Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
29.09.2021, 13:24
Сообщение
#681
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Красивая демка, мне понравилось.
|
 
|
|
|
|
10.11.2021, 16:36
Сообщение
#682
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Unity объявила о поглощении студии спецэффектов Weta Digital
Unity Technologies объявила о поглощении новозеландской компании Weta Digital, которая специализируется на создании визуальных эффектов для кинематографа. Нового владельца заинтересовали уникальные инструменты для художников и прочая интеллектуальная собственность. Новозеландская студия Weta Digital была основана в 1993 году, одним из учредителей является известный режиссёр Питер Джексон (Peter Jackson). Студия создавала компьютерную графику для таких лент как «Властелин колец», «Планета обезьян», «Кинг Конг», «Аватар», «Игра престолов», «Чёрная вдова», «Отряд самоубийц», «Чудо-женщина» и многих других. Её работы отмечены множеством высоких наград, в том числе шестью «Оскарами». Weta Digital продолжит работу как самостоятельный субъект под названием WetaFX — это будет крупнейший клиент Unity в развлекательной сфере. Объединив разработанные Weta инструменты в создании визуальных эффектов с собственным арсеналом Unity, новый владелец стремится полностью раскрыть потенциал решений в области метавселенной. |
 
|
|
19.11.2021, 19:46
Сообщение
#683
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
PS2 2005 г.
GoW RTX ON -------------------- |
 
|
|
20.11.2021, 01:00
Сообщение
#684
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
20.11.2021, 10:42
Сообщение
#685
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
покажи мне гнрафон лучше этого на PS2
-------------------- |
 
|
|
20.11.2021, 11:12
Сообщение
#686
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Ruw,
Цитата PS2 2005 г. GoW RTX ON Фейковый RTX. В отражениях сразу видно другое помещение, без статуй. Везде однотипно, намазали все полы маслом. Цитата покажи мне гнрафон лучше этого на PS2 Точнее на эмуляторе PS2. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 20.11.2021, 11:28 |
 
|
|
20.11.2021, 11:23
Сообщение
#687
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
в сталкере 2 тоже
-------------------- |
 
|
|
20.11.2021, 11:37
Сообщение
#688
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(Google Translate) Внедрение NVIDIA DLSS быстро растет, чему способствуют простые в использовании плагины Unreal Engine и встроенная поддержка в Unity. В этом месяце 10 новых игр получат DLSS, а ряд других, включая Cyberpunk 2077, будет обновлен до нового SDK NVIDIA DLSS 2.3 для еще более лучшего качества изображения. Благодаря модели искусственного интеллекта, которая постоянно совершенствуется посредством обучения на суперкомпьютере NVIDIA, NVIDIA DLSS предлагает лучшее качество изображения и производительность для более чем 130 игр и приложений. |
 
|
|
20.11.2021, 11:46
Сообщение
#689
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кто нибудь знает ресурсы где энтузиасты публикуют свои демки созданные в UE5 в открытый доступ?
Не проекты в формате редактора, а мини билды не требующие для запуска редактор? Что-то типа этого: -------------------- |
 
|
|
20.11.2021, 15:03
Сообщение
#690
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Кто нибудь знает ресурсы где энтузиасты публикуют свои демки созданные в UE5 в открытый доступ? Не проекты в формате редактора, а мини билды не требующие для запуска редактор? Что-то типа этого: Нигде. Это делается не для того чтоб ты играл, а чтобы просмотры на ютубе собрать. Делается все тяп ляп из ассетов на скорую руку, на твоем видео скорее всего использован готовый уровень из маркетплейса, боевка из маркетплейса, а автор импортнул две модельки и и немного кастомизировал сетап. |
 
|
|
20.11.2021, 15:58
Сообщение
#691
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Не все предоставляют к ним доступ, только единицы проектов можно скачать и запустить у себя. Многие не доживают до релиза и остаются только на YouTube.
Цитата(Supple Hope) Делается все тяп ляп из ассетов на скорую руку, на твоем видео скорее всего использован готовый уровень из маркетплейса, боевка из маркетплейса, а автор импортнул две модельки и и немного кастомизировал сетап. Tomb Raider: Zelda Ocarina Of Time: Super Mario 64: Тяп ляп? * Это UE4. На UE5 пока не искал. |
 
|
|
25.11.2021, 16:11
Сообщение
#692
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Игра Teardown независимой студии Tuxedo Labs получит вторую часть в виде бесплатного обновления. Разработчики выложили в сеть трейлер и в описании ролика назвали новую дату релиза продолжения игры. Поклонники Teardown смогут получить к нему доступ 2 декабря 2021 года. В ролике, в частности, показаны новые локации и противники. Напомним, релиз Teardown состоялся 29 октября 2020 года. Игра выполнена в жанрах «песочницы», головоломки и экшна. Особенностью проекта является то, что в игре есть полностью разрушаемые локации. Изначально разработкой занимались только два человека — Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 25.11.2021, 18:00 |
 
|
|
06.12.2021, 19:42
Сообщение
#693
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Опубликован первый тизер The Matrix Awakens — технодемо по мотивам «Матрицы» Состоялся официальный анонс The Matrix Awakens — бесплатной кинематографической демонстрации на движке Unreal Engine 5. Впервые информация о ней появилась 2 декабря — тайтл был обнаружен в базе данных PlayStation Network. Короткое видео демонстрирует лицо Киану Ривза, который спрашивает: «Откуда мы знаем, что является реальностью?» Судя по всему, это трехмерная модель, созданная на основе актера. Описание к видео обещает «яркую поездку в ломающую привычную реальность вселенную "Матрицы" с Киану Ривзом и Кэрри-Энн Мосс». Кроме того, под видео также присутствует информация о старте предзагрузки приложения на PS5 и Xbox Series X/S. Запуск The Matrix Awakens состоится во время The Game Awards 2021 в ночь с 9 на 10 декабря. Релиз картины «Матрица: Воскрешение» состоится 16 декабря. |
 
|
|
06.12.2021, 20:29
Сообщение
#694
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Испатал на себе демку, работает, вроде к С2 готов. Еще малехо потыркаю. Цитата The Matrix Awakens — технодемо по мотивам «Матрицы» Что они сказать то хотели? Можно будет играть в фильм? -------------------- |
 
|
|
10.12.2021, 10:26
Сообщение
#695
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Плохая новость в том, что эта техническая демонстрация доступна только на консолях текущего поколения. Epic Games в настоящее время не планирует выпускать эту техническую демонстрацию на ПК. Мы спросили Epic Games, почему она приняла такое решение, и пока не получили ответа.
|
 
|
|
10.12.2021, 18:55
Сообщение
#696
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
10.12.2021, 19:58
Сообщение
#697
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Плохая новость в том, что эта техническая демонстрация доступна только на консолях текущего поколения. Epic Games в настоящее время не планирует выпускать эту техническую демонстрацию на ПК. Мы спросили Epic Games, почему она приняла такое решение, и пока не получили ответа. Я думаю, что это из-за кучи копирайтнутых ассетов - автомобили (может даже сконвертированых из КАД-чертежей производителей), отцифрованые актеры, возможно архитектура вся из закрытой библиотеки ассетов какой-то голливудской студии. Так что проект с исходниками нам точно не светит, да и билд тоже без мощной ДРМ мы не увидим. Возможно после релиза фильма нам чето кинут. |
 
|
|
10.12.2021, 23:59
Сообщение
#698
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Из статьи DF:
Цитата(Google Translate) Также впечатляет то, что Epic планирует сделать с этой демонстрацией. Весь проект с открытым миром со всеми его активами будет распространен среди пользователей Unreal Engine 5, чтобы они могли экспериментировать с ними. Может что-то и достанется. |
 
|
|
11.12.2021, 00:31
Сообщение
#699
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Из статьи DF: Цитата(Google Translate) Также впечатляет то, что Epic планирует сделать с этой демонстрацией. Весь проект с открытым миром со всеми его активами будет распространен среди пользователей Unreal Engine 5, чтобы они могли экспериментировать с ними. Может что-то и достанется. Четкая новость. Уже вижу как гружу 200 гигабайт демку, а провайдер считает меня скотиной убытки. |
 
|
|
16.12.2021, 13:20
Сообщение
#700
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Bohemia Interactive представляет свой движок следующего поколения Enfusion Engine
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 16.12.2021, 13:21 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:50 |