Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
23.08.2009, 14:15
Сообщение
#21
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-=LeKtoR=-, я просто сначало не совсем понял... Использовать 2 видахи можно, но на счет конкретно Asus P5BE я незнаю... У самого ATI, так что с PhysX особо не знаком, по этому что-то посоветовать не могу.
Вот FAQ по PhysX. http://www.averion.ru/modules.php?op=modlo...r=1&thold=1 http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...757&start=0 Цитата у меня gtx 260 xxx (Не 216,а 192 шейд. проц),есть ли смысл вторую карту ставить?Или пока одна может справится с расчётом физики? Q:>Стоит ли покупать 2-ю видеокарту специально для работы PhysX? A:Если у вас достаточно мощная видеокарта, например GTX260 или GTX280 то смысла нет т.к. их производительности пока хватает для обработки графики и физики одновременно.Если вы все же решили к мощной видеокарте установить 2-ю карту, то знайте что вторая карта будет использоваться только для просчета физики тем самым разгрузив первую, поэтому вы получите больший максимальный FPS в играх, но так же следует помнить что производительности второй видеокарты должно хватать на просчет физики иначе минимальный FPS в играх будет слишком мал по сравнению с просчетом на одной, но более мощной карте. -------------------- |
 
|
|
|
|
03.09.2009, 21:00
Сообщение
#22
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Демонстрация технологии PhysX в играх Batman Arkham Asylum и Mirror's Edge:
https://www.youtube.com/watch?v=vINH6Z9kqgI https://www.youtube.com/watch?v=w0xRJt8rcmY -------------------- |
 
|
|
03.09.2009, 22:08
Сообщение
#23
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Новость для 3D-шников.
nVidia и Chaos Group —разработчики популярного движка рендеринга, показали возможности просчета изображения со включенным Global illumination в (почти)реальном времени, благодаря технологии CUDA. https://www.youtube.com/watch?v=eRoSFNRQETg https://www.youtube.com/watch?v=8kXDiB1cdDg -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
04.09.2009, 01:06
Сообщение
#24
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
18.01.2010, 22:46
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братцы кому хочется запустить PhysX на карточках от ATI
http://www.xard.ru/post/17163/ |
 
|
|
18.01.2010, 22:54
Сообщение
#26
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Братцы кому хочется запустить PhysX на карточках от ATI http://www.xard.ru/post/17163/ Это актуально только для 2х видеокарт в одном ПК. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 19.01.2010, 21:56 -------------------- |
 
|
|
22.01.2010, 17:34
Сообщение
#27
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Демонстрация гидродинамики сглаженных частиц (Smooth Particle Hydrodynamics (SPH) "PhysX Fluid Simulation Demo" на видеокарте GF100.
Если верить слайду, то для симуляции жидкости в режиме реального времени используется 128 000 частиц, при частоте в 141 кадр/c. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 22.01.2010, 17:38 |
 
|
|
22.01.2010, 17:35
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
KoNoR-KKZ, апупеть!!! Красотища!
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
22.01.2010, 17:53
Сообщение
#29
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Довести бы это до скорости обычной воды... Тогда да, идеал в хоть чем-то.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.01.2010, 19:47
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
128000 частиц мало, энергия передается криво, местами слишком быстро, местами слишком медленно, впрочем, это и так очень красиво и быстро.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
22.01.2010, 20:03
Сообщение
#31
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
22.01.2010, 20:54
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Красиво, но больше похоже на разогретое подсолнечное масло или не очень густой кисель, куда это применить и сколько будет отжирать от общего ресурса?
Ждем практического применения, кто первый? |
 
|
|
22.01.2010, 21:03
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Красиво, но больше похоже на разогретое подсолнечное масло или не очень густой кисель Ага. 140 фпс это прорыв, да. Но в простом, "синтетическом" тесте. Эти 140 фпс с радостью заберет себе процессор на вычисления игровой логики. Поэтому применение максимум пока мелко-декоративное. Для крови и всплесков воды, например. Как фишка для обладателей новой мощной видяхи. -------------------- |
 
|
|
22.01.2010, 21:05
Сообщение
#34
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Predador78,
Цитата Ждем практического применения, кто первый? Цитата First game that made use of PhysX SPH, Cryostasis, simulated 30,000 water particles at average 30 frames per second on the GT200 architecture. Next title with extensive SPH Fluids effects is going to be Metro 2033, as we heard. Источник: http://PhysXInfo.com Перевёл: Цитата Первая игра созданная с использованием PhysX SPH, Cryostasis (Анабиоз), в игре жидкость симулировалась на архитектуре GT200 с помощью 30 000 частиц со средней частотой 30 кадров/c. Если верить слухам, то Metro 2033 задействует больше возможностей PhysX SPH.
Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 22.01.2010, 21:06 |
 
|
|
22.01.2010, 23:33
Сообщение
#35
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Практический Ray-Tracing — Бета-версия nVidia OptiX второго поколения
Источник: http://nVWorld.ru Пока идут обсуждения о практической применимости рендеринга по методу трассировки лучей в реальном времени, nVidia работает над воплощением данной идеи. Проект nVidia OptiX имеет целью создание движка реального времени, осуществляющего рендеринг методом трассировки лучей, опираясь на вычислительную мощность графических процессоров nVidia. Первое поколение движка уже обеспечивало как вполне себе рендеринг в реальном времени для относительно простых сцен: Так и рендеринг near-line для весьма насыщенных сцен. И вот теперь появилась многообещающая бета-версия второго поколения OptiX, переработанная для максимальной эффективности на грядущей архитектуре nVidia Fermi. В новой версии сделан также шаг к демократизации — теперь разработку и тестирование можно вести и на видеокартах GeForce, раньше поддерживались лишь профессиональные карты Quadro и Tesla. Загрузить OptiX SDK можно со специальной страницы на сайте nVidia для разработчиков. Доступны как 32-, так и 64-битные версии для Windows и Linux. Следует обратить внимание, что новые возможности и примеры, включенные в SDK, требуют видеокарты не ниже GeForce GTX 260 и драйверы не ниже 190.38 (с поддержкой CUDA 2.3). На более слабых картах демонстрации запускаются, но быстро завершаются с ошибкой нехватки памяти. PS. Теперь и обычные "смертные" могут опробовать! Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 22.01.2010, 23:33 |
 
|
|
23.01.2010, 19:22
Сообщение
#36
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Опробовал,стаканчики при обработки 1-3 фпс выдавали....После этого трудна представить игры с такой технологией в ближайшем будущем.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
17.03.2010, 16:04
Сообщение
#37
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Технологическое видео nVIDIA с GDC 2010 — симуляция волосяного покрова
Источник: http://nVWorld.ru Для демонстрации вычислительной мощности nVIDIA Fermi был выбран крепкий орешек трёхмерной графики. Имитация волос и причёски — одна из самых сложных задач для CGI-графики в кино и играх, недаром «компьютерный» Горлум во «Властелине колец» был абсолютно лыс, а компьютерные же На`Ви в «Аватаре» были сплошь поклонниками заплетения волос в «дреды». На прошедшей GDC 2010 nVIDIA показывала свое решение проблемы: CUDA для расчётов 18 тыс. волос, DirectX 11 для точного их рендеринга, и всё это на GPU Fermi. Результат даже такой передовой «кремниевой» технологии, признаться, всё еще далёк от технологии органической. Быть может, в следующем поколении «железа»… Демонстрация технологии на YouTube (1080p). |
 
|
|
27.03.2010, 21:38
Сообщение
#38
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Supersonic Rocket Sled
Supersonic Rocket Sled - технологиеческое демо с поддержкой CUDA, DirectX 11, 3D Vision и PhysX стало доступно для скачивания. Для запуска потребуется видеокарта серии GTX 400. Размер: 221 Мб Скачать: -Тыц- Design Garage Design Garage - технологиеческое демо в котором рендеринг моделей автомобилей происходит при помощи технологии nVIDIA OptiX. OptiX используется для рассчитывания глобального освещения. Для запуска рекомендуется использовать видеокарты серии: GTX 200, GTX 400. Размер: 391 Мб Скачать: -Тыц- Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 27.03.2010, 21:38 |
 
|
|
28.05.2010, 23:50
Сообщение
#39
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
nVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)
Источник: http://www.3DNews.ru Для начала немного предыстории. После того как видеокарты GeForce научились ускорять физику и игры с поддержкой PhysX стали популярны, многие пользователи стали докупать к уже имеющимся графическим адаптерам Radeon видеоускорители зеленого гиганта (не ниже серии GeForce 8000). Таким образом, убивалось сразу несколько зайцев. Отпадала необходимость заменять Radeon на GeForce, и можно было использовать для ускорения физики какой-нибудь старенький графический адаптер типа GeForce 8600 GT. Радовались владельцы таких тандемов ровно до того момента, пока nVIDIA не представила драйверы ForceWare 186. Если в системе обнаруживались видеокарты, не именуемые как GeForce, то технология PhysX отключалась. Народные умельцы, конечно, не смогли пройти мимо такого положения вещей. Специальный патч выпустил умелец GenL, который обходил блокировку драйверами технологии PhysX и позволял тандему Radeon (VGA) плюс GeForce (PhysX) работать дальше. И вот ресурс NGOHQ.com сообщает приятную новость. Оказывается в драйверах ForceWare 257.15 Beta такая блокировка отсутствует. Наша тестовая лаборатория готова проверить эти слова. Читать дальше... |
 
|
|
03.07.2010, 23:31
Сообщение
#40
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Подключил 8800GTS 512 для расчётов CUDA и PhysX. Всё таки влезла в корпус!
Настроил биос, ОС. Всё отлично опозналось и заработало. Качаю программы и игры. Посмотрим, какой прирост даст вторая карточка. Материнка старая Asus P5B Deluxe (4х летней давности). Имеет два PCI Express 1.0 слота. При подключении второй карточки слоты работают в режиме: x16 и x4. Add: Сегодня нашёл новую версию видео конвертера - "Xilisoft Video Converter Ultimate 6". В ней добавили поддержку CUDA. Вот что выдала программа при первом запуске: Вот что написано на официальном сайте "Xilisoft". Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 04.07.2010, 00:01 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:46 |