Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
36 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Техно-демо и графика в реальном времени
Коннор
сообщение 13.12.2008, 00:04
Сообщение #1




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обзор технологии nVidia PhysX

Центральный процессор всегда считался сердцем компьютера. Эта небольшая микросхема отвечает за выполнение всех важных операций, заданных программами операционной системы, и координирует работу компонентов ПК. Однако современные графические чипы по своей мощности (да и по количеству транзисторов) давно обогнали ЦП, и попытки переложить часть работы центрального процессора на плечи видеокарты в последнее время предпринимаются все чаще и чаще. Активнее всего на этом поприще проявляет себя компания NVIDIA, видеокарты которой с недавних пор перестали быть просто ускорителями игровой графики. Они рассчитывают физические процессы, кодируют видео и даже участвуют в глобальных программах, связанных с распределенными вычислениями.

Наш сегодняшний рассказ о том, что могут предложить своим владельцам современные графические платы, а также о том, насколько это важно, да и важно ли вообще.

Продолжение статьи...

Источник: http://IgroMania.ru

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 25.03.2015, 09:05
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 13.12.2008, 18:26
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп удален. Статья выложена для ознакомления тем, кто не посещает Игроманию. В теме допускается только обсуждение данной статьи.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 15.12.2008, 21:48
Сообщение #3


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не для кого ни новость, что моя видеокарта не поддерживает аппаратно движок PhysX. Раскошеливаться на карту Nvidia нет денег, да и моя меня устраивает вполне. Думаю поставить себе ускоритель физики Ageia PhysX, ведь слот PCI в мамке вроде есть. Отсюда вытекают следующие вопросы:
1) Будет ли в современных играх у меня физика поддерживаться аппаратно, или эта функция доступна только лишь видеокартам Nvidia?
2) Самый сложный вопрос: его реально где-нить найти в продаже? biggrin.gif

Всем спасибо. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 15.12.2008, 23:47
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будет аппаратно. Но в продаже очень наврят ли сей девайс найдёшь, так как по моему производство свернули.
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 16.12.2008, 08:34
Сообщение #5


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Думаю поставить себе ускоритель физики Ageia PhysX,

Можно Жифорс второй купить,типа 9600 gt во второй слот его и с помощью дров распределить на физику.(PCI 3x подойдёт даже)


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 16.12.2008, 11:36
Сообщение #6


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по поводу триального пакета TMPEGEnc, который входит во второй "бесплатный" пак. в дистрибе размером 80 метров содержится 40 метровый тестовый ролик и тестовый проект, на котором предполагается тестировать скорость обработки.
вот на кой его было пихать в пакет, если триальная версия не поддерживает загрузку/сохранение проектов?
Цитата(CoBB1e @ 15.12.2008, 21:48) *
его реально где-нить найти в продаже?

сильно подозреваю, что проще и дешевле будет купить что-то вроде 8600 и вставить даже в 4х pci-e слот. а если второго pci-e слота нет, то никакой ускоритель не спасет, все-таки старовата и платформа и видюха ;)

Сообщение отредактировал HikeR - 16.12.2008, 11:36
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 29.01.2009, 20:44
Сообщение #7




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Morpheme v2.0 обзавелась поддержкой NVIDIA PhysX

Компания NaturalMotion, занимающаяся технологиями анимации и выпустившая движок euphoria, сообщила о выпуске второй версии межплатформенного программного обеспечения morpheme 2.0 с поддержкой технологии NVIDIA PhysX.



Morpheme — это мощное среда, которая дает разработчикам и аниматорам интуитивно понятные средства создания процедурной игровой анимации с возможностью просмотра результата в реальном времени. После своего выхода в 2007 году morpheme была быстро принята игровой индустрией, ее используют такие студии, как Bioware, Eidos, Disney и CCP.



NaturalMotion удалось решить фундаментальную проблему при работе с анимацией и физикой одновременно. В результате morpheme 2.0 позволяет делать анимацию и применять к ней физические эффекты без возникновения неожиданного несогласования. В пакете появился новый набор инструментов для создания реалистичных персонажей. Теперь возможно добавлять произвольные физические режимы к различным частям тела персонажа, и все это делается наглядно.



Источник: ]]>http://nvworld.ru]]>

NaturalMotion использовала свою систему анимации Euphoria в игре Grand Theft Auto IV z_5.gif
ИМХО. Может скоро будет и Euphoria использовать PhysX. smile.gif

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 29.01.2009, 20:52
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.02.2009, 10:39
Сообщение #8




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA Badaboom Media Converter v1.1.1

Программа Badaboom Media Converter, умеющая кодировать видеоданные при помощи ускорителей NVIDIA, обновилась до версии 1.1.1. Новое обновление поддерживает FRAPS, что позволяет игрокам быстро перекодировать записанный с помощью этой программы игровой процесс, используя мощности CUDA-ускорителей NVIDIA.

Badaboom Media Converter 1.1.1 — платная программа, полную версию которой можно приобрести в магазине NVIDIA за 30 $, однако, предоставляется и бесплатная ознакомительная версия.



Исправлено в последней версии:
- Отключение режима SLI отныне не является необходимостью, а лишь рекомендацией.
- Исправлены проблемы с 64-битным видео.
- Синхронизация аудиопотока улучшена для всех типов файлов.
- Проблема с основным профилем, приводившая к зависанию или аварийному завершению работы программы на некоторых типах фалов (включая AVCHD) так же была устранена.
- Стандартное разрешение Apple TV было изменено, и теперь устройство должно корректно работать с видео, закодированными Badaboom.
- Индикатор декодирования процессором правильно сбрасывается после каждого отдельного процесса.
- Функции управления программой из командной строчки были улучшены.
- Бегунки потока данных видео и аудио были улучшены для поддержки более точных значений.
- Предполагаемый размер конечных файлов теперь отображается точнее.
- Исправлена проблема с переводом расширенного меню на стандартные настройки.
- Неполадки со звуком в видеороликах, воспроизводимых на Xbox 360, теперь не наблюдается.
- Улучшена общая стабильность приложения.

Источник: http://nvworld.ru

Жаль что она является платной. Для начала могли продвигать бесплатную версию. sad.gif
Приходится использовать "Crack" smile.gif

Совет!!! Использовать "Badaboom Media Converter" на Windows XP SP2 только на свой страх и риск. Возможен "BlueScreen"...

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 09.02.2009, 10:52
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 10.02.2009, 18:03
Сообщение #9




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA PhysX System Software версии 9.09.0203

NVIDIA опубликовала новую версию 9.09.0203 программного обеспечения PhysX. Из изменений заявлены следующие:
- Решены некоторые проблемы в системах Hybrid-SLI.
- Улучшена производительность PhysX приложений в системах с графическими процессорами GeForce GTX 285 и 295.
- Решена проблема с аварийным завершением работы игры Mirror`s Edge в некоторых системах.
- Исправлена проблема установки в локализованных версиях Windows.

Загрузить последнюю версию программного обеспечения PhysX можно с официального сайта (~40 Мб).

Источник: http://NVWorld.ru
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 18.03.2009, 14:07
Сообщение #10




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA PhysX: теперь и для платформы Sony PlayStation 3

Технология PhysX от NVIDIA, поддерживающая ускорение "физических" эффектов в играх силами графических решений компании, может поддерживаться всеми платформами, использующими видеокарты серии GeForce 8 и более поздние. Это не помешало компании NVIDIA вчера объявить о доступности данной технологии для разработчиков игр для консоли Sony PlayStation 3.

Вчера NVIDIA объявила о подписании лицензионного соглашения с Sony Computer Entertainment Inc. (SCEI) на набор инструментов и межплатформенное ПО для PlayStation 3. В результате соглашения, SDK для NVIDIA PhysX теперь доступен зарегистрированным разработчикам PS3 для бесплатного скачивания и использования в сети разработчиков SCEI.

"NVIDIA, как успешный разработчик межплатформенного ПО, рада поддержать PlayStation 3", - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. "Игры, разрабатываемые для PlayStation 3 с помощью технологии PhysX, обеспечивают более реалистичное и естественное взаимодействие между персонажами и объектами в игре. Мы с нетерпением ждем выхода новых игр, которые изменят реальность для нового поколения геймеров".

Игровая консоль Sony PlayStation 3 использует графический чип RSX совместной разработки Sony и NVIDIA, поэтому с поддержкой CUDA и PhysX со стороны этой платформы проблем не будет. PhysX SDK с открытым кодом для PS3 и всех основных игровых платформ доступен по лицензии на сайте NVIDIA.

Источник: http://OverClockers.ru
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 19.03.2009, 10:22
Сообщение #11




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработчики игр для PS3 получат бесплатно PhysX

Благодаря соглашению, заключенному корпорацией Sony с компанией NVIDIA, все зарегистрированные разработчики игр для консоли PlayStation 3 получат возможность использовать отличный физический движок PhysX в своих играх совершенно бесплатно. Эта возможность уже давно доступна разработчикам игр для ПК и Xbox 360.



Это очень важный шаг, который поможет закреплению и развитию успеха PhysX. Аппаратное ускорение физики в будущем может стать значительным козырем видеокарт NVIDIA, а пока распространение PhysX в качестве стандарта для программных физических расчетов в играх является ключевой целью.

Аппаратные физические эффекты на консолях Xbox 360 и PS3 невозможны: видеопроцессоры этих игровых систем сильно уступают их современным компьютерным собратьям.

Источник: http://NVWorld.ru
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 29.03.2009, 08:54
Сообщение #12


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MotionDSP vReveal и NVIDIA CUDA

Эта программа предназначена для полуавтоматического улучшения некачественных видеороликов, записанных с помощью мобильного телефона или цифровой фотокамеры. Ниже приведены примеры работы фильтров этой программы.

Тест сравнивает производительность Core 2 E6400 с видеокартой 9800 GT (112 шейдерных процессоров). Результат впечатляющий: скорость обработки видео выросла в разы.


С оф. сайта можно стянуть прогу с лимитом времени,за полную придёться выложить некоторую сумму.
http://www.vreveal.com/

Источник:
http://nvworld.ru/news/28_03_2009.html#28_03_2009-06


Когда-же что-нить бесплатно появится то dry.gif

Мечтаю о компиляции карт для Half-life 2 с помощью видюх rolleyes.gif


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 28.04.2009, 17:24
Сообщение #13




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA подсадила на PhysX игры от Sega и Capcom

Виртуальная физика уже давно стала своеобразной визитной карточкой современных игр. Когда стало понятно, что улучшать графику невероятными темпами не получится, в дело пошла физика. Так родился Havok для Half-Life 2, например.



Сегодня тему динамической физики в играх и её акселерации активно разрабатывает NVIDIA, которая запустила движок PhysX. Данная система использовалась в Mass Effect, Gears of War и даже Sonic and the Secret Rings. Недавно NVIDIA расширила сферу своей деятельности на данном поприще и придумала платформу APEX, которая (по идее) должна дать художникам возможность создавать различные полностью разрушаемые объекты.

Буквально на днях NVIDIA объявила о том, что её технологии будут использоваться в нескольких других проектах, включая продукты от Sega, Capcom, в частности экшен Dark Void, а ещё Terminator Salvation, Darkest of Days и U-Wars от других издательств.

Источник: http://www.3DNews.ru
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 29.04.2009, 07:11
Сообщение #14


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня есть материнка с PCIEx16 и PCIEx4, видюха GeForce 8800GT. насколько я понял - то можно в х4 воткнуть например 8500 в качестве физ ускорителя?
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.04.2009, 00:55
Сообщение #15




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StreJloK,
Возможно, но + драйвера посвежее и обязательно nVidia PhysX Software.
У самого два PCI-E (у материнки поддержка CrossFire), но нет второй карточки, чтоб проверить. sad.gif
Как писали раньше, для PhysX с двумя видеокартами достаточно иметь два PCI-E разъёма. Нужно поискать, почитать.
Судя с ранних обзоров игры Mirror's Edge с PhysX. <-Вот->

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 30.04.2009, 01:10
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 06.08.2009, 11:51
Сообщение #16




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA представила движок визуализации методом трассировки лучей

На мероприятии Siggraph 2009, которое началось 4 августа в городе Новый Орлеан, NVIDIA представила ряд движков, призванных сократить время разработки, среди которых и OptiX, предназначенный для визуализации методом трассировки лучей.

Первый в мире интерактивный программируемый движок трассировки лучей использует мощности параллельных видеопроцессоров NVIDIA Quadro; с его помощью разработчики могут легко достичь нового уровня реализма в своих приложениях, используя традиционный язык С. OptiX может значительно ускорить визуализацию методом трассировки лучей в ряде направлений, включая: создание фотореалистичных моделей, дизайн автомобилей, разработка музыкальных инструментов и оптических систем, расчеты емкости и исследования радиации.



«За один год NVIDIA смогла перейти от слов о том, что интерактивная визуализация методом трассировки лучей возможна, к созданию этой возможности для всех, — сказал Джон Педди, основатель и президент аналитического дома Jon Peddie Research. — Сложные задачи дизайна, такие как передача игры отражений и преломлений на поверхностях и внутри стекла, могут быть реализованы в реальном времени благодаря использованию ускорения движка OptiX на процессорах Quadro. Это выдающееся достижение, как для разработчиков, так и для дизайнеров».



«Тысячи приложений, которые создаются сегодня, задействуют исключительную мощь GPU, это ясный знак того, что GPU-расчеты достигли переломного момента. Мир расчетов переместился от вычислений только лишь на процессоре к уравновешенной совместной обработке на CPU и GPU, — сказал Джефф Браун, главный менеджер отдела профессиональных решений NVIDIA. — Движки ускорения приложения от NVIDIA вооружают разработчиков инструментами, в которых они нуждаются для осуществления дальнейшего коренного изменения, как в области графики в реальном времени, так и сложного анализа данных».

В отличие от привычных визуализаторов, OptiX является гибкой платформой, позволяющей разработчикам быстро создавать то, что они хотят: движок использует гибридный подход, объединяя оба метода (трассировки лучей и растеризации), для достижения равновесия между реализмом и скоростью работы.

Интерактивный визуализатор с движком OptiX распространяется бесплатно и будет доступен осенью. Он может быть задействован в приложениях, использующих движок управления сценой SceniX, таких как RTT DeltaGen, Autodesk Showcase и Anark Media Studio.

Источник: http://nVWorld.ru

Движок управления сценой NVIDIA SceniX объединит реализм и интерактивность

Siggraph 2009 богата новыми разработками от NVIDIA. Наряду с движком OptiX, предоставляющим возможность визуализации методом трассировки лучей в реальном времени, NVIDIA рассказала о движке управления сценой SceniX, представляющем собой набор интерфейсов пользователя, необходимый для реализации профессиональных задач в таких 3D-приложениях, как RTT DeltaGen, Autodesk Showcase и Anark Media Studio, а также во множестве инструментов, использующихся для сложной визуализации, симуляции, online-графики, медицинского обследования, энергетических разведок.

SceniX использует новейшие достижения GPU, реализованные в профессиональных графических ускорителях NVIDIA Quadro FX, для достижения наиболее эффективного управления сценой и качественной визуализации в реальном времени. Благодаря SceniX приложения могут использовать такие возможности, как визуализация в стерео-режиме, 30-битная глубина цвета, разделение сцены. В следующей версии, которая выйдет осенью, добавится интерактивная визуализация методом трассировки лучей с использованием движка OptiX.



«Движок ускорения SceniX стал важной частью нашего успеха в индустрии автомобильного моделирования, — сказал Кристиан Матзен, главный операционный директор лидера решений виртуального машиностроения ICIDO. — С помощью простого объединения OptiX и SceniX с его ошеломляющим визуальным результатом, мы надеемся в конце этого года предложить нашим заказчикам дизайна интерактивную трассировку лучей».

Движок SceniX работает с большинством графических ускорителей с поддержкой API OpenGL, но, как отмечает NVIDIA, наилучшего результата можно добиться только с решениями Quadro FX. SceniX распространяется бесплатно.

Источник: http://nVWorld.ru

NVIDIA® OptiX™ Ray Tracing Engine Examples



Скоро будут доступны на сайте nVidia. Ссылка на страницу загрузки. -Тыц-

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 06.08.2009, 11:52
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.08.2009, 14:10
Сообщение #17




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA продемонстрировала 64-битную версию PhysX

Эра 64-битных расчетов уже наступила, однако далеко не все приложения используют эти очевидные преимущества. Физические расчеты в играх не нуждаются в высокой точности, но в профессиональных областях машиностроения, строительства и кинематографа, где моделирование физического взаимодействия тел приближенного к реальности является ключевым фактором в достижении поставленной цели, 64-битные расчеты востребованы.

На мероприятии Siggraph 2009 NVIDIA представила 64-битную версию движка PhysX, которая позволит инженерам, дизайнерам и аниматорам детально исследовать свои данные, придать моделям физические свойства и вдохнуть жизнь в искусственных персонажей.



Торолф Горн Тонжум, директор отдела исследований и разработок норвежской компании Stormfjord, работающей в энергетической индустрии, сказал: «64-битный движок PhysX позволит изучить возможности установок для бурения прибрежных нефтяных скважин. Движок от NVIDIA ускоряет не только наши продукты, но и увеличивает наши возможности на рынке».

Источник: http://nVWorld.ru
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 23.08.2009, 11:39
Сообщение #18


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня мать Asus P5BE,возможно ли использовать вторую карту под физику,несмотря на то,что PCIх16 всего один ,для второй карты вроде и обычного хватит,так ли это?
Если так,то мощности должно хватит от самого PCI,и...вообщем мож где почитать можно ))
Хочу вторую либо 9600 поставить или 8800.
Ах да,у меня gtx 260 xxx (Не 216,а 192 шейд. проц),есть ли смысл вторую карту ставить?Или пока одна может справится с расчётом физики?


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 23.08.2009, 12:34
Сообщение #19


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=LeKtoR=- нет, для SLI нужно 2 PCIх (на некоторых материнках режим SLI еще со встроенными видеокартами работает), а видеокарты должны принадлежать к одному классу.

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 23.08.2009, 12:35


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 23.08.2009, 13:35
Сообщение #20


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan--, Пф...я спрашивал не про SLI,а про PhysX.
Запускали второе видео с заглушкой на P5B-E Plus,тама слот 4х имеется,а у меня только 1х,но должно и на нём работать.Только вот нигде не пишут,тока что кто то кинул статейку в аську,в игромании последней было сказано что можно на P5B запустить второе видео под физику.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 

36 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:17