Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп!
Alex-X-x
сообщение 22.11.2008, 14:31
Сообщение #41


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а мне нравиццо! wink.gif Оченьнама так атмосферно!


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 22.11.2008, 22:02
Сообщение #42


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хе, ну, буду надеяться что увеличена яркость только для наглядности. rolleyes.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.11.2008, 02:27
Сообщение #43


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


красиво, не спорю, намного лучше той паутины с сажей... но свет кажеться направленым, тоесть нету привычного расеивания, хотя такой эфект должен присутствывать, чем дальше от источника освещения, тем менее чёткие тени от близлежайших объектов, вобщем не должно чётко видно профиль решётки.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.01.2009, 12:43
Сообщение #44


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как то давно я писал, что необязательно пытаться выжать от зарешеченной лампы правильную тень путём её честного построения, а использовать текстуру, как та которая у "качающихся" ламп светит вперёд на пол и качается (и гаснет) вместе с ней (и не просчитывается в лайтмап), только назначать её светить (и затенять лайтмап, примерно так же как в F.E.A.R.) на стену на которой стоит лампа с решеткой.
У пыс даже есть такая текстура lights_hlamp01.dds,
]]>http://savepic.ru/444668.jpg]]>
и при желании может получиться примерно так:
]]>http://savepic.ru/448764.jpg]]>

п.с. Если не ошибаюсь, то есть возможность добавить эту тень без перекомпиляции, добавив эту "тень" в группу лампы.

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2009, 12:47


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 22.01.2009, 14:11
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а если заменить вместо текстуры света? Тогда от свех ламп будит свет с тенью от решетки?


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.01.2009, 14:35
Сообщение #46


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 22.01.2009, 14:11) *
а если заменить вместо текстуры света? Тогда от свех ламп будит свет с тенью от решетки?

Посмотри какая текстута "светит" у качающихся ламп, подставь текстуру и сам увидишь.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.01.2009, 22:36
Сообщение #47


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжаем шалить. wink.gif
]]>http://savepic.ru/403468.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/400396.jpg]]>

п.с. И вообще оверлей рулит. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2009, 22:37


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.01.2009, 23:01
Сообщение #48


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>]]>

Вот откуда текстурка то.
Только что обнаружил.
Интересно как они собирались её использовать?
Видимо как в случае с качающимися лампами.

Опять же, зачем они заменили эту лампу на тупую дневную?

Oна по идее качаться должна и своей решеткой на лысине Сидора давать красивые тени. z_6.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2009, 23:02


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Rusher
сообщение 23.01.2009, 17:33
Сообщение #49


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 22.01.2009, 21:36) *
Продолжаем шалить. wink.gif
]]>http://savepic.ru/403468.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/400396.jpg]]>

п.с. И вообще оверлей рулит. smile.gif


Вот это уже другое дело smile.gif Очень классно. Но я так понял, что для того, что б поиграть с подобными лампами мне придётся качать все перекомпиленные локации?

И ещё... Можно ли вернуть на локацию объекты подверженные физическим законам? Для этого тоже нужно перекомпиливать карты? Я так понял, что все статические объекты в нынешних локациях - это неотемлимая часть этих локаций, и для добавления им физики придётся пересобирать карту. Хм... Или даже перекомпиливать карту без них, а потом спавнить как объекты, верно?


--------------------
Пушки не убивают, убивают люди...
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 23.01.2009, 17:48
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не модмейкер, но там кажись все статические объекты являются частью геометрии уровня, то есть нужно будет вырезать из геометрии объект, заделывать дырку и ставить на его место динамический объект.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.01.2009, 01:42
Сообщение #51


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если разобраться, как эту текстуру делать теневой маской для динамических источников, но на частичном и полном динамическом освещении, достаточно будет изменить группы объектов "лампа", и поставить их так же как мод с разбивающимися, и наблюдать эту тень без перекомпиляции.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 29.01.2009, 02:28
Сообщение #52


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А если эти правильные лампочки, когда-либо будут готовы в виде мода, интересно, сколько этот мод будет весить?


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
Djiga
сообщение 21.07.2009, 17:25
Сообщение #53


Почти Игрок
**

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Идея Хороша. Придаёт реализма и атмосферы. Афторам Респект. smile.gif


--------------------
W.S.&.D. Community
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 28.08.2010, 06:29
Сообщение #54


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы и без перекомпиляций карт получил вот такое:



вот собсна сама пофикшенная моделька:

Прикрепленный файл  wirelamp_fix_0.1_by_cjayho.zip ( 4,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256


Если кому-то нужна моделька - можете юзать, с указанием авторства фикса конечно.

На очереди моделька в которой лучики сходятся "плюсиком" (такая над барменом есть)

Сообщение отредактировал cjayho - 28.08.2010, 06:34


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.08.2010, 14:35
Сообщение #55


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец то! Спасибо большое!

Кто бы ещё оллспавн поправил, что бы радиус распространения света увеличить до максимума, что бы как на статике получилось.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 28.08.2010, 18:09
Сообщение #56


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 28.08.2010, 14:35) *
Кто бы ещё оллспавн поправил, что бы радиус распространения света увеличить до максимума, что бы как на статике получилось.


а можно поподробнее по этому поводу?

Ps, после посещения Темной Долины я понял что пытались пофиксить разрабы такой моделькой. На базе бандитов примерно под Боровом там есть туалет где светит зарешеченная лампочка. Решетки не видно, лампочка как пятно света, и светит сквозь стену. То же самое и в переходе который ведет к Х-18 в здании заброшенной фабрики.
Как вариант исправления без перекомпиляции, я в своем моде просто повыключал все лампочки в ТД. Кстати атмосфернее смотрится ТД так, особенно ночью если заменить в ней погоду на дефолтную (и настроенную на темные ночи естественно).

Сообщение отредактировал cjayho - 28.08.2010, 18:29


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 28.08.2010, 21:30
Сообщение #57


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-то спрашивал насчёт динамических физ. объектов. Ведь дезовейв не перекомплиливали карты чтобы поставить туда эти объекты, правильно?

сори за офтоп
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.08.2010, 00:47
Сообщение #58


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сталкэр @ 28.08.2010, 21:30) *
Кто-то спрашивал насчёт динамических физ. объектов. Ведь дезовейв не перекомплиливали карты чтобы поставить туда эти объекты, правильно?


Дезовейв не один мод делали. Например лост альфа там вообще нету ни одной родной (от финалки) карты насколько я знаю - все они сами делали.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.08.2010, 20:46
Сообщение #59


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 23.11.2008, 02:27) *
но свет кажеться направленым, тоесть нету привычного расеивания, хотя такой эфект должен присутствывать, чем дальше от источника освещения, тем менее чёткие тени от близлежайших объектов, вобщем не должно чётко видно профиль решётки.


Я тут поковырял шейдер реализации теней, и сделал размытие теней:



Получились относительно мягкие тени, плюс к тому бампмапленные текстуры (вроде кирпичной стены при спуске в бар) стали более натуральными. Собсна сам шейдер:

Прикрепленный файл  ecb_team_soft_shadow_0.98beta1.zip ( 2,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218


Условия использования такие же как и у предыдущего фикса лампочек - можно свободно юзать при условии что указано авторство исправления данного шейдера.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 20.09.2010, 03:52
Сообщение #60


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 28.08.2010, 07:29) *
Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы и без перекомпиляций карт получил вот такое:



Ps, после посещения Темной Долины я понял что пытались пофиксить разрабы такой моделькой. На базе бандитов примерно под Боровом там есть туалет где светит зарешеченная лампочка. Решетки не видно, лампочка как пятно света, и светит сквозь стену. То же самое и в переходе который ведет к Х-18 в здании заброшенной фабрики.
Как вариант исправления без перекомпиляции, я в своем моде просто повыключал все лампочки в ТД. Кстати атмосфернее смотрится ТД так, особенно ночью если заменить в ней погоду на дефолтную (и настроенную на темные ночи естественно).


Собсно говоря у меня таже байда приключилась с правкой теней ламп. Поначалу вроде сделал у некоторых (у некоторых, а не у всех, просто чтоб проверить), но быстро обнаружил что в ПОЛОВИНЕ случаев лампы стали светить сквозь стену. Не врубился толком в чем проблема, если честно. Лично у меня сложилось впечатление, что вобще нужно сами модели немного по другому делать и подставлять другие в оллспавне. В смысле с нуля и кости делать и вставлять какойто микро-окклюдер в жопу модели, чтобы сквозь стены не лупило, а не просто передвигать джоинты (я так делал) чтобы источник внутри "груши лампы" оказывался. Собсно я это написал к тому что есть желание еще порассуждать на тему теней от ламп, в смысле как это исправить БЕЗ косяков...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.09.2010, 03:58
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:26