Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
36 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Техно-демо и графика в реальном времени
-=LeKtoR=-
сообщение 08.02.2012, 17:46
Сообщение #61


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buLLet @ 08.02.2012, 19:39) *
Скачать Separable SSS Demo

У меня жестак что то грузил минут 30,хотя я не трогал установщик,просто в папку зашел,и давай что то кэшировать,удалить файл получилось только через Safe Mode,это мне так не повезло или файл кривой?


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 08.02.2012, 20:12
Сообщение #62


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я качал и устанавливал, все нормально было.


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 08.02.2012, 21:58
Сообщение #63


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ФПС около 120. Интересно можно поиграться с настройками)
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.03.2012, 18:20
Сообщение #64




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GDC 2012:
Tech Demo Walkthrough Part 1 (Cam) HD
Tech Demo Walkthrough Part 2 (Cam) HD

PS.
Dynamic destruction non-convex pieces in real time.
Dynamic, non-prefactured destruction in real time.

Цитата
In typical real-time destruction scenarios, objects are turned into pre-fractured pieces. This is fast but the pattern does not depend on the impact location. Also, the number of times a piece can be fractured is limited. In this video we show our new destruction prototype. Here, objects are fractured on the fly. There is no limit of how many times pieces can be fractured. Also, the fracture pattern depends on the impact location. To simulate the massive amount of rigid bodies we use GRBs - GPU accelerated rigid boides. The scene runs above 40 fps until the end including rendering on an nvidia GeForce GTX 480.


Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.03.2012, 18:27
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 09.03.2012, 19:18
Сообщение #65


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 09.03.2012, 19:20) *
GDC 2012:
Tech Demo Walkthrough Part 1 (Cam) HD
Tech Demo Walkthrough Part 2 (Cam) HD

PS.
Dynamic destruction non-convex pieces in real time.
Dynamic, non-prefactured destruction in real time.

Цитата
In typical real-time destruction scenarios, objects are turned into pre-fractured pieces. This is fast but the pattern does not depend on the impact location. Also, the number of times a piece can be fractured is limited. In this video we show our new destruction prototype. Here, objects are fractured on the fly. There is no limit of how many times pieces can be fractured. Also, the fracture pattern depends on the impact location. To simulate the massive amount of rigid bodies we use GRBs - GPU accelerated rigid boides. The scene runs above 40 fps until the end including rendering on an nvidia GeForce GTX 480.


Это анрил 4?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.03.2012, 19:21
Сообщение #66




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SendeR,
UE3.

Цитата(GameTrailers)
So here we are showing some of our technologies that are already incorporated in the games and game engines. In this case all three of these demos are in Unreal Engine ... we are integrated in both Unreal 3 and upcoming Unreal 4.


Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.03.2012, 19:26
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.03.2012, 20:15
Сообщение #67




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GDC 2012:
Демонстрация возможностей CryEngine 3

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.03.2012, 20:16
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 12.03.2012, 22:16
Сообщение #68


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CryEngine 3, Visual Specs - Preview Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=-TtgW20IEm0


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 22.03.2012, 23:11
Сообщение #69




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На подходе новое техно-демо nVidia Dawn?! 20 секундный фрагмент.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 22.03.2012, 23:11
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.04.2012, 10:56
Сообщение #70




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сотрудник компании OTOY опубликовал в своем блоге несколько фотореалистичных скриншотов и видео, демонстрирующий онлайн рендер "The Streets of Asia" на движке Brigade Engine с использованием топовой конфигурации ПК. Детализация и графика выглядит на прежнем уровне, но обратите внимание на свет и фокус, все это дает очень правильное восприятие увиденного. Разработкой данного программно-аппаратного комплекса занимается американская компания OTOY совместно с компанией AMD. А движок Brigade Engine развивается в рамках программы AMD Cinema 2.0 и готовится к релизу уже в ближайшие несколько лет. Разработчики планируют сделать такую технологию, которая позволит перевернуть представление не только о играх , но и о приложений виртуальной реальности.

Streets of Asia (YouTube, 480p, 6:02)

   

   

Почему при рендере используются две видеокарты nVidia GTX580 остается загадкой, но можно сделать ставку на тест совместимости. На двух GTX580 сцена выдает в основном от 17 до 30 кадров.

PS. В блоге много интересной информации. smile.gif

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.04.2012, 11:12
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 09.04.2012, 11:14
Сообщение #71


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прекрасная картинка. Но... От мыла в наше время невозможно избавится, да? Такое ощущение, что все люди, которые делают подобные проекты видят мир расплывчато.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.04.2012, 11:20
Сообщение #72




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


happy sniper,
Какое именно мыло? После окончания движения движок начинает "дорабатывать картинку", иначе будут одни тормоза. "Real Time Ray Tracing" очень требователен к ресурсам.

Цитата
От мыла в наше время невозможно избавится, да?

Фокусировка на объекте?

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.04.2012, 11:26
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 09.04.2012, 11:37
Сообщение #73


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 09.04.2012, 15:14) *
Прекрасная картинка. Но... От мыла в наше время невозможно избавится, да? Такое ощущение, что все люди, которые делают подобные проекты видят мир расплывчато.


Согласен, картинка какая-то нечёткая, размытая. По-моему, они поспешили выкладывать скриншоты и видео, пока что ничего особенного не видно.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.04.2012, 11:45
Сообщение #74




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одно дело Real Time, другое заранее подготовленный "красивый обман". Кто увлекается подобной темой, тот увидит что-то особенное. wink.gif

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.04.2012, 11:48
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 09.04.2012, 11:56
Сообщение #75


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoNoRIMCI, с фокусировкой согласен. Но когда ты смотришь на прямо объект, ты же не видишь его поверхность размытой и нечеткой. Я не графодрочер, но порой хочется от картинки четкости, какая была в старых играх. Хоть там и были текстуры с низким разрешением, зато они были четкие и не создавалось впечатление будто у персонажа очки плохо вымыты.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 09.04.2012, 12:04
Сообщение #76


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там четкости нет, потому, что зернистость, а это издержки технологии. Там же риалтаймовый рейтрейсинг...
http://4.bp.blogspot.com/_TzYP6BQjPxk/S8t0...raced+anim2.bmp
Что-бы этого избежать надо еще на порядок выше мощности, чем сейчас...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 09.04.2012, 12:09
Сообщение #77


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, да успокойтесь, уверяю вас: Ray-Tracing еще не скоро будет "в реальном времени" использоваться, у нас, на обычных вычислительных машинах. Растеризация еще очень долго жить будет wink_old.gif


Сообщение отредактировал [Codepoet] - 09.04.2012, 12:11


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 29.05.2012, 13:12
Сообщение #78




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Revolutionary Soft-Body Physics in CryEngine 3 (YouTube, 720p, 3:40)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.05.2012, 17:13
Сообщение #79


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красота, но почему такие вещи редко выкладываю на публику. Бывает смотришь на видео-демку какого нибудь физикса, хочешь её скачать, а на сайте лишь какая то фигня. -__-
Интересно - они делают эту вещь просто так, или планируют продавать как дополнение к CE3?
Или это отдельная игра на CE3
_____
Нашёл вот ещё что (может уже было) http://www.rigsofrods.com/content/

Сообщение отредактировал Shoкer - 29.05.2012, 17:19


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 29.05.2012, 17:52
Сообщение #80


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 29.05.2012, 17:34) *
Интересно - они делают эту вещь просто так, или планируют продавать как дополнение к CE3?


Может, они сделали это подручными средствами CryEngine, сделали детализированную машинку, настроили на ней всякие софтбоди и всё?

Выглядит потрясающе.
Перейти в начало страницы
 

36 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 18:41