Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сталкер своими руками
Ред Шухарт
сообщение 01.12.2008, 17:03
Сообщение #21


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wanderer а подробнее можно?


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 01.12.2008, 18:27
Сообщение #22


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ред Шухарт, просто готовил давеча сеттинг для ролевой игры живого действия по мотивам "Пикника на обочине". Так вот, там дело происходило, как я уже говорил, чуть северней Питера, в живописных лесах перешейка, среди заброшенных деревень, остатков линии Маннергейма etc. Причем "моя" Зона была каким-то таинственным образом связана с тунгусским "дивом" - по крайней мере, контуры Зоны Отчуждения были подозрительно похожи на контурную линию радиального развала деревьев в районе тунгусского взрыва 1908 года... В процессе игры участники могли найти ответы на этот и многие другие вопросы. В общем, осталась куча всяких фишек, сценарных наработок, легенд и прочих материалов информационного наполнения. При необходимости - обращайтесь. smile.gif


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 01.12.2008, 18:31
Сообщение #23


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wanderer а почему отказіваетесь от дальнейшей разроботки?


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 01.12.2008, 19:16
Сообщение #24


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wanderer а на каком движке?


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 02.12.2008, 09:34
Сообщение #25


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, никто не отказывается, просто на данный момент нет игроков.

Ред Шухарт,
Цитата(Wanderer @ 01.12.2008, 18:27) *
сеттинг для ролевой игры живого действия

smile.gif


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 18.12.2008, 22:33
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ваша задумка сильно смахивает на сплошной плагиат. Про Теслу вам уже говорили, к этому можно добавить Пикник на обочине, игры зона 51 и Сталкер. Самим придумать слабо? Если вы хотите написать продолжение Сталкера, то берите его движок и пишите мод (нет проблем с ресурсами), а так это перенос его в другой регион. Нет задачи игрока, какую цель он будет преследовать, бродя в тумане? Если только бродить в тумане возьмите движок от первого Турка, это как раз само то biggrin.gif wink_old.gif)))), а так можно взять по мимо Сталкера движок от Crysis либо сомнительный от Far cry2.

А вообще ребята определитесь сначала с целями для игрока и проявите хотя бы толику оригинальности в сюжете, а предисторию всегда можно приклепать.
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 18.12.2008, 23:43
Сообщение #27


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наша задумка уважаемый сильно смахивает на созвучный сетинг о чём было сказано сразу


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 18.12.2008, 23:53
Сообщение #28


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT емоё, за что камнями забросал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 19.12.2008, 00:44
Сообщение #29


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата
Da Man, а разве учитывая, некоммерческую направленность проекта, нельзя использовать ресурсы оригинала? Только в случае последующего коммерческого использования нужно будет платить, а так - взятки гладки. Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь

Правда понятия не имею, подпадают-ли под это не только результаты декомпилирования, но и другие ресурсы. Притом наверняка будет конфликт, если на Украине закон отличается.

всё довольно просто: проект некомерческий, так что никому до использованных ресурсов нет дела)
даже зарубежом с этим проблем нет, если проект абсолютно бесплатен, хотя всему есть предел, но в рф и на украине на это просто не обратят внимание

Сообщение отредактировал Loxotron - 19.12.2008, 00:50


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 19.12.2008, 01:20
Сообщение #30


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для тех кто не понял, проэкт ПОКА не комерческий! Если будут хорошие результаты, то в планах, продавать этот продукт wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 19.12.2008, 10:13
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 Ред Шухарт
Долго сочинял концептик-то?

Сообщение отредактировал tambovsky - 19.12.2008, 10:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 19.12.2008, 10:32
Сообщение #32


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Занятно... Рэд, выйди в ICQ, буде не затруднит.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.12.2008, 10:32
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 19.12.2008, 10:57
Сообщение #33


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интригует...Идея построить сеттинг игры на основе событий 1908 г весьма оригинальна.


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 19.12.2008, 11:29
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
17 мая 1987 года в 18:12 пилот Ми-18 доложил о том что видит столб дыма в 20 км южнее предполагаемого места аварии МИ-8, позже пилот сообщил что наблюдет пилотов потерпевшего аварию вертолета


Хронология создания
В 1979 г. начались испытания первой версии вертолета. Однако в таком виде вертолет испытывался недолго. 28 апреля 1984 г. казанские летчики-испытатели Н.А. Жен и В.Т. Дворянкин впервые подняли доработанный Ми-18 в воздух. Заводские испытания Ми-18 показали заметное улучшение характеристик – на 11-12% возросла скорость полета. К 1987 году вертолет был готов, однако на государственные испытания вертолеты Ми-18 так и не поступили.
Состояние
Вертолет Ми-18 остался в чертежах и в двух опытных экземплярах, хотя был очень перспективной разработкой. Многие отработанные на нем новые элементы конструкции и оборудования были впоследствии внедрены на серийных Ми-8МТ (Ми-17).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 19.12.2008, 14:16
Сообщение #35


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ми-18 можно заменить на Ми-8(в хронологии я имею ввиду)


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 19.12.2008, 18:47
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа с “на созвучном сетинге” далеко не уйдешь, на большинство этих игр даже внимания не обращаешь.
А если в планах еще и продажа тогда движок определяется толщиной вашего кошелька либо бесплатный который дорабатывать хуже, чем писать с нуля.
Перейти в начало страницы
 
P@S@f
сообщение 07.01.2009, 19:48
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот мой Сталкер biggrin.gif
]]>s.t.a.l.k.e.r.-2]]>
Управление стандартное(W,A,S,D)
Детектор аномалий - левая кнопка мышки.
Esc - Выход.
Хелп - F1.
Анимация кривая - сам делал biggrin.gif
Еще забыл поменять текстурку противнику, но это всё мелочи rolleyes.gif
Можно из этого что-то путное раздуть. Я сам был свидетелем Зоны отчуждения, она как раз на блитце написана и прилично так... жаль проект закрыли sad.gif


--------------------
"Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 30.01.2009, 08:59
Сообщение #38


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>https://www.youtube.com/user/StalkerMaps]]> - дорогу говорят осилит идущий. Руки и оружие были взяты из ресурсов демки на этом движке.


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 30.01.2009, 15:47
Сообщение #39


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ред Шухарт
Бред какой то =)

Это конечно не сталкер, просто локация с ленином с моего недо-движка smile.gif
За обновлениями следить там же =)

]]>> Клик <]]>


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 30.01.2009, 16:29
Сообщение #40


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ред Шухарт @ 30.01.2009, 08:59) *

laugh.gif музыкальное сопровождение - просто отпад good.gif



Цитата(LostStalker @ 30.01.2009, 15:47) *
> Клик <


[ ERROR 16:23:49 ]: Unable to initialize the PhysX SDK

видимо надо что-то установить, чтобы демка пошла unsure.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:49