Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания
fen1x
сообщение 09.10.2009, 22:17
Сообщение #1141


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Наши фан-сайты





Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
233 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Начать новую тему
Ответов
Roman
сообщение 19.07.2009, 20:37
Сообщение #1142


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*****************************************

Глубокая проработанность мира, линии событий, биографии персонажей, обоснованность

Оффтоп удален, на первый раз предупреждение без занесения.

Сообщение отредактировал fen1x - 19.07.2009, 21:07


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 24.07.2009, 22:28
Сообщение #1143


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 17.07.2009, 18:09) *
scynet, спасибо за ответы. Еще один вопрос:
Существенно ли будет падение производительности в игре без использования аппаратного ускорения PhysX, т.е. настоятельно рекомендуется его аппаратная поддержка? (пример Cellfactor, в который практически невозможно играть без нее)


Просадка возможна, но не должна носить решающего характера. Большинство машин то без такого железа...

Цитата(Roman @ 17.07.2009, 20:38) *
Немного провокации в нить, а то заглохла.

Стоит ли верить словам Григоровича о том что metro суть тупой коридорный шутер?


Не поймите не правильно, но обычно за такие заявляния мочат в сортире. А 4AGAMES даже опровержения не написали.

smile.gif


Я читал данное интервью, но нигде фразы "тупой коридорный шутер" не встречал. И даже если бы он это сказал, то и что? У каждого есть своё мнение об игре, и у тебя, думаю, тоже. Это нормально. А какой игра получится, мы увидим только после релиза.

Цитата(G-offspring @ 19.07.2009, 01:57) *
Сушка, Скайнет, у вас остались билды за 2006-й, где есть настоящее, то самое Метро?


Да, конечно. Я сохраняю билды каждый месяц. За месяц до релиза выложу все на рапидшару.

зы: это был стёб

Сообщение отредактировал scynet - 24.07.2009, 22:29
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 24.07.2009, 22:42
Сообщение #1144


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, после релиза удали все билды метро, которые есть у тебя есть, дабы не было билдо-попрошаек, я не переживу, если фанаты метро станут билдоманами!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 25.07.2009, 00:38
Сообщение #1145


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master, зачем удалять? Достаточно просто за ними следить smile.gif


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 25.07.2009, 02:50
Сообщение #1146


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я буду следить за всеми остальными)


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 27.07.2009, 01:48
Сообщение #1147


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А дата выхода уже намечена? Какая, не подскажите? Вы уж простите, за игрой не следил. smile.gif


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 27.07.2009, 04:03
Сообщение #1148


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*D@CENT* @ 27.07.2009, 02:48) *
А дата выхода уже намечена? Какая, не подскажите? Вы уж простите, за игрой не следил. smile.gif

НУ прям за издевательство можно расценить)
Нет даты еще нет.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 27.07.2009, 09:41
Сообщение #1149


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос несколько к самим представителям 4AG. Один мой знакомый, не буду называть имя, провёл некоторую аналогию Метро 2033 и... одной из локаций Тени Чернобыля: "Уровни Метро 2033 будут схожи по атмосферности и общему дизайну с локациями "Подземелья Агропром" в Сталкере"... Вот хотел более... как бы это сказать... узнать из официального источника, верно ли это?.. (по дизайну и атмосфере)...
Заранее благодарю.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 27.07.2009, 14:33
Сообщение #1150


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 27.07.2009, 09:41) *
Вопрос несколько к самим представителям 4AG. Один мой знакомый, не буду называть имя, провёл некоторую аналогию Метро 2033 и... одной из локаций Тени Чернобыля: "Уровни Метро 2033 будут схожи по атмосферности и общему дизайну с локациями "Подземелья Агропром" в Сталкере"... Вот хотел более... как бы это сказать... узнать из официального источника, верно ли это?.. (по дизайну и атмосфере)...
Заранее благодарю.


Я не официальное лицо, но могу сказать, что осознанное сходство вряд ли стоит искать. Я лично не замечал. Другое дело, что внимательные игроки впролне могут найти что-нить такое smile.gif, так как если один тип локаций (подземелье) делается одними и тем жи исполнителями, не стоит думать, что всё всегда будет строго непохожим. Это как почерк.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 27.07.2009, 15:34
Сообщение #1151


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 27.07.2009, 15:33) *
Цитата(Sarto @ 27.07.2009, 09:41) *
Вопрос несколько к самим представителям 4AG. Один мой знакомый, не буду называть имя, провёл некоторую аналогию Метро 2033 и... одной из локаций Тени Чернобыля: "Уровни Метро 2033 будут схожи по атмосферности и общему дизайну с локациями "Подземелья Агропром" в Сталкере"... Вот хотел более... как бы это сказать... узнать из официального источника, верно ли это?.. (по дизайну и атмосфере)...
Заранее благодарю.


Я не официальное лицо, но могу сказать, что осознанное сходство вряд ли стоит искать. Я лично не замечал. Другое дело, что внимательные игроки впролне могут найти что-нить такое smile.gif, так как если один тип локаций (подземелье) делается одними и тем жи исполнителями, не стоит думать, что всё всегда будет строго непохожим. Это как почерк.

Вот это и хотел уточнить! Короче говоря, всё будет ок! Главное, чтоб почерк не изменился... smile.gif
Спасибо за ответ!


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
F0X
сообщение 28.07.2009, 13:10
Сообщение #1152


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 04.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 27.07.2009, 18:34) *
Главное, чтоб почерк не изменился...

а я не против изменения в лучшую сторону tongue.gif


--------------------
Вйаблачк0
Перейти в начало страницы
 
Руся
сообщение 02.08.2009, 15:46
Сообщение #1153


Игрок
***

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 02.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ты знаешь? smile.gif

Вот информация от разработчиков, то, что они озвучили из реально сделанного.
1) Будет 2 концовки.
2) Нету худа как такового
3) Вместо валюты - патроны
4) Есть монстры, с которыми в основном и предстоит сражаться.
5) Есть 4 группировки. Вступить ни в одну нельзя, но сотрудничать придётся со всеми.

А теперь логически выведи отсюда - какая будет игра. Про группировки мы уже слышали много раз. И то что вступить нельзя в них означает лишь одно - игрок по-любому должен для прохождения игры ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО встречаться с разными группировками и брать у них квесты, чтобы пройти дальше. Сюжетные квесты. Получается - "Меченый, я тут поразмыслил на досуге... Тебе ведь всё равно надо искать своего Стрелка, тьфу, Полис?" И поехали, сбегай за тем-то, убей тварей там-то.... Справился - вот тебе путь в ранее недоступные локации. И так до побеного конца.

Линейный шутер - вот что это. Это не плохо, просто при словах "Метро", да ещё и после термоядерной войны - как-то само собой возникает ассоциативное представление о заброшенных на долгие годы станциях, складах, секретных тоннелях, где очень хочется "полазить" smile.gif Дух исследования - это очень мощный стимул для игрока, и вот его-то не будет хватать в игре, как мне кажется после просмотра всех этих роликов и анонсов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 02.08.2009, 16:31
Сообщение #1154


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Руся
Почаще на форум заходи сюда, уже обсуждался сабж что ты указал: информация хз откуда взялась, подтверждение тому, что источник мало связан с разработчиками - сайт: metro-game.ru/com хотя это фансайт комьюнити геймру (vinc кстати один из создателей).


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 02.08.2009, 16:49
Сообщение #1155


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 02.08.2009, 17:31) *
Руся
Почаще на форум заходи сюда, уже обсуждался сабж что ты указал: информация хз откуда взялась, подтверждение тому, что источник мало связан с разработчиками - сайт: metro-game.ru/com хотя это фансайт комьюнити геймру (vinc кстати один из создателей).


Вообще то вся эта информация была в превью в игромании за июль 2007. Они ездили в 4А и играли в игру и в их превью было написанно про 2 концовки, про патроны как валюту, про то что нет худа итд, хотя группировки вроде там больше чем 4. Так что вся эта инфа достоверная.

Сообщение отредактировал sanok - 02.08.2009, 16:50
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 02.08.2009, 16:53
Сообщение #1156


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так что вся эта инфа достоверная.


Да-да. И о Сталкере в Игромании все точно было. Прямо слово в слово laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 02.08.2009, 17:27
Сообщение #1157


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вообще то вся эта информация была в превью в игромании за июль 2007. Так что вся эта инфа достоверная.

А посвежее, годик этак за 2009-ый, имеется у вас ,уважаемый, или у "Игромании"? Если нет - о чем разговор?

Сообщение отредактировал Skyff - 02.08.2009, 17:27
Перейти в начало страницы
 
Руся
сообщение 04.08.2009, 04:31
Сообщение #1158


Игрок
***

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 02.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично я посвежее не нашёл. У кого есть информация - делитесь!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 05.08.2009, 17:53
Сообщение #1159


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLIKA,вы ищите/нашли издателя в СНГ???
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 06.08.2009, 07:08
Сообщение #1160


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nekit2793 @ 05.08.2009, 18:53) *
CyLLIKA,вы ищите/нашли издателя в СНГ???

Это будет объявлено позже. Без диска не останемся не переживай.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 06.08.2009, 15:00
Сообщение #1161


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vinc, Я переживаю за качество unsure.gif
Перейти в начало страницы
 

233 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 21:32