Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
36 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Техно-демо и графика в реальном времени
--Kalan--
сообщение 23.08.2009, 14:15
Сообщение #21


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=LeKtoR=-, я просто сначало не совсем понял... Использовать 2 видахи можно, но на счет конкретно Asus P5BE я незнаю... У самого ATI, так что с PhysX особо не знаком, по этому что-то посоветовать не могу.
Вот FAQ по PhysX.
http://www.averion.ru/modules.php?op=modlo...r=1&thold=1
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...757&start=0

Цитата
у меня gtx 260 xxx (Не 216,а 192 шейд. проц),есть ли смысл вторую карту ставить?Или пока одна может справится с расчётом физики?

Q:>Стоит ли покупать 2-ю видеокарту специально для работы PhysX?
A:Если у вас достаточно мощная видеокарта, например GTX260 или GTX280 то смысла нет т.к. их производительности пока хватает для обработки графики и физики одновременно.Если вы все же решили к мощной видеокарте установить 2-ю карту, то знайте что вторая карта будет использоваться только для просчета физики тем самым разгрузив первую, поэтому вы получите больший максимальный FPS в играх, но так же следует помнить что производительности второй видеокарты должно хватать на просчет физики иначе минимальный FPS в играх будет слишком мал по сравнению с просчетом на одной, но более мощной карте.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 03.09.2009, 21:00
Сообщение #22


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Демонстрация технологии PhysX в играх Batman Arkham Asylum и Mirror's Edge:
https://www.youtube.com/watch?v=vINH6Z9kqgI
https://www.youtube.com/watch?v=w0xRJt8rcmY


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 03.09.2009, 22:08
Сообщение #23


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новость для 3D-шников.
nVidia и Chaos Group —разработчики популярного движка рендеринга, показали возможности просчета изображения со включенным Global illumination в (почти)реальном времени, благодаря технологии CUDA.
https://www.youtube.com/watch?v=eRoSFNRQETg
https://www.youtube.com/watch?v=8kXDiB1cdDg


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 04.09.2009, 01:06
Сообщение #24




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


YouTube Batman Arkham Asylum Nvidia Physx Revealed!: PC [HD] -Тыц-
Мелочи, но приятные. smile.gif

Скачать Demo (2.03 Гб) -Тыц-

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 04.09.2009, 01:12
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 18.01.2010, 22:46
Сообщение #25


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братцы кому хочется запустить PhysX на карточках от ATI
http://www.xard.ru/post/17163/
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 18.01.2010, 22:54
Сообщение #26


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 18.01.2010, 21:46) *
Братцы кому хочется запустить PhysX на карточках от ATI
http://www.xard.ru/post/17163/

Это актуально только для 2х видеокарт в одном ПК.

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 19.01.2010, 21:56


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 22.01.2010, 17:34
Сообщение #27




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Демонстрация гидродинамики сглаженных частиц (Smooth Particle Hydrodynamics (SPH) "PhysX Fluid Simulation Demo" на видеокарте GF100.



Если верить слайду, то для симуляции жидкости в режиме реального времени используется 128 000 частиц, при частоте в 141 кадр/c.

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 22.01.2010, 17:38
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 22.01.2010, 17:35
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoNoR-KKZ, апупеть!!! Красотища!


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 22.01.2010, 17:53
Сообщение #29


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Довести бы это до скорости обычной воды... Тогда да, идеал в хоть чем-то.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 22.01.2010, 19:47
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


128000 частиц мало, энергия передается криво, местами слишком быстро, местами слишком медленно, впрочем, это и так очень красиво и быстро.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 22.01.2010, 20:03
Сообщение #31




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ATi,
И так прогресс. smile.gif

PS.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 22.01.2010, 20:54
Сообщение #32


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красиво, но больше похоже на разогретое подсолнечное масло или не очень густой кисель, куда это применить и сколько будет отжирать от общего ресурса?
Ждем практического применения, кто первый?
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 22.01.2010, 21:03
Сообщение #33


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 22.01.2010, 20:54) *
Красиво, но больше похоже на разогретое подсолнечное масло или не очень густой кисель

Ага.
140 фпс это прорыв, да. Но в простом, "синтетическом" тесте. Эти 140 фпс с радостью заберет себе процессор на вычисления игровой логики. smile.gif
Поэтому применение максимум пока мелко-декоративное. Для крови и всплесков воды, например. Как фишка для обладателей новой мощной видяхи.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 22.01.2010, 21:05
Сообщение #34




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78,
Цитата
Ждем практического применения, кто первый?

Цитата
First game that made use of PhysX SPH, Cryostasis, simulated 30,000 water particles at average 30 frames per second on the GT200 architecture. Next title with extensive SPH Fluids effects is going to be Metro 2033, as we heard.

Источник: http://PhysXInfo.com

Перевёл: smile.gif
Цитата
Первая игра созданная с использованием PhysX SPH, Cryostasis (Анабиоз), в игре жидкость симулировалась на архитектуре GT200 с помощью 30 000 частиц со средней частотой 30 кадров/c. Если верить слухам, то Metro 2033 задействует больше возможностей PhysX SPH.


Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 22.01.2010, 21:06
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 22.01.2010, 23:33
Сообщение #35




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Практический Ray-Tracing — Бета-версия nVidia OptiX второго поколения

Источник: http://nVWorld.ru

Пока идут обсуждения о практической применимости рендеринга по методу трассировки лучей в реальном времени, nVidia работает над воплощением данной идеи.

Проект nVidia OptiX имеет целью создание движка реального времени, осуществляющего рендеринг методом трассировки лучей, опираясь на вычислительную мощность графических процессоров nVidia. Первое поколение движка уже обеспечивало как вполне себе рендеринг в реальном времени для относительно простых сцен:



Так и рендеринг near-line для весьма насыщенных сцен.

И вот теперь появилась многообещающая бета-версия второго поколения OptiX, переработанная для максимальной эффективности на грядущей архитектуре nVidia Fermi. В новой версии сделан также шаг к демократизации — теперь разработку и тестирование можно вести и на видеокартах GeForce, раньше поддерживались лишь профессиональные карты Quadro и Tesla.

Загрузить OptiX SDK можно со специальной страницы на сайте nVidia для разработчиков. Доступны как 32-, так и 64-битные версии для Windows и Linux. Следует обратить внимание, что новые возможности и примеры, включенные в SDK, требуют видеокарты не ниже GeForce GTX 260 и драйверы не ниже 190.38 (с поддержкой CUDA 2.3). На более слабых картах демонстрации запускаются, но быстро завершаются с ошибкой нехватки памяти.

PS. Теперь и обычные "смертные" могут опробовать! smile.gif

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 22.01.2010, 23:33
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 23.01.2010, 19:22
Сообщение #36


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опробовал,стаканчики при обработки 1-3 фпс выдавали....После этого трудна представить игры с такой технологией в ближайшем будущем.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 17.03.2010, 16:04
Сообщение #37




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Технологическое видео nVIDIA с GDC 2010 — симуляция волосяного покрова

Источник: http://nVWorld.ru

Для демонстрации вычислительной мощности nVIDIA Fermi был выбран крепкий орешек трёхмерной графики.

Имитация волос и причёски — одна из самых сложных задач для CGI-графики в кино и играх, недаром «компьютерный» Горлум во «Властелине колец» был абсолютно лыс, а компьютерные же На`Ви в «Аватаре» были сплошь поклонниками заплетения волос в «дреды». На прошедшей GDC 2010 nVIDIA показывала свое решение проблемы: CUDA для расчётов 18 тыс. волос, DirectX 11 для точного их рендеринга, и всё это на GPU Fermi.



Результат даже такой передовой «кремниевой» технологии, признаться, всё еще далёк от технологии органической. Быть может, в следующем поколении «железа»…

Демонстрация технологии на YouTube (1080p).
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 27.03.2010, 21:38
Сообщение #38




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supersonic Rocket Sled



Supersonic Rocket Sled - технологиеческое демо с поддержкой CUDA, DirectX 11, 3D Vision и PhysX стало доступно для скачивания.
Для запуска потребуется видеокарта серии GTX 400.
Размер: 221 Мб
Скачать: -Тыц-

Design Garage



Design Garage - технологиеческое демо в котором рендеринг моделей автомобилей происходит при помощи технологии nVIDIA OptiX.
OptiX используется для рассчитывания глобального освещения. Для запуска рекомендуется использовать видеокарты серии: GTX 200, GTX 400.
Размер: 391 Мб
Скачать: -Тыц-

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 27.03.2010, 21:38
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 28.05.2010, 23:50
Сообщение #39




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)

Источник: http://www.3DNews.ru

Для начала немного предыстории. После того как видеокарты GeForce научились ускорять физику и игры с поддержкой PhysX стали популярны, многие пользователи стали докупать к уже имеющимся графическим адаптерам Radeon видеоускорители зеленого гиганта (не ниже серии GeForce 8000). Таким образом, убивалось сразу несколько зайцев. Отпадала необходимость заменять Radeon на GeForce, и можно было использовать для ускорения физики какой-нибудь старенький графический адаптер типа GeForce 8600 GT. Радовались владельцы таких тандемов ровно до того момента, пока nVIDIA не представила драйверы ForceWare 186. Если в системе обнаруживались видеокарты, не именуемые как GeForce, то технология PhysX отключалась.

Народные умельцы, конечно, не смогли пройти мимо такого положения вещей. Специальный патч выпустил умелец GenL, который обходил блокировку драйверами технологии PhysX и позволял тандему Radeon (VGA) плюс GeForce (PhysX) работать дальше.

И вот ресурс NGOHQ.com сообщает приятную новость. Оказывается в драйверах ForceWare 257.15 Beta такая блокировка отсутствует. Наша тестовая лаборатория готова проверить эти слова.

Читать дальше...
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.07.2010, 23:31
Сообщение #40




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подключил 8800GTS 512 для расчётов CUDA и PhysX. Всё таки влезла в корпус!
Настроил биос, ОС. Всё отлично опозналось и заработало.

Качаю программы и игры. Посмотрим, какой прирост даст вторая карточка. smile.gif
Материнка старая Asus P5B Deluxe (4х летней давности). Имеет два PCI Express 1.0 слота.
При подключении второй карточки слоты работают в режиме: x16 и x4.

Add:
Сегодня нашёл новую версию видео конвертера - "Xilisoft Video Converter Ultimate 6". В ней добавили поддержку CUDA.
Вот что выдала программа при первом запуске:

Вот что написано на официальном сайте "Xilisoft".

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 04.07.2010, 00:01
Перейти в начало страницы
 

36 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:57