IPB

 
>

Техно-демо и графика в реальном времени

 
 deonisii
сообщение 13.11.2019, 22:59
Сообщение #601


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Компания Crytek выложила Neon Noir Benchmark
Видео было на прошлой странице.
Рекомендованный минимум:
AMD Ryzen 5 2500X CPU/Core i7-8700
AMD Vega 56 8 GB VRAM/Nvidia GTX 1070 8 GB VRAM
16 GB System Ram
Win 10 x64
DX11
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 14.11.2019, 15:48
Сообщение #602


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9493
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Цитата(deonisii @ 14.11.2019, 05:55) *
Компания Crytek выложила Neon Noir Benchmark

Есть ссылки без регистрации и смс для скачивания?
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 14.11.2019, 16:04
Сообщение #603





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



-=LeKtoR=-,
Будет, когда контент отвяжут от магазина.

Заметка: реальные RT-ядра видеокарт nVidia не используются. Нет поддержки API Vulkan и DirectX12, только DirectX11.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 16.11.2019, 08:31
Сообщение #604


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(-=LeKtoR=- @ 14.11.2019, 14:44) *
Есть ссылки без регистрации и смс для скачивания?

Можно посмотреть видос от Digital Foundry и сделать выводы

Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 19.12.2019, 12:55
Сообщение #605





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Анонс шести игр с поддержкой технологии NVIDIA RTX.

Весь список:
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 19.12.2019, 19:06
Сообщение #606





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Статья: Deliver Us The Moon Adds Stunning Ray-Traced Effects and NVIDIA DLSS



Страница в Steam

Новые и очень старые техно-демо с официального сайта NVIDIA.
Русская страница, английская страница, на последней их больше.
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 20.12.2019, 11:18
Сообщение #607





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Компания NVIDIA официально анонсировала следующую версию своего кроссплатформенного физического движка PhysX 5.0. Его выпуск планируется в 2020 году. Отмечается, что он получит новую систему моделирования жидкостей, пружин, тканей и канатов, что позволит сделать игры реалистичнее. Также систему оснастят новой методикой моделирования деформируемых тел FEM, которая широко используется в автомобильной промышленности. Это позволит точно воспроизводить физические модели тех или иных объектов.



Компания AMD представила открытую библиотеку FEMFX, которая позволяет моделировать физику в играх. К примеру, дерево, металл и стекло будут деформироваться и ломаться, как настоящие. Упругие же предметы будут отталкиваться.



Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 22.12.2019, 07:26
Сообщение #608


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Не был уверен куда воткнуть, думаю тут подойдет:

Лучшая графика 2019-го года по версии Digital Foundry:
1е место - Metro Exodus & Death Stranding
2е место - Control & Gears 5
3е место - Quake 2 RTX

Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 23.01.2020, 17:32
Сообщение #609





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437





Полное видео технодемо "The Heretic" на основе движка Unity 2019.3.
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 09.02.2020, 15:26
Сообщение #610





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 26.03.2020, 14:47
Сообщение #611





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437





Crytek анонсировала специальную версию игрового движка CryEngine для Android
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 04.04.2020, 18:29
Сообщение #612


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Сравнение старого и нового DLSS от Nvidia.
Очень крутая магия.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 04.04.2020, 19:26
Сообщение #613


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



iOrange, весьма сомнительная или даже сказать так странная технология. С точки зрения что часть нагрузки улетает на тензорные ядра это хорошо, хоть чем то заняты будут. С точки зрения скорости ну неплохо. А вот с точки зрения качества тут очень спорно, сначала dlss надо обучить, потом как не крути это опять же замыливание либо "додумывание" картинки нейронкой, при обоих ситуациях все это достаточно непредсказуемо может себя вести. Поэтому я даже как то и не знаю как относиться к этому dlss.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 04.04.2020, 19:53
Сообщение #614


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(jamakasi @ 04.04.2020, 18:22) *
потом как не крути это опять же замыливание

Ты хоть для приличия бы посмотрел видео (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там же наглядно сравнивают с native 4k, и местами у DLSS 1080->4k результат лучше чем у нативного разрешения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(jamakasi @ 04.04.2020, 18:22) *
Поэтому я даже как то и не знаю как относиться к этому dlss.

Получить качесто более высокого разрешения при перформансе более низкого - тут надо крепко подумать конечно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 04.04.2020, 20:21
Сообщение #615


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(iOrange @ 04.04.2020, 19:49) *
Ты хоть для приличия бы посмотрел видео smile.gif Там же наглядно сравнивают с native 4k, и местами у DLSS 1080->4k результат лучше чем у нативного разрешения

Ты не уловил мысль мою. Ок, надресировали нейронку чтобы она достраивала, ну скажем черный контур вокруг таблички на стене. Т.е. нейронка на основе того что ее обучили, увидела нечто похожее более чем на столько процентов и это вроде как табличка дорисовать жирненький контур и аккуратно размыть. В определенной ситуации нейронка не восприняла табличку и просто компенсировала этого замылив то что было. Следом на этапе разработки сделали игру, надресировали вроде как нейронку на максимум ситуаций, и тут придя в Германию узнают что всех человеков надо заменить на блестящезадых роботов, вместо кишок будут лететь шестеренки и всю свастику заменить на берюзовых пони. Я думаю что без ахтунгового переобучения нейронки не обойтись.
Кроме того я сколько смотрел всякие видео сравнения, везде проявляются "ошибки" в некоторых местах, ну и самое главное что опять же видно даже из ролика выше, везде приводят места которые максимально простые для нейронки, т.е. вот тебе табличка на монотонной стене и все с ровными гранями, вот тебе ящик на столе у которого опять же монотонный фон.
Я конечно не гуру нейронок но чуть чуть в них понимаю и даже собирал всякие приколюхи. И вот все достоинства dlss преподносят ровно также как тестовое задание простой нейронки по распознаванию цифр. Т.е. показывают пример интерактивный как она воспринимает циферки и как все круто, а тонкости скрывают, ну т.е. не ввели bias и здрастье, цифру нарисовали чуть со смещением от центра и все, чуть повернули цифру и опять все и т.д. Пока dlss выглядит как крутая дорисовывака, даже додумывалка, но в стерильных условиях.

Цитата(iOrange @ 04.04.2020, 19:49) *
Получить качесто более высокого разрешения при перформансе более низкого - тут надо крепко подумать конечно

это очень спорное, все это работает точечно и непредсказуемо. Ну что то типа тезнологие в телеках когда убогие 30 кадров интерполируются до 60. Вот так и тут предсавь что игра у тебя работает в реальности 30 кадров, видяха интерполирует средние кадры и выдает 60. В большинстве случаев будет "Вау", за производительность в половину больше требуется в половину меньше ресурсов, но вот только в динамических сценах будет трэш, в целом картинка правдоподобная но опять же это интерполяция которую не задумывали авторы в этих кадрах или она будет выглядеть совершенно не так.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 04.04.2020, 20:36
Сообщение #616


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(jamakasi @ 04.04.2020, 19:17) *
приводят места которые максимально простые для нейронки, т.е. вот тебе табличка на монотонной стене и все с ровными гранями, вот тебе ящик на столе у которого опять же монотонный фон.

Еще раз напишу - посмотри видео наконец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там очень нетривиальные случаи - например волосы, или текстура лица персонажа, сложный паттерн камня на стене и так далее.
Логично что ни одна магия в мире не может 100% восстановить из низкочастотного сигнала оригинальный, но то что делает DLSS 2.0 - это очень впечатляющая фантастика.

Цитата(jamakasi @ 04.04.2020, 19:17) *
типа тезнологие в телеках когда убогие 30 кадров интерполируются до 60

Прикольный прием - взять какую-то левую, не относящуюся к сабжу технологию, расписать какя она хреновая -> типа психологичестки читатели должны автоматом спроецировать это на обсуждаемый сабж и поставить знак == ?
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 04.04.2020, 21:08
Сообщение #617


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(iOrange @ 04.04.2020, 20:32) *
Еще раз напишу - посмотри видео наконец

Посмотрел уже ни раз, включи ролик
мотай на 2:50 , обрати внимание на дальнюю ножку стола, обрати внимание на другие детали, трубка телефона, ножка светильника, да и в целом освещение отличается.
4:59 и дальше, обрати внимание на буквы, еще обрати внимание на буквы когда ГГ бошкой покачается на них.
6:10 , обрати внимание на угол двери или окна в котором оба dlss "дорисовали" стык шва на углу.
И таких моментов очень много
Тут безусловно они акцениторавлись на объектах где dlss показывает себя неплохо, опять же на объектах которыми задрочили нейронку. Ничего в этом хорошо нет.

Цитата(iOrange @ 04.04.2020, 20:32) *
Прикольный прием - взять какую-то левую, не относящуюся к сабжу технологию, расписать какя она хреновая -> типа психологичестки читатели должны автоматом спроецировать это на обсуждаемый сабж и поставить знак == ?

Ок если у тебя нет телека перефразирую на то что ты полюбому знаешь. Как тебе "переменное разрешение рендера" на консолях или новомодный "Variable Rate Shading"? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) обе некисло так разгружают железо но делают нехорошие вещи с картинкой.
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 13.05.2020, 18:32
Сообщение #618


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Unreal Engine 5 Revealed! | Next-Gen Real-Time Demo Running on PlayStation 5

Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 22.05.2020, 19:50
Сообщение #619





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 15.10.2020, 20:30
Сообщение #620





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Бенчмарк 3DMark Wild Life позволит сравнивать графику в системах на Windows, Android и iOS

Компания UL Benchmarks выпустила 3DMark Wild Life — новый межплатформенный тест для сравнения графической производительности новейших ноутбуков, планшетов и смартфонов.

(IMG:https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/1276160/header.jpg)

3DMark Wild Life использует передовые методы визуализации и эффекты постобработки, которые возможны на современных мобильных устройствах. Wild Life построен на низкоуровневом графическом API Vulkan на ПК с Windows и устройствах Android. А на iOS использует API Metal. При этом результаты тестов всех платформ можно сравнивать друг с другом.

Графический тест Wild Life разработан для того же класса оборудования, что и 3DMark Night Raid, но использует графический API Vulkan, а не DirectX 12. Также поддерживает режим циклического тестирования, чтобы оценить, как ГП ведёт себя при длительных периодах нагрузки. Вместо единой оценки результатом в нём выступает диаграмма, показывающая, как изменяется производительность со временем — например, при нагреве компонентов и плохом отводе тепла.

Wild Life уже доступен в качестве бесплатного обновления для 3DMark. Желающие могут загрузить последнюю версию из Steam, Google Play или App Store. Требуется Windows 10, iOS 13 и Android 10.

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.06.2022, 00:14