Сталкер своими руками |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Сталкер своими руками |
01.12.2008, 17:03
Сообщение
#21
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Wanderer а подробнее можно?
-------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
|
|
01.12.2008, 18:27
Сообщение
#22
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Ред Шухарт, просто готовил давеча сеттинг для ролевой игры живого действия по мотивам "Пикника на обочине". Так вот, там дело происходило, как я уже говорил, чуть северней Питера, в живописных лесах перешейка, среди заброшенных деревень, остатков линии Маннергейма etc. Причем "моя" Зона была каким-то таинственным образом связана с тунгусским "дивом" - по крайней мере, контуры Зоны Отчуждения были подозрительно похожи на контурную линию радиального развала деревьев в районе тунгусского взрыва 1908 года... В процессе игры участники могли найти ответы на этот и многие другие вопросы. В общем, осталась куча всяких фишек, сценарных наработок, легенд и прочих материалов информационного наполнения. При необходимости - обращайтесь.
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
01.12.2008, 18:31
Сообщение
#23
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Wanderer а почему отказіваетесь от дальнейшей разроботки?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
01.12.2008, 19:16
Сообщение
#24
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Wanderer а на каком движке?
-------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
02.12.2008, 09:34
Сообщение
#25
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Da Man, никто не отказывается, просто на данный момент нет игроков.
Ред Шухарт, сеттинг для ролевой игры живого действия -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
18.12.2008, 22:33
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Ваша задумка сильно смахивает на сплошной плагиат. Про Теслу вам уже говорили, к этому можно добавить Пикник на обочине, игры зона 51 и Сталкер. Самим придумать слабо? Если вы хотите написать продолжение Сталкера, то берите его движок и пишите мод (нет проблем с ресурсами), а так это перенос его в другой регион. Нет задачи игрока, какую цель он будет преследовать, бродя в тумане? Если только бродить в тумане возьмите движок от первого Турка, это как раз само то )))), а так можно взять по мимо Сталкера движок от Crysis либо сомнительный от Far cry2.
А вообще ребята определитесь сначала с целями для игрока и проявите хотя бы толику оригинальности в сюжете, а предисторию всегда можно приклепать. |
 
|
|
18.12.2008, 23:43
Сообщение
#27
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Наша задумка уважаемый сильно смахивает на созвучный сетинг о чём было сказано сразу
-------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
18.12.2008, 23:53
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
FL!NT емоё, за что камнями забросал?
-------------------- |
 
|
|
19.12.2008, 00:44
Сообщение
#29
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Цитата Da Man, а разве учитывая, некоммерческую направленность проекта, нельзя использовать ресурсы оригинала? Только в случае последующего коммерческого использования нужно будет платить, а так - взятки гладки. Или я ошибаюсь? Ошибаетесь Правда понятия не имею, подпадают-ли под это не только результаты декомпилирования, но и другие ресурсы. Притом наверняка будет конфликт, если на Украине закон отличается. всё довольно просто: проект некомерческий, так что никому до использованных ресурсов нет дела) даже зарубежом с этим проблем нет, если проект абсолютно бесплатен, хотя всему есть предел, но в рф и на украине на это просто не обратят внимание Сообщение отредактировал Loxotron - 19.12.2008, 00:50 -------------------- |
 
|
|
19.12.2008, 01:20
Сообщение
#30
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Для тех кто не понял, проэкт ПОКА не комерческий! Если будут хорошие результаты, то в планах, продавать этот продукт
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
19.12.2008, 10:13
Сообщение
#31
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
2 Ред Шухарт
Долго сочинял концептик-то? Сообщение отредактировал tambovsky - 19.12.2008, 10:23 -------------------- |
 
|
|
19.12.2008, 10:32
Сообщение
#32
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Занятно... Рэд, выйди в ICQ, буде не затруднит.
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.12.2008, 10:32 |
 
|
|
19.12.2008, 10:57
Сообщение
#33
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
Интригует...Идея построить сеттинг игры на основе событий 1908 г весьма оригинальна.
-------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
19.12.2008, 11:29
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Цитата 17 мая 1987 года в 18:12 пилот Ми-18 доложил о том что видит столб дыма в 20 км южнее предполагаемого места аварии МИ-8, позже пилот сообщил что наблюдет пилотов потерпевшего аварию вертолета Хронология создания В 1979 г. начались испытания первой версии вертолета. Однако в таком виде вертолет испытывался недолго. 28 апреля 1984 г. казанские летчики-испытатели Н.А. Жен и В.Т. Дворянкин впервые подняли доработанный Ми-18 в воздух. Заводские испытания Ми-18 показали заметное улучшение характеристик – на 11-12% возросла скорость полета. К 1987 году вертолет был готов, однако на государственные испытания вертолеты Ми-18 так и не поступили. Состояние Вертолет Ми-18 остался в чертежах и в двух опытных экземплярах, хотя был очень перспективной разработкой. Многие отработанные на нем новые элементы конструкции и оборудования были впоследствии внедрены на серийных Ми-8МТ (Ми-17). -------------------- |
 
|
|
19.12.2008, 14:16
Сообщение
#35
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
Ми-18 можно заменить на Ми-8(в хронологии я имею ввиду)
-------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
19.12.2008, 18:47
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Господа с “на созвучном сетинге” далеко не уйдешь, на большинство этих игр даже внимания не обращаешь.
А если в планах еще и продажа тогда движок определяется толщиной вашего кошелька либо бесплатный который дорабатывать хуже, чем писать с нуля. |
 
|
|
07.01.2009, 19:48
Сообщение
#37
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
А вот мой Сталкер
]]> Управление стандартное(W,A,S,D) Детектор аномалий - левая кнопка мышки. Esc - Выход. Хелп - F1. Анимация кривая - сам делал Еще забыл поменять текстурку противнику, но это всё мелочи Можно из этого что-то путное раздуть. Я сам был свидетелем Зоны отчуждения, она как раз на блитце написана и прилично так... жаль проект закрыли -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
30.01.2009, 08:59
Сообщение
#38
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
]]>
-------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
30.01.2009, 15:47
Сообщение
#39
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Ред Шухарт
Бред какой то =) Это конечно не сталкер, просто локация с ленином с моего недо-движка За обновлениями следить там же =) ]]> -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
30.01.2009, 16:29
Сообщение
#40
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
музыкальное сопровождение - просто отпад > Клик < [ ERROR 16:23:49 ]: Unable to initialize the PhysX SDK видимо надо что-то установить, чтобы демка пошла -------------------- i know where you live
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:52 |