Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Call of Duty
ZLLL
сообщение 17.09.2004, 13:10
Сообщение #41


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 757
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО, графа чуть лучше, посмотри на лес (2 скрин), и на стену 3(скрин). Ноя фанат и игру куплю, как появится у нас smile.gif


--------------------
будем жить - будем катать
Ride for fun

Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 17.09.2004, 14:41
Сообщение #42


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZLLL,
Цитата
графа чуть лучше

Скорей всего ты прав и графа улучшилась. Ведь движок был модернизирован, добавлены спецэфекты.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 21.09.2004, 13:48
Сообщение #43


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ревью игры Call of Duty: United Offensive

В прошлом году, мы вдоволь насладились игрой Call Of Duty, да и не мы одни. Игра была в десятке лучших – со своим великолепным звуком, геймплэем и ощущением полноценного участия в крупномасштабной драме. По каким-то причинам, мотив уничтожения нацистов никогда не устаревает, особенно на фоне Европы. В сущности не каждый немецкий солдат был членом нацистской партии, но все-таки, чертовски хорошо притворяться, что вы этого не знаете.

Признание игры качественным творением принесло разработчикам уверенность в своих силах. Мы полагаем, что Activision и Infinity Ward занимаются разработкой полноценного сиквела, в то время как Gray Matter работали над аддоном – United Offensive. Эти парни создавали RTCW, и многие из них раньше работали в Xatrix Entertainment, которые подарили нам Kingpin и принимали участие в работе над Quake и Quake II. Они доказали, что умеют применять тот гигантский опыт работы с движком Quake II. И хотя United Offensive использует движок Quake III, который за свои пять лет держится на плаву удивительно хорошо. Парни из Gray Matter выжали из него систему обработки частиц, огнеметы, возможность использовать технику, и по полной программе разрушать окружающий мир, и кучу еще всяких фич.

Позвольте вам рассказать как эта система частиц внедрялась в игру. Частицы очень важны для дымовых эффектов, различных взрывов, огню, туману. Трудно вообразить поле боя без столбов дыма, оставленных бомбежкой; дымовой след от выпущенной из базуки ракеты, до самой цели; дым разлетающийся от ствола танка после каждого выстрела; плотную завесу пыли от проехавшегося джипа. Взрывы стали реально прикольными. Если у вас стоит нормально настроенная звуковая система, то соседи непременно дадут о себе знать. Звук напрямую связан с тем, что происходит на экране, например, от пролетевшего над вами самолета раздастся правдивый грохот. Внедренная точечная система разрушений, позволит вам на поле боя творить, что только вздумается.

Почти вся техника в умелых руках способна доставить врагу массу проблем, вообще по всей игре только в одной миссии вы не сможете использовать колеса. Хорошо, что техника есть во всех режимах сетевой игры. Вы конечно же не обязаны будете их использовать, но кто устоит мимо гигантского стального танка или стильного и быстрого военного джипа? Управление производиться клавишами WASD, а поворот орудия осуществляется с помощью мышки. Поворот занимает определенное время, но если вы когда-нибудь увлекались MechWarrior’ами, то непременно ко всему привыкните.

И так, прежде чем идти дальше давайте взглянем на однопользовательский режим. Тринадцать миссий поделены между тремя сторонами: Американцами, Британцами и Русскими как прежде. Потребуется примерно 10 часов чистой игры, чтобы пройти их все. У каждой из кампаний есть свой финал. И хотя все финалы разные общий концепт сводиться к одному и тому же. Вам придется не раз повстречаться с кучей летящих со всех сторон пуль.

В общем и целом игра соблюдает баланс трудности и напряженности по всем правилам. В United Offensive, в отличие от Call Of Duty, враги появляются все время. К каждой точке в игре вам придется пробиваться с боем через всю эту массу. Убив врага на пулеметном гнезде вы увидите как через пять секунд словно из неоткуда бежит еще один враг.

Пока я пытался уничтожать пулеметные гнезда по приоритетам, по мне велся непрерывный огонь. Они будут прибегать из-за углов, из домов, до того момента пока вы не перейдете четру-триггер, после которой ваша команда побежит вперед и будет принимать напор врагов уже из другого места. Вас всё время держат в напряжении, но по-моему такой способ скриптинга выглядит немного плоским. Это в свою очередь значит и то, что ИИ у врагов особо не блещет, основная их особенность, это то, что они в состоянии выполнять примитивные действия и плотными рядами на вас набегать. Немцы не отступают когда вы наступаете, или же не меняют укрытие на более выгодное, когда это уже явно их не прикрывает, как например было в FarCry. Они конечно пытаются там присесть иногда или еще чего, но это в принципе их не сильно спасает.

В игре нет таких мест, где вот уже прямо ясно, что враги будут бежать и бежать. Иногда вы по ситуации понимаете, что нужно делать и не обращаете на это внимания. В других местах будет тикать таймер до прихода подкрепления после чего будет получено новое задание. Отлично помню задание в кампании за русских, где нужно было захватить внутренний двор, и никак нельзя было прорваться через огневую преграду, пока я не задолбил волшебное число немцев. Дизайн географии чем-то похож на тот, что мы видели в FarCry. Лазеек на картах просто тьма, которые позволяют обходить в тыл, подбираться к технике и осуществлять множество других операций.

Стоит упомянуть, что особых тактических изысков со стороны вашей команды ожидать не стоит, их интеллект практически не отличается от интеллекта врага. Он прямо ориентирован на штурм и атакующую тактику, в защите полный ноль. Иногда даже получается так, что встав в проходе или на углу, вы нарываетесь на серьезный огонь, но не можете отойти потому что в спину вам тычется носом ваш однополчанин. В таких ситуациях было бы хорошо их подталкивать. Однажды когда была задача охранять крепость, один пациент, охранявший дверной проем, будучи вооруженным солидной винтовкой бежал воевать в ближний бой. И в то время пока она там бился, я будучи бессильным, и без возможности отдать приказ, наблюдал как его режут на ремни для радиатора. Лучше бы уж он гранатами швырялся, больше толку было бы.

Но не стоит забывать, ведь это Call Of Duty, и здесь будет все то, о чем я говорил в начале. Вы будете участвовать в массовых сражениях, будите уничтожать врагов батальонами и чувствовать участие исторической драме. Разбомбленные города, летающие всюду трассеры, крики врагов и раненых товарищей, рикошетящие пули пролетающие будто бы в сантиметрах от ваших ушей, скрежет автоматных очередей, задымленное поле боя, подбитые самолеты и пр. Это не игра во Вторую Мировую, это почти что участие в ней, и это даже не взирая на линейность скриптинга.

Однопользовательские сценарии довольно линейны, хотя все триггеры и скриптованные сцены доведены до ума со времени выхода CoD. В качестве уважения к United Offensive стоит отметить, что это в большинстве своем все-таки стоящая вещь. В одной миссии вам нужно будет защищать двух солдат на Курской площади, пробиваясь к ним и вызволяя их попутно отстреливая толпы врагов лезущих отовсюду. Вам в этом поможет сержант, который будет совершенно как заговоренный напирать на врагов с МГ34, и боже упаси встать у него на линии огня. Хотя UO уступает в интенсивности CoD, драйва в ней гораздо больше.

Сетевая игра очень хороша, что в свою очередь радует. Главное в ней это непрекращающееся движение аля Quake III. Спусковой крючок просто не разжимается, кровь бежит рекой, что возможно перенесет игру в рейтинг жестоких игр и наставит на неё ограничения по возрасту. Одиннадцать сетевых карт позволят нам побывать в разбомбленных городах, деревеньках с зеленеющей травкой и даже в Берлине, карта которого включает в себя широкую канализационную систему, которая позволит вам избежать прямых стычек со снайперами.

Вообще сейчас обычная тактика снайпера не работает. Не так просто засесть на чердаке у дома и вычислять свою жертву. Вы не сможете так легко занять позицию с которой бы открывался широкий вид на респаун противника. Дизайн уровней подразумевает под собой великолепно проработанный баланс сил. Мне нравилось играть за снайпера, и это действительно прикольно когда ты без укрытий не можешь пробежать и десяти футов, боясь быть убитым с расстояния за милю. Камера после вашей смерти, так же как и в оригинальной игре переезжает в глаза убийцы и проигрывает момент вашей смерти, тем самым еще и выдавая их расположение.

В дополнение к обычным режимам десматч командный десматч, и взятие флага, добавлены еще и режимы доминирования и штурм базы. В отличие от схожего режима взятия базы в УТ-2004, здесь каждая команда должна еще и свою базу удерживать, при этом продвигаясь к базе врага. В режиме доминирования, вы должны захватить и удержать в определенном количестве несколько пунктов на карте, которые представляют собой какой-либо объект будь-то бункер или еще что. Каждый такой объект способен защищать вас от танковых и прочих снарядов.

Заключительные комментарии

United Offensive дает нам то, что не каждая тяжело заскриптованная игра сможет дать. Из бедного движка Quake III, было выжато все, что он был в силах дать. Первая миссия за Британию начинается в пулеметной кабинке бомбардировщика, согласитесь, что качество проработки и реализма весьма и весьма внушительное. Они превзошли самих себя, но пожалуй перестарались с количеством одновременно наступающих боевых целей. Если вы были без ума от Call of Duty, то и Untied Offensive пройдете без труда, правда почаще пользуясь быстрым сохранением и загрузкой.

Purga.ru

Вопрос: Кто локализирует ее у нас и есть ли она уже в продаже?

Сообщение отредактировал Undertaker - 21.09.2004, 13:52


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
iGORjok
сообщение 22.09.2004, 12:44
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 397
Регистрация: 10.08.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди срочно нужен CD-key для нового COD который вот тока вышел!!!!!
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 22.09.2004, 15:01
Сообщение #45


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iGORjok,
Сомневаюсь, что тебе кто-нить даст свой ключ.
А ссылки на варез и кряки запрещены правилами форума.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Homer Simpson
сообщение 24.09.2007, 22:55
Сообщение #46


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 6543
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот собстно наткнулся на такой сабж:


CoD American Rush 2
Новый мод для знаменитой игры где можно сражаться против тех же немцев.

Developer: -
Publisher: -
Release: 2007
Official site: Not available
Language: English
Platform: PC
Multiplayer: Not available
Genre: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Описание: FPS game with 19 new missions in the Word War 2. Based on the source-code of Call of Duty 1.
(перевод: FPS с 19 новыми миссиями о второй мировой. Создан на базе CoD 1)
ПРИМЕЧАНИЯ:
Installed Call of Duty is not requied for the install that game (It's not an addon).
(Перевод: Установка оригинального CoD не требуется (это не аддон))
Minimum System:
- 2.4 GHZ or better
- ATI X Series / Nvidia Geforce 6 or better
- 256MB Ram
- 1GB HDD


Скачать(depositfiles.com)

]]>http://depositfiles.com/files/1568027]]>
]]>http://depositfiles.com/files/1568032]]>
]]>http://depositfiles.com/files/1568008]]>
]]>http://depositfiles.com/files/1568016]]>
]]>http://depositfiles.com/files/1568086]]>
]]>http://depositfiles.com/files/1568089]]>
]]>http://depositfiles.com/files/1568101]]>
]]>http://depositfiles.com/files/1568145]]>
]]>http://depositfiles.com/files/1568112]]>

Зеркала совместимые

Скачать(rapidshare.com)

]]>http://rapidshare.com/files/50759623/Ca]]> … part01.rar
]]>http://rapidshare.com/files/50759727/Ca]]> … part02.rar
]]>http://rapidshare.com/files/50759848/Ca]]> … part03.rar
]]>http://rapidshare.com/files/50759947/Ca]]> … part04.rar
]]>http://rapidshare.com/files/50760063/Ca]]> … part05.rar
]]>http://rapidshare.com/files/50760184/Ca]]> … part06.rar
]]>http://rapidshare.com/files/50760286/Ca]]> … part07.rar
]]>http://rapidshare.com/files/50760416/Ca]]> … part08.rar
]]>http://rapidshare.com/files/50759512/Ca]]> … part09.rar


--------------------
НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!
Перейти в начало страницы
 
Otto Eisenmann
сообщение 11.06.2010, 08:58
Сообщение #47


Мастер Игры
************

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 1454
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одна из любимых игр о Второй Мировой, прошёл первую часть раз может быть 7-8, и ещё пройду если получится. Вообще достаточно реалистично, с винтовки иногда достаточно всего одного выстрела.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 06:54