Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
02.02.2018, 16:05
Сообщение
#541
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
наверно на фоне остальных финалок таки да) но у меня в памяти начали всплывать графическая аномалия под названием Castlevania: Lords of Shadow 2 *** она выдавало сверхкартнку на дура-коре 2.8 гигагерц, жифорс нвидиа 220, 4 гига оперативы, винда 7 Непотребство удалено. Такое надо прятать под спойлер с пометкой 16+. RedMagic Сообщение отредактировал RedMagic - 02.02.2018, 16:15 -------------------- |
 
|
|
|
|
02.02.2018, 17:37
Сообщение
#542
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
наверно на фоне остальных финалок таки да) На самом деле важен не сколько сам графоний, сколько дизайнерская работа (и правильное освещение). Мне очень понравилась серия FF XIII. По большей части игра выглядит как типичная игра времен PS3 (которой она и есть), но некоторые локации просто восхитительные: Внутриигровой CGI хорош даже сейчас, а местами даже фотореалистичный: А киберпанковый город в XIII-2 просто "10 из 10, по эмоциям отбилось три раза" И это при том, что почти все окружение в XIII серии выглядит вот так Помню в одном из интервью разработчики FF XV говорили что CGI почти ничем не уступает графике в играх кроме волос/тканей (количеством и физикой). И еще показывали демку с фотореалистичными лицами персонажей. Так вот, в FF XV единственное что выглядит не хуже CGI - это волосы Ноктиса с определенного ракурса Все остальное очень значительно уступает внутриигровым роликам. она выдавало сверхкартнку на дура-коре 2.8 гигагерц, жифорс нвидиа 220, 4 гига оперативы, винда 7 Для меня это Remember Me (крайне недооцененная игра, имхо). Nvidia 9500 (512мб) - 30fps на минималках при 1080p. ~~~ Минутка юмора. FF XV на PC FF XV на моем PC -------------------- |
 
|
|
02.02.2018, 22:52
Сообщение
#543
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
03.02.2018, 10:40
Сообщение
#544
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
в стиме вышла 12 часть, созданная во временна игр с душой на PS2 считается одной из лучших частей, более анимешный дизайн, чем в 15, сюжет получше системные требования скромней (финалка на статике r1 ) Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2018, 11:09 -------------------- |
 
|
|
03.02.2018, 12:35
Сообщение
#545
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
созданная во временна игр с душой на PS2 системные требования скромней Цитата Процессор: Intel® Core™ i5-4460 @ 3.2GHz (4 cores) Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 980 or AMD equivalent w/ 4GB VRAM DirectX: Версии 11 ~~~ Цитата ОСОБЕННОСТИ: объемный звук 7.1, а также озвучивание персонажей в высоком качестве и обновленные саундтреки; PS: Цитата режимы «Новая игра плюс» и «Новая игра минус»; Новая игра минус это как? -------------------- |
 
|
|
01.03.2018, 11:28
Сообщение
#546
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
01.03.2018, 15:00
Сообщение
#547
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
На самом деле этому уже сто лет в обед и такое делали еще в начале 2000 в основном в демках, естественно тогда тесселяций никаких небыло. От себя же, абсолютно ничего особенного и технологичного. Тупое приминение тесселяции в лоб т.к. увеличение числа полигонов на весь мешь. Даже не удасужились просто сделать то что было придумано давно для подобных целей, зонирование и динамическое создание полигонов в области деформации. К сожалению не нашел роликов от тех старых демок 2000-2004 годов но откопал какраз то о чем написал выше Схожий подход работоспособный был и в hl2 beta но в релизе за ненадобностью вырезали. В farcry1 тоже подобное было при взрывах гранат на террейне. Ну и конечно небезызвестный титан red faction. Разница лишь в том что раньше просто нехватало ресурсов чтобы делать это в реалтайме плавно, сейчас такое стало возможно без особых проблем. |
 
|
|
19.03.2018, 18:36
Сообщение
#548
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
CRYENGINE V - Hunt: Showdown Tech Demo GDC 18
-------------------- |
 
|
|
20.03.2018, 08:56
Сообщение
#549
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
DirectX Raytracing
-------------------- |
 
|
|
21.03.2018, 15:01
Сообщение
#550
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Демонстрация raytracing от Futuremark
-------------------- |
 
|
|
12.04.2018, 09:31
Сообщение
#551
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
22.06.2018, 01:07
Сообщение
#552
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Book of the Dead - Realtime Teaser |
 
|
|
17.08.2018, 09:47
Сообщение
#553
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
06.12.2018, 22:57
Сообщение
#554
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Первое сообщение в теме про PhysX от 12.12.2008. Спустя 10 лет:
Компания NVIDIA приняла решение открыть исходный код движка. |
 
|
|
06.12.2018, 23:31
Сообщение
#555
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Ждём следующее поколение видеокарт с PhysicsCore
А там уже и до полноценного супер производительного компьютера на одной плате от NVidia недалеко Сообщение отредактировал buffy - 06.12.2018, 23:43 |
 
|
|
08.12.2018, 18:06
Сообщение
#556
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
09.12.2018, 15:24
Сообщение
#557
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
20.12.2018, 21:33
Сообщение
#558
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
21.12.2018, 20:39
Сообщение
#559
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Первое сообщение в теме про PhysX от 12.12.2008. Спустя 10 лет: Компания NVIDIA приняла решение открыть исходный код движка. Обновили исходный код PhysX SDK до 4.0 RC от 21.12.2018. |
 
|
|
08.02.2019, 20:58
Сообщение
#560
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Вот наткнулся на что-то очень красивое и видать технологичное.
Хотел бы послушать разбирающихся людей. Можно уже делать такие игры ? Какие аппетиты у этого графона ? Вы знаете, мне это напоминает хорошую игру The Vanishing of Ethan Carter. Там применяли фотограмметрию. Тут наверное тоже. Конечно картинка впечатляет, но это камерно. Интересно что будет, если локация приличных размеров и дальность видимости ещё запилить хотя-бы как на болотах в ЧН. Да и игра не одной графикой развлекает. Анимации, интеллект и т.д. Тут я этого не увидел. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 22:08 |