Проблема с анимацией |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Проблема с анимацией |
29.07.2009, 12:40
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 05.07.2009 |
С костями разобрался,но есть еще одна проблема:
cделал трубу к рукам все как надо,начинаю выделять кости трубы и руки и далее анимирую замах, но труба от рук кудато сдвигается, что делать чтобы этого не было, так анимировать каждый раз трубу передвигать просто не реально, подскажите пожалуйста. -------------------- --Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
|
 
|
|
|
|
29.07.2009, 13:52
Сообщение
#2
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
vintprog, ты раскачку рук а-ля 1935 делаешь что-ли ?
|
 
|
|
29.07.2009, 14:37
Сообщение
#3
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 05.07.2009 |
[A]_Vetal17
Да что то вроде того. -------------------- --Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
|
 
|
|
31.07.2009, 07:20
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 05.07.2009 |
Не ужели не кто не знает как это делать,
мододелы вы же так не анимируети свои hud каждый раз сдвигом пушки под руки например. -------------------- --Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
|
 
|
|
31.07.2009, 08:48
Сообщение
#5
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
vintprog, я думаю, если бы кто-то знал, то ответили бы
|
 
|
|
31.07.2009, 09:30
Сообщение
#6
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 05.07.2009 |
Но многие делали новые hud-ы?
-------------------- --Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
|
 
|
|
31.07.2009, 09:43
Сообщение
#7
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата мододелы вы же так не анимируети свои hud каждый раз сдвигом пушки под руки например. Я именно так и делаю Самая канарейка начинается,когда тебе надо сделать анимку перезарядки,там,заменить рожок,передёрнуть затвор,причём сделать это всё как можно плавнее и правдоподобнее. |
 
|
|
31.07.2009, 11:06
Сообщение
#8
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 05.07.2009 |
Придется тогда делать так как Shadow.,
но думаю есть способ двигать как надо? -------------------- --Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
|
 
|
|
31.07.2009, 11:39
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Какая именно проблема? Оружие двигается\не двигается вместе с руками при анимировании? Тоесть, нужно, чтобы оружие "двигалось" при раскачке вместе с руками, не "отрываясь"?
А вообще, камрад, дуй сюда |
 
|
|
31.07.2009, 21:01
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 119 Регистрация: 02.02.2009 |
Цитата самая вменяемая тема на СП, где круглосуточно лепят новые стволы Анимаций там не делают. Конвеерная лепка тоже не доставляет.
|
 
|
|
03.08.2009, 07:48
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата мододелы вы же так не анимируети свои hud каждый раз сдвигом пушки под руки например. мрак... это тогда не мододелы, а идиоты.. и вообще давно уже есть контроллеры и прочая шелуха Сообщение отредактировал энди - 03.08.2009, 08:07 -------------------- |
 
|
|
03.08.2009, 07:52
Сообщение
#12
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
самая вменяемая тема на СП, где круглосуточно лепят новые стволы. не, только по ночам, по утрам в школу... Видел я их стволы - точно также они делают их для контры и КОДа - с них разве что масло не стекает и папиросную бумагу уже сняли.... Сообщение отредактировал Lekzd - 03.08.2009, 07:53 |
 
|
|
03.08.2009, 08:04
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата не, только по ночам, по утрам в школу... +1 что, даже летом? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 17:58 |