прибыли, а о том что игру вспомнят (и ещё вопрос в том, как вспомнят) или нет через 1, 2, 3 года. А разработчики Метро пусть сами думают о продвижении игры на рынок. При таком подходе к игрокам немудрено, что о игре будут знать только они сами.
По большому счёту когда о качестве игр начинают судить по уровню продаж, самому понятию игра приходит конец. Примеров масса. Можно пропиарить что угодно и сорвать куш, только что дальше. |
 
|
|
25.08.2008, 07:11
Сообщение
#545
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
По большому счёту когда о качестве игр начинают судить по уровню продаж, самому понятию игра приходит конец. Качество игры замеряется оценками ревью сайтов/магазинов. но даже если игра получит хороший счет, это не означает что игра будет популярной и будет продаватся хорошо - для этого нужен хороший маркетинг/рекламирование уровень продаж = популярность, которая идет от хорошого качества продукта и правильного маркетинга. большее идет от рекламирования, т.к. о игре массы могут и не услышать, даже если игра будет очень удачной. Можно пропиарить что угодно и сорвать куш, только что дальше. а что еще нужно разработчикам? деньги - это "спасибо" за всю проделанную работу, хорошую или плохую |
 
|
|
03.09.2008, 16:53
Сообщение
#546
|
|
Почти Мастер Репутация: 139 Группа: Участник Сообщений: 1034 Регистрация: 15.05.2008 |
Ну что, какие нибудь новости есть?
-------------------- |
 
|
|
04.09.2008, 03:52
Сообщение
#547
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Ну что, какие нибудь новости есть? Kak только, так и сразу, можете быть уверенными. Мы тоже очень ждем новостей и болеем за проект. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.09.2008, 18:26
Сообщение
#548
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
С таким количеством инфы такое ощущение, что 4А сдвинут срок разработки куда-нибудь подальше... Молча. Ведь теоретически релиз максимум через 4 месяца.
Сообщение отредактировал malefic Fess - 04.09.2008, 18:27 |
 
|
|
04.09.2008, 19:43
Сообщение
#549
|
|
Почти Мастер Репутация: 139 Группа: Участник Сообщений: 1034 Регистрация: 15.05.2008 |
А где Сушка? Может он объяснит, в чём дело...
-------------------- |
 
|
|
04.09.2008, 20:07
Сообщение
#550
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
А где Сушка? Может он объяснит, в чём дело... Затишье перед бурей -------------------- |
 
|
|
04.09.2008, 20:18
Сообщение
#551
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
malefic Fess По словам Глуховского перенос на Q4 2009 но прошу заметить это не оф.инфа от разработчиков.
Цитата Тема будет закрыта пока не появится хоть какая либо официальная информация по проекту Metro 2033: The Last Refuge
Ждём бури ) Сообщение отредактировал vinc - 04.09.2008, 20:18 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
14.12.2008, 20:40
Сообщение
#552
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Т.к остальные темы закрыты, выкладываю здесь:
Новая ]]> ]]> Взято с Игромании. -------------------- |
 
|
|
14.12.2008, 21:04
Сообщение
#553
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 01.10.2007 |
мда статья напрочь разочеровала меня ..
в 2033 походу останеться ток идея ...а все ост.. заменит тупой ( скриптовый бах бах,,,) |
 
|
|
14.12.2008, 21:12
Сообщение
#554
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
wolfiki, вообще-то, то, что игра будет скриптовыми рельсами, известно уже давно. Сами разрабы об этом говорили
-------------------- |
 
|
|
14.12.2008, 21:21
Сообщение
#555
|
|
Почти Мастер Репутация: 139 Группа: Участник Сообщений: 1034 Регистрация: 15.05.2008 |
После прочтения статьи игру уже ждать не хочется...
Я ожидал большего... -------------------- |
 
|
|
14.12.2008, 21:41
Сообщение
#556
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Цитата Мы редко пишем на этих страницах о закулисных телодвижениях, вопросах купли-продажи, контрактах и прочих внутренних процессах игровой индустрии. Но отказать себе в удовольствии и не разобрать ситуацию, сложившуюся вокруг компьютерной игры «Метро 2033», невозможно. Два года назад студия 4A Games, почти полностью составленная из ключевых сотрудников GSC Game World, спровоцировала внушительное возмущение силы со своим дебютным шутером. Уйдя из GSC, они взялись делать игру, которая фотографически, феноменально походила на «Сталкера». Речь не только и не столько о технологии (обвинения в хищении движка 4A Games успешно опровергли), мы говорим о концептуальном, идеологическом сходстве. «Метро 2033» — это советская постапокалиптическая эстетика, характерного болотного цвета противогазы, узнаваемая архитектура, автомат Калашникова и прочая СССР-атрибутика. Полтора года назад мы съездили к 4A Games, увидели «Метро 2033» своими глазами и нашли, что это занятный, глубокий, богатый нюансами шутер. А потом началось самое интересное. Компьютерную игру «Сталкер» на Западе, как все мы знаем, издавала уважаемая компания THQ. Которую, как все мы также знаем, к приквелу сменила компания Deep Silver. Так вот, выяснилось, что вместо «Чистого неба» THQ взялись продюсировать… правильно, «Метро 2033». Тут нужно пояснить, что роль THQ в судьбе «Сталкера», мягко говоря, не ограничивается выписыванием чеков. В комьюнити твердо уверены, что массовое вырезание запланированных возможностей (управляемая техника, выбросы) случилось под давлением THQ. Есть и другое мнение — игра вообще вышла в свет потому, что последние несколько месяцев ее западный продюсер, Дин Шарп, провел в офисе GSC и чуть ли не лично руководил разработкой. Правда, скорее всего, находится где-то посередине — «Сталкер» вряд ли стал бы международным феноменом без финансовой и продюсерской поддержки THQ, но глупо думать, что западный издатель безропотно сносил нескончаемый бета-тест и переносы релиза. Так вот, ситуация окончательно перестала быть томной, когда на первой закрытой западной презентации обнаружилось, что «Метро 2033» продюсирует, как вы правильно догадались, тот же самый Дин Шарп. Библиотека им. Ленина Серьезная проблема «Метро 2033» — дизайн монстров, которые выглядят как резиновые персонажи фильмов Эда Вуда. Это вообще была довольно сюрреалистическая ситуация. Будучи единственным российским изданием, приглашенным на секретный показ нового шутера от THQ, мы попали в пикантное положение: несколько мужчин украинского происхождения на хорошем английском языке с характерным славянским акцентом показывали западной прессе шутер, поразительно похожий на «Сталкера». Единственный человек, который делал в блокноте пометки на русском, был автор данного текста. И вот что я увидел. 4A Games старательно дистанцируются от «Сталкера», хотя параллели очевидны. Они настаивают на том, что «Метро 2033» — это в первую очередь сюжетный шутер, без сложной AI-симуляции жизни, зато c тысячей нюансов и внятной историей. Так и есть, хотя внешне «Метро 2033» по-прежнему напоминает творчество GSC, и что-то нам подсказывает, что именно за это, а вовсе не за сюжет Дмитрия Глуховского, игру взялись финансировать THQ. По большому счету, нам мало что есть добавить к полуторалетней давности превью, написанному по мотивам поездки в офис 4A Games. «Метро 2033» — большой коридорный шутер, набитый скриптами, диалогами и различными тонкостями. В основе истории — одноименная книга Дмитрия Глуховского, который за прошедшее время из интернет-персонажа превратился в полноценную медиафигуру. «Метро 2033» рассматривает последствия атомной войны в Москве, где все выжившие укрылись под землей, в метрополитене, а все, кто наверху, мутировали в страшно сказать что. Украинцы называют в качестве ориентиров Half-Life 2, но нам кажется уместным вспомнить BioShock. Здесь тоже обычная с точки зрения внутренней организации игра удивляет за счет деталей. У 4A Games, например, есть торгово-денежные отношения, пикантные тем, что деньгами в «Метро 2033» служат патроны, которыми, как нетрудно догадаться, предстоит также стрелять. Или вот воздушный фильтр, который нужно периодически менять, о чем нам сообщает постепенно запотевающая маска на лице. «Метро 2033» — это вообще очень наглядный шутер, тут все считывается прямо с экрана, интерфейса практически не видно. Конденсат на маске означает загрязнившийся фильтр, точное время до его полного износа сообщают часы на руке, направление к ближайшей сюжетной локации указывает пламя зажигалки, которую нужно извлекать из кармана. Даже карта здесь совсем как в Far Cry 2 — герой разворачивает и изучает ее, не выпадая из игры. Есть еще помповое ружье, которое нужно накачивать, истерически молотя по левой кнопке мыши, есть наручные часы, кроме жизнеспособности фильтра трогательно показывающие время, установленное на компьютере, — такая очень программистская деталь. Следующая станция В игре нет, к сожалению, какой-то цементирующей основы. Авторы с удовольствием рассказывают про апгрейды фильтров, про дрезину, на которой вы перемещаетесь между станциями метро, но когда речь заходит о собственно шутере, «Метро 2033» неожиданно показывает себя не с лучшей стороны. Это довольно медленный и, положа руку на сердце, не очень крепкий жанровый представитель. Враги, совсем как в первом «Сталкере», неохотно реагируют на попадания — в худших традициях шутеров прошлой эры вы стреляете в какого-нибудь Библиотекаря, а он, не дрогнув, принимает несколько ударов дроби в упор, после чего оседает ragdoll-куклой на пол. Анимации много, но она успела утомить даже во время показа «из рук» — вы подолгу накачиваете помповое ружье, обстоятельно закладываете патроны в винтовку, а враги в это время больно кусают за бока. Экран традиционно заливает красным, вы пятитесь, мутанты снова кусаются, экран продолжает краснеть. Для пополнения здоровья герой колет себе какие-то ампулы, а когда становится совсем плохо, игра включает рапид, давая вам таким образом возможность выйти из схватки живым. В этот момент Дин Шарп морщится — ему не нравится slo-mo, и это, видимо, будет первый кандидат на выброс. Внешнего интерфейса у «Метро 2033», согласно последней шутерной моде, нет. Все основные события заскриптованы, игровые ситуации практически не предполагают импровизации — как правило, вы заперты в замкнутом помещении наедине с очередным мутантом. 4A Games что-то еще робко говорят про физические головоломки, но они тут ограничиваются следующими зарисовками: герой запускает огромную люстру на цепи, которая пробивает проход, или же стреляет по гигантским сосулькам, которые валятся на голову ничего не подозревающим врагам. После Alone in the Dark это выглядит как первый робкий эксперимент с физическим движком. При этом, глядя на «Метро 2033», очень легко понять, за что игру взяли к себе THQ. Тут богатый сталинский ампир, тяжелые резные двери и хрустальные люстры в московской центральной библиотеке (далеко не вся игра проходит под землей) соседствуют с мутантами, пальбой из шотгана и прочими бессмертными жанровыми атрибутами. С этой точки зрения с «Метро 2033» все в полном порядке — уровни отрисованы с маниакальным тщанием, а постапокалиптический СССР — беспроигрышная эстетика. Так что THQ тут предстоит большая работа. Они, как и мы полтора года назад, видят во всем этом умный, интересный, но несколько расхлябанный шутер. «Метро 2033» нужно закрутить, затянуть, выкинуть все лишнее, сделать так, чтобы рассказ о нем не распадался на описания накачки помпового ружья и часах, которые показывают время на вашем компьютере. * * * «Метро 2033» — это четвертый (после «Сталкера», Heroes of Might and Magic 5 и TimeShift) опыт продюсирования большим западным издателем большой русскоязычной игры. У 4A Games явно есть самое необходимое — талант, воображение и хороший арт-директор. У THQ есть опыт, деньги и четкое (мы надеемся) понимание, как сегодня должен выглядеть конкурентоспособный шутер от первого лица. Искренне желаем Дину Шарпу не провести свой очередной отпуск за мучительным бета-тестом. Будем ждать? Богатый нюансами коридорный шутер от выходцев из GSC неожиданно взялся продюсировать бывший западный издатель «Сталкера», THQ. Мы считаем, что 4A Games это только на пользу. Процент готовности: 60% Игромания 2008 Сообщение отредактировал vinc - 14.12.2008, 21:50 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
14.12.2008, 21:48
Сообщение
#557
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
|
 
|
|
14.12.2008, 21:53
Сообщение
#558
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Ай как игромания теперь не любит 4а за то что инфу им не давали, и все эти "регдольные резиновые монстры" и "кто бы вы думали Дин Щарп", весело. Да и автор любит покичиться своей уникальностью персоны, который один такой хороший увидел игру "Единственный человек, который делал в блокноте пометки на русском, был автор данного текста. И вот что я увидел", бугага, знакомые словестные обороты)
Игроманька с пеной у рта попыталась вмачить эксклюзив (я думаю могли бы вкусно и богато продать это читателям),но по дурости скатилась к бросанию грязными тряпками) Сообщение отредактировал vinc - 14.12.2008, 21:55 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
14.12.2008, 23:02
Сообщение
#559
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
сами разработчики хранят гробовое молчание, а тут вдруг вот.. да еще и так.. и какой-то.. непонятно
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
14.12.2008, 23:07
Сообщение
#560
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
ха... красиво -)...
когда Игромания расхваливала Сталкер, мы получили "не то что ждали, и о чём говорили"... теперь, возможно, продолжиться? тоесть реальная ситуация обратная от коментариев автора статьи?... хз ситуация накаляеться в режиме ожидания... время покажет результат... Сообщение отредактировал Jesh - 14.12.2008, 23:09 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
14.12.2008, 23:23
Сообщение
#561
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Ой как хотел бы я увидеть игру такой какой ее обещают и в ближайшее время! Реально, возлагаю большие надежды на 4A.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 11:46 |