Сталкер своими руками |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Сталкер своими руками |
13.12.2011, 12:41
Сообщение
#221
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Видео с демо дня и ночи на военной базе вызывает у меня повышенное слюноотделение. Выглядит здорово, трава порадовала, радует глаз. О сроках рано говорить я так понимаю? Рано. Но сразу скажу, что быстро не будет. Обещать что через год всё будет в шоколаде, в отличии от некоторых проектов мы не будем. Зато могу обещать от нашего лица и от лица наших медио-партнёров, что в скором времени будет сайт на котором можно будет ознакомиться с этапами развития проекта Сообщение отредактировал Masster - 13.12.2011, 12:43 -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
|
|
13.12.2011, 13:43
Сообщение
#222
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 95 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Могу помочь! Написал свой игровой движок под виндоус и линукс сейчас сдк пишу! Стучи в ЛС
-------------------- Pretty Reckless - Void And Null - 4ever d(*_*)
|
 
|
|
13.12.2011, 14:15
Сообщение
#223
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Фоновые деревья ведь не финальные? Просто ну никак не вписываются в картину -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
13.12.2011, 15:49
Сообщение
#224
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Фоновые деревья ведь не финальные? Просто ну никак не вписываются в картину Конечно нет, по большому счёту вся геометрия показанная на видео не является финальной, финальным можно считать только сам план локации -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
15.12.2011, 03:22
Сообщение
#225
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Da Man, топикбан до конца unix эпохи.
Тема вычищена. -------------------- |
 
|
|
15.12.2011, 03:38
Сообщение
#226
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
-------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
15.12.2011, 10:26
Сообщение
#227
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Чья работа?
-------------------- yeah
|
 
|
|
15.12.2011, 13:14
Сообщение
#228
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
-------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
15.12.2011, 13:18
Сообщение
#229
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Ред Дан ты где?
17 или 52 все таки? -------------------- |
 
|
|
15.12.2011, 19:03
Сообщение
#230
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Пока 17, но может стать 55
Что бы чуть пояснить ситуацию и дабы модераторы не сочли сие за флуд. Речь идёт о названия, возможно оно измениться Сообщение отредактировал Masster - 15.12.2011, 19:05 -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
31.12.2011, 04:27
Сообщение
#231
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
-------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
09.04.2012, 01:44
Сообщение
#232
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
будем признательны за ваши отзывы и рапорты о багах. -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
09.04.2012, 09:12
Сообщение
#233
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Посидел-потыкал 15 минут.
1. Неудобно выходить из "режима полета" клавишей Esc, логичнее было бы - левый клик активировал, правый деактивировал. 2. Сразу бросился в глаза слишком пластиковый бамп травы. Надеюсь, это не баг редактора, а недостаток самого бампа 3. При наведении на верхние кнопки нет всплывающего пояснения, что она собственно делает. Приходится догадываться по изображению и методом тыка. 4. Печалит возможность импорта .obj онли. Понимаю, что "это ранняя стадия" и все такое, но все же. Хотя-бы унылый .3ds запилили бы что-ли, какое-никакое разнообразие. 5. Модель так и не импортировалась. Перегонял в .obj 11-ым максом, то ли выбрал пресет не тот (кстати, какой надо? ), то ли иные силы не дали мне импортировать. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
09.04.2012, 10:37
Сообщение
#234
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Посидел-потыкал 15 минут. 1. Неудобно выходить из "режима полета" клавишей Esc, логичнее было бы - левый клик активировал, правый деактивировал. 2. Сразу бросился в глаза слишком пластиковый бамп травы. Надеюсь, это не баг редактора, а недостаток самого бампа 3. При наведении на верхние кнопки нет всплывающего пояснения, что она собственно делает. Приходится догадываться по изображению и методом тыка. 4. Печалит возможность импорта .obj онли. Понимаю, что "это ранняя стадия" и все такое, но все же. Хотя-бы унылый .3ds запилили бы что-ли, какое-никакое разнообразие. 5. Модель так и не импортировалась. Перегонял в .obj 11-ым максом, то ли выбрал пресет не тот (кстати, какой надо? ), то ли иные силы не дали мне импортировать. Спасибо учтём. -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
09.04.2012, 11:56
Сообщение
#235
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У меня при попытке сгенерировать террайн крашнулся.
Цитата [========================================] [====== Grifone Engine Runtime log ======] [========================================] [BUILD_VERSION]: 0.0.0.7 (alpha) [LOGGER]: Started currently at 4/9/2012 12:51:78 [RENDER]: Current initialized [LOADER]: Load fonts [LOADER]: Gui current loaded [LOADER]: Icons loaded [LOADER]: Application current loaded |
 
|
|
09.04.2012, 12:28
Сообщение
#236
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
У меня при попытке сгенерировать террайн крашнулся. Цитата [========================================] [====== Grifone Engine Runtime log ======] [========================================] [BUILD_VERSION]: 0.0.0.7 (alpha) [LOGGER]: Started currently at 4/9/2012 12:51:78 [RENDER]: Current initialized [LOADER]: Load fonts [LOADER]: Gui current loaded [LOADER]: Icons loaded [LOADER]: Application current loaded Точнее если пытаться два раза подряд генерировать террейн. --- И уберите выход через ескейп, может это и быстро, но не совсем корректно, лучше пусть будет по стандартному - по кнопке закрытия окна --- И при выборе изображения для террейна тоже вылетает (проверял на всех форматах + на разрешениях кратные двойки - все равно вылетает) Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 09.04.2012, 12:29 -------------------- |
 
|
|
09.04.2012, 13:10
Сообщение
#237
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
О спасибо большое
-------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
09.04.2012, 13:27
Сообщение
#238
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
АП
Выяснил, разрешение текстуры для генерации должно быть только 512x512 |
 
|
|
10.07.2012, 17:37
Сообщение
#239
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Что с проектом? Жив?
|
 
|
|
16.07.2012, 20:06
Сообщение
#240
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 20:49 |