Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сталкер своими руками
Da Man
сообщение 07.11.2009, 17:23
Сообщение #101


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Da Man,хватит обсирать труд других людей!

Где ты это увидел в моем последнем посте?
Цитата
Я конечно понимаю,что для тебя край енжин 3 лучший движок на свете и все такое,

Это не только для меня. Это общеизвестный факт smile.gif
Цитата
но на нем ты ничего хорошего не сделал

ага, так как еще не заполучил в свои руки smile.gif
Цитата
Пусть делают то,что им нравится,тем самым улучшая навыки в геймдеве!

А я и не имею ничего против smile.gif Но мне не нравится, когда показывают 3д кубик и говорят, вот, убийца Крайзиса. Приходится ставить на место, не больше smile.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 07.11.2009, 17:26
Сообщение #102


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100_LEXA, спасибо, но если можно спокойнее. Дима как мне кажется действует всё таки из благих побуждений. Во всяком случае не смотря на наши перепалки я скорее считаю его другом чем недругом.

Дима а ты успокойся ни кто на лавры твоего любимого края не посягает, нравится тебе этот двиг юзай

Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 07.11.2009, 17:30


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
Freelancer
сообщение 07.11.2009, 17:33
Сообщение #103


Продвинутый геймер
********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм... а как мне кажется не в движке тут дело, а скорее в самых авторах, люди которые не умеют рисовать\писать и т.д. всегда видят свои труды неадекватно, преувеличивая уровень, это как школьник рисующий на заднем листе в тетради и показывающий на форуме со словами гордыми "вот, сегодня на уроках набросал - вах!". Вот и выходит, что люди более смыслящие и опытные видят абсолютно все огрехи у Шухарда, я в том числе... и так уж человек устроен - увидит один огрех, укажет на него\ увидит два, укажет и возмутиться\ увидит более 3х - скажет "бросай это дело - не позорь ни себя ни людей" которые не могут удержаться от возмущения, так как работают в индустрии, мелко или по крупному уже не один год.

Все это я к тому, что не стоит спорить "какой движек кручА", стоит просто принимать критику (это шухарду), и не стоит просто лезть в то о чем мало смыслишь (это к разбирающим конфликты), и не нужно обращать много внимания на "ты сам то что сделал" и работать над своим портфолио\набирать опыт (это Da manу).

p.s. Ред, могу сразу тебе ответить на твои "мылости просим, покажите нам как надо" - я в свое время уже многое доказал, и сейчас у меня есть заботы поважнее - например работа 3D artist'ом в профессиональных коллективах". А на счет склок с даманом, ты и сам прекрасно знаешь, что у него есть большие перспективы в сфере программирования.


Сообщение отредактировал Freelancer - 07.11.2009, 17:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 07.11.2009, 17:40
Сообщение #104


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freelancer я уже предлагал показать нам и научить.
Да и ещё с знаниями люди не рождаются ... это Вам так для справки.
И конечно же вы силой телепатии узнали как мы можем рисовать и писать.
Позволю себе дать Вам совет, если уж так не вмоготу наши потуги то ... форум большой можно зайти в множество других тем. Например в эту

Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 07.11.2009, 17:44


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
Freelancer
сообщение 07.11.2009, 17:51
Сообщение #105


Продвинутый геймер
********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет смысла думаю дальше вести "беседу", протер пост, поставил точку. Удачи с вашими делами.

Сообщение отредактировал Freelancer - 07.11.2009, 17:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 07.11.2009, 18:02
Сообщение #106


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freelancer @ 07.11.2009, 17:51) *
Нет смысла думаю дальше вести "беседу", протер пост, поставил точку. Удачи с вашими делами.

Спасибо. Я думаю я достаточно чётко и ясно ответил в ЛС


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.11.2009, 18:41
Сообщение #107


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, зря вы так на людей накинулись...
Все были когдато неопытными и амбициозными. Делали свою "игру мечты". Даже разрабы того же Сталкера. wink.gif
Так что лучше поддержать, чем лишний раз прокритиковать... smile.gif
Не хорошо говорить: "дохлый номер\выкидыш Вы ребят затеяли, такой убогой графики не было даже в шутерах на обычном Xbox.". Это вполне нормальный уровень для самодельной разработки. Подчеркиваю, для самодельной, а не профессиональной.

Когда я сам разрабатывал свой 2D-проект на GameMaker'e, находились люди, которые приходили и говорили: "Ааа, игра - фигня, сталкер - круче!!!". И, поверьте, это очень обидно слушать...

Может быть все непрофессионально и некрасиво, но если человек стремится к тому, чтобы делать что-то самостоятельно, развивать свои умения, то тут только похвалить нужно, имхо...

При этом, не говорю, что Ред поступает правильно: не стоит говорить "А что сделали вы?! Покажите сами как надо сделать!"... Это только провоцирует агрессию людей. wink.gif
Повторяю, на своем опыте знаю, как не нравится слушать такую критику, но надо пытаться быть хладнокровным и максимально попытаться воспринять критику и сделать с ней выводы.

Так что, господа, прошу, сделайте выводы с этого и оцените ситуацию максимально объективно...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Freelancer
сообщение 07.11.2009, 18:45
Сообщение #108


Продвинутый геймер
********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен с тобой VIGUR, но ты не так близко снаком с ситуацией этого персонажа wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 07.11.2009, 19:02
Сообщение #109


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freelancer @ 07.11.2009, 19:45) *
Согласен с тобой VIGUR, но ты не так близко снаком с ситуацией этого персонажа wink_old.gif

Что то я не припомню вас ни в списке коллег, ни в списке родственников или друзей.

VIGUR Спасибо. Понимаешь критика должна быть объективной, а когда критика начинается словами "дохлый номер\выкидыш Вы ребят затеяли, такой убогой графики не было даже в шутерах на обычном Xbox." при том что автор слов не знает всех факторов а заканчивает её (критику) словами согласен с тобой VIGUR, но ты не так близко снаком с ситуацией этого персонажа то как то так получается так, что хочется её и не слушать.


Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 07.11.2009, 19:15


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
Freelancer
сообщение 07.11.2009, 20:16
Сообщение #110


Продвинутый геймер
********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Что то я не припомню вас ни в списке коллег, ни в списке родственников или друзей.

Да шо б меня ранили! death.gif
Кто ж Вас уважаемый и ваши труды не знает в определенных кругах.

Сообщение отредактировал Freelancer - 07.11.2009, 20:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TolykUs
сообщение 08.11.2009, 11:39
Сообщение #111


Новичок
*

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 19.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


о! и здесь покакал Freelancer - специалист широкого профиля, и текстуры делать и рисовать и моделить и код писать, как ты там в нашей команде бывшей заверял...ты бездарь, самая лучшая твоя работа была - критика лямок у нарисованного сталкера новичка, а больше я и не видел. я вот не понимаю зачем ты это делаешь?! у тебя было трудное детство?! ну сам не можешь и желания не имеешь, зачем же людей прилюдно обзывать?! хотя это твой единственный талант, воспользуйся им с толком, тебя можно заслать в команду конкурентов, и всё, она развалиться...цены тебе не будет, подумай над предложением.
Ред Шухарт: не отвечай на провокацию, можно вообще всем сайтом не замечать этого персонажа, потому что кроме пакостей он ничего не умеет
тяните, можно чуть ускориться, тоесть подыщи ещё людей, толковых людей, главное заинтересуй чем нибудь, так как я ознакомлен с твоим проектом...это мои пожелания
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.11.2009, 13:17
Сообщение #112


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так. Я вас просил по хорошему. Не превращайте тему в срач.
Кто будет продолжать - в бан пойдет.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 02.11.2010, 13:59
Сообщение #113


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока высокочтимые Freelancer и Ко точно знает что у нас ничего не получиться ...









О, конечно всё показанное не является гарантом того что у нас всё получиться... но мы по крайней мере пытаемся..

Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 02.11.2010, 14:11


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 02.11.2010, 14:24
Сообщение #114


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молодцы! Хоть кто-то хорошим делом занимается.
Вы не думаете что из ребят могут получится хорошие программисты? Ведь все начинали с малого.
Главное- упорство
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 02.11.2010, 18:54
Сообщение #115


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 02.11.2010, 15:24) *
Молодцы! Хоть кто-то хорошим делом занимается.
Вы не думаете что из ребят могут получится хорошие программисты? Ведь все начинали с малого.
Главное- упорство

Спасибо за тёплые слова


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 02.11.2010, 18:56
Сообщение #116


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ред Шухарт @ 02.11.2010, 12:59) *
но мы по крайней мере пытаемся..

Больше результатов, меньше разговоров.
Смешной дяпчик на одном арте. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 23.11.2010, 03:06
Сообщение #117


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 23.11.2010, 09:19
Сообщение #118


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного приятнее выглядит. Автомат означает клон сталкера-стрелялки? Хотя вроде хотели что-то более соответствующее нику. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 23.11.2010, 09:20
Сообщение #119


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Атмосферности на скриншотах не наблюдается. И реализация чуток прихрамывает.
Критика по порядку:
первый скрин - странный некрасиво-ровный кратер. Я таки думаю, что тут будут лучше смотреться холмы, чем идеально ровный со всех сторон кратер.
второй скрин - такая же странная лестница. Непонятно на чем она весит в воздухе и почему до сих пор не обвалилась. Кстати, в некоторых местах ступеньки пообломать бы.
третий скрин - идеально ровные отштукатуренные углы, никаких побитостей и затертостей. И отсутствие мягких теней, да.
четвертый скрин - воллмарки наше все. надо было добавить хотя бы штукатурную полоску на стыке двух текстур. И почему стекло в окне синее?
пятый скрин - тут могу пожаловаться лишь на погоду и отсутствие каких-нибуть кустарников.
шестой скрин - не совсем удачная текстура асфальта. Для основы пойдет, но нет трещин, выбоин и прочего.
седьмой скрин - см. пятый скрин.

Сообщение отредактировал Lance - 23.11.2010, 09:22


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 23.11.2010, 17:39
Сообщение #120


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 23.11.2010, 09:19) *
Немного приятнее выглядит. Автомат означает клон сталкера-стрелялки? Хотя вроде хотели что-то более соответствующее нику. smile.gif

Автомат означает что есть элементы шутера )))

Цитата(Lance @ 23.11.2010, 09:20) *
Атмосферности на скриншотах не наблюдается. И реализация чуток прихрамывает.
Критика по порядку:
первый скрин - странный некрасиво-ровный кратер. Я таки думаю, что тут будут лучше смотреться холмы, чем идеально ровный со всех сторон кратер.
второй скрин - такая же странная лестница. Непонятно на чем она весит в воздухе и почему до сих пор не обвалилась. Кстати, в некоторых местах ступеньки пообломать бы.
третий скрин - идеально ровные отштукатуренные углы, никаких побитостей и затертостей. И отсутствие мягких теней, да.
четвертый скрин - воллмарки наше все. надо было добавить хотя бы штукатурную полоску на стыке двух текстур. И почему стекло в окне синее?
пятый скрин - тут могу пожаловаться лишь на погоду и отсутствие каких-нибуть кустарников.
шестой скрин - не совсем удачная текстура асфальта. Для основы пойдет, но нет трещин, выбоин и прочего.
седьмой скрин - см. пятый скрин.


Не всё сразу+ это всего лишь иллюстрация того что проект не брошен.
А вообще не помешает хороший моделер и левелдиз

Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 23.11.2010, 17:41


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 06:02