![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() И никаких няш-мяш! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 ![]() |
*****************************************
Глубокая проработанность мира, линии событий, биографии персонажей, обоснованность Оффтоп удален, на первый раз предупреждение без занесения. Сообщение отредактировал fen1x - 19.07.2009, 21:07 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 ![]() |
scynet, спасибо за ответы. Еще один вопрос: Существенно ли будет падение производительности в игре без использования аппаратного ускорения PhysX, т.е. настоятельно рекомендуется его аппаратная поддержка? (пример Cellfactor, в который практически невозможно играть без нее) Просадка возможна, но не должна носить решающего характера. Большинство машин то без такого железа... Немного провокации в нить, а то заглохла. Стоит ли верить словам Григоровича о том что metro суть тупой коридорный шутер? Не поймите не правильно, но обычно за такие заявляния мочат в сортире. А 4AGAMES даже опровержения не написали. ![]() Я читал данное интервью, но нигде фразы "тупой коридорный шутер" не встречал. И даже если бы он это сказал, то и что? У каждого есть своё мнение об игре, и у тебя, думаю, тоже. Это нормально. А какой игра получится, мы увидим только после релиза. Сушка, Скайнет, у вас остались билды за 2006-й, где есть настоящее, то самое Метро? Да, конечно. Я сохраняю билды каждый месяц. За месяц до релиза выложу все на рапидшару. зы: это был стёб Сообщение отредактировал scynet - 24.07.2009, 22:29 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 ![]() |
scynet, после релиза удали все билды метро, которые есть у тебя есть, дабы не было билдо-попрошаек, я не переживу, если фанаты метро станут билдоманами!
-------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 ![]() |
Drunken Master, зачем удалять? Достаточно просто за ними следить
![]() -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Чё такой дурацкий статус? Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 ![]() |
А я буду следить за всеми остальными)
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() ground control to major tom Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 ![]() |
А дата выхода уже намечена? Какая, не подскажите? Вы уж простите, за игрой не следил.
![]() -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Чё такой дурацкий статус? Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 ![]() |
А дата выхода уже намечена? Какая, не подскажите? Вы уж простите, за игрой не следил. ![]() НУ прям за издевательство можно расценить) Нет даты еще нет. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 ![]() |
Вопрос несколько к самим представителям 4AG. Один мой знакомый, не буду называть имя, провёл некоторую аналогию Метро 2033 и... одной из локаций Тени Чернобыля: "Уровни Метро 2033 будут схожи по атмосферности и общему дизайну с локациями "Подземелья Агропром" в Сталкере"... Вот хотел более... как бы это сказать... узнать из официального источника, верно ли это?.. (по дизайну и атмосфере)...
Заранее благодарю. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 ![]() |
Вопрос несколько к самим представителям 4AG. Один мой знакомый, не буду называть имя, провёл некоторую аналогию Метро 2033 и... одной из локаций Тени Чернобыля: "Уровни Метро 2033 будут схожи по атмосферности и общему дизайну с локациями "Подземелья Агропром" в Сталкере"... Вот хотел более... как бы это сказать... узнать из официального источника, верно ли это?.. (по дизайну и атмосфере)... Заранее благодарю. Я не официальное лицо, но могу сказать, что осознанное сходство вряд ли стоит искать. Я лично не замечал. Другое дело, что внимательные игроки впролне могут найти что-нить такое ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 ![]() |
Вопрос несколько к самим представителям 4AG. Один мой знакомый, не буду называть имя, провёл некоторую аналогию Метро 2033 и... одной из локаций Тени Чернобыля: "Уровни Метро 2033 будут схожи по атмосферности и общему дизайну с локациями "Подземелья Агропром" в Сталкере"... Вот хотел более... как бы это сказать... узнать из официального источника, верно ли это?.. (по дизайну и атмосфере)... Заранее благодарю. Я не официальное лицо, но могу сказать, что осознанное сходство вряд ли стоит искать. Я лично не замечал. Другое дело, что внимательные игроки впролне могут найти что-нить такое ![]() Вот это и хотел уточнить! Короче говоря, всё будет ок! Главное, чтоб почерк не изменился... ![]() Спасибо за ответ! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 04.06.2009 ![]() |
Главное, чтоб почерк не изменился... а я не против изменения в лучшую сторону ![]() -------------------- Вйаблачк0
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 02.08.2009 ![]() |
А ты знаешь?
![]() Вот информация от разработчиков, то, что они озвучили из реально сделанного. 1) Будет 2 концовки. 2) Нету худа как такового 3) Вместо валюты - патроны 4) Есть монстры, с которыми в основном и предстоит сражаться. 5) Есть 4 группировки. Вступить ни в одну нельзя, но сотрудничать придётся со всеми. А теперь логически выведи отсюда - какая будет игра. Про группировки мы уже слышали много раз. И то что вступить нельзя в них означает лишь одно - игрок по-любому должен для прохождения игры ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО встречаться с разными группировками и брать у них квесты, чтобы пройти дальше. Сюжетные квесты. Получается - "Меченый, я тут поразмыслил на досуге... Тебе ведь всё равно надо искать своего Стрелка, тьфу, Полис?" И поехали, сбегай за тем-то, убей тварей там-то.... Справился - вот тебе путь в ранее недоступные локации. И так до побеного конца. Линейный шутер - вот что это. Это не плохо, просто при словах "Метро", да ещё и после термоядерной войны - как-то само собой возникает ассоциативное представление о заброшенных на долгие годы станциях, складах, секретных тоннелях, где очень хочется "полазить" ![]() -------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 ![]() |
Руся
Почаще на форум заходи сюда, уже обсуждался сабж что ты указал: информация хз откуда взялась, подтверждение тому, что источник мало связан с разработчиками - сайт: metro-game.ru/com хотя это фансайт комьюнити геймру (vinc кстати один из создателей). -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 ![]() |
Руся Почаще на форум заходи сюда, уже обсуждался сабж что ты указал: информация хз откуда взялась, подтверждение тому, что источник мало связан с разработчиками - сайт: metro-game.ru/com хотя это фансайт комьюнити геймру (vinc кстати один из создателей). Вообще то вся эта информация была в превью в игромании за июль 2007. Они ездили в 4А и играли в игру и в их превью было написанно про 2 концовки, про патроны как валюту, про то что нет худа итд, хотя группировки вроде там больше чем 4. Так что вся эта инфа достоверная. Сообщение отредактировал sanok - 02.08.2009, 16:50 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Indie! Fuck yEah! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 ![]() |
Цитата Так что вся эта инфа достоверная. Да-да. И о Сталкере в Игромании все точно было. Прямо слово в слово ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
![]() какой жим, вы о чем?) Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 ![]() |
Цитата Вообще то вся эта информация была в превью в игромании за июль 2007. Так что вся эта инфа достоверная. А посвежее, годик этак за 2009-ый, имеется у вас ,уважаемый, или у "Игромании"? Если нет - о чем разговор? Сообщение отредактировал Skyff - 02.08.2009, 17:27 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 02.08.2009 ![]() |
Лично я посвежее не нашёл. У кого есть информация - делитесь!
-------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 ![]() |
CyLLIKA,вы ищите/нашли издателя в СНГ???
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
![]() Чё такой дурацкий статус? Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 ![]() |
CyLLIKA,вы ищите/нашли издателя в СНГ??? Это будет объявлено позже. Без диска не останемся не переживай. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 ![]() |
vinc, Я переживаю за качество
![]() |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 21:32 |