Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
36 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Техно-демо и графика в реальном времени
Ruw
сообщение 02.02.2018, 16:05
Сообщение #541


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 02.02.2018, 16:46) *
Самая графонистая часть (что на ПК, что на консолях) biggrin.gif



наверно на фоне остальных финалок таки да)

но у меня в памяти начали всплывать графическая аномалия под названием Castlevania: Lords of Shadow 2
***

она выдавало сверхкартнку на дура-коре 2.8 гигагерц, жифорс нвидиа 220, 4 гига оперативы, винда 7

Непотребство удалено. Такое надо прятать под спойлер с пометкой 16+. RedMagic

Сообщение отредактировал RedMagic - 02.02.2018, 16:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.02.2018, 17:37
Сообщение #542


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 02.02.2018, 16:05) *
наверно на фоне остальных финалок таки да)

На самом деле важен не сколько сам графоний, сколько дизайнерская работа (и правильное освещение). Мне очень понравилась серия FF XIII. По большей части игра выглядит как типичная игра времен PS3 (которой она и есть), но некоторые локации просто восхитительные:



Внутриигровой CGI хорош даже сейчас, а местами даже фотореалистичный:



А киберпанковый город в XIII-2 просто "10 из 10, по эмоциям отбилось три раза"



И это при том, что почти все окружение в XIII серии выглядит вот так laugh.gif



Помню в одном из интервью разработчики FF XV говорили что CGI почти ничем не уступает графике в играх кроме волос/тканей (количеством и физикой). И еще показывали демку с фотореалистичными лицами персонажей. Так вот, в FF XV единственное что выглядит не хуже CGI - это волосы Ноктиса с определенного ракурса biggrin.gif Все остальное очень значительно уступает внутриигровым роликам.

Цитата(Ruw @ 02.02.2018, 16:05) *
она выдавало сверхкартнку на дура-коре 2.8 гигагерц, жифорс нвидиа 220, 4 гига оперативы, винда 7

Для меня это Remember Me (крайне недооцененная игра, имхо). Nvidia 9500 (512мб) - 30fps на минималках при 1080p.




~~~

Минутка юмора.

FF XV на PC


FF XV на моем PC


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 02.02.2018, 22:52
Сообщение #543


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


High/Standard/Lite



Деревья не понравились, какие-то размытые, наполовину серые... я про листву... ну, как-то так unsure.gif .
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.02.2018, 10:40
Сообщение #544


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




в стиме вышла 12 часть, созданная во временна игр с душой на PS2
считается одной из лучших частей, более анимешный дизайн, чем в 15, сюжет получше

системные требования скромней (финалка на статике r1 laugh.gif ) https://youtu.be/coUn1sRtOhQ?t=14m14s

Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2018, 11:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.02.2018, 12:35
Сообщение #545


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.02.2018, 10:40) *
созданная во временна игр с душой на PS2

Цитата(Ruw @ 03.02.2018, 10:40) *
системные требования скромней


Цитата
Процессор: Intel® Core™ i5-4460 @ 3.2GHz (4 cores)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 980 or AMD equivalent w/ 4GB VRAM
DirectX: Версии 11

~~~

Цитата(Ruw @ 03.02.2018, 10:40) *


Цитата
ОСОБЕННОСТИ:
объемный звук 7.1, а также озвучивание персонажей в высоком качестве и обновленные саундтреки;


laugh.gif

PS:
Цитата
режимы «Новая игра плюс» и «Новая игра минус»;

Новая игра минус это как?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 01.03.2018, 11:28
Сообщение #546


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 01.03.2018, 15:00
Сообщение #547


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 01.03.2018, 11:28) *

На самом деле этому уже сто лет в обед и такое делали еще в начале 2000 в основном в демках, естественно тогда тесселяций никаких небыло.
От себя же, абсолютно ничего особенного и технологичного. Тупое приминение тесселяции в лоб т.к. увеличение числа полигонов на весь мешь. Даже не удасужились просто сделать то что было придумано давно для подобных целей, зонирование и динамическое создание полигонов в области деформации.
К сожалению не нашел роликов от тех старых демок 2000-2004 годов но откопал какраз то о чем написал выше

Схожий подход работоспособный был и в hl2 beta но в релизе за ненадобностью вырезали. В farcry1 тоже подобное было при взрывах гранат на террейне. Ну и конечно небезызвестный титан red faction. Разница лишь в том что раньше просто нехватало ресурсов чтобы делать это в реалтайме плавно, сейчас такое стало возможно без особых проблем.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 19.03.2018, 18:36
Сообщение #548


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CRYENGINE V - Hunt: Showdown Tech Demo GDC 18



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 20.03.2018, 08:56
Сообщение #549


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DirectX Raytracing



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 21.03.2018, 15:01
Сообщение #550


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Демонстрация raytracing от Futuremark



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 12.04.2018, 09:31
Сообщение #551




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать "Unity Engine ADAM: Episode 2 Benchmark", и немного ассетов из магазина.



Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 22.06.2018, 01:07
Сообщение #552


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Book of the Dead - Realtime Teaser


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 17.08.2018, 09:47
Сообщение #553


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 06.12.2018, 22:57
Сообщение #554




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первое сообщение в теме про PhysX от 12.12.2008. Спустя 10 лет:



Компания NVIDIA приняла решение открыть исходный код движка. Код PhysX SDK 3.4 уже доступен на GitHub.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 06.12.2018, 23:31
Сообщение #555
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждём следующее поколение видеокарт с PhysicsCore laugh.gif

А там уже и до полноценного супер производительного компьютера на одной плате от NVidia недалеко z_5.gif

Сообщение отредактировал buffy - 06.12.2018, 23:43
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.12.2018, 18:06
Сообщение #556




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.12.2018, 15:24
Сообщение #557


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Коннор @ 08.12.2018, 17:06) *

Какая же паршивая операторская работа...
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 20.12.2018, 21:33
Сообщение #558




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Больше информации и ссылка для скачивания
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 21.12.2018, 20:39
Сообщение #559




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Коннор @ 06.12.2018, 21:57) *
Первое сообщение в теме про PhysX от 12.12.2008. Спустя 10 лет:



Компания NVIDIA приняла решение открыть исходный код движка. Код PhysX SDK 3.4 уже доступен на GitHub.

Обновили исходный код PhysX SDK до 4.0 RC от 21.12.2018.
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 08.02.2019, 20:58
Сообщение #560


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот наткнулся на что-то очень красивое и видать технологичное.



Хотел бы послушать разбирающихся людей. Можно уже делать такие игры ? Какие аппетиты у этого графона ?

Вы знаете, мне это напоминает хорошую игру The Vanishing of Ethan Carter. Там применяли фотограмметрию. Тут наверное тоже.

Конечно картинка впечатляет, но это камерно.
Интересно что будет, если локация приличных размеров и дальность видимости ещё запилить хотя-бы как на болотах в ЧН.
Да и игра не одной графикой развлекает. Анимации, интеллект и т.д. Тут я этого не увидел.
Перейти в начало страницы
 

36 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 22:08