Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
30.07.2010, 17:12
Сообщение
#41
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Видео-презентация "APEX: Creating scalable immersive game environments". Продолжительность 56 минут.
Выставка компьютерной графики SIGGRAPH 2010 Источник: http://3DNews.ru 25 июля в Лос-Анджелесе стартовала самая известная и самая престижная конференция и выставка компьютерной графики SIGGRAPH 2010. Она будет проходить в течение этой недели. Конференция будет проводиться во все дни, а выставка - с 27 до 29 июля. Название SIGGRAPH расшифровывается как Special Interest Group on Graphics and Interactive Techniques. Выставка проводится организацией ACM SIGGRAPH с 1974 года в разных городах США: Лос-Анджелесе, Новом Орлеане, Сиэтле, Далласе, Бостоне и других. Ежегодно на нее приезжают тысячи людей со всего мира, а в последние годы к ним прибавилась многомиллионная аудитория тех, кто наблюдает за ходом выставки по Интернету. На SIGGRAPH съезжаются представители известных и неизвестных компаний, разрабатывающих программы, которые касаются компьютерной графики и анимации. Они показывают посетителям новейшие разработки в этой области, а также анонсируют или же рекламируют новые версии выпускаемых ими приложений. Кроме этого, на SIGGRAPH приезжают исследователи из разных университетов, которые представляют свои научные статьи на темы, имеющие отношение к компьютерной графике. Конечно же, SIGGRAPH - это еще и место, где лучшие 3D-художники встречаются, делятся друг с другом опытом, проводят мастер-классы и т.д. В рамках SIGGRAPH также проводится фестиваль анимации и еще много разных мероприятий. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 30.07.2010, 17:14 |
 
|
|
|
|
22.09.2010, 23:10
Сообщение
#42
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Физические демонстрации с GTC 2010
Источник: http://PhysXInfo.com Вот уже во второй раз, nVidia демонстрирует на своей “домашней” конференции GTC (GPU Technology Conference) последние достижения в области симуляции физических эффектов. На презентации, открывающей GTC, были представленны следующие сцены: Реалистичная симуляция дыма, физически корректно заполняющего окружающее пространство и реагирующего на движения персонажей. И симуляция поведения воды в классической сцене “с Маяком” – на наш взгляд, значительно более впечатляющая. При этом использовался гибридный солвер – на основе частиц и на основе карты высот (приблизительно такой же, что и в более ранней демке Raging Rapids Ride) который отличается высокой скоростью при солидной детализации физической симуляции. Все вычисления производились на одном GPU – в реальном времени. Конечно же, от технических демонстраций до реальных игр далеко не один шаг, но они дают нам возможность увидеть будущее – уже сейчас. |
 
|
|
24.10.2010, 11:40
Сообщение
#43
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
С чего всё начиналось: NovodeX Physics -> Ageia PhysX -> nVidia PhysX.
На просторах интернета нашёл техно-демо "NovodeX Rocket v1.1" - Июль 2004 года. PS. Не получается найти рабочую ссылку на "NovodeX Rocket v2.0 Alpha". Кто поможет тому плюс. |
 
|
|
07.11.2010, 16:44
Сообщение
#44
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Endless City — новое демо от nVidia
Источник: http://nVWorld.ru Работает только на GeForce 400-й серии. Видео. Появилась информация о новой технологической демонстрации nVidia под названием Endless City. В демонстрации показан большой город, создаваемый прямо по ходу демонстрации с помощью процедурной генерации под названием L-system, использующей CUDA. К созданной сцене применяется тесселляция для дополнительной детализации и полностью динамическое освещение. Как сообщает сопроводительная документация, число отображаемых полигонов может достигать 600 млн/с, при сотнях тысяч источников освещения. В демонстрации используется SSAO, а также обеспечена совместимость с 3D Vision. Загрузить демонстрацию можно с сайта nVidia (~255 Мб). Системные требования включают в себя Windows Vista/7 и видеокарту с поддержкой CUDA и DirectX 11 (т.е. на картах на базе AMD работать не будет). На видеокартах GeForce GTX 480 демонстрация выдаёт порядка 30 FPS, на GTX 460 — 15 FPS. Отсутствие демонстрации в соответствующем разделе сайта nVidia означает, скорее всего, что официальный запуск будет приурочен к анонсу GeForce GTX 580. |
 
|
|
09.11.2010, 11:54
Сообщение
#45
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Endless City — новое демо от nVidia Скучное демо,летаешь по городу,врубаешь,вырубаешь тесселяцию...ничего не происходит на экране,только префабы вместо зданий -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
10.11.2010, 20:33
Сообщение
#46
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Aiseesoft Total Video Converter с поддержкой CUDA
Источник: http://nVWorld.ru Еще один продукт, ускоряющий работу с видео при помощи CUDA. Компания Aiseesoft Studio снабдила GPU-ускорением через nVidia CUDA свои продукты для работы с видео, включая флагманский продукт Total Video Converter. Компания приводит некоторые данные о приросте производительности в результате использования CUDA на операциях преобразования видео из одного формата в другой: Обещается шестикратное ускорение операций над четырёхъядерным процессором Intel Core 2 при использовании по нынешним меркам весьма скромной видеокарты GeForce 9600 GT. Поддерживаются все графические процессоры nVidia с поддержкой CUDA, включая c CUDA Compute Capability 1.0 (G80), что редкость. Оценить Total Video Converter 3 с поддержкой CUDA можно посредством пробной версии, преобразующей первые пять минут видеофайла. Полная версия продаётся через сайт компании за USD 35. |
 
|
|
08.03.2011, 14:56
Сообщение
#47
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
08.03.2011, 22:08
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Цитата Не получается найти рабочую ссылку на "NovodeX Rocket v2.0 Alpha" http://narod.ru/disk/7066047001/NovodeXRoc..._ALPHA.exe.html если нужно ещё Сообщение отредактировал DarkVolk - 08.03.2011, 22:09 -------------------- |
 
|
|
08.03.2011, 22:11
Сообщение
#49
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
DarkVolk,
Как раз сегодня нашёл рабочую ссылку. |
 
|
|
06.05.2011, 16:23
Сообщение
#50
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Вышла новая версия среды разработки PhysX v3.0
Источник: http://nVWorld.ru Список изменений. Обеспечена поддержка ускорения физики на игровых консолях и портативных устройствах. PhysX SDK 3.0 разработан с целью конкуренции с прочими движками на современных игровых приставках и других устройствах, с еще меньшими вычислительными мощностями. Архитектурные изменения позволили улучшить управление памятью и увеличить производительность на системах с несколькими процессорами, в частности на консолях PS3 и Xbox 360. Улучшена многопоточность. Новый PhysX имеет сдвоенный диспетчер задач, который распределяет нагрузку как на CPU, так и на GPU. В частности, для симуляции жидкости добавлена поддержка распределения не только между GPU и CPU, но и между ядрами центрального процессора, при этом данная технология доступна как на ПК, так и на Xbox 360. Транспорт. Переработанная транспортная модель теперь включает такие компоненты как двигатель, сцепление, коробка передач, кузов, дифференциал, колеса, шины, подвеска и шасси. Для сравнения, в старой транспортной модели был всего один общий класс для подвески/колес/шин. Еще один интересный аспект, это возможность создания типа шин, типа поверхности перемещения и регулировка трения, которые можно использовать в автосимуляторах, комбинируя при этом различные поверхности и типы покрышек. Новый механизм сериализации. Сериализация — это процесс, посредством которого объекты SDK сохраняются из памяти на диск. В третьей версии PhysX этот процесс стал более быстрым и эффективным. Изменение объектов происходит прямо <по месту>, без загрузки в память. Двойная буферизация. Позволяет клиентскому приложению считывать и записывать данные сцены, в то время пока симуляция сцены обрабатывается в другом потоке. Артикуляция. Теперь введен ряд ограничений на артикуляцию актера, таким образом, могут быть отображены только анатомически правильные движения. Деформируемые и силовые поля. Одежда и мягкие тела были реорганизованы под одним экспериментальным Деформируемым объектом. Дистанционное определение столкновений. В PhysX SDK 3.0 маршруты столкновений просчитываются, когда до контакта остаётся еще небольшое расстояние. Несимулируемые объекты. Это новшество позволяет разработчикам вводить в сцену участки, в которых не действует PhysX. Отсутствие драйверов. SDK 3.0 не требует установки PhysX System Software ни на клиентскую машину, ни на машину разработчика. Аппаратное ускорение на GPU теперь доступно только для частиц и жидкостей. PS. Кто знает где скачать? Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 06.05.2011, 16:23 |
 
|
|
23.05.2011, 23:17
Сообщение
#51
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
iRay:
nVidia iRay in Bunkspeed Shot Pro: Nissan Design America nVidia iRay in Autodesk 3ds Max: Delta Tracing nVidia iRay in Autodesk 3ds Max: Chipman Design Architecture Цитата(History) Компания Mental Images, принадлежащая nVidia, представила коммерческое решение iRay для рендеринга с GPU-ускорением. Новая технология ориентирована на дизайнеров, инженеров и потребителей.
iray использует мощь параллельных вычислений GPU, обеспечивает более высокий уровень интерактивности и быстрое принятие решений. За счет тесной интеграции с модулем рендеринга Mental Ray, а также с инструментами Autodesk, Dassault Systиmes и Parametric Technology, технология рендеринга iRay позволяет кардинально изменить процесс создания синтетических изображений. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 23.05.2011, 23:20 |
 
|
|
16.08.2011, 15:00
Сообщение
#52
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
SIGGRAPH 2011. Последние достижения в технологии nVidia PhysX и APEX
Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 16.08.2011, 15:09 |
 
|
|
26.08.2011, 21:09
Сообщение
#53
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Наконец-то nVidia решила проблему с Design Garage. Раньше программа отказывалась запускаться у многих владельцев GTX 460. Первая моя жалоба была отправлена 4 месяца назад. Одумались и исправили.
Design Garage v1.1 Design Garage - технологиеческое демо в котором рендеринг моделей автомобилей происходит при помощи технологии nVidia OptiX. OptiX используется для рассчитывания глобального освещения. Для запуска рекомендуется использовать видеокарты серии: GTX 200, GTX 400, GTX 500. Скачать (391 Мб) Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 26.08.2011, 21:19 |
 
|
|
16.01.2012, 06:32
Сообщение
#54
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Собственно вопрос по этому гаражу назрел давно,у всех трассировка лучшей проходит медленно?У меня все в точках и очень медленно отрисосвывает,вставил вторую 470,думал ща все будет как на картинке,ага,фигушки,так же стоит сменить ракурс начинается мучительная обработка лучей.
Чтобы добиться стерильной картинки нужно минут 5 ждать пока обработает все,жестоко )) Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 16.01.2012, 06:36 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
16.01.2012, 08:44
Сообщение
#55
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Медленно у всех.
Цитата фигушки,так же стоит сменить ракурс начинается мучительная обработка лучей. Так и должно быть. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 16.01.2012, 08:44 |
 
|
|
25.01.2012, 22:52
Сообщение
#56
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
08.02.2012, 12:39
Сообщение
#57
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
NVidia Human Head Demo и Real-Time Graphics R&D Separable SSS Demo.
Тем кто интересуется, наверняка известна техно-демка от NVidia - Human Head Demo. Разработчики из Real-Time Graphics R&D создали новую техно-демку подобного рода. Separable SSS Demo это настощая техно-демка, которую можно скачать и запустить в реальном времени. Для этого требуется видеокарта с потдержкой DX10, при этом даже на GTX 460 демо выдает порядка 100 кадров/с. -------------------- |
 
|
|
08.02.2012, 13:14
Сообщение
#58
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Это демо на столько имеет отношение к НВидиа, на сколько оно имеет отношения к АвтоВАЗу, то есть никакого...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
08.02.2012, 13:24
Сообщение
#59
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Оффтоп:
Надо бы тему нарулить про технодемки разные. Если свежие будут какие-нить,создайте новую тему,там уже подкинем дровишек. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
08.02.2012, 14:04
Сообщение
#60
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Модераторы смените название темы: "Технологические демо и графика реального времени".
buLLet, В конце демонстрации пользователь получает полное управление. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 08.02.2012, 14:06 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:57 |