IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Сталкер своими руками

 
 Ред Шухарт
сообщение 01.12.2008, 17:03
Сообщение #21


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 9337



Wanderer а подробнее можно?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ржавый Арфист
сообщение 01.12.2008, 18:27
Сообщение #22


judeus immortalis
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2388
Регистрация: 17.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7207



Ред Шухарт, просто готовил давеча сеттинг для ролевой игры живого действия по мотивам "Пикника на обочине". Так вот, там дело происходило, как я уже говорил, чуть северней Питера, в живописных лесах перешейка, среди заброшенных деревень, остатков линии Маннергейма etc. Причем "моя" Зона была каким-то таинственным образом связана с тунгусским "дивом" - по крайней мере, контуры Зоны Отчуждения были подозрительно похожи на контурную линию радиального развала деревьев в районе тунгусского взрыва 1908 года... В процессе игры участники могли найти ответы на этот и многие другие вопросы. В общем, осталась куча всяких фишек, сценарных наработок, легенд и прочих материалов информационного наполнения. При необходимости - обращайтесь. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 01.12.2008, 18:31
Сообщение #23


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Wanderer а почему отказіваетесь от дальнейшей разроботки?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ред Шухарт
сообщение 01.12.2008, 19:16
Сообщение #24


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 9337



Wanderer а на каком движке?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ржавый Арфист
сообщение 02.12.2008, 09:34
Сообщение #25


judeus immortalis
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2388
Регистрация: 17.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7207



Da Man, никто не отказывается, просто на данный момент нет игроков.

Ред Шухарт,
Цитата(Wanderer @ 01.12.2008, 18:27) *
сеттинг для ролевой игры живого действия

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 18.12.2008, 22:33
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Ваша задумка сильно смахивает на сплошной плагиат. Про Теслу вам уже говорили, к этому можно добавить Пикник на обочине, игры зона 51 и Сталкер. Самим придумать слабо? Если вы хотите написать продолжение Сталкера, то берите его движок и пишите мод (нет проблем с ресурсами), а так это перенос его в другой регион. Нет задачи игрока, какую цель он будет преследовать, бродя в тумане? Если только бродить в тумане возьмите движок от первого Турка, это как раз само то (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) )))), а так можно взять по мимо Сталкера движок от Crysis либо сомнительный от Far cry2.

А вообще ребята определитесь сначала с целями для игрока и проявите хотя бы толику оригинальности в сюжете, а предисторию всегда можно приклепать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ред Шухарт
сообщение 18.12.2008, 23:43
Сообщение #27


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 9337



Наша задумка уважаемый сильно смахивает на созвучный сетинг о чём было сказано сразу
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 18.12.2008, 23:53
Сообщение #28


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



FL!NT емоё, за что камнями забросал?
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 19.12.2008, 00:44
Сообщение #29


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата
Цитата
Da Man, а разве учитывая, некоммерческую направленность проекта, нельзя использовать ресурсы оригинала? Только в случае последующего коммерческого использования нужно будет платить, а так - взятки гладки. Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь

Правда понятия не имею, подпадают-ли под это не только результаты декомпилирования, но и другие ресурсы. Притом наверняка будет конфликт, если на Украине закон отличается.

всё довольно просто: проект некомерческий, так что никому до использованных ресурсов нет дела)
даже зарубежом с этим проблем нет, если проект абсолютно бесплатен, хотя всему есть предел, но в рф и на украине на это просто не обратят внимание

Сообщение отредактировал Loxotron - 19.12.2008, 00:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 19.12.2008, 01:20
Сообщение #30


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Для тех кто не понял, проэкт ПОКА не комерческий! Если будут хорошие результаты, то в планах, продавать этот продукт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tambovsky
сообщение 19.12.2008, 10:13
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4959



2 Ред Шухарт
Долго сочинял концептик-то?

Сообщение отредактировал tambovsky - 19.12.2008, 10:23
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 19.12.2008, 10:32
Сообщение #32


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Занятно... Рэд, выйди в ICQ, буде не затруднит.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.12.2008, 10:32
Перейти в начало страницы
 
 
 shepard1a
сообщение 19.12.2008, 10:57
Сообщение #33


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 01.11.2008
Из: Приволжская провинция
Пользователь №: 9382



Интригует...Идея построить сеттинг игры на основе событий 1908 г весьма оригинальна.
Перейти в начало страницы
 
 
 tambovsky
сообщение 19.12.2008, 11:29
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4959



Цитата
17 мая 1987 года в 18:12 пилот Ми-18 доложил о том что видит столб дыма в 20 км южнее предполагаемого места аварии МИ-8, позже пилот сообщил что наблюдет пилотов потерпевшего аварию вертолета


Хронология создания
В 1979 г. начались испытания первой версии вертолета. Однако в таком виде вертолет испытывался недолго. 28 апреля 1984 г. казанские летчики-испытатели Н.А. Жен и В.Т. Дворянкин впервые подняли доработанный Ми-18 в воздух. Заводские испытания Ми-18 показали заметное улучшение характеристик – на 11-12% возросла скорость полета. К 1987 году вертолет был готов, однако на государственные испытания вертолеты Ми-18 так и не поступили.
Состояние
Вертолет Ми-18 остался в чертежах и в двух опытных экземплярах, хотя был очень перспективной разработкой. Многие отработанные на нем новые элементы конструкции и оборудования были впоследствии внедрены на серийных Ми-8МТ (Ми-17).
Перейти в начало страницы
 
 
 shepard1a
сообщение 19.12.2008, 14:16
Сообщение #35


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 01.11.2008
Из: Приволжская провинция
Пользователь №: 9382



Ми-18 можно заменить на Ми-8(в хронологии я имею ввиду)
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 19.12.2008, 18:47
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Господа с “на созвучном сетинге” далеко не уйдешь, на большинство этих игр даже внимания не обращаешь.
А если в планах еще и продажа тогда движок определяется толщиной вашего кошелька либо бесплатный который дорабатывать хуже, чем писать с нуля.
Перейти в начало страницы
 
 
 P@S@f
сообщение 07.01.2009, 19:48
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 176
Регистрация: 18.05.2008
Пользователь №: 8100



А вот мой Сталкер (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
]]>s.t.a.l.k.e.r.-2]]>
Управление стандартное(W,A,S,D)
Детектор аномалий - левая кнопка мышки.
Esc - Выход.
Хелп - F1.
Анимация кривая - сам делал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Еще забыл поменять текстурку противнику, но это всё мелочи (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Можно из этого что-то путное раздуть. Я сам был свидетелем Зоны отчуждения, она как раз на блитце написана и прилично так... жаль проект закрыли (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ред Шухарт
сообщение 30.01.2009, 08:59
Сообщение #38


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 9337



]]>https://www.youtube.com/user/StalkerMaps]]> - дорогу говорят осилит идущий. Руки и оружие были взяты из ресурсов демки на этом движке.
Перейти в начало страницы
 
 
 LostStalker
сообщение 30.01.2009, 15:47
Сообщение #39


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 20.10.2008
Из: Россия, город Мурманск
Пользователь №: 9317



Ред Шухарт
Бред какой то =)

Это конечно не сталкер, просто локация с ленином с моего недо-движка (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
За обновлениями следить там же =)

]]>> Клик <]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 30.01.2009, 16:29
Сообщение #40


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



Цитата(Ред Шухарт @ 30.01.2009, 08:59) *

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) музыкальное сопровождение - просто отпад (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/good.gif)



Цитата(LostStalker @ 30.01.2009, 15:47) *
> Клик <


[ ERROR 16:23:49 ]: Unable to initialize the PhysX SDK

видимо надо что-то установить, чтобы демка пошла (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2022, 17:53